Текущее время: 19 май 2024, 04:32



Ответить на тему  [ Сообщений: 629 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 32  След.
 По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13
Сообщения: 745
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
Непрочитанное сообщение Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98
k1llabes писал(а):
.Суть вопроса,можно ли сточить ненужное с привода спидометра и подогнать его под НЕ конические подшипники 3/4? Мой Мотоцикл Heritage 1991


Я стачивал эту проставку у привода. Готовые нигде в продаже не видел.
Нет, видел с разной толщиной этого спейсера, но это стандартные для других моделей, я так понимаю. Мне мой привод пришлось подгонять


26 фев 2022, 22:23
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4581
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98
Цитата:
олдтаймерам называет этим термином мотоцикл таковым не являющийся... это ездовой софтейл, просто покрасивше.

Уж не за сомнительную красоту ли хотят за старый утилитарный мотоцикл как за современного "орущего орла" ?
М 72 тоже вполне ездовой мотоцикл.


27 фев 2022, 02:07
Профиль

Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17
Сообщения: 1525
Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
Непрочитанное сообщение Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98
Boroda писал(а):
Цитата:
олдтаймерам называет этим термином мотоцикл таковым не являющийся... это ездовой софтейл, просто покрасивше.

Уж не за сомнительную красоту ли хотят за старый утилитарный мотоцикл как за современного "орущего орла" ?
М 72 тоже вполне ездовой мотоцикл.

У меня был М72, я от него мягко говоря не в восторге... а от этого наоборот


27 фев 2022, 02:53
Профиль

Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17
Сообщения: 1525
Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
Непрочитанное сообщение Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98
Подскажите, внутренник у первички на Эво и Твинкам одинаковые? Интересуюсь в контексте того, что хотел вкрячить нехитрый декор в виде хром накладки сверху. Есть твинкамовская. Подойдет ли на эвик?
Изображение


01 мар 2022, 16:14
Профиль

Зарегистрирован: 18 авг 2018, 20:19
Сообщения: 136
Мотоцикл(ы): Heritage 2012
Непрочитанное сообщение Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98
Artikhonov писал(а):
Теперь "по-та-та" не страшна!


Мощная маслоплита ?


01 мар 2022, 21:07
Профиль

Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17
Сообщения: 1525
Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
Непрочитанное сообщение Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98
Fogist писал(а):
Artikhonov писал(а):
Теперь "по-та-та" не страшна!


Мощная маслоплита ?

Насос хороший. Маслоплиты у меня нет.


01 мар 2022, 22:47
Профиль

Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53
Сообщения: 641
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
Непрочитанное сообщение Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98
Всмысле внутренник, точнее вопрос сформулируй.


01 мар 2022, 23:42
Профиль

Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17
Сообщения: 1525
Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
Непрочитанное сообщение Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98
При перетряхивании ГРМ и замене крышки обнаружил регулируемые штанги, вал Эндрюс и S&Sовский бризер (правда не лепестковый).
Но купив еще и лепестковый, задумался, какой именно из них оставить трудится дальше?
Изображение
Изображение


18 мар 2022, 13:01
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13
Сообщения: 745
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
Непрочитанное сообщение Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98
Мои регулируемые толкатели требовали укоротить трубки- кожухи, в которых они ходят. Когда мне в одной питерской мастерской их ставили, вместе с другими работами, инструкцию на англ конечно не читали и в том сезоне у меня появися шум с подозрением на толкатели. Когда разобрал - увидел следы контакта толкателей и кожуха. Проверь заодно.. Регулируемые заметно толще оригинальных.

EV27 - лучший!


18 мар 2022, 19:43
Профиль

Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17
Сообщения: 1525
Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
Непрочитанное сообщение Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98
Msky писал(а):
Мои регулируемые толкатели требовали укоротить трубки- кожухи, в которых они ходят. Когда мне в одной питерской мастерской их ставили, вместе с другими работами, инструкцию на англ конечно не читали и в том сезоне у меня появися шум с подозрением на толкатели. Когда разобрал - увидел следы контакта толкателей и кожуха. Проверь заодно.. Регулируемые заметно толще оригинальных.

EV27 - лучший!

Да вроде не трет. Где бы резинки взять уплотнительные на кожуха штанг?


18 мар 2022, 19:46
Профиль

Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17
Сообщения: 1525
Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
Непрочитанное сообщение Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98
Какой из клапанов оставить в моторе? Есть авторитетные мнения?
С момента пользования мотоциклом, там был бризер с шестерней.
Но есть и такой, с пружиной. Какие могут быть плюсы и минусы?
Изображение
Изображение


18 мар 2022, 20:30
Профиль

Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17
Сообщения: 1525
Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
Непрочитанное сообщение Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98
Добавил немного "цыганского барокко" (накладка на первичку и тяга кпп).
Изображение


21 мар 2022, 11:28
Профиль

Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17
Сообщения: 1525
Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
Непрочитанное сообщение Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98
Для интереса сравнил шестерни стокового маслонасоса (снизу) и альтернативного (сверху).
Изображение
Изображение


22 мар 2022, 12:43
Профиль

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 885
Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
Непрочитанное сообщение Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98
Artikhonov писал(а):
Для интереса сравнил шестерни стокового маслонасоса (снизу) и альтернативного (сверху).


а кто у нас "альтернативный"?

S&S HVP...?


22 мар 2022, 15:18
Профиль

Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17
Сообщения: 1525
Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
Непрочитанное сообщение Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98
EUgeny писал(а):
Artikhonov писал(а):
Для интереса сравнил шестерни стокового маслонасоса (снизу) и альтернативного (сверху).


а кто у нас "альтернативный"?

S&S HVP...?

Ультима


22 мар 2022, 23:11
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21
Сообщения: 877
Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
Непрочитанное сообщение Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98
Ты еще не заводил с новым зажиганием ?


23 мар 2022, 11:43
Профиль

Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17
Сообщения: 1525
Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
Непрочитанное сообщение Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98
Котёл писал(а):
Ты еще не заводил с новым зажиганием ?

Да нет еще... Неторопливо собираю, получая удовольствие )))
Предстоит настройка регулируемых штанг (пушродов).
Не все понятно. Если еще раз кто то опытный "разжует, буду безмерно благодарен.
Итак, новые гидрики наполнены маслом (масленкой через каналы) и установлены в корпусах на свои места (корпуса ставил с использованием центрующих болтов кондукторов). Положение колена естесственно осталось в том положении, в котором было до разборки ГРМ и снятия штанг, в этом положении и установлены обратно распредвал и бризер совместившись метками с коленвалом.
Мне следует поставить штанги на свои места и раскрутить их до упора "от верха до гидриков" до касания и после этого сделать несколько оборотов раскручивая (удлинняя) штанги до момента пока каждая штанга "раздвинеться" на определенное растояние - 0.1250 дюйма (3.1мм)? Верно? И затянуть контр гайками. В этом положении штанги не будут проворачиваться пальцами. Как точнее определить количество оборотов? Посчитать по ниткам (очень мелкая) резьбы?
Заранее спасибо за ликбез.


23 мар 2022, 14:29
Профиль

Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17
Сообщения: 1525
Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
Непрочитанное сообщение Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98
Начинать выставлять штанги как я понял следует по ВМТ (верхней мертвой точке) а как в этом убедиться? Колено с распредвалом установлены по совпадающим между собой меткам, зазоры проверены, крышка ГРМ закручена, гидрики с корпусами прикручены. Какие следующие действия? Сейчас же получается все 4клапана в обоих головках закрыты.

P.S. Мотоцикл стоит на подставке без колес. Понадобится накинуть заднее, чтоб довернуть колено?


23 мар 2022, 17:28
Профиль

Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17
Сообщения: 1525
Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
Непрочитанное сообщение Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98
Нашел вроде годное видео.
https://www.youtube.com/watch?v=7Bl33mjKLJ0
Получается для каждого цилиндра и для 1го и 2го - одинаковая процедура? Поднять-опустить выпус, поднять-опустить впуск, докрутить до метки в окошке и можно разжимать штанги?


24 мар 2022, 10:58
Профиль

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 885
Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
Непрочитанное сообщение Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98
https://www.sscycle.com/tech-info/pushrod-adjustment


24 мар 2022, 11:08
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 629 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 32  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB