HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

Дневник Springer Softail
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=11&t=16532
Страница 3 из 13

Автор:  Sethgazza [ 25 июн 2019, 13:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник Springer Softail

Alexey_b писал(а):
А как к этим мозгам подключится, вот вопрос? И чем? Наверняка и самодиагностика в них живет и мырганье поворотниками при включении зажигания тоже с ними связано...

За мырганье повороьников с 96 года отвечает TSM Изображение или такой Изображениеон под баком должен жить. Эта приблуда скорее всего именно програмируемый модуль зажигания в замен штатных мозгов, зная любовь хд к деньгам програмироваться может только супермегадилерским прибором за овер много убитых енотов.

Автор:  scobak [ 26 июн 2019, 08:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник Springer Softail

Alexey_b писал(а):

Картинку не видно что то :(

потому, что это не картинка была :D

https://manualzz.com/doc/6298523/screamin--eagle-selectable-map-ignition-system

Автор:  Alexey_b [ 26 июн 2019, 09:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник Springer Softail

Хорошая ссылка, спасибо!
Теперь нужно понять нужен ли мне этот пульт для настройки и где его взять...

Автор:  Зурабыч [ 26 июн 2019, 09:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник Springer Softail

Аватару пора уже сменить ;)

Автор:  Alexey_b [ 26 июн 2019, 10:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник Springer Softail

Зурабыч писал(а):
Аватару пора уже сменить ;)


Да сменю, надо фото хорошее сделать.)

Еще вопрос задам, кто знает, какой более производительный суппорт встанет в родную каркалыгу? Вроде встречал на форуме тему, но найти не могу.

Автор:  Mrak [ 26 июн 2019, 11:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник Springer Softail

Alexey_b писал(а):
Еще вопрос задам, кто знает, какой более производительный суппорт встанет в родную каркалыгу? Вроде встречал на форуме тему, но найти не могу.


из бюджетных - wilwood gp310, но постоянно засирался и приходилось часто чистить. У него нет пыльников, только сальники

GP310 Motorcycle Front (1984-1999)

есть чОрный, есть хром. Учти, что если у тебя суппорт справа, надо заказывать левый :lol:

из более дорогих - PM, но к ним тоже надо подбирать силиконовую тормозуху и смазку для поршней

если сменишь каркалыгу на CVO-шную, туда встает стоковый ниссин
http://cdnmedia.endeavorsuite.com/images/catalogs/1386/products/detail/1e59d40d-c33b-4db9-b2f1-c639b3362c36.jpg

Автор:  Artikhonov [ 26 июн 2019, 12:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник Springer Softail

По тормозам смотря какие цели ставить. У меня был спрингер софтейл (правда инжекторный). Отвинчивал я местами так как мотоцикл мог ехать ))) и не могу пожаловаться, что тормозов вот прямо не хватало, да, не верх мечтаний, но для тс88 было норм. Суппорт однопоршневой это да, но посмотри на его размеры. Площадь поршня ого го.

Автор:  Alexey_b [ 26 июн 2019, 12:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник Springer Softail

Mrak писал(а):
Alexey_b писал(а):
Еще вопрос задам, кто знает, какой более производительный суппорт встанет в родную каркалыгу? Вроде встречал на форуме тему, но найти не могу.


из бюджетных - wilwood gp310, но постоянно засирался и приходилось часто чистить. У него нет пыльников, только сальники

GP310 Motorcycle Front (1984-1999)

есть чОрный, есть хром. Учти, что если у тебя суппорт справа, надо заказывать левый :lol:

из более дорогих - PM, но к ним тоже надо подбирать силиконовую тормозуху и смазку для поршней

если сменишь каркалыгу на CVO-шную, туда встает стоковый ниссин
http://cdnmedia.endeavorsuite.com/images/catalogs/1386/products/detail/1e59d40d-c33b-4db9-b2f1-c639b3362c36.jpg


Дим, спасибо! Как раз твою тему и искал)

Artikhonov писал(а):
По тормозам смотря какие цели ставить. У меня был спрингер софтейл (правда инжекторный). Отвинчивал я местами так как мотоцикл мог ехать ))) и не могу пожаловаться, что тормозов вот прямо не хватало, да, не верх мечтаний, но для тс88 было норм. Суппорт однопоршневой это да, но посмотри на его размеры. Площадь поршня ого го.


Цель простая, ездить безопасно с определенным запасом в тормозах. Отвинчивать на всю дыру не буду, ну или крайне не часто. Просто привык на спортяге с двойным передним тормозом, здесь цепкости явно меньше. Хотя может и привыкну...

Автор:  Alexey_b [ 26 июн 2019, 13:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник Springer Softail

Mrak писал(а):
Alexey_b писал(а):

если сменишь каркалыгу на CVO-шную, туда встает стоковый ниссин
http://cdnmedia.endeavorsuite.com/images/catalogs/1386/products/detail/1e59d40d-c33b-4db9-b2f1-c639b3362c36.jpg


А существуют CVOшные каркалыги на правую сторону? Партномер может есть у кого?

Автор:  Mrak [ 26 июн 2019, 13:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник Springer Softail

нет, на правую нету
была раньше вот такая штука от demons cycle, кажись сняли с производства
Изображение

на моте вот так смотрелось
http://motostrangers.ru/wordpress/wp-content/uploads/0189eq.jpg

Автор:  Alexey_b [ 26 июн 2019, 13:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник Springer Softail

Mrak писал(а):
нет, на правую нету
была раньше вот такая штука от demons cycle, кажись сняли с производства
]


Понял, спасибо. Буду думать...

Если у кого нить, вдруг, есть необходимый суппорт на продажу и цветом он хром, то киньте инфу в личку. С удовольствием рассмотрю предложение.

Автор:  Alexey_b [ 28 июн 2019, 11:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник Springer Softail

Озадачен вопросом выбора дуги (crush bar). Нашел на ebay недорогой вариант (хотя подозреваю что кЕтайщина), но вопрос в следующем: Указано, что подходит на Софтейлы FL c 00 до 17 годов. Получается у FX Софтейлов рама чем то отличается? Тогда выходит дуги FL и FX разные что ли? :shock:

Автор:  MadMax [ 28 июн 2019, 11:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник Springer Softail

Gовно китайское не бери. Они ломаются на раз-два, загибаются, при падении-ударе у мотика всё побито и они тоже загнуты.
Ищи нормальные харлейские дуги, не экономь за здоровье



PS: crush - это лимонад такой был, а это crash bar

Автор:  Alexey_b [ 28 июн 2019, 11:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник Springer Softail

MadMax писал(а):
Gовно китайское не бери. Они ломаются на раз-два, загибаются, при падении-ударе у мотика всё побито и они тоже загнуты.
Ищи нормальные харлейские дуги, не экономь за здоровье



PS: crush - это лимонад такой был, а это crash bar


Не, кЕтай брать не буду. В идеале оригинал, либо хороший известный производитель. Но тем не менее интересно, действительно рамы на FX и FL разные?

Автор:  Mrak [ 28 июн 2019, 12:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник Springer Softail

рамы-то может и нет, а вот обвес разный, у тебя форварды, а на FL платформы

Автор:  seraserter [ 28 июн 2019, 12:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник Springer Softail

MadMax писал(а):
Gовно китайское не бери. Они ломаются на раз-два, загибаются, при падении-ударе у мотика всё побито и они тоже загнуты.

Были как-то такого производителя дуги. Хром облез за полтора сезона на местах сварки и креплениях к раме.
На удивление, японского чоппера держали хорошо в падениях типа "забыл подножку выставить" и "торможу передним на щебне".
От отечественного мастера дуги из нержавейки харлея так не держат.
Alexey_b писал(а):
Тогда выходит дуги FL и FX разные что ли? :shock:

Если верить микрофишам, то одинаковые, по крайней мере в местах крепления дуги.

Автор:  Alexey_b [ 28 июн 2019, 13:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник Springer Softail

Mrak писал(а):
рамы-то может и нет, а вот обвес разный, у тебя форварды, а на FL платформы


Точно! Наверно в этом и вся суть. Спасибо за ликбез!

Автор:  ВэШэ [ 28 июн 2019, 13:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник Springer Softail

Mrak писал(а):
если сменишь каркалыгу на CVO-шную, туда встает стоковый ниссин


каркалыгу можно и доработать, мне Дима DMC делал - теперь хоть модуляция на переднем тормозе появилась.

Автор:  Alexey_b [ 28 июн 2019, 13:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник Springer Softail

ВэШэ писал(а):
Mrak писал(а):
если сменишь каркалыгу на CVO-шную, туда встает стоковый ниссин


каркалыгу можно и доработать, мне Дима DMC делал - теперь хоть модуляция на переднем тормозе появилась.


Доработать можно, это понятно. Чего с хромом потом делать?
А черную не хочу, выделяться будет.

Автор:  Provider [ 28 июн 2019, 14:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник Springer Softail

А что в контексте технического форума означает термин "каркалыга"? :roll:

Страница 3 из 13 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/