HarleyConv.ru http://www.harleyconv.ru/ |
|
Дневник Springer Softail http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=11&t=16532 |
Страница 2 из 13 |
Автор: | Alexey_b [ 21 июн 2019, 23:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Springer Softail |
Boroda писал(а): Это сделать красивый Спортягу и замахнуть его на вот это вот ? Не Heritage и даже не на EVO ! Что-то ход мысли понять не получается. Вот и я аналогично, мысль не до конца уловил твою. Наигрался я в спортстер, другой мот захотел. Вот и махнул не глядя.))) жизнь она одна, надо все успеть попробовать. Выбор мой весьма осознанный. И скажу честно я им весьма доволен. |
Автор: | Alexey_b [ 21 июн 2019, 23:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Springer Softail |
Плохой писал(а): Alexey_b писал(а): Quadrigo писал(а): Привет, мои поздравления, не порти его только, сохрани в оригинале или хотя бы близко к оригиналу. И еще скажу, оригинал конечно здорово, но вот с оригинальным передним тормозом смириться я вряд ли смогу... Он ведь не тормозит нихрена Тру харлей не светит, не едет, не тормозит Я оч доволен передним тормозом! Просто уметь тормозить надо. А другой тебе весь внешний вид испортит Технологии это для японских мотоциклов:) могет ты не то купил?:) И тебе еще лампочки накаливания не нравятся может? Вот честно, есть в ваших словах некое лукавство... Как можно быть довольным механизмом, который не выполняет своих функций. Ну или плохо выполняет. Дальше вообще крайности какие то пошли - технологии, лампочки... Дядька, я то купил, честно.)) и полностью понимаю чего и зачем купил. Но не тормозящие тормоза меня не устраивают, и я сделаю их нормально работающими. В остальном я просто тащусь от этого мотоцикла! Как то так, всем мир! |
Автор: | Boroda [ 21 июн 2019, 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник Springer Softail |
Цитата: Тру харлей не светит, не едет, не тормозит Тру Харлей не должен ехать, он должен валить ! Все остальное вторично. |
Автор: | Alexey_b [ 21 июн 2019, 23:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник Springer Softail |
Boroda писал(а): Цитата: Тру харлей не светит, не едет, не тормозит Тру Харлей не должен ехать, он должен валить ! Все остальное вторично. Вот тут согласен, и как раз в эту сторону направлены мои мысли относительно будущего этого мотоцикла. Ну а раз валить, так ещё и тормозить должен годно. |
Автор: | Boroda [ 21 июн 2019, 23:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник Springer Softail |
Цитата: Наигрался я в спортстер, другой мот захотел. Вот и махнул не глядя.))) Цитата: Продаю в связи со здоровьем Далее вопросов больше не имею. |
Автор: | Alexey_b [ 21 июн 2019, 23:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник Springer Softail |
Boroda писал(а): Цитата: Наигрался я в спортстер, другой мот захотел. Вот и махнул не глядя.))) Цитата: Продаю в связи со здоровьем Далее вопросов больше не имею. Типа на слове поймал что-ли? Так я вроде тебе ничего не обещал... Да будет вам известно г-н Эркюль Пуаро, что изначально выставить на продажу спортстер вынужден был как раз по причинам здоровья. Да и сейчас полноценно не могу сцеплением работать. А то, что подвернулась возможность осуществить мечту и сменить коня на другого с прицелом на будущее, так в чем предъява то? Хотя чего и перед кем я оправдываюсь... |
Автор: | Alexey_b [ 24 июн 2019, 10:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник Springer Softail |
Продолжу про мотоцикл, а то некоторые тут любят побрюзжать на другие темы... Разводить холивар и объяснять что либо не совсем адекватным оппонентам не считаю нужным. Те, кто меня знает, знают и про всю историю связанную с продажей и покупкой. Просьба к модераторам почистить дневник от не относящегося к нему спама (см. выше). А теперь про мотик. Приехал он в Россию в прошлом году и до настоящего времени не обрел хозяина. В Америке продан был аж в 17 году. Судя по косвенным признакам последний раз его обслуживали как раз в 17. В воздушном фильтре разве что гнезда мышиного не нашел Электрика глючила. Тормозная жижа представляла собой ... (дальше нецензурное выражение). Троса газа практически потеряли свою подвижность. Ну и венцом всего этого стал карбюратор, с вылепленным из эпоксидки недостающим куском диффузора В остальном ревизия показала совсем не плохое состояние. Мотор сухой везде. Подвески работают. Ну все остальное в целом без сюрпризов пока. Пробег по проверке авточеком оказался правдивым. Вот такие дела. Сейчас все необходимое по расходникам куплено. Надо обслужить и в гаевню за номером! Кстати, как на прямотоки гайцы сейчас смотрят, не лютуют? В первую очередь бутовское ГАИ интересует? |
Автор: | Provider [ 24 июн 2019, 11:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник Springer Softail |
Поздравляю со спрингером! Надеюсь, тебе больше нравятся спицованные колеса, ИМХО для спрингера они больше в тему )) |
Автор: | Alexey_b [ 24 июн 2019, 11:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник Springer Softail |
Provider писал(а): Поздравляю со спрингером! Надеюсь, тебе больше нравятся спицованные колеса, ИМХО для спрингера они больше в тему )) Спасибо! Несомненно, спицы мне нравятся больше и данному моту они к.м.к. будут больше "к лицу". Но это все в будущем, пока так. |
Автор: | Sethgazza [ 25 июн 2019, 10:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник Springer Softail |
Alexey_b писал(а): Вот такой чудо мозг был обнаружен на мотоцикле. Насколько понимаю, в него можно карты тюненые заливать. Вопрос как? И вообще, кто в курсе, поделитесь информацией про сей девайс. Да, вопрос про самодиагностику карбового мота все еще актуален для меня. Тем таких не нашел на форуме, если есть ткните носом чтоль ИМХО: 2001 год нужно переводить на карб, тем-более это спрингер. Все по феншую должно быть. |
Автор: | Бирюк [ 25 июн 2019, 10:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник Springer Softail |
А что мот 2001 года инжекторный? |
Автор: | Alexey_b [ 25 июн 2019, 11:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник Springer Softail |
Sethgazza писал(а): Alexey_b писал(а): Вот такой чудо мозг был обнаружен на мотоцикле. Насколько понимаю, в него можно карты тюненые заливать. Вопрос как? И вообще, кто в курсе, поделитесь информацией про сей девайс. Да, вопрос про самодиагностику карбового мота все еще актуален для меня. Тем таких не нашел на форуме, если есть ткните носом чтоль ИМХО: 2001 год нужно переводить на карб, тем-более это спрингер. Все по феншую должно быть. Так он на карбе и есть. А вот что за чудо мозги на нем стоят при этом и пытаюсь разобраться. |
Автор: | scobak [ 25 июн 2019, 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник Springer Softail |
Alexey_b писал(а): Так он на карбе и есть. А вот что за чудо мозги на нем стоят при этом и пытаюсь разобраться. вот тут есть немного по-ходу, типа S&S IST igniton на эвиках - с различными датчиками, включая датчик детонации и пр. |
Автор: | Alexey_b [ 25 июн 2019, 11:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник Springer Softail |
scobak писал(а): Alexey_b писал(а): Так он на карбе и есть. А вот что за чудо мозги на нем стоят при этом и пытаюсь разобраться. вот тут есть немного по-ходу, типа S&S IST igniton на эвиках - с различными датчиками, включая датчик детонации и пр. Картинку не видно что то |
Автор: | Бирюк [ 25 июн 2019, 11:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник Springer Softail |
Alexey_b писал(а): Так он на карбе и есть. А вот что за чудо мозги на нем стоят при этом и пытаюсь разобраться. Может быть это зажигание такое? Откуда мозги на карбюраторном мотоцикле? |
Автор: | Sethgazza [ 25 июн 2019, 11:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник Springer Softail |
Точняк, это типа программируемое зажигание. Соответственно в моторе просто сенсор, а все сигналы идут из этой приблуды. HARLEY SCREAMIN EAGLE SELECTABLE MAP IGNITION MODULE 32702-01 Twin Cam 99-05 |
Автор: | LebowskiyJr [ 25 июн 2019, 12:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник Springer Softail |
То есть, чуваки, по-вашему получается мот на карбе - без мозгов? Безмозглый))) Не согласен - опережение не кулачковое, есть МАР-сенсор, у некоторых два датчика положения и коленвала, и распредвала, значит получает разные значения, думает оно, а не просто включает искры. |
Автор: | Sethgazza [ 25 июн 2019, 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник Springer Softail |
LebowskiyJr писал(а): То есть, чуваки, по-вашему получается мот на карбе - без мозгов? Безмозглый))) Не согласен - опережение не кулачковое, есть МАР-сенсор, у некоторых два датчика положения и коленвала, и распредвала, значит получает разные значения, думает оно, а не просто включает искры. Все правильно, это мозги и есть, которые дают искры не бездумно. Хорошая наверное штука, но собственно в мануале пишут про 4 кривых, кмк Dynatec, Twintec, Ultima и прочие все +- одно и то же |
Автор: | Alexey_b [ 25 июн 2019, 13:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дневник Springer Softail |
А как к этим мозгам подключится, вот вопрос? И чем? Наверняка и самодиагностика в них живет и мырганье поворотниками при включении зажигания тоже с ними связано... |
Страница 2 из 13 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |