HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

Softail Custom FXSTC 2007
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=11&t=21004
Страница 1 из 2

Автор:  MaxBarsky [ 26 июл 2021, 07:15 ]
Заголовок сообщения:  Softail Custom FXSTC 2007

Всем привет. Решил перепробовать разные модели семейства HD и наконец приобрел Softail. До этого катался сначала на Sportster 883 Roadster, затем на Dyna Low Rider и вот дошло время до софтэйла. Мотоцикл американский, пробегу около 40т.м, год выпуска 2007. Понравилась сразу классическая расцветка в олдскул стиле. Двигатель 96В, коробас 6 ступеней, инжектор. Уже был установлен выхлоп V&H Longshot доставил только оригинальные Vance & Hines Quiet Baffle, фильтр нулевик Screaming Eagle. Нормальных фото еще сделать не успел, вот то что есть.

Изображение

В связи с покупкой не известной для меня до этого времени модели, начали появляться некоторые вопросы, ответы на которые возможно кто-то знает. Так вот, я был крайне удивлен что выхлоп видимо ставился от карбовой модели, так как дырок под лямбды я не нашел там. Соответственно и сами лямбды были сняты похоже еще в другой стране, разъемы под кислородные датчики и под датчик температуры около фильтра имеются. Из за этого естественно чек загорается, причем не сразу а через 10 минут езды. Причем двигатель работает как часы, во всех режимах работы. Вопросов по динамике разгона тоже нет, все ровно. Единственное немного напрягает хлопки на сбросе газа. Смесь явно бедная, новые свечи стали белыми. Немного приглушил нулевик прочными колготками, стало лучше но все же еще подстреливает. Постараюсь скорректировать смесь Power Commanderом, на Dyna мне это удалось полностью убрал прострелы. Может кто знает возможно ли отключить кислородные датчики если они не нужны будут, или лучше докупить всверлиться в трубы? Так же напрягло, что под правой ногой очень горячий металлический маслобак. Может какой холодильник есть на него в продаже?

Автор:  elcasador [ 26 июл 2021, 09:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Softail Custom FXSTC 2007

Привет. Датчики просто заглуши и все. Или изолентой замотай. У меня 2007 софтейл, чек не горит.

В выхлоп прострел из-за того что там смесь догорает, для прямотока это нормальное явление. Будет богаче смесь ещё больше хлопать будет.

Маслобак лично меня вообще почему то не напрягает никогда. Напротив, думал в холодную погоду греть немного будет - нет, как бы не так, вообще не ощущаю от него тепла.

Ну а вообще 2007 год не очень удачная покупка - это первые тс96 с их детскими болезнями.

Автор:  MaxBarsky [ 26 июл 2021, 11:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Softail Custom FXSTC 2007

elcasador писал(а):
Привет. Датчики просто заглуши и все. Или изолентой замотай. У меня 2007 софтейл, чек не горит.

В выхлоп прострел из-за того что там смесь догорает, для прямотока это нормальное явление. Будет богаче смесь ещё больше хлопать будет.

Маслобак лично меня вообще почему то не напрягает никогда. Напротив, думал в холодную погоду греть немного будет - нет, как бы не так, вообще не ощущаю от него тепла.

Ну а вообще 2007 год не очень удачная покупка - это первые тс96 с их детскими болезнями.


Расскажи поподробнее на счет болезней. На что обратить внимание?

Автор:  elcasador [ 26 июл 2021, 11:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Softail Custom FXSTC 2007

MaxBarsky писал(а):
elcasador писал(а):
Привет. Датчики просто заглуши и все. Или изолентой замотай. У меня 2007 софтейл, чек не горит.

В выхлоп прострел из-за того что там смесь догорает, для прямотока это нормальное явление. Будет богаче смесь ещё больше хлопать будет.

Маслобак лично меня вообще почему то не напрягает никогда. Напротив, думал в холодную погоду греть немного будет - нет, как бы не так, вообще не ощущаю от него тепла.

Ну а вообще 2007 год не очень удачная покупка - это первые тс96 с их детскими болезнями.


Расскажи поподробнее на счет болезней. На что обратить внимание?


Перегрев из-за очень бедной смеси и прошивки у первых 96-х. Неудачное решение с иннер рейс пдшипника в гусятнице, обойма есть случаи по первичному валу сползает и давит сальник. В остальном по большому счету все так и осталось и не исправлено до последних тк. (Беедикс стартера, перетяг автоматом цепи первичной передачи, умирающий подшипник кпп первичного вала)

Автор:  MaxBarsky [ 26 июл 2021, 13:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Softail Custom FXSTC 2007

Понял. спасибо. Интересно, почитаю про это безобразие.

Автор:  Котёл [ 26 июл 2021, 16:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Softail Custom FXSTC 2007

Лямбды стоит подключить, приварив гайки или переходник с резьбой. И потом прошить ЕСМ, лучше на стенде.

Автор:  MaxBarsky [ 28 июл 2021, 12:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Softail Custom FXSTC 2007

Перегрев из-за очень бедной смеси и прошивки у первых 96-х. Неудачное решение с иннер рейс пдшипника в гусятнице, обойма есть случаи по первичному валу сползает и давит сальник. В остальном по большому счету все так и осталось и не исправлено до последних тк. (Беедикс стартера, перетяг автоматом цепи первичной передачи, умирающий подшипник кпп первичного вала)[/quote]

Переодически отчетливый срыв со скрежетом при заводке мотоцикла и есть проблема бендикса стратера? под замену бендикс? или конструктивная особенность?

Автор:  elcasador [ 28 июл 2021, 12:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Softail Custom FXSTC 2007

1. Нужен хороший акк. Заметил, что со старым как раз бендикс и разбивается.

2. Если замена акк на гарантированно хороший и новый не помогла, менять бендикс.

Автор:  Dynaman [ 28 июл 2021, 20:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Softail Custom FXSTC 2007

MaxBarsky писал(а):
Переодически отчетливый срыв со скрежетом при заводке мотоцикла и есть проблема бендикса стратера? под замену бендикс?

Это серьезные звоночки, что скоро ему "кирдык". Сколько проездит еще, никто точно не скажет. Но он в любой момент отказать может, на дальняк с таким главное не уехать.

Автор:  MaxBarsky [ 29 июл 2021, 06:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Softail Custom FXSTC 2007

Вот я тоже подумал на уставший аккум. Заменю на днях посмотрим как будет схватывать.
Вчера подключились шнурком к мозгам завели погазовали, все нормально ошибка только одна показания на ламбдах отсутвуют, ну как бы естественно их нет) буду снимать глушаки всверливаться и ставить лямбды.

Автор:  Wrench [ 29 июл 2021, 09:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Softail Custom FXSTC 2007

Я бы еще на компенсатор обратил внимание, существует мнение, что бендикс помирает из-за него.
По крайне мере у меня так было: сперва гремел компенсатор, потом стал буксовать бендикс на горячую.
Бендикс менять не стал, купил б/у стартер со свежего мотоцикла, вместе с доставкой обошлось дешевле оригинальной муфты.

Автор:  MaxBarsky [ 29 июл 2021, 13:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Softail Custom FXSTC 2007

Wrench писал(а):
Я бы еще на компенсатор обратил внимание, существует мнение, что бендикс помирает из-за него.
По крайне мере у меня так было: сперва гремел компенсатор, потом стал буксовать бендикс на горячую.
Бендикс менять не стал, купил б/у стартер со свежего мотоцикла, вместе с доставкой обошлось дешевле оригинальной муфты.


Буду проводить полный разбор и ревизию агрегатов зимой, обязательно посмотрю. Спасибо.

Автор:  Pipemann [ 20 сен 2021, 16:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Softail Custom FXSTC 2007

У меня был софтейл на 96 моторе 2007 года. Компенсатор стоял старого образца и на пробеге 48 тысяч был весьма уставшим

Автор:  MaxBarsky [ 08 фев 2022, 16:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Softail Custom FXSTC 2007

Часто вижу объявления по внешнему оснащению мотоцикла и постоянно натыкаюсь на примечания, узкая или широкая рама. Уважаемые, подскажите как и к каким моделям каких годов применять данные понятия? Может кто ссылкой поделится на статью где это все описывается. Кстати Softail Custom 2007 года будет в этом сезоне выглядеть по другому. Будет заменено крыло ducktail на кастомное но не укороченное, окрас останется тот же и крыло будет покрашено в те же оригинальные цвета, посмотрим сможет ли мастер выкрасить в те же тона. Заменена сидушка на одиночку или составную, заменен руль. Будут решены вопросы по технической части проскальзывание бендикса, отсутствие кислородных датчиков, ушатанная вилка и все то за чем предыдущие владельцы так «хорошо» следили. Вообщем работы много, надеюсь успею. Но вот для подбора сидушки нужно решить вопрос описанный выше, широкая или узкая рама. Спасибо за ответы.

Автор:  DMC [ 08 фев 2022, 21:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Softail Custom FXSTC 2007

MaxBarsky писал(а):
Часто вижу объявления по внешнему оснащению мотоцикла и постоянно натыкаюсь на примечания, узкая или широкая рама. Уважаемые, подскажите как и к каким моделям каких годов применять данные понятия? Может кто ссылкой поделится на статью где это все описывается. Кстати Softail Custom 2007 года будет в этом сезоне выглядеть по другому. Будет заменено крыло ducktail на кастомное но не укороченное, окрас останется тот же и крыло будет покрашено в те же оригинальные цвета, посмотрим сможет ли мастер выкрасить в те же тона. Заменена сидушка на одиночку или составную, заменен руль. Будут решены вопросы по технической части проскальзывание бендикса, отсутствие кислородных датчиков, ушатанная вилка и все то за чем предыдущие владельцы так «хорошо» следили. Вообщем работы много, надеюсь успею. Но вот для подбора сидушки нужно решить вопрос описанный выше, широкая или узкая рама. Спасибо за ответы.

У семейства Softail в начале 2000-ых годов было два типа рамы: на одной выпускался Softail Deuce, на другой - все остальные.
Так было с 2000 по 2006 г.
В 2006 г. На раме Deuce стали делать Night Train, Standart, и Fat BOY CVO. В 2007 г. ещё добавили Softail Custom и Springer CVO.
Эта рама и есть широкая (кронштеины заднего крыла стоят на неск. см шире чем на остальных моделях)

Сильные изменения в рамах Softail стали в 2008 г. Их опять стало две, но с гораздо большими отличиями.
Deuce в 2008 г уже не выпускался, и был заменён на Softail Rocker. У Рокера своя рама, и свой маятник. Рама сильно шире в задней части, для установки в базе 240 колеса. Позже на этой раме стали делать Springer CVO (2009) и BrakeOut в 2013.
Второй тип рамы включал в себя все остальные Softail и со 150-ым и с 200-ым колесом, т.к. крепления крыла стали съёмные, и в зависимости от модели, ставились либо широкие - под 200, либо узкие - под 150.
На 200 колесе были: Cross Bones, Custom, Night Train, Fat Boy, Springer CVO, на 150 были: Heritage, Slim, DeLuxe, BlackLine.
Рамы на этих моделях - одинаковые (узкие)
Короче, широкая рама до 2007 г. подразумевает 200 колесо. После 2008, подразумевает 240 колесо.

Автор:  MadMax [ 09 фев 2022, 13:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Softail Custom FXSTC 2007

Человек энциклопедических харли-дэвидсоновских знаний :!:

Автор:  MaxBarsky [ 10 фев 2022, 09:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Softail Custom FXSTC 2007

DMC писал(а):
MaxBarsky писал(а):
Часто вижу объявления по внешнему оснащению мотоцикла и постоянно натыкаюсь на примечания, узкая или широкая рама. Уважаемые, подскажите как и к каким моделям каких годов применять данные понятия? Может кто ссылкой поделится на статью где это все описывается. Кстати Softail Custom 2007 года будет в этом сезоне выглядеть по другому. Будет заменено крыло ducktail на кастомное но не укороченное, окрас останется тот же и крыло будет покрашено в те же оригинальные цвета, посмотрим сможет ли мастер выкрасить в те же тона. Заменена сидушка на одиночку или составную, заменен руль. Будут решены вопросы по технической части проскальзывание бендикса, отсутствие кислородных датчиков, ушатанная вилка и все то за чем предыдущие владельцы так «хорошо» следили. Вообщем работы много, надеюсь успею. Но вот для подбора сидушки нужно решить вопрос описанный выше, широкая или узкая рама. Спасибо за ответы.

У семейства Softail в начале 2000-ых годов было два типа рамы: на одной выпускался Softail Deuce, на другой - все остальные.
Так было с 2000 по 2006 г.
В 2006 г. На раме Deuce стали делать Night Train, Standart, и Fat BOY CVO. В 2007 г. ещё добавили Softail Custom и Springer CVO.
Эта рама и есть широкая (кронштеины заднего крыла стоят на неск. см шире чем на остальных моделях)

Сильные изменения в рамах Softail стали в 2008 г. Их опять стало две, но с гораздо большими отличиями.
Deuce в 2008 г уже не выпускался, и был заменён на Softail Rocker. У Рокера своя рама, и свой маятник. Рама сильно шире в задней части, для установки в базе 240 колеса. Позже на этой раме стали делать Springer CVO (2009) и BrakeOut в 2013.
Второй тип рамы включал в себя все остальные Softail и со 150-ым и с 200-ым колесом, т.к. крепления крыла стали съёмные, и в зависимости от модели, ставились либо широкие - под 200, либо узкие - под 150.
На 200 колесе были: Cross Bones, Custom, Night Train, Fat Boy, Springer CVO, на 150 были: Heritage, Slim, DeLuxe, BlackLine.
Рамы на этих моделях - одинаковые (узкие)
Короче, широкая рама до 2007 г. подразумевает 200 колесо. После 2008, подразумевает 240 колесо.


Действительно отлично описание. Спасибо. Теперь все предельно ясно.

Автор:  ProJoy [ 10 фев 2022, 20:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Softail Custom FXSTC 2007

elcasador писал(а):
Привет. Датчики просто заглуши и все. Или изолентой замотай. У меня 2007 софтейл, чек не горит.

В выхлоп прострел из-за того что там смесь догорает, для прямотока это нормальное явление. Будет богаче смесь ещё больше хлопать будет.

Маслобак лично меня вообще почему то не напрягает никогда. Напротив, думал в холодную погоду греть немного будет - нет, как бы не так, вообще не ощущаю от него тепла.

Ну а вообще 2007 год не очень удачная покупка - это первые тс96 с их детскими болезнями.


Глупость. Прострелы в выхлоп это плохо. Выхлоп ВХ, что шорт шот, что лонгшот, что бог радиус - все шли без лямбда (тут утверждать не буду, но с лямбдами ни разу не видел). Лямбды все же лучше вернуть, мозг у ХД умненький. Ну и настройка обязательно, удивишься как поедет мотоцикл.

Все сведения из личного опыта, обидеть никого не хотел.

Автор:  scobak [ 11 фев 2022, 10:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Softail Custom FXSTC 2007

ProJoy писал(а):
Глупость. Прострелы в выхлоп это плохо.

а если валы с большим перекрытием (overlap) установлены, то прострелы на сбросе будут. Плохо только для Гретты.

Автор:  ProJoy [ 11 фев 2022, 11:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Softail Custom FXSTC 2007

scobak писал(а):
а если валы с большим перекрытием (overlap) установлены, то прострелы на сбросе будут. Плохо только для Гретты.


Это уже частные случаи, я говорю о стандартной ситуации, когда люди меняют выхлоп не меняя прошивки

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/