|
Текущее время: 11 окт 2024, 05:06
|
Мой новый старый мотоцикл или пенсия уже близко =)
Автор |
Сообщение |
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8070
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Мой новый старый мотоцикл или пенсия уже близко =)
И так ! Руль . Как известно, руль - это одна из главнейших деталей любого мотоцикла ! Одной этой деталью, можно поменять стиль и концепцию всего мотоцикла. А так же - эргономику, и удовольствие от езды ! А руль для Спрингера - вообще отдельная тема.... Начнём с того, что выбор заказных рулей на Спрингер, не велик. Я это знаю, как никто лучше. Однажды, лет десять назад, наш весьма обеспеченный заказчик, имея в собственности FLSTS 1997 г. в состоянии "близком к новому", решил озаботится заменой руля, и пересмотрев все каталожные рули, сказал так: "давай, заказывай, все которые есть, будем по очереди ставить, ездить и выбирать" Я их тогда заказал аж 8 штук. (за исключением 18-20 APE и не нужного драг-бара-палку). По приходу, 5 из них сразу отправились "в отстой". Т.к. они и без установки на мотоцикл, оказались не удобные и не красивые. Три оставшиеся по очереди поставили, покатались, и тоже отправились "в отстой". И решено было из этих трёх оставшихся рулей , сварить нечто среднее, взяв углы, изгибы и рукоятки от каждого из них, и примеряясь с заказчиком, после каждого шва, создали один руль, который оказался и удобный, и красивый, и подходящий по стилю ! Вот. Родной его руль, хоть и красивый и аутентичный и подходит по дизайну, но мне он не удобен. 100-200 км не проблема. А прокатившись прошлым летом до Выборга, (800 км за один присест) я потом еле встал с мотоцикла, и еле разогнул скукоженную спину и плечи, т.к. руль всю дорогу заставлял держать себя не удобном положении. Потом пол дня приходил в себя после этой поездки.... Так как я не олигарх, а простой механик, заказывать кучу рулей, а потом торговать ими на авито я не собираюсь, решил сразу делать руль "с нуля" и такой как мне нравится. Благо трудовые резервы и нынешние технологии это позволяют. Руль мне хотелось, не высоко и не низко, не далеко и не близко, не широко и не узко. В общем - удобную классику ! Купить, такой, повторяюсь - НЕЛЬЗЯ ! Его не существует. Небольшая оговорка. Я одному своему приятелю (он есть на этом форуме) раз заказал практически подходящий и мне по виду и по эргономике, идеальный руль на Спрингер. Но он был только из тонкой дюймовой трубы. На его Springer FX он встал идеально ! На мой же FL он слишком худой.... Короче, создаём сами. В процессе изготовления, делаем корректировки по высоте, ширине, развалу и углам. Вот что получается: Поясню, проблема покупных толстых высоких спрингерных рулей, заключается в нижней части, где крепления к стойкам. (у Springer она "своя") Они там все очень широкие, соответственно, у них не красивый подъём без "развала" и большая ширина, в местах ручек. Выглядит кошмарно, и ездить не удобно, т.к. слишком широко. + не удобный хват, с изломанным запястьем. Наша же загогулина будет полностью с учётом моих пожеланий. Мне удобнее всего, что бы кисти были на уровне плеч, а сустав где крепится кисть к предплечью стоял максимально прямо, без изломов внутрь или наружу. На родном стоковом руле, сустав у меня "выломан" наружу. А кисти, сильно ниже плечей. Для фотосессии, я даже специально нашёл "фотомодель" моего роста, и с такой же длинной рук, как и у меня, но только внешне подходящий к Спрингеру, т.к. я на нём выгляжу, как инороднее тело )))) . Ещё несколько примерок, перед окончательной сваркой, и потом рулец отправится в хромировку. А я пока создам, для него шланг тормоза (используя родной центральный спрингерный hard-line т.к. он сложной формы и армированный шланг эти изгибы не повторит) и закажу подходящие по длине тросы газа. Трос сцепления, у меня нашёлся такой, который нужен.
|
31 янв 2023, 00:16 |
|
|
sambist
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 13:29 Сообщения: 406 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): МВ650, FLSTSC
|
Re: Мой новый старый мотоцикл или пенсия уже близко =)
Бородатая Фотомодель Дима, а Ты один такой руль сваял?
|
31 янв 2023, 09:43 |
|
|
Artikhonov
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17 Сообщения: 1529 Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
|
Re: Мой новый старый мотоцикл или пенсия уже близко =)
Замечательная модель! Именно по стильку ))) "борн ту би вайлд" ))). Руль органичным получается, низ хороший (около стоек) у меня на другом спрингере FX стоял руль похожей формы (но дюймовый, не толстый) Chrome werks кажется 15 или 16 инчей. P.S. Скажи пжлст, а оригинальная магистраль кроме того, что черная и не серебристая, чем она хуже по характеристикам? Это я для себя спрашиваю...))
|
31 янв 2023, 10:01 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8070
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Мой новый старый мотоцикл или пенсия уже близко =)
sambist писал(а): Бородатая Фотомодель Дима, а Ты один такой руль сваял? Такой руль один. Похожие были. А вообще, начиная с 2015 г. мы рули больше не заказываем, а делаем сами. И наделали их уже сто-пицот всяких разных. Особенно много на Туринги.
|
31 янв 2023, 10:48 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8070
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Мой новый старый мотоцикл или пенсия уже близко =)
Artikhonov писал(а): Замечательная модель! Именно по стильку ))) "борн ту би вайлд" ))). Руль органичным получается, низ хороший (около стоек) у меня на другом спрингере FX стоял руль похожей формы (но дюймовый, не толстый) Chrome werks кажется 15 или 16 инчей. P.S. Скажи пжлст, а оригинальная магистраль кроме того, что черная и не серебристая, чем она хуже по характеристикам? Это я для себя спрашиваю...)) Про FX-ный руль, про который я и упоминал для своего друга и был Chrome werks, только пониже. Мне нужен был типа такого по форме, но из толстой трубы, а они таких не делают. ((( Если речь про тормозной шланг, то во первых: его не хватит по длине, ни в верхней части из за руля, ни в нижней, т.к. я буду менять суппорт. Во вторых, резиновая часть тормозных шлангов со временем "протухает" и требует замены, хотя бы раз в 10 лет (по этому на резиновых шлангах всегда пропечатана дата выпуска). В третьих, все остальные тросики меняются на армированные, ну и тормоз в том числе соответственно. Про то, что резиновые тормозные шланги "дуются" при торможении, и снижается эффективность, говорить я не буду. Т.к. я особой разницы не замечаю, между информативностью и качеством торможения на мотоциклах с резиновыми и с армированными шлангами.
|
31 янв 2023, 10:59 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8070
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Мой новый старый мотоцикл или пенсия уже близко =)
sambist писал(а): Бородатая Фотомодель Artikhonov писал(а): Замечательная модель! Именно по стильку ))) "борн ту би вайлд" ))). Я так и знал, что фотомодель никого не оставит равнодушным !
|
31 янв 2023, 11:21 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8070
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Мой новый старый мотоцикл или пенсия уже близко =)
С рулём, более менее всё ясно, отложим его пока в сторонку, и займёмся передним тормозом. Чтобы самодеятельный тормозной кронштеин вместе с рулём отправился в хромировку, пока ещё зима, и до сезона есть пару-тройку месяцев. А хромировка, как нам известно, дело ответственное, скурупулёзное и не быстрое... )))) Всем известно, что FLSTS 95 anniv - редкая коллекционная модель, портить которую, нам никто права не давал. Так что портить мы его и не будем... По этой причине, улучшенный передний тормоз должен быть приделан к нему так, чтобы беглый взгляд обывателя не заметил, что в этот узел "кто-то" заходил. Суппорт берём максимально эффективный и при этом округлый и пухлый, чтобы не выбиваться из общей концепции мотоцикла. Т.е. H-Dшная Бремба ни разу не подходит. На мой взгляд, более-менее уписывается в аутентичность, суппорт от Softail\Dyna поколения 08-15 г.. Он четырёх поршневой, со здоровыми поршнями, широкими колодками , и хорошо сочетается с родной машинкой Springer размером 9\16. Естественно, его крепёжные ухи "мимо денег" на родном Спрингеровском кронштейне. Ни по офсету, ни по межценторвому болтов он не подходит. Но это фигня, рассудили мы, ща мы его "подойдём" !!! ))) У нас же есть болгарка и сварка ! А далее, небольшой фотоотчёт, как мы его подходили: На первых картинках, суппорт 2000-2007 г. у него крепёжные уши такие же, как и на последующих. Примеряли по нему, пока у меня ещё не было того, который будет стоять впоследствии. Сначала распилили родной кронштеин, забазировав "намертво" важные крепёжные точки. (ось колеса и реактивный Link) Далее, создали центральную часть с дырками, куда подошли уши предполагаемого суппорта: Зацентровали его на диске, и "прихватили" центральную часть между двух отпиленных, прям на месте. Потом, уже на столе, всё как следует обварили, придав соответствующую родному кронштеину, форму и содержание. Естественно, от такой хардкорной сварки его весь повело, но мы забазировав на фрезерной станине центральную (осевую) дырку, фрезой запараллелели крепёжные дырки под суппорт. Т.е. вывели их в одну плоскость. Далее, ещё немного причесали этот кронштеин, отполировали, и закинули в коробку, которая на следующей неделе отправится в хромировку. После всех примерок, и кинематических проверок (в плане того, что суппорт правильно работает, нигде не трёт, ничего не задевает, никуда "не приезжает" в процессе срабатывания вилки) мы решили, что он получился очень хорошо и качественно, по этому, вместо хромировки, он отправится сначала в литейку, для того, чтобы создать его копию (а точнее несколько копий), аналогов которой не существует нигде в мире, тем самым, увековечив, наше произведение, которое кому-нибудь ещё точно понадобиться! Для тех, кто глубоко в теме, сразу скажу, что есть подобный кронштеин от Springer CVO 2009 г. (он подходит под современные суппорта) и его можно даже заказать новый, но он убого, даже не побоюсь этого слова - кошмарно выглядит, и портит весь внешний вид классического FLSTS. Такую деталь, я даже близко не хотел видеть рядом со своим мотоциклом. Мой кронштеин, по трудозатратам и по финансам, я думаю выйдет дороже CVO-шного, но не будет выглядеть на моте инородней деталью, а мне для любимого мотоцикла - ничего не жалко !!!
|
08 фев 2023, 01:02 |
|
|
tourer
Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 16:34 Сообщения: 261 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTP 2010
|
Re: Мой новый старый мотоцикл или пенсия уже близко =)
Каждый конечно по своему прав по улучшению собственного мотоцикла, но не проше было купить четырёх поршневой тормозной цилиндр Performance Machine, который специально выпускают для FLSTS 1997 - 2006 устанавливается болт он, т.е. тупо просто берёшь и просто прикручиваешь на родное крепление, тормозную машинку менять не надо, после установки перед легко берёт на юз. В своё время ставил на свой и вот уже 16 лет служит верой и правдой. Для информации: по каталогу J&P CYCLES номер 242-237, цена 449.99$
|
08 фев 2023, 05:33 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8070
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Мой новый старый мотоцикл или пенсия уже близко =)
Нет не проще. Я не хочу ставить никакой PM, JB, JMA и прочую афромаркетовую ересь, которая мало того что не нравится мне как выглядит, так оно ещё и работает хрен ти как ! После любого месячного простоя, все эти тюниные машинки надо разбирать и "раскачивать" т.к. там по очереди закисают поршня и перекашиваются колодки. Происходит это потому, что в них нету пыльников и поршни сделаны из некачественного материала. И мне не надо, чтобы на юз тормозило, я на юз могу и с родным пятаком заблокировать, мне надо, чтобы эффективно было и прогнозируемо. Этого нет в афромаркетовых тормозах. Я их на себе уже давно все испробовал. Ещё, я считаю, что на классичный HD надо ставить качественные ОЕМ детали, и делать это так, как будто это сделали на заводе. И я в серьёз считаю, что именно на этом мотоцикле PM и прочее - это лютый колхоз и зашквар ! У меня, кстати лежат несколько PM-вских суппортов, какие-то даже подходят болт-он. Но я лучше продам их за те же 500$ тому, кто ищет путь попроще и не заморачивается над аутентичностью. З.Ы. когда я был маленький, и ничего не понимал в тюнинге HD, я ставил такие суппорта всяким дядям, которые говорили "хочу тормоз получше", потом проезжал на их мотоцикле чтобы проверить, как работает, и 100 раз убеждался в том, что было уплочено 500$ , а качество торможения улучшилось дай бог на 500 рублей. А потом, через год, ещё и посиневшие поведённые диски им менял, из-за закисшего и заклиненого суппорта.
|
08 фев 2023, 12:56 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2837 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Мой новый старый мотоцикл или пенсия уже близко =)
утираю слезы радости масляной ветошью, вспоминая свои мучения с передним тормозом с чОрной вилкой проще, все отрезал, приварил как хочешь и в порошок
|
08 фев 2023, 13:05 |
|
|
n1trog3n
Зарегистрирован: 14 янв 2020, 14:34 Сообщения: 211 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTF1340 '98, FXS '79
|
Re: Мой новый старый мотоцикл или пенсия уже близко =)
Дима и Хоттабыч - гремучая смесь! Им только дай в руки железо с болгаркой и сваркой))) Молодцы!
|
08 фев 2023, 13:19 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8070
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Мой новый старый мотоцикл или пенсия уже близко =)
Mrak писал(а): утираю слезы радости масляной ветошью, вспоминая свои мучения с передним тормозом с чОрной вилкой проще, все отрезал, приварил как хочешь и в порошок А что за мучения?? С чёрной - проще. Но мы и хрома не боимся. Просто по итогу получается дольше и дороже. )))
|
08 фев 2023, 13:30 |
|
|
Бирюк
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56 Сообщения: 1669 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
|
Re: Мой новый старый мотоцикл или пенсия уже близко =)
tourer писал(а): не проше было купить четырёх поршневой тормозной цилиндр Performance Machine, который специально выпускают для FLSTS 1997 - 2006, после установки перед легко берёт на юз. Интересно, а АБС можно на этот мотоцикл установить? Вопрос чисто технический, а не стилистический
|
08 фев 2023, 16:40 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8070
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Мой новый старый мотоцикл или пенсия уже близко =)
Бирюк писал(а): tourer писал(а): не проше было купить четырёх поршневой тормозной цилиндр Performance Machine, который специально выпускают для FLSTS 1997 - 2006, после установки перед легко берёт на юз. Интересно, а АБС можно на этот мотоцикл установить? Вопрос чисто технический, а не стилистический Можно сделать ВСЁ ! Вопрос денег только. И целесообразности.
|
08 фев 2023, 17:03 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2837 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Мой новый старый мотоцикл или пенсия уже близко =)
DMC писал(а): Mrak писал(а): утираю слезы радости масляной ветошью, вспоминая свои мучения с передним тормозом с чОрной вилкой проще, все отрезал, приварил как хочешь и в порошок А что за мучения?? С чёрной - проще. Но мы и хрома не боимся. Просто по итогу получается дольше и дороже. ))) отпилил уши под высокое крыло для 21 колеса, перекрасил вилку, долго искал приличный суппорт под стоковый кронштейн с широкими ушами, в итоге поставил Wilwood, но он, гат, был как раз без пыльников, так что регулярно упражнялся в чистке а хромучая каркалыга от CVO была зело дорогой, да и суппортов от свежих софтейлов тогда не было
|
08 фев 2023, 17:58 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8070
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Мой новый старый мотоцикл или пенсия уже близко =)
Mrak писал(а): а хромучая каркалыга от CVO была зело дорогой, да и суппортов от свежих софтейлов тогда не было Да и выглядит она зело стрёмно: Суппорт нужен правый. А у софтэилов, справа нету тормоза (за исключением FXSTS, но на нём тоже пятак, причём левый, задом наперёд стоит) Я взял суппорт от Dyna Fat Bob 2012, у неё двойной передний тормоз...
|
08 фев 2023, 23:34 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2837 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Мой новый старый мотоцикл или пенсия уже близко =)
ну, я сгонял в одно всем известное место и отхватил симпатишный кит от demons cycle
|
10 фев 2023, 12:31 |
|
|
n1trog3n
Зарегистрирован: 14 янв 2020, 14:34 Сообщения: 211 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTF1340 '98, FXS '79
|
Re: Мой новый старый мотоцикл или пенсия уже близко =)
DMC писал(а): Mrak писал(а): а хромучая каркалыга от CVO была зело дорогой, да и суппортов от свежих софтейлов тогда не было Да и выглядит она зело стрёмно: Суппорт нужен правый. А у софтэилов, справа нету тормоза (за исключением FXSTS, но на нём тоже пятак, причём левый, задом наперёд стоит) Я взял суппорт от Dyna Fat Bob 2012, у неё двойной передний тормоз... Что за компот в бутылке?))
|
10 фев 2023, 13:22 |
|
|
k1llabes
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 09:27 Сообщения: 1859 Откуда: Обнинск/Москва Gnuty Korch Work shop & Fix-ride-modify
Мотоцикл(ы): FXSTB 01,FXSTi 06,FLHTK 11,FLHTCi03
|
Re: Мой новый старый мотоцикл или пенсия уже близко =)
Дим,классная работа,круто что кронштейн будет потом сделан путём отливки,уверен найдётся куча желающих на сие изделие)
|
10 фев 2023, 14:05 |
|
|
Котёл
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21 Сообщения: 922 Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
|
Re: Мой новый старый мотоцикл или пенсия уже близко =)
Mrak писал(а): ну, я сгонял в одно всем известное место и отхватил симпатишный кит от demons cycle Так у этих Wilwood GP310 емнип разбег посадoчных отверстий как у ХД супортов, либо -1999 или 2000+. Поменять на оригу и ффсё. Вилвуд продать фанатам фильма.....э-э, в каком кино на чопирах Вилвуды были ? ЗЫ. До всех крызысов думал на 39мм 1999 вилку пару таких болт-он супортов брать.
|
10 фев 2023, 14:52 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|