HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

Дневник Springer Softail
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=11&t=16532
Страница 2 из 13

Автор:  Alexey_b [ 21 июн 2019, 23:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Springer Softail

Boroda писал(а):
Это сделать красивый Спортягу и замахнуть его на вот это вот ? Не Heritage и даже не на EVO ! Что-то ход мысли понять не получается.


Вот и я аналогично, мысль не до конца уловил твою. Наигрался я в спортстер, другой мот захотел. Вот и махнул не глядя.))) жизнь она одна, надо все успеть попробовать. Выбор мой весьма осознанный. И скажу честно я им весьма доволен.

Автор:  Alexey_b [ 21 июн 2019, 23:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Springer Softail

Плохой писал(а):
Alexey_b писал(а):
Quadrigo писал(а):
Привет,
мои поздравления, не порти его только, сохрани в оригинале или хотя бы близко к оригиналу.


И еще скажу, оригинал конечно здорово, но вот с оригинальным передним тормозом смириться я вряд ли смогу... Он ведь не тормозит нихрена :shock:


Тру харлей не светит, не едет, не тормозит :-)

Я оч доволен передним тормозом! Просто уметь тормозить надо.
А другой тебе весь внешний вид испортит

Технологии это для японских мотоциклов:) могет ты не то купил?:) И тебе еще лампочки накаливания не нравятся может?


Вот честно, есть в ваших словах некое лукавство... Как можно быть довольным механизмом, который не выполняет своих функций. Ну или плохо выполняет.
Дальше вообще крайности какие то пошли - технологии, лампочки... Дядька, я то купил, честно.)) и полностью понимаю чего и зачем купил. Но не тормозящие тормоза меня не устраивают, и я сделаю их нормально работающими. В остальном я просто тащусь от этого мотоцикла! Как то так, всем мир! :mrgreen:

Автор:  Boroda [ 21 июн 2019, 23:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник Springer Softail

Цитата:
Тру харлей не светит, не едет, не тормозит :-)

Тру Харлей не должен ехать, он должен валить ! Все остальное вторично.

Автор:  Alexey_b [ 21 июн 2019, 23:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник Springer Softail

Boroda писал(а):
Цитата:
Тру харлей не светит, не едет, не тормозит :-)

Тру Харлей не должен ехать, он должен валить ! Все остальное вторично.


Вот тут согласен, и как раз в эту сторону направлены мои мысли относительно будущего этого мотоцикла. Ну а раз валить, так ещё и тормозить должен годно.

Автор:  Boroda [ 21 июн 2019, 23:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник Springer Softail

Цитата:
Наигрался я в спортстер, другой мот захотел. Вот и махнул не глядя.)))

Цитата:
Продаю в связи со здоровьем

Далее вопросов больше не имею.

Автор:  Alexey_b [ 21 июн 2019, 23:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник Springer Softail

Boroda писал(а):
Цитата:
Наигрался я в спортстер, другой мот захотел. Вот и махнул не глядя.)))

Цитата:
Продаю в связи со здоровьем

Далее вопросов больше не имею.


Типа на слове поймал что-ли? Так я вроде тебе ничего не обещал...
Да будет вам известно г-н Эркюль Пуаро, что изначально выставить на продажу спортстер вынужден был как раз по причинам здоровья. Да и сейчас полноценно не могу сцеплением работать. А то, что подвернулась возможность осуществить мечту и сменить коня на другого с прицелом на будущее, так в чем предъява то?
Хотя чего и перед кем я оправдываюсь...

Автор:  Alexey_b [ 24 июн 2019, 10:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник Springer Softail

Продолжу про мотоцикл, а то некоторые тут любят побрюзжать на другие темы...
Разводить холивар и объяснять что либо не совсем адекватным оппонентам не считаю нужным. Те, кто меня знает, знают и про всю историю связанную с продажей и покупкой.

Просьба к модераторам почистить дневник от не относящегося к нему спама (см. выше).

А теперь про мотик. Приехал он в Россию в прошлом году и до настоящего времени не обрел хозяина. В Америке продан был аж в 17 году. Судя по косвенным признакам последний раз его обслуживали как раз в 17. В воздушном фильтре разве что гнезда мышиного не нашел :shock: Электрика глючила. Тормозная жижа представляла собой ... (дальше нецензурное выражение). Троса газа практически потеряли свою подвижность. Ну и венцом всего этого стал карбюратор, с вылепленным из эпоксидки недостающим куском диффузора :shock:
В остальном ревизия показала совсем не плохое состояние. Мотор сухой везде. Подвески работают. Ну все остальное в целом без сюрпризов пока. Пробег по проверке авточеком оказался правдивым. Вот такие дела.

Сейчас все необходимое по расходникам куплено. Надо обслужить и в гаевню за номером!
Кстати, как на прямотоки гайцы сейчас смотрят, не лютуют? В первую очередь бутовское ГАИ интересует?

Автор:  Provider [ 24 июн 2019, 11:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник Springer Softail

Поздравляю со спрингером!
Надеюсь, тебе больше нравятся спицованные колеса, ИМХО для спрингера они больше в тему ))

Автор:  Alexey_b [ 24 июн 2019, 11:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник Springer Softail

Provider писал(а):
Поздравляю со спрингером!
Надеюсь, тебе больше нравятся спицованные колеса, ИМХО для спрингера они больше в тему ))


Спасибо!
Несомненно, спицы мне нравятся больше и данному моту они к.м.к. будут больше "к лицу".
Но это все в будущем, пока так.

Автор:  Alexey_b [ 24 июн 2019, 23:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник Springer Softail

Вот такой чудо мозг был обнаружен на мотоцикле.
Изображение

Насколько понимаю, в него можно карты тюненые заливать. Вопрос как? И вообще, кто в курсе, поделитесь информацией про сей девайс.

Да, вопрос про самодиагностику карбового мота все еще актуален для меня. Тем таких не нашел на форуме, если есть ткните носом чтоль :?

Автор:  Sethgazza [ 25 июн 2019, 10:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник Springer Softail

Alexey_b писал(а):
Вот такой чудо мозг был обнаружен на мотоцикле.


Насколько понимаю, в него можно карты тюненые заливать. Вопрос как? И вообще, кто в курсе, поделитесь информацией про сей девайс.

Да, вопрос про самодиагностику карбового мота все еще актуален для меня. Тем таких не нашел на форуме, если есть ткните носом чтоль :?


ИМХО: 2001 год нужно переводить на карб, тем-более это спрингер. Все по феншую должно быть.

Автор:  Бирюк [ 25 июн 2019, 10:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник Springer Softail

А что мот 2001 года инжекторный?

Автор:  Alexey_b [ 25 июн 2019, 11:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник Springer Softail

Sethgazza писал(а):
Alexey_b писал(а):
Вот такой чудо мозг был обнаружен на мотоцикле.


Насколько понимаю, в него можно карты тюненые заливать. Вопрос как? И вообще, кто в курсе, поделитесь информацией про сей девайс.

Да, вопрос про самодиагностику карбового мота все еще актуален для меня. Тем таких не нашел на форуме, если есть ткните носом чтоль :?


ИМХО: 2001 год нужно переводить на карб, тем-более это спрингер. Все по феншую должно быть.


Так он на карбе и есть. А вот что за чудо мозги на нем стоят при этом и пытаюсь разобраться.

Автор:  scobak [ 25 июн 2019, 11:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник Springer Softail

Alexey_b писал(а):

Так он на карбе и есть. А вот что за чудо мозги на нем стоят при этом и пытаюсь разобраться.


вот тут есть немного
Изображение

по-ходу, типа S&S IST igniton на эвиках - с различными датчиками, включая датчик детонации и пр.

Автор:  Alexey_b [ 25 июн 2019, 11:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник Springer Softail

scobak писал(а):
Alexey_b писал(а):

Так он на карбе и есть. А вот что за чудо мозги на нем стоят при этом и пытаюсь разобраться.


вот тут есть немного
Изображение

по-ходу, типа S&S IST igniton на эвиках - с различными датчиками, включая датчик детонации и пр.


Картинку не видно что то :(

Автор:  Бирюк [ 25 июн 2019, 11:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник Springer Softail

Alexey_b писал(а):
Так он на карбе и есть. А вот что за чудо мозги на нем стоят при этом и пытаюсь разобраться.


Может быть это зажигание такое? Откуда мозги на карбюраторном мотоцикле?

Автор:  Sethgazza [ 25 июн 2019, 11:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник Springer Softail

Точняк, это типа программируемое зажигание. Соответственно в моторе просто сенсор, а все сигналы идут из этой приблуды.

HARLEY SCREAMIN EAGLE SELECTABLE MAP IGNITION MODULE 32702-01 Twin Cam 99-05

Автор:  LebowskiyJr [ 25 июн 2019, 12:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник Springer Softail

То есть, чуваки, по-вашему получается мот на карбе - без мозгов?
Безмозглый)))
Не согласен - опережение не кулачковое, есть МАР-сенсор, у некоторых два датчика положения и коленвала, и распредвала, значит получает разные значения, думает оно, а не просто включает искры.

Автор:  Sethgazza [ 25 июн 2019, 12:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник Springer Softail

LebowskiyJr писал(а):
То есть, чуваки, по-вашему получается мот на карбе - без мозгов?
Безмозглый)))
Не согласен - опережение не кулачковое, есть МАР-сенсор, у некоторых два датчика положения и коленвала, и распредвала, значит получает разные значения, думает оно, а не просто включает искры.

Все правильно, это мозги и есть, которые дают искры не бездумно. Хорошая наверное штука, но собственно в мануале пишут про 4 кривых, кмк Dynatec, Twintec, Ultima и прочие все +- одно и то же

Автор:  Alexey_b [ 25 июн 2019, 13:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник Springer Softail

А как к этим мозгам подключится, вот вопрос? И чем? Наверняка и самодиагностика в них живет и мырганье поворотниками при включении зажигания тоже с ними связано...

Страница 2 из 13 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/