HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

Вопрос о подвеске Softail
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=11&t=20028
Страница 1 из 1

Автор:  a.zakhariev [ 27 янв 2021, 10:47 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос о подвеске Softail

Уважаемые форумчане, нуждаюсь в помощи опытных. Имеется Fatboy 2003, подвески , по ощущениям, просто нет. Переезд лежачего полицейского возможен на скоростях не более 20 км/ч. У передней вилки в статике ход имеется, а вот задняя подвеска, просто стоит колом, под мои весом 75 кг, ход около 1см. Пробовал крутить амортизаторы, но они оказались до конца ввкручены в софт. Думал может аммо тюнингованные, но нет оригинал парт номер 54508-00A. Подскажите, в чем может быть причина?

Автор:  Vladimir 46 [ 27 янв 2021, 11:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвеска Softail

Темы нормально называйте ! На форуме все есть !
viewtopic.php?f=11&t=6463

Автор:  a.zakhariev [ 27 янв 2021, 11:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подвеска Softail

Vladimir 46 писал(а):
Темы нормально называйте !

Извините. Новичок. Как нужно было?

Автор:  Котёл [ 27 янв 2021, 13:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о подвеске Softail

a.zakhariev там нe софт и хард, a это преднатяг пружины в корпусе амортизатора под вес ездока и его балласта.
http://www.youtube.com/watch?v=MRZKp6-UeUM

Автор:  Николай Святов [ 27 янв 2021, 14:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о подвеске Softail

Котёл писал(а):
a.zakhariev там нe софт и хард, a это преднатяг пружины в корпусе амортизатора под вес ездока и его балласта.
http://www.youtube.com/watch?v=MRZKp6-UeUM

Ничего не понял,кто бы перевёл, как правильно отрегулировать аморты....и под какой вес..

Автор:  Provider [ 27 янв 2021, 18:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о подвеске Softail

Отпускаешь на обоих штоках контргайку и крутишь бочонок ключом с парой зубцов. Максимум разрешено сделать 4 оборота, я сделал 1.5 и стало намного более упруго (стояло нулевое, заводское положение).

Автор:  Николай Святов [ 27 янв 2021, 18:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о подвеске Softail

Provider писал(а):
Отпускаешь на обоих штоках контргайку и крутишь бочонок ключом с парой зубцов. Максимум разрешено сделать 4 оборота, я сделал 1.5 и стало намного более упруго (стояло нулевое, заводское положение).

Спасибо бро!!!

Автор:  a.zakhariev [ 04 фев 2021, 12:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о подвеске Softail

Разобрал стакан и выяснил, что какой-то тюнер поставил туда пружину под больший вес. Страшно подумать сколько весил предыдущий владелец, потому что я со своими 75 + пассажир 50, едем как на ломах. Прям окунулся в атмосферу хардтейл.

Автор:  Radch [ 18 июл 2021, 06:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о подвеске Softail

Всем привет. В поддержание темы. - Заскрипели задние амортизаторы на Fat Boy 2002-г. Стоят штатные , пробег 16300 км. Езжу 4 год. Изначально были слишком затянуты. Каждую кочку чувствовал. Выкрутил и стало нормально.
Вчера скрип обнаружил. Специально попрыгал на сидушке. Там смазка какая нь ть есть внутри? Или сухое всё?

Автор:  Zloy1 [ 18 июл 2021, 17:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о подвеске Softail

Radch писал(а):
Всем привет. В поддержание темы. - Заскрипели задние амортизаторы на Fat Boy 2002-г. Стоят штатные , пробег 16300 км. Езжу 4 год. Изначально были слишком затянуты. Каждую кочку чувствовал. Выкрутил и стало нормально.
Вчера скрип обнаружил. Специально попрыгал на сидушке. Там смазка какая нь ть есть внутри? Или сухое всё?


скорее всего ось маятника скрипит. Болезнь все софти

Автор:  potapi4 [ 24 июл 2021, 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос о подвеске Softail

Николай Святов писал(а):
Котёл писал(а):
a.zakhariev там нe софт и хард, a это преднатяг пружины в корпусе амортизатора под вес ездока и его балласта.
http://www.youtube.com/watch?v=MRZKp6-UeUM

Ничего не понял,кто бы перевёл, как правильно отрегулировать аморты....и под какой вес..

1) Поднимите велосипед домкратом так, чтобы задняя шина оторвалась от земли. Чем больше у вас разрешений, тем проще это сделать. Не забудьте пристегнуть велосипед. Ты же не хочешь, чтобы она упала на тебя, пока ты извиваешься под ней.
2) Полностью ослабьте стопорную гайку. Это гайка 1-11/16 дюймов. Если он не хочет легко ослабляться (что часто бывает), смочите его в какой-нибудь проникающей смазке.
3) С помощью гаечного ключа (HD p/n 94448-82B) поверните регулировочную пластину против часовой стрелки (так, чтобы корпус амортизатора двигался в направлении передней части велосипеда) до упора в стопорную гайку.
4) Затем возьмите ручку с краской светлого цвета или кусок утиной ленты и отметьте положение "6 часов" на пластине регулятора, чтобы использовать его в качестве ориентира при настройке. Не волнуйтесь, если они не находятся в точно таком же положении на обоих шоках. Это нормально.

Теперь вы готовы отрегулировать амортизаторы в соответствии с вашим весом/нагрузкой.

5) С помощью гаечного ключа поверните регулировочную пластину по часовой стрелке не более чем на 4 полных оборота, подсчитав, сколько раз отметка с шага 4 пересекает положение "6 часов". 0 оборотов-самая жесткая настройка, а 4 оборота-самая мягкая настройка.
6) Удерживая регулировочную пластину на месте гаечным ключом, затяните стопорную гайку до упора в регулировочную пластину, повернув гайку по часовой стрелке.
6) Теперь повторите точно такой же процесс с другим ударом. Ключ в том, чтобы одинаково отрегулировать оба удара.

Общее эмпирическое правило, которое я использую, таково:
4 оборота при нагрузке <= 180 фунтов
3 оборота на 180 фунтов < нагрузка <= 235 фунтов
2 оборота для 235 фунтов < нагрузка <= 300 фунтов
1 поворот на 300 фунтов < нагрузка <= 375 фунтов
0 оборотов для 375 < нагрузка

Примеры:
235 фунтов сольный гонщик: 3 полных оборота
235 фунтов сольного гонщика + 32 фунта в упаковке: 2,5 оборота
235 фунтов наездника + 150 фунтов пассажира + 32 фунта упаковки: 0,5 оборота

Мне нравится немного более жесткая езда при беге в одиночку (3 поворота для моей толстой попы весом 235 фунтов), но более мягкая езда, когда мои девушки сзади (1 поворот). Отрегулируйте свой шок по вкусу с шагом 1/4 оборота, пока он не будет набран для вас и вашего стиля езды.

Примечание: у вас может возникнуть соблазн пропустить шаг 1 и не поднимать велосипед. Сопротивляйся этому порыву. На стандартной высоте езды с велосипедом на подставке для ног вы можете использовать кроусфут или что-то подобное, чтобы ослабить гайку, но у вас практически не будет места для использования гаечного ключа. Так что потратьте время, чтобы сделать это правильно, и поднимите велосипед. Это займет всего минуту (включая привязывание велосипеда).

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/