Текущее время: 28 апр 2024, 19:49



Ответить на тему  [ Сообщений: 629 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 32  След.
 По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 873
Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
Непрочитанное сообщение Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98
Shkafan писал(а):
А ты собираешься просто крышку поменять и все? После замены ведь требуется расточка втулки под распред с центровой и делается это изнутри картера через подшипник распредвала + тоже самое для для втулки под хвостовик колена.


фигассе...
а чо же они (и HD и aftermarket) тогда эти крышки продают уже с впрессованной втулкой которая сразу уже в размер переднего хвоста распредвала и без каких-либо упоминаний что втулку эту надо растачивать по месту, да ещи и изнутри картера...?

я понимаю что "по уму" так правильно, уверен что при сборке расколотого мотора такие парни как ты, EDUARD или Ром-Ромыч обязательно бы эту втулку новую выточили "в минус", запрессовали бы ее в крышку, пркурутили бы крышку на картер и по месту уже бы отцентровали до соосности в соточку, но как это сделать если нужно заменить только одну крышку...? мотор что ли снимать и колоть...?
кроме того ни в мануале, ни в инструкции по установке которая идет вместе с крышкой ни слова про необходимость расточки втулки не сказано...
не потому ли что возможная несоосность втулки в крышке и заднего подшипника распредвала считается допустимой...?


15 ноя 2021, 10:00
Профиль

Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17
Сообщения: 1525
Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
Непрочитанное сообщение Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98
EUgeny писал(а):
Shkafan писал(а):
А ты собираешься просто крышку поменять и все? После замены ведь требуется расточка втулки под распред с центровой и делается это изнутри картера через подшипник распредвала + тоже самое для для втулки под хвостовик колена.


фигассе...
а чо же они (и HD и aftermarket) тогда эти крышки продают уже с впрессованной втулкой которая сразу уже в размер переднего хвоста распредвала и без каких-либо упоминаний что втулку эту надо растачивать по месту, да ещи и изнутри картера...?

я понимаю что "по уму" так правильно, уверен что при сборке расколотого мотора такие парни как ты, EDUARD или Ром-Ромыч обязательно бы эту втулку новую выточили "в минус", запрессовали бы ее в крышку, пркурутили бы крышку на картер и по месту уже бы отцентровали до соосности в соточку, но как это сделать если нужно заменить только одну крышку...? мотор что ли снимать и колоть...?
кроме того ни в мануале, ни в инструкции по установке которая идет вместе с крышкой ни слова про необходимость расточки втулки не сказано...
не потому ли что возможная несоосность втулки в крышке и заднего подшипника распредвала считается допустимой...?

Такая тема действительно есть. Про расточку через картер. Но это относится к альтернативной запчасти. ОЕМ должна встать на место.


15 ноя 2021, 11:15
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7849
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98
Оригинал - хорошо встаёт.
Не оригинал - 50% на 50%.
Если поставить, не оригинал, и мотор "завоет", надо центровать.
Чаще всего шлифануть втулку внутри достаточно, чтобы всё стало хорошо. Не так уж и важно там ловить сотки.


15 ноя 2021, 21:01
Профиль

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 15:18
Сообщения: 35
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Ducati Multistrada
Непрочитанное сообщение Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98
Вот хорошая крышечка. Еще с болтиками бывала.

Изображение

Изображение


16 ноя 2021, 11:40
Профиль

Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17
Сообщения: 1525
Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
Непрочитанное сообщение Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98
Кто в курсе, подскажите. На моей юбилейке 98г спицы не блестят. А хочется чтоб блестели так же как и обода)) Как поступить разумнее всего, разобрать колеса и отполировать спицы и втулки которые стоят сейчас или это бесполезно, т.к. они потемнеют все равно и лучше заказать хромированные спицы и переспицевать (конечно же там где умеют это делать)? И если заказывать - какие именно лучше?


19 ноя 2021, 18:22
Профиль

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47
Сообщения: 1462
Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Непрочитанное сообщение Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98
Artikhonov писал(а):
Кто в курсе, подскажите. На моей юбилейке 98г спицы не блестят. А хочется чтоб блестели так же как и обода)) Как поступить разумнее всего, разобрать колеса и отполировать спицы и втулки которые стоят сейчас или это бесполезно, т.к. они потемнеют все равно и лучше заказать хромированные спицы и переспицевать (конечно же там где умеют это делать)? И если заказывать - какие именно лучше?


Привет, полировать бесполезно, заржавеют сразу. Только переспицовка. Мне на спортягу из нержавейки сделали, а на пружиныче уже стояли спицы из нержи, но только на переднем колесе, заднее колесо выглядит печально, но его всё равно не видно.


19 ноя 2021, 19:13
Профиль

Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17
Сообщения: 1525
Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
Непрочитанное сообщение Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98
Quadrigo писал(а):
Artikhonov писал(а):
Кто в курсе, подскажите. На моей юбилейке 98г спицы не блестят. А хочется чтоб блестели так же как и обода)) Как поступить разумнее всего, разобрать колеса и отполировать спицы и втулки которые стоят сейчас или это бесполезно, т.к. они потемнеют все равно и лучше заказать хромированные спицы и переспицевать (конечно же там где умеют это делать)? И если заказывать - какие именно лучше?


Привет, полировать бесполезно, заржавеют сразу. Только переспицовка. Мне на спортягу из нержавейки сделали, а на пружиныче уже стояли спицы из нержи, но только на переднем колесе, заднее колесо выглядит печально, но его всё равно не видно.

Так и думал. Понятно. А афтермаркет спицы (например из каталога DRAG) они обычно все нержа? Или есть и хром? И подходимость же одинаковая у например Херика, Делюкса и наших мотоциклов?


19 ноя 2021, 19:35
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7849
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98
Artikhonov писал(а):
Quadrigo писал(а):
Artikhonov писал(а):
Кто в курсе, подскажите. На моей юбилейке 98г спицы не блестят. А хочется чтоб блестели так же как и обода)) Как поступить разумнее всего, разобрать колеса и отполировать спицы и втулки которые стоят сейчас или это бесполезно, т.к. они потемнеют все равно и лучше заказать хромированные спицы и переспицевать (конечно же там где умеют это делать)? И если заказывать - какие именно лучше?


Привет, полировать бесполезно, заржавеют сразу. Только переспицовка. Мне на спортягу из нержавейки сделали, а на пружиныче уже стояли спицы из нержи, но только на переднем колесе, заднее колесо выглядит печально, но его всё равно не видно.

Так и думал. Понятно. А афтермаркет спицы (например из каталога DRAG) они обычно все нержа? Или есть и хром? И подходимость же одинаковая у например Херика, Делюкса и наших мотоциклов?


В Drag есть и хромированные, и из полированной нержавейки.
Нержавеечные раза в 2 - 2,5 дороже стоят.

Я на своём поменял колёса. Поставил оригинал от FLSTS Springer 2007 г. Там спицы уже хромированные. И избавился от сверхнадёжных конических подшипников, которые надо уметь регулировать, и раз в 10 тыс. разбирать, смазывать и регулировать шайбами.

Оригинал спицы есть для "профильных" 16" ободов, и "не профильных".
Они не взаимоменяемые.


19 ноя 2021, 19:59
Профиль

Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17
Сообщения: 1525
Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
Непрочитанное сообщение Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98
От Делюкса 06-07гг не подойдут колеса? Или от Херика? Или там ось другая?


20 ноя 2021, 15:48
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7849
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98
От 06 подойдут.
А вот от 07 уже нет. Оси в 07 г. стали толстые и подшипники в колёсах сменились.


20 ноя 2021, 18:50
Профиль

Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17
Сообщения: 1525
Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
Непрочитанное сообщение Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98
DMC писал(а):
От 06 подойдут.
А вот от 07 уже нет. Оси в 07 г. стали толстые и подшипники в колёсах сменились.

А порядок цен на два комплекта спиц из нержи и работы на два колеса какой хотя бы примерно? А то может мне и смысла нет перетряхивать свои обода если пара колес 06г вон недавно за 25р продавалась?


20 ноя 2021, 19:13
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7849
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98
Artikhonov писал(а):
DMC писал(а):
От 06 подойдут.
А вот от 07 уже нет. Оси в 07 г. стали толстые и подшипники в колёсах сменились.

А порядок цен на два комплекта спиц из нержи и работы на два колеса какой хотя бы примерно? А то может мне и смысла нет перетряхивать свои обода если пара колес 06г вон недавно за 25р продавалась?

Купить спицы из нержи, и потом переспицывать, явно дороже выйдет, чем 25.
Если конечно, спицывать не самому.


20 ноя 2021, 19:56
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4580
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98
Еже ли членами мерятся то все блестящее самое оно. Для езды монопенисуально анодирование или нержа.


21 ноя 2021, 00:58
Профиль

Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17
Сообщения: 1525
Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
Непрочитанное сообщение Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98
Boroda писал(а):
Еже ли членами мерятся то все блестящее самое оно. Для езды монопенисуально анодирование или нержа.

Согласен, но к сожалению не достиг еще этого уровня развития как у Лебовски - "необходимо достаточного", трачу время и деньги на пустое и наносное...


21 ноя 2021, 15:20
Профиль

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47
Сообщения: 1462
Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Непрочитанное сообщение Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98
DMC писал(а):
И избавился от сверхнадёжных конических подшипников, которые надо уметь регулировать, и раз в 10 тыс. разбирать, смазывать и регулировать шайбами.



Привет,
если тебя не затруднит, об этом в "двух словах" поподробнее, как сильно ось затягивать? я помню на жигулях с коническими подшипниками гайку ступицы закрутил и потом её слегонца ослабил и законтрил.


21 ноя 2021, 17:48
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34
Сообщения: 1343
Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
Непрочитанное сообщение Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98
Quadrigo писал(а):
как сильно ось затягивать?

"На все деньги"
собираешь колесо на ось, только не в вилку. затягиваешь через какие-то дистансеры чтоб как на мотоцикле. и шевелишь-меряешь люфты. люфтит- убираешь шайбочку. затягиваешь опять. блин, слишком туго. разбираешь, шайбочку назад и убираешь потоньше. хоп!- получилось. ставишь на мотоцикл, радуешься до следующей зимы.
очень помогает индикатор часового типа.


21 ноя 2021, 19:10
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4580
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98
Quadrigo писал(а):
DMC писал(а):
И избавился от сверхнадёжных конических подшипников, которые надо уметь регулировать, и раз в 10 тыс. разбирать, смазывать и регулировать шайбами.



Привет,
если тебя не затруднит, об этом в "двух словах" поподробнее, как сильно ось затягивать? я помню на жигулях с коническими подшипниками гайку ступицы закрутил и потом её слегонца ослабил и законтрил.

Привет. Вот тут про конические подшипники viewtopic.php?f=33&t=19298&p=312502&hilit=%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8+%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0#p312502
Только фигурная шайба нужна еще чтоб удерживать смазку а фигурная это чтоб при установке в сепаратор подшипника не упиралась.


21 ноя 2021, 20:27
Профиль

Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17
Сообщения: 1525
Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
Непрочитанное сообщение Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98
Подскажите пжлст про высокопроизводительный маслонасос для эво. Интересует именно относительно насосов Ultima. Продается как полированный (или хромированный) насос для эво, но ни слова про высокопроизводительность (и как этот наиважнейший момент обозначается обычно)... Кто знает может по какому парт номеру искать?
Изображение


23 ноя 2021, 16:57
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7849
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98
Для Эво, есть гораздо более предпочтительный вариант, чем замена маслонасоса в сборе.
Это комплект шестерёнок Baisley в родной корпус.
http://www.baisley.com/oil_pump_gears_product.htm
При тех же оборотах двигателя, насос становится более производительным, из-за изменившегося передаточного числа.
Это очень простое, доступное и эффективное решение. Всё, как мы любим )))


23 ноя 2021, 17:05
Профиль

Зарегистрирован: 14 янв 2020, 14:34
Сообщения: 211
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTF1340 '98, FXS '79
Непрочитанное сообщение Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98
DMC писал(а):
Для Эво, есть гораздо более предпочтительный вариант, чем замена маслонасоса в сборе.
Это комплект шестерёнок Baisley в родной корпус.
http://www.baisley.com/oil_pump_gears_product.htm
При тех же оборотах двигателя, насос становится более производительным, из-за изменившегося передаточного числа.
Это очень простое, доступное и эффективное решение. Всё, как мы любим )))

Благодаря этому апгрейду сделанным Димой, я наконец-то увидел, что даже на потате у Эво может быть давление масла какое никакое, ибо до установки этих шестерней на потате стрелка практически не шевелилась))
Дима, спасибо! =)


23 ноя 2021, 19:29
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 629 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 32  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB