Текущее время: 19 апр 2024, 04:25



Ответить на тему  [ Сообщений: 629 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 32  След.
 По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21
Сообщения: 865
Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
Непрочитанное сообщение Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98
DMC писал(а):
Преднатягом можно только пружину жёстче\мягче сделать.
Линейный размер аморта от этого не изменится.
Попу на softail можно только опустить удлинёнными или регулируемыми штоками.
Поднять не даст перемычка на раме, в которую упрётся маятник, если укоротить штоки амортов.


Значит я на типа удлиненных штоках концы менял на более короткие.
Преднатягом попа меньше просаживалась.


01 окт 2021, 15:37
Профиль

Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17
Сообщения: 1525
Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
Непрочитанное сообщение Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98
Близнец мой сезон закрыл "так себе"... Хайсайд на соточке... Покидало с боку на бок... Мужик цел, мотик как ни странно цел. Дуги отработали на 100% Первая фотка это самое страшное что случилось. В остальном зашкурило подножки, гусятницу снизу, сами дуги перед и зад с обеих сторон, грипсы естественно, курки сломало, почему то по фаре досталось сверху... Но в остальном все прилично. Хотя начнут его разбирать, наверняка что то проступит...
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


04 окт 2021, 16:27
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1757
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98
Эх, жаль то как...


04 окт 2021, 17:35
Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2021, 14:54
Сообщения: 173
Мотоцикл(ы): 2007 FLSTC
Непрочитанное сообщение Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98
Artikhonov писал(а):
Мужик цел

и то славно, остальное поправимо!


04 окт 2021, 17:36
Профиль

Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17
Сообщения: 1525
Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
Непрочитанное сообщение Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98
Ну там парень быстроездящий... выжимает все что можно из старика, а на нем так нельзя... У него второй мотоцикл вроде Эдвенчер... может забылся слегка... (((


04 окт 2021, 18:40
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49
Сообщения: 1126
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Непрочитанное сообщение Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98
Печалька. Се ля ви


04 окт 2021, 20:18
Профиль

Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17
Сообщения: 1525
Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
Непрочитанное сообщение Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98
Задумался про установку рулевого демпфера. Просьба, посоветуйте, кто в курсе или прорабатывал этот вопрос. Как и в какое место поставить, чтоб и функционально и не торчало нелепо вбок. Что именно лучше поставить, чтоб поаккуратнее, покрасивше (хром). Может что то универсальное есть подходящее или что то от ХД (трайк)? Или чушь все это и не стоит с этим заморачиваться? Цель - убрать подломы и тяжесть руля.
Изображение


15 окт 2021, 17:59
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17
Сообщения: 1172
Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
Непрочитанное сообщение Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98
Поставите демпфер -руль потяжелеет ещё ,насчёт подламывания тоже не уверен что пройдёт .Демпфер нужен для того чтобы руль из рук не выбивало ,в основном ,поэтому его на коляски и трайки ставят .Ну и на спорты сейчас тоже..На Барахолке видел недавно от Три Глайда в сборе продавали..


15 окт 2021, 20:31
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98
как-то давно я на свой установил демпфер и понял, что это необходимая вещь. по-крайней мере, для меня.
вихляния руля ушли, в поворотах мотоцикл стал гораздо собраннее, управляемость заметно улучшилась.


15 окт 2021, 20:39
Профиль

Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17
Сообщения: 1525
Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
Непрочитанное сообщение Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98
шарабан писал(а):
как-то давно я на свой установил демпфер и понял, что это необходимая вещь. по-крайней мере, для меня.
вихляния руля ушли, в поворотах мотоцикл стал гораздо собраннее, управляемость заметно улучшилась.

На софтейле? А от чего демпфер? От японцев какой то?


15 окт 2021, 20:47
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17
Сообщения: 1172
Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
Непрочитанное сообщение Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98
Да ,я бы тоже себе на туринг поставил ,на разметке и в колеях точно поможет ,вроде бы у ДМС стоит на Электре ,может поделится ?


15 окт 2021, 20:52
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2016, 17:23
Сообщения: 829
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003, FLHTCUI 103 2008
Непрочитанное сообщение Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98
Сурен писал(а):
Да ,я бы тоже себе на туринг поставил ,на разметке и в колеях точно поможет ,вроде бы у ДМС стоит на Электре ,может поделится ?

О, тоже постою в очереди, тоже интересно.


15 окт 2021, 22:33
Профиль

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47
Сообщения: 1462
Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Непрочитанное сообщение Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98
Artikhonov писал(а):
Задумался про установку рулевого демпфера. Просьба, посоветуйте, кто в курсе или прорабатывал этот вопрос. Как и в какое место поставить, чтоб и функционально и не торчало нелепо вбок. Что именно лучше поставить, чтоб поаккуратнее, покрасивше (хром). Может что то универсальное есть подходящее или что то от ХД (трайк)? Или чушь все это и не стоит с этим заморачиваться? Цель - убрать подломы и тяжесть руля.


Привет,

ты же по моему всегда следил за моей темой о спрингере, я там уже пытался безуспешно поставить демпфер "насосного" типа на своего пружиныча.

Проблема что на софтэйлах стоит offset вилка, то-есть вилка идёт не паралельно рулевой колонке, как в случае со старинными inline спрингерами, почитай мою тему поймёшь, нужно ставить либо 2 насосных демпфера, по обеим сторонам вилки чтобы работало, либо ставить демпфер роторного типа, что имеет много преимуществ, его можно лучше спрятать под вилкой и так далее...

Я себе купил presicion демпфер бэушный от квадроцикла, лежит уже сколько, что-то ломает заниматься :roll: :roll:

https://precision-rp.com/

Рулевой демпфер вещь очень полезная, на спортяге уже три года катаюсь с демпфером, тут недавно сел прокатился на спортяжку своего кориша, сразу заметил отсутствие демпфера, как-то всё нестабильно :lol: :lol:


16 окт 2021, 00:22
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98
а имеет смысл демпфер на спрингере вообще?


16 окт 2021, 13:33
Профиль

Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17
Сообщения: 1525
Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
Непрочитанное сообщение Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98
kudray писал(а):
а имеет смысл демпфер на спрингере вообще?

На спрингере если его получится поставить он как раз и имеет смысл. Руль на спрингере тяжелее во всех смыслах слова и подламывает при закрученных поворотах.


16 окт 2021, 17:08
Профиль

Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17
Сообщения: 1525
Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
Непрочитанное сообщение Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98
Quadrigo писал(а):
Artikhonov писал(а):
Задумался про установку рулевого демпфера. Просьба, посоветуйте, кто в курсе или прорабатывал этот вопрос. Как и в какое место поставить, чтоб и функционально и не торчало нелепо вбок. Что именно лучше поставить, чтоб поаккуратнее, покрасивше (хром). Может что то универсальное есть подходящее или что то от ХД (трайк)? Или чушь все это и не стоит с этим заморачиваться? Цель - убрать подломы и тяжесть руля.


Привет,

ты же по моему всегда следил за моей темой о спрингере, я там уже пытался безуспешно поставить демпфер "насосного" типа на своего пружиныча.

Проблема что на софтэйлах стоит offset вилка, то-есть вилка идёт не паралельно рулевой колонке, как в случае со старинными inline спрингерами, почитай мою тему поймёшь, нужно ставить либо 2 насосных демпфера, по обеим сторонам вилки чтобы работало, либо ставить демпфер роторного типа, что имеет много преимуществ, его можно лучше спрятать под вилкой и так далее...

Я себе купил presicion демпфер бэушный от квадроцикла, лежит уже сколько, что-то ломает заниматься :roll: :roll:

https://precision-rp.com/

Рулевой демпфер вещь очень полезная, на спортяге уже три года катаюсь с демпфером, тут недавно сел прокатился на спортяжку своего кориша, сразу заметил отсутствие демпфера, как-то всё нестабильно :lol: :lol:

А можешь фотку хотя бы аналога того что ты купил показать?


16 окт 2021, 17:10
Профиль

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47
Сообщения: 1462
Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Непрочитанное сообщение Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98
kudray писал(а):
а имеет смысл демпфер на спрингере вообще?


Привет,

демпфер имеет смысл на любом мотоцикле.


16 окт 2021, 18:54
Профиль

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47
Сообщения: 1462
Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Непрочитанное сообщение Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98
Artikhonov писал(а):
А можешь фотку хотя бы аналога того что ты купил показать?


https://precision-rp.com/ELITE-DAMPER-M ... _p_42.html

Привет, кликни на ссылку и увидишь.


16 окт 2021, 19:03
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17
Сообщения: 1172
Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
Непрочитанное сообщение Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98
К вопросу о демпфере на спрингер : на рычажные вилки мы ставили обычные ,насосные и прекрасно всё работало .Крепился одним концом за нижний мостик ,вторым за кронштейн на раме либо коляске .На кроссовых колясках ,причём делали их сами из амортизаторов сидений Икарусов ))) Потом появились фирменные ,да ,так я к чему:рычажная вилка тоже не параллельна колонке .А роторные демпферы пробовал на спорте хондовском и на квадре ,на мой взгляд единственное преимущество -это компактность .Сейчас ещё они с элетроникой есть ..


16 окт 2021, 19:14
Профиль

Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17
Сообщения: 1525
Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
Непрочитанное сообщение Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98
Приехало Ультима зажигание. Новый полный комплект всего за 16.000р


17 окт 2021, 03:06
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 629 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 32  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB