HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

И вновь о FLSTS... Утопленник
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=11&t=19707
Страница 1 из 1

Автор:  Convoy [ 06 ноя 2020, 01:11 ]
Заголовок сообщения:  И вновь о FLSTS... Утопленник

От старых пружинников прёт давно...
Впервые я познакомился с этой моделью в 2003-м, во Франции.

И вот уже восемь сезонов откатал на Road King Classic, но продолжаю заниматься самоедством.
Ибо мечта не оставляет в покое.

Вот есть такой утопленник https://www.copart.com/lot/47871170/salvage-1997-harley-davidson-flsts-nc-lumberton

Но стоит ли ввязываться в драку? Инвестиции в восстановление пугают.
Буду рад любым комментариям.

Автор:  NeviDimk@ [ 06 ноя 2020, 02:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: И вновь о FLSTS... Утопленник.

Утопленники могут быть очень разными. Может в воде колесами постоять а может утонуть конкретно, в обоих случаях последствия разные. В твоем конкретном случае он явно в воде стоял не только колесами.

В целом крайне рискованное занятие, только если вторым мотоциклом и есть куча времени и денег, чтобы все это разобрать полностью, дефектовать и восстановить. Особенный геммор будет с хромом. Ну и проводку новую однозначно, или все переделывать.

Автор:  Convoy [ 06 ноя 2020, 02:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: И вновь о FLSTS... Утопленник.

В предыдущей теме, как прочёл до конца, именно о нём и было в крайних комментах.
viewtopic.php?f=11&t=19384
Не вариант.

Автор:  nomadex [ 06 ноя 2020, 03:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: И вновь о FLSTS... Утопленник.

Мотоцикл в Северной Каролине, штат морской, утопленник судя по внешнему состоянию очень похож на "соленого", дядь имхо это совсем металлолом, восстановить то конечно можно, но это будет не ремонт, а реставрация, бюджет которой (если все делать как следует) легко выйдет за рамки разумного, проще такой целый найти, дешевле выйдет.

Автор:  Зурабыч [ 06 ноя 2020, 08:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: И вновь о FLSTS... Утопленник.

Каждый раз одно и тоже. Тема утопленников, как сезонное ОРВИ, появляется регулярно осенью, только название меняется :lol:

Автор:  Convoy [ 06 ноя 2020, 10:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: И вновь о FLSTS... Утопленник.

Тему закрыть.

Автор:  Convoy [ 08 ноя 2020, 21:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: И вновь о FLSTS... Утопленник.

Продолжу тему коль ещё не закрыли.

Начал подыскивать Спрингер в том числе со страховых аукционов.
Такого опыта покупки ещё не имею.

Каких, принципиально, повреждений следует сторониться как "кота в мешке" с высокой степенью попадоса на незапланированный бюджет восстановления?

Что скажете вот об этом, к примеру?
https://www.copart.com/lot/46034680/sal ... ys-atlanta

Автор:  Sardi [ 08 ноя 2020, 21:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: И вновь о FLSTS... Утопленник.

Convoy писал(а):
Каких, принципиально, повреждений следует сторониться как "кота в мешке" с высокой степенью попадоса на незапланированный бюджет восстановления?


Повреждений внешки, "кузовни". Починить мотор стоит не так много, а вот восстановить внешку юбилейки - задача для истинного алегарха :lol:

(посмотри, сколько стоит один такой кофр, к примеру :lol: )

Автор:  Convoy [ 08 ноя 2020, 21:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: И вновь о FLSTS... Утопленник.

Ожидал услышать иного: рама, передняя вилка...
Если мотак после ДТП, то это вполне понятные повреждения кормы или носа, мятые дуги и подножки.
Без жестянки и малярки здесь не обойтись.
Это же аксиома...

К примеру, мотак по этой ссыли требует замены вилки.
А что с рамой? Скрытые повреждения?

Автор:  blackshmit [ 08 ноя 2020, 22:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: И вновь о FLSTS... Утопленник.

Convoy писал(а):
Ожидал услышать иного: рама, передняя вилка...

это же очевидно.

Автор:  Boroda [ 08 ноя 2020, 22:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: И вновь о FLSTS... Утопленник.

Цитата:
Ожидал услышать иного: рама, передняя вилка...

Можно сказать услышал. Еще крыло и бак юбилейные. Если все правильно делать то чрезвычайно долгое и затратное дело.
Так-то неделя-две и можно ездить. Вилку в прессе выправить, с крылом кувалдой и шпатлевкой поработать, бак тоже не проблема, мелочевку какую докупить, какую выправить. Вот с рамой это самое сложное но решаемое, все зависит от степени поломатости. А потом очередному страждущему впарить с красивой легендой о бабушке и магазине и приобрести нормальный мотоцикл. Не самому же на таком ездить.

Автор:  blackshmit [ 08 ноя 2020, 22:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: И вновь о FLSTS... Утопленник.

Boroda писал(а):
Не самому же на таком ездить.

ой, Борода, а чё с ним будет? если раму на стапеле растянуть грамотно (про вилку не отвечу, но думаю тоже возможно), будет он ездить, и ровненько дорогу держать.

Автор:  Sardi [ 08 ноя 2020, 22:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: И вновь о FLSTS... Утопленник.

Convoy писал(а):
К примеру, мотак по этой ссыли требует замены вилки.

Новый ОЕМный спрингер может вполне стоить как спортстер "на ходу", есличо :lol:

Автор:  Springer [ 08 ноя 2020, 22:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: И вновь о FLSTS... Утопленник.

Самое главное - не брать модель Спрингер хоть с малейшим повреждением вилки. Выправить и сохранить её красивой можно вполне считать невозможным. А замена вилки - ОЧЕНЬ затратно и зачем тогда брать изначально спрингер?

Автор:  Boroda [ 08 ноя 2020, 22:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: И вновь о FLSTS... Утопленник.

blackshmit писал(а):
Boroda писал(а):
Не самому же на таком ездить.

ой, Борода, а чё с ним будет? если раму на стапеле растянуть грамотно (про вилку не отвечу, но думаю тоже возможно), будет он ездить, и ровненько дорогу держать.

Тут вся фишка в "юбилейности". Да и ездить на битом мотоцикле ценой в чугунный мост с таким ремонтом не кошерно. Ради чего?
Цитата:
А замена вилки - ОЧЕНЬ затратно и зачем тогда брать изначально спрингер?

Именно это было главной причиной почему я в свое время не взял стоковый мотоцикл на спрингере после чоппера. На всякий случай.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/