Текущее время: 20 апр 2024, 00:08



Ответить на тему  [ Сообщений: 308 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 16  След.
 Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13
Сообщения: 745
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
Непрочитанное сообщение Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
harley497 писал(а):
ну не знаю не знаю, я на стороне тех, кто думает что ставить металл там, где пластик должен быть, наверное не стоит)



Тоже читал на американских форумах, что замена этого пластикого gear breather обязательна.


04 авг 2021, 01:21
Профиль

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 873
Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
Непрочитанное сообщение Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
Msky писал(а):
harley497 писал(а):
ну не знаю не знаю, я на стороне тех, кто думает что ставить металл там, где пластик должен быть, наверное не стоит)



Тоже читал на американских форумах, что замена этого пластикого gear breather обязательна.



"любовь" к Харлею зла и многим глаза застит.
из-за нее некоторые в ущерб здравому смыслу начинают искать потаенный смысл в их сомнительных инженерных решениях.
только нету никакой черной кошки в этой темной комнате и пластик там не потому что его для "легендарного" Харлея специально в NASA нано-лазерами облучали и поэтому он там "должен быть" по "опережающей свое время гениальной задумке талантливых инженеров из Милуоки", а тупо потому, что кто-то решил оптимизировать издержки производства на материале паразитной детальки...
и плевать им на то что этот пластик от температуры и времени рассыпается разлетаясь по всему мотору.
нет, не было и никогда не будет у Харлея задачи создать технический шедевр.
Их гораздо больше интересует стандартизация, унификация, оптимизация, максимизация прибыли и капитализация бренда...
Наверное именно поэтому всякого DIY-афтермаркета для этих "полуфабрикатов" больше чем для всех остальных мотоциклов вместе взятых.


04 авг 2021, 09:35
Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
Msky писал(а):


Тоже читал на американских форумах, что замена этого пластикого gear breather обязательна.[/quote]

Озадачивался этим же вопросом - почему там стоит пластиковая шестерня. Перелопатил интернет и ничего не нашел. Кроме, как дешевле в производстве, в голову ничего не пришло. Но вспомните, когда эво разрабатывался и какие цели ставились... хэзэ..
В какой-то литературе был маленький абзац, что пластик этот, крошась, оставляет задиры в посадочном месте, что потом ведет к дорогостоящему ремонту. Лично видел развалившуюся на кольца шестерню и с отсутствующими зубами. Опять же, родная пластиковая шестерня "недостаточно хороша" в плане проработки её рабочего окна, т.е. угла, при котором движок выдыхает, соответственно, еще и имеем масло из сапуна.
Она дешевле металлической и тише работает.

Изучая на досуге цвета и размеры шестерён коленвала (pinion gear) и распредвала (camshaft gear), пришла мне мысль - опровергните - что при использовании металлической шестерни сапуна, размер её, в идеале, так же необходимо подбирать, для оптимального зацепления, а использование пластиковой шестерни позволяет этой операцией пренебречь. Возможно, что на заводе посчитали, что семь различных размеров шестерни колена и столько же размеров шестерни распредвала - это уже оувер дохрена, что бы к ним еще и добавить столько же размеров для сапуна. Может чуть меньше, учитывая, что шестерня сапуна паразитная.
Может я и не прав, поправьте.
Мой двиг после установки бризера от СС работает шумнее, но благодаря измененному рабочему окну бризера, масло из сапуна нет совсем. Правда был еще внедрен маслоотделитель в виде детальки p/n 25329-91, но вместе это дало положительный результат.


04 авг 2021, 10:59
Профиль WWW

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 873
Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
Непрочитанное сообщение Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
scobak писал(а):
Изучая на досуге цвета и размеры шестерён коленвала (pinion gear) и распредвала (camshaft gear), пришла мне мысль - опровергните - что при использовании металлической шестерни сапуна, размер её, в идеале, так же необходимо подбирать, для оптимального зацепления, а использование пластиковой шестерни позволяет этой операцией пренебречь. Возможно, что на заводе посчитали, что семь различных размеров шестерни колена и столько же размеров шестерни распредвала - это уже оувер дохрена, что бы к ним еще и добавить столько же размеров для сапуна. Может чуть меньше, учитывая, что шестерня сапуна паразитная.
Может я и не прав, поправьте.


абсолютно и всецело согласен.
я тоже лично знаю тех, кто после замены пластика на металл отмечал лишний шум из области gear cone.
у кого-то (у меня в том числе) вообще по шуму ничего не изменилось.
Да, в идеале все эти три шестеренки должны быть подогнаны друг к другу, но это уже и правда семь в кубе = 350 вариантов...

scobak писал(а):
Но вспомните, когда эво разрабатывался и какие цели ставились...


а вспомните мультик, которым начинается "Ирония судьбы или С легким паром!"
там тоже архитектор красивый дом спроектировал который в результате всех согласований превратился в безликую типовую коробку...

я этих "оптимизаторов" в машиностроении насмотрелся до изжоги...
эти черти за лишнюю соплю на погон готовы пренебречь и здравым смыслом, и законами физики - лишь бы перед начальством выслужиться и экономию фирме показать...


04 авг 2021, 11:26
Профиль

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 08:57
Сообщения: 555
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '12 Sportster 48, '95 Heritage
Непрочитанное сообщение Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
ахаха дааа, немного холивара я думаю не помешает, в отсутствие-то прогресса по проекту!))

сразу огооврюсь что ни разу не инженер, так что мнение глубоко любительское

очевидно что у пластика больше шансов развалиться, и согласен что основная мотивация к выбору материала очевидно была удешевление

но проблема сильно шире ибо конструкцией не предусмотрено никаких втулок или подшипников, на котором бы это дело нормально двигалось, и думется металл шестерня будет со временем выбирать материал непосредственно картера

то есть тут либо раскидает пластик по всему движку либо пожует внутренности.. ну, если чтото пойдет не так)

в реале проблема представляется несолько надуманной - на сток моторе пластиковая шестерня скорее всего отлично справится, но и металл тоже нормально будет работать)


04 авг 2021, 11:38
Профиль

Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55
Сообщения: 958
Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
Непрочитанное сообщение Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
Есть коллега на ютубе (на форуме тоже присутствует), который этот бризер поменял на металлический вместе с капиталкой. После чего появился стук, который он далеко не сразу связал с этим бризером. Долгие поиски показали, что стучал именно он.
В итоге он поставил временно старый пластиковый и заказал новый пластиковый.

Это в кратце, если интересно поподробнее, есть 2 видео: раз, два. Но в принципе я основную мысль передал.

Есесно америку я ни для кого не открываю, просто речь зашла о том, что у кого-то он шумит, у кого-то нет. Вот пример у кого он стучал.


04 авг 2021, 11:41
Профиль

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 873
Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
Непрочитанное сообщение Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
scobak писал(а):
Озадачивался этим же вопросом - почему там стоит пластиковая шестерня. Перелопатил интернет и ничего не нашел.


http://thex1files.com/External/Understa ... athers.htm


04 авг 2021, 11:47
Профиль

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 873
Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
Непрочитанное сообщение Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
harley497 писал(а):

но проблема сильно шире ибо конструкцией не предусмотрено никаких втулок или подшипников, на котором бы это дело нормально двигалось, и думется металл шестерня будет со временем выбирать материал непосредственно картера

то есть тут либо раскидает пластик по всему движку либо пожует внутренности.. ну, если чтото пойдет не так)


While you might think the plastic H-D gear would be better for aluminum cases than the steel, that is not really correct. Pieces of metal and carbon can become embedded in the plastic and damage the breather bore. Also the plastic can twist or distort and throw off the breather timing.


04 авг 2021, 11:52
Профиль

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 873
Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
Непрочитанное сообщение Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
harley497 писал(а):
в реале проблема представляется несолько надуманной


я думаю тут все зависит от подхода к вопросу и конечной цели проекта: по возможности устранить в ходе ремонта "детские болячки" чтобы впоследствии избавить себя от неприятных сюрпризов и построить надежный мотор или же экспериментировать на полную катушку со сваркой и жигулевскими седлами клапанов как это делает камрад fallen...
the choice is yours ;)


04 авг 2021, 12:12
Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
еще две секты: пластикофилы и металлолюбы :D

Цитата:
http://thex1files.com/External/Understa ... athers.htm

именно это я и читал

как ни странно, но пластик изнашивает посадочное больше, чем сталь..


04 авг 2021, 13:27
Профиль WWW

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 08:57
Сообщения: 555
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '12 Sportster 48, '95 Heritage
Непрочитанное сообщение Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
Завершаем окраску, осталась пара нюансов.. будет ярко))

Изображение

Изображение

Изображение


08 сен 2021, 14:07
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2021, 14:54
Сообщения: 173
Мотоцикл(ы): 2007 FLSTC
Непрочитанное сообщение Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
Ауф! Очень классно выходит! В каком-то известном месте красят? Какой бюджет на покраску, если не секрет?


08 сен 2021, 14:17
Профиль

Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17
Сообщения: 1525
Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
Непрочитанное сообщение Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
Когда результат от покраски мотоцикла оправдывает ожидания это просто бальзам на измученное ремонтами и восстановлениями сердце )))


08 сен 2021, 19:27
Профиль

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 08:57
Сообщения: 555
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '12 Sportster 48, '95 Heritage
Непрочитанное сообщение Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
Вообще выкладывал зажмурившись ибо часто тут в соседних ветках всё чернят и требуют чернить))

Красил у знакомых ребят харлеводов, ничего необычного, контактами могу поделиться. Было прилично гимора с перевариванием переваренных крыльев. Гдето 80тр вышло за четыре детали со всеми делами.


08 сен 2021, 20:25
Профиль

Зарегистрирован: 01 июн 2018, 06:11
Сообщения: 392
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTN'13
Непрочитанное сообщение Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
Прям очень интересно, что же будет в финале.


08 сен 2021, 20:57
Профиль

Зарегистрирован: 18 июл 2013, 10:46
Сообщения: 919
Откуда: Харьков
Мотоцикл(ы): Street Glide 2010
Непрочитанное сообщение Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
Как на моем прошлом Фетбое покраска))


08 сен 2021, 22:51
Профиль WWW

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 08:57
Сообщения: 555
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '12 Sportster 48, '95 Heritage
Непрочитанное сообщение Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
По идее это сток окрас 1994 hertiage nostalgia. Я живьем такой никогда не видел и какой там белый точно не знаю, но было решено взять понаряднее перламутр и металлик и все дела. Сам деталей еще не видел так что интрига да.

Процесс выбора

Изображение


08 сен 2021, 23:19
Профиль

Зарегистрирован: 18 июл 2013, 10:46
Сообщения: 919
Откуда: Харьков
Мотоцикл(ы): Street Glide 2010
Непрочитанное сообщение Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
как то так было)

Изображение


09 сен 2021, 16:10
Профиль WWW

Зарегистрирован: 12 июн 2012, 08:57
Сообщения: 555
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '12 Sportster 48, '95 Heritage
Непрочитанное сообщение Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
пришел хром картер гусятницы, как обсуждали выше это конечно не оригинал а некая, видимо китайская, реплика

смотрится довольно жирно)))

выглядит отлично и ровно, дырки совпадают :lol: хром нормал. установлен уже подшипник закрытого типа + все сальники и втулки, очень удобно

созрел квадратный вопрос насчет установки.. сервис мануал предельно четок и краток насчет порядка установки

1 ослабить в раме двиг и кпп
2 наживить гусятницу на кпп
3 затянуть гусятницу к двиглу
4 затянуть гусятницу к кпп
5 затянуть двиг и кпп в раме

ситуация такая что после шага 4, еще не притянутый к раме двиг в оной немного перемещается, что на стороне ведущего шкива результирует уже в 2-3 мм лево-право. что довольно прилично получается уже к колесу-то. инструкция подобного выравнивания както не предусматривает)

есть идея подручными средствами постараться проверить в каком положении лево-право оба шкива наиболее параллельны и так заболтить.. вопрос есть ли тут вообще вопрос и может быть это горе от ума и нужно просто приступать к пункту 5 инструкции)

Изображение

Изображение


16 сен 2021, 00:25
Профиль

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 873
Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
Непрочитанное сообщение Re: Ребилд и рестайл '95 FLSTN Heritage Nostalgia
harley497 писал(а):

ситуация такая что после шага 4, еще не притянутый к раме двиг в оной немного перемещается, что на стороне ведущего шкива результирует уже в 2-3 мм лево-право. что довольно прилично получается уже к колесу-то. инструкция подобного выравнивания както не предусматривает)

есть идея подручными средствами постараться проверить в каком положении лево-право оба шкива наиболее параллельны и так заболтить..


у меня все именно так и было.
подтягивал болты двигателя/кпп и крутил заднее колесо, смотрел чтобы ремень по обеим шкивам шел ровненько, чтобы не смещался к внутренней или внешней кромке шкивов, чтобы не косался шины и чтобы не цеплял защиту ремня.
там реально милиметры надо ловить.
я даже делал дистанционную проставку (толщину уже не помню) под шкив колеса чтобы "поймать" оптимально ровное положение.


16 сен 2021, 08:56
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 308 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 16  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB