Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98
EUgeny писал(а):
Artikhonov писал(а):
Беспокойство лишь о том, что фирма Ультима может фрезернуть слегка отклонившись от КД поскольку делается в КНР
ой, вряд ли... во-первых Ультима (как и S&S, как и Delkron, как и TP Engineering и прочие бренды...) давно и очень многое делала для Харлеевского афтермаркета, даже крупнокубатурные моторы целиком свои у них были, и, кстати, весьма неплохие (если я ошибаюсь, то пусть меня поправят) Поэтому я очень сомневаюсь в том, что по заказу Ультимы китайский производитель взял и тупо проигнорировал КД заказчика... Во-вторых: место производство сейчас ни о чем не говорит. "Китайское качество" это такой же устоявшийся стереотип, как и "все русские-пьяницы" Харлей кучу своих деталей делает в Китае, Яблоко давным-давно в Китае делают, другие серьезные производители тоже в Поднебесной заказывают... Китай уже лет 20 наверное может производить практически все: и дешевое одноразовое, и среднего качества, и премиально дорогое.
З.Ы. у меня товарищь есть, пенсионер уже, но тихо помешан на советских мопедах Рижского производства, он их где только можно ищет, скупает, реставрирует, к нему Рижский моторный музей за консультациями обращается. Короче фанатик мопедов. Так вот он говорил мне что китайцы уже давно производят моторы для советских мопедов Д6, Д8 и другие. Говорит что на али-экспрессе их навалом: можно купить такой моторчик и средненького качества, а есть производители у которых эти моторы лучше оригинальных советских.
Согласен. Да скорее всего ты прав. Так и есть. P.S. Мопед Рига это очень теплые воспоминания из детства...
Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98
Wrench писал(а):
Provider писал(а):
В моём понимании насос в порядке и увеличенные зазоры должны быть, это сделано для компенсации растущего гидравлического сопротивления.
- это как, поясните пожалуйста?
Есть такая вещь как вязкость жидкости. Чем больше вязкость жидкости и меньше сечение канала, через который она течёт, тем выше сопротивление. Именно по этому принципу работает любой дросселирующий элемент. Но в данном случае это сопротивление паразитное, поскольку отнимает мощность двигателя. И насколько помню, это заметные величины. Ну и как верно заметил камрад выше, температурное расширение никто не отменял.
Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98
Provider писал(а):
Есть такая вещь как вязкость жидкости. Чем больше вязкость жидкости и меньше сечение канала, через который она течёт, тем выше сопротивление. Именно по этому принципу работает любой дросселирующий элемент. Но в данном случае это сопротивление паразитное, поскольку отнимает мощность двигателя. И насколько помню, это заметные величины. Ну и как верно заметил камрад выше, температурное расширение никто не отменял.
не совсем понял о каком сопротивлении речь. Если про утечки в насосе, то да, чем больше зазоры тем хуже качает насос и меньше потребляет энергии. А алюминий расширяется сильнее стали...
Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98
Wrench писал(а):
Provider писал(а):
Есть такая вещь как вязкость жидкости. Чем больше вязкость жидкости и меньше сечение канала, через который она течёт, тем выше сопротивление. Именно по этому принципу работает любой дросселирующий элемент. Но в данном случае это сопротивление паразитное, поскольку отнимает мощность двигателя. И насколько помню, это заметные величины. Ну и как верно заметил камрад выше, температурное расширение никто не отменял.
не совсем понял о каком сопротивлении речь. Если про утечки в насосе, то да, чем больше зазоры тем хуже качает насос и меньше потребляет энергии. А алюминий расширяется сильнее стали...
Там такая металлоемкость колобахи- корпуса насоса, что она вряд ли вообще расширится больше сотки.
Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98
сомневаюсь. Относительно абсолютных величин не скажу, а вот какой нибудь колесный диск от локального нагревания феном расширяется весьма ощутимо - если без нагрева подшипники демонтируются с большим трудом, то после со свистом.
PS. да и источник тепла там бесконечный, нагреется как и все вокруг, а значит расширится.
Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98
- нагреваться будут и корпус и шестерни до температуры масла, которое они перекачивают. Вопрос был почему зазоры в Ультиме больше чем в оригинальном насосе. На мой взгляд просто потому, что дешевле изготовить более крупный насос с запасом по производительности, но с большими допусками. Конструктор Ультимы сразу закладывал увеличенные утечки, а раз габариты позволяют - - зачем заморачиваться с шлифовкой шестерен, чистотой рабочих поверхностей корпуса итд если можно просто сделать более производительный насос?
Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98
Wrench писал(а):
- нагреваться будут и корпус и шестерни до температуры масла, которое они перекачивают.
не факт. корпус насоса плотненько прикручен к картеру, его шестерни связаны с коленвалом через ось - температурный "мостик" там во весь рост. Головы, цилиндры и блок мотора разогреваются чуть ли не вдвое больше температуры масла (у меня температура головок 145-155 градусов, температура масла около 80 градусов)
Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98
Кстати говоря, яж мерял температуру. Видео правда бестолково снял, не видно куда светил. Но маслонасос был в начале, корпус его нагрелся всего до 60 градусов. А картер рядом с ним или корпус гидрика до 70... а головки, да, до 150.
Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98
Господа Гусары. Помогите с выбором. По передней оптике. Оставить ли "по олд скулу" штатные - ребристую основную фару и допы - лампа-фары? Или поставить вариант посовременней? Как на вторых фото? Второе скорее всего светит получше. Но его надо покупать. Первое в наличии. Понятно что фото на спрингере в сборе выглядит жирнее, чем самопальные фото другой оптики, но представьте.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения