HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

Breakout
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=11&t=13981
Страница 4 из 27

Автор:  Dynaman [ 23 июн 2018, 03:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Breakout

Barabas писал(а):
Так можно драйв-тест сделать.)


Дайнамен, предлагаю перейти на ты. :D

Предложение принято. Есть встречное - пойти нам с тобой спать. И дать возможность Пилигриму рассказать об опыте эксплуатации регулировки заднего амморта, полученном в ходе его бесконечного драйв-теста. :lol:

Автор:  Strike [ 23 июн 2018, 06:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Breakout

Dynaman писал(а):
Приветствую!

Очень интересует такой вопрос.
В новых Софтейлах как одна из главных новаций заявлялся регулируемый задний амортизатор: из под правого полупопия выступает ручка-регулятор, и, яко бы, легким движением руки можно очень точно настраивать его жесткость. Ради этого удобства, если правильно все понимаю, сломали ортодоксальную софтейловскую "линию" (и мопеды новые Завод теперь застенчиво в основном со стороны глушителей фотографирует). Так вот вопрос человеку, эксплуатирующему эту новую технику:
- А эта штука вообще работает? (Ну т.е. реально можно что-то настраивать легким поворотом регулятора?) И в случае положительного ответа - вытекающий вопрос:
- Это на практике востребовано? Т.е. действительно вошло в привычку подстраивать жесткость амморта под условия конкретной поездки?


Три дня гонзал на новой херитаге (токсикозит очень) подвеску крутил, космос разницы не увидел, в августе ещё покручу.
Тормозит телега прекрасно. Разгоняется тоже. 180 без стекла, ну долго неудобно конечно, но может легко. Вообще ездовые качества на порядок улучшились. По сравнению с Дайной не хватает таки немного этих вот живых вибраций. И отсуствует некотрая железность в районе люстры/фар, там где три фонаря. Но может афтемаркет вывезет.
А так, СиС моторы делает, старую раму, кмк, найти не проблема. Адепт любого «типа» Харли может собрать себе звирушку под себя и это радует, как и возможность выбора.

Автор:  Пилигрим [ 23 июн 2018, 15:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Breakout

Dynaman писал(а):
Приветствую!

Очень интересует такой вопрос.
В новых Софтейлах как одна из главных новаций заявлялся регулируемый задний амортизатор: из под правого полупопия выступает ручка-регулятор, и, яко бы, легким движением руки можно очень точно настраивать его жесткость. Ради этого удобства, если правильно все понимаю, сломали ортодоксальную софтейловскую "линию" (и мопеды новые Завод теперь застенчиво в основном со стороны глушителей фотографирует). Так вот вопрос человеку, эксплуатирующему эту новую технику:
- А эта штука вообще работает? (Ну т.е. реально можно что-то настраивать легким поворотом регулятора?) И в случае положительного ответа - вытекающий вопрос:
- Это на практике востребовано? Т.е. действительно вошло в привычку подстраивать жесткость амморта под условия конкретной поездки?

Привет!
Мои ощущения подвески на Брейкауте после Гусика - табуретка, даже не деревянная, а из рельсы :shock:
Она мне даже кажется жеще, чем на спорте. Думаю, что это личные ощущения от непривычной посадки, когда вместо ног - пружинит только попа и позвоночник :cry:
По поводу регулировки: я абсолютно не почувствовал никакой разницы между двумя крайними положениями... :?
Но тут надо учитывать, что я катаю без багажа и второго номера, а мой вес и рост 95/182, что далеко не дотягивает до харлеевского стандарта: 120/195 :lol:

Автор:  Зурабыч [ 23 июн 2018, 16:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Breakout

А давление в амортизаторе проверялось? Может банально не накачен или скорей всего перекачен?

Автор:  Пилигрим [ 23 июн 2018, 16:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Breakout

Зурабыч писал(а):
А давление в амортизаторе проверялось? Может банально не накачен или скорей всего перекачен?

Амортизатор стоковый - я не знал, что его можно как то накачать... :?
Мот на неровном асфальте, на 120 трясет нещадно! Мы ехали кампашкой и все, кто наблюдал сбоку это заметили, не говоря обо мне самом...
При этом, в большей степени я ощущаю дискомфорт от жесткой передней подвески, конечно задняя тоже далеко не подарок :cry:

Автор:  Dynaman [ 23 июн 2018, 16:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Breakout

Спасибо, форумчане, ясно все!..

По начитался я тут прожженых людей на разных форумах ( ;) ), "принял веру" в Харлей, стал святыни ее впитывать (насколько уж хватает духовной силы). А потом Завод сделал вот такой маятник у софтейла, такую теперь изогнул "линию". Хоть убейте, я не понимаю - а за что копья-то ломали?.. (Это риторический вопрос, конечно, ни в коем случае не призываю разводить здесь флуд на 10 страниц по этому поводу.)

При этом поясню, что после мотоломки среднего возраста, когда спорты и нейкеды мне как класс мопедов стали безынтересны, первый Харлей, который поразил мой глаз, и открыл его на круизеры в целом, был Брекаут. Я и сейчас своего отношения к нему не потерял.

Автор:  Пилигрим [ 23 июн 2018, 17:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Breakout

Dynaman писал(а):
Спасибо, форумчане, ясно все!..

По начитался я тут прожженых людей на разных форумах ( ;) ), "принял веру" в Харлей, стал святыни ее впитывать (насколько уж хватает духовной силы). А потом Завод сделал вот такой маятник у софтейла, такую теперь изогнул "линию". Хоть убейте, я не понимаю - а за что копья-то ломали?.. (Это риторический вопрос, конечно, ни в коем случае не призываю разводить здесь флуд на 10 страниц по этому поводу.)...

Повторюсь: мне мот очень нравится, он красивый, мощный - самое то, чтобы выпендриваться на нем по городу ;) (для практичного применения есть множество гораздо более высокотехнологичных и практичных, но бездушных япошек и пр.)
Насчет маятника, я уверен, что конструкторы на заводе не идиоты и сделали гораздо более перспективную заднюю подвеску. Главное - в поворотах можно кренить мот гораздо больше, а жесткость для коротких прохватов - фигня, да и в ближайшее время появится куча предложений тюнинга. (как я уже писал вначале - нацелился на пневмо подушки Арно, только пока не получил о них достаточно информации от пользователей )

Автор:  Dynaman [ 23 июн 2018, 17:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Breakout

Цитата:
Главное - в поворотах можно кренить мот гораздо больше

Валится он в повороты хорошо - это факт. Если это достигнуто через новый задний маятник - молодцы конструктора, конечно.
Вообще, на короткой поездке сложилось впечатление, что он как лисапед рулится. Хоть сейчас в мотошколах вместо ЁБРов раздавай. Может, это просто на контрасте с моим пепелацем так показалось.

Автор:  Boroda [ 24 июн 2018, 00:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Breakout

Цитата:
Насчет маятника, я уверен, что конструкторы на заводе не идиоты и сделали гораздо более перспективную заднюю подвеску.

:lol: На Харлеи со времен царя Гороха ставилась самая дешевая японская подвеска . На Шовеловской Showa даже слайдера на трубе не было. В ХХI веке вроде тормоза появились хорошие в стоке если верить на слово владельцам, но и мотоциклы уже не торт по экстерьеру.

Автор:  pozmax [ 24 июн 2018, 08:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Breakout

Пилигрим писал(а):
pozmax писал(а):
...Сруби катафоты везде уж больно велик напоминает...

Согласен! Только пока не решаюсь их просто срубить :) , т.к. не знаю что останется под ними...
Нет ли там каких нибудь технологических отверстий, "посадочных мест" и пр. рельефа?


Катафоты на такой штуке как двухсторонний скотч только черного цвета. Подцепи отверткой с краю и увидишь. Протрешь обезжиривателем любым, следов не останется.
Хочешь фото со своего пришлю.

Автор:  pozmax [ 24 июн 2018, 09:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Breakout

Пилигрим писал(а):
Dynaman писал(а):
Приветствую!

Очень интересует такой вопрос.
В новых Софтейлах как одна из главных новаций заявлялся регулируемый задний амортизатор: из под правого полупопия выступает ручка-регулятор, и, яко бы, легким движением руки можно очень точно настраивать его жесткость. Ради этого удобства, если правильно все понимаю, сломали ортодоксальную софтейловскую "линию" (и мопеды новые Завод теперь застенчиво в основном со стороны глушителей фотографирует). Так вот вопрос человеку, эксплуатирующему эту новую технику:
- А эта штука вообще работает? (Ну т.е. реально можно что-то настраивать легким поворотом регулятора?) И в случае положительного ответа - вытекающий вопрос:
- Это на практике востребовано? Т.е. действительно вошло в привычку подстраивать жесткость амморта под условия конкретной поездки?

Привет!
Мои ощущения подвески на Брейкауте после Гусика - табуретка, даже не деревянная, а из рельсы :shock:
Она мне даже кажется жеще, чем на спорте. Думаю, что это личные ощущения от непривычной посадки, когда вместо ног - пружинит только попа и позвоночник :cry:
По поводу регулировки: я абсолютно не почувствовал никакой разницы между двумя крайними положениями... :?
Но тут надо учитывать, что я катаю без багажа и второго номера, а мой вес и рост 95/182, что далеко не дотягивает до харлеевского стандарта: 120/195 :lol:


Не знаю где ты ездишь, но по разбитым дорогам Подмосковья ехать тяжело. 80-90 км в час самое комфортное. Табуретка та еще! У меня гелевая сидушка Карбин так на ней приходится привставать при проезде любых препятствий, но на ровной дороге это кайф!!! Особенно на новом асфальте. Сейчас наш мэр занимается переукадкой по многом трассам.
По поводу широкого колеса - 260 встает без переделок в стандартный маятник, шире уже надо переделывать. Приятель из Баку рекомендует METZELER 260, на след сезон закажу.
В поворотах он действительно как велосипед рулится, но думаю не из-за размеров покрышек, а из за излишней мощности. Чуть откроешь гашетку так сразу срыв задней оси. Поделитесь впечатлениями при прохождении поворотов.

Автор:  Пилигрим [ 24 июн 2018, 12:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Breakout

pozmax писал(а):
Пилигрим писал(а):
Dynaman писал(а):
Приветствую!

Очень интересует такой вопрос.
В новых Софтейлах как одна из главных новаций заявлялся регулируемый задний амортизатор: из под правого полупопия выступает ручка-регулятор, и, яко бы, легким движением руки можно очень точно настраивать его жесткость. Ради этого удобства, если правильно все понимаю, сломали ортодоксальную софтейловскую "линию" (и мопеды новые Завод теперь застенчиво в основном со стороны глушителей фотографирует). Так вот вопрос человеку, эксплуатирующему эту новую технику:
- А эта штука вообще работает? (Ну т.е. реально можно что-то настраивать легким поворотом регулятора?) И в случае положительного ответа - вытекающий вопрос:
- Это на практике востребовано? Т.е. действительно вошло в привычку подстраивать жесткость амморта под условия конкретной поездки?

Привет!
Мои ощущения подвески на Брейкауте после Гусика - табуретка, даже не деревянная, а из рельсы :shock:
Она мне даже кажется жеще, чем на спорте. Думаю, что это личные ощущения от непривычной посадки, когда вместо ног - пружинит только попа и позвоночник :cry:
По поводу регулировки: я абсолютно не почувствовал никакой разницы между двумя крайними положениями... :?
Но тут надо учитывать, что я катаю без багажа и второго номера, а мой вес и рост 95/182, что далеко не дотягивает до харлеевского стандарта: 120/195 :lol:


Не знаю где ты ездишь, но по разбитым дорогам Подмосковья ехать тяжело. 80-90 км в час самое комфортное. Табуретка та еще! У меня гелевая сидушка Карбин так на ней приходится привставать при проезде любых препятствий, но на ровной дороге это кайф!!! Особенно на новом асфальте. Сейчас наш мэр занимается переукадкой по многом трассам.
По поводу широкого колеса - 260 встает без переделок в стандартный маятник, шире уже надо переделывать. Приятель из Баку рекомендует METZELER 260, на след сезон закажу.
В поворотах он действительно как велосипед рулится, но думаю не из-за размеров покрышек, а из за излишней мощности. Чуть откроешь гашетку так сразу срыв задней оси. Поделитесь впечатлениями при прохождении поворотов.

Так я и написал, что табуретка и более жесткой подвески я не встречал.
Я приобрел его всего месяц назад и пока только привыкаю - в поворотах еду осторожно, без дрифта :) "Полоска сцикуна" на заднем около 1см. :geek: Но в целом с рулением особых проблем не вижу - нужна привычка.
240 колесо напрягает только, когда медленно подъезжаешь к светофору в междурядье с колеей, но 260 для понта все равно поставлю. 8-)

Автор:  Пилигрим [ 24 июн 2018, 18:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Breakout

Dr.Opengamer писал(а):
Я бы на него бак от Дьюса поставил бы с соплей спдометра хромучей, в родне спидометр на руле не нравится.

А мне наоборот понравился минималистский щиток на руле :)
Если бы еще и провода в райсеры убрали - было бы супер! А так прийдется колхозить крест, как у Микки Рурка. Может кто нибудь посоветует достойного "ювелира", чтобы грамотно прикрепить?
Мне кажется на предыдущем был бак более изогнутой каплей и сбоку выглядел красивее - огибал движок. Но вид сверху (возле сидушки) был шире , поэтому с новым баком движок более эффектно выглядит (выпирает) по бокам. ИМХО конечно :)

Автор:  pozmax [ 24 июн 2018, 20:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Breakout

Пилигрим писал(а):

Я приобрел его всего месяц назад и пока только привыкаю - в поворотах еду осторожно, без дрифта :) "Полоска сцикуна" на заднем около 1см. :geek: Но в целом с рулением особых проблем не вижу - нужна привычка.
240 колесо напрягает только, когда медленно подъезжаешь к светофору в междурядье с колеей, но 260 для понта все равно поставлю. 8-)
[/quote][/quote]

Да, я тоже привык, но чирканье подножками напрягает. У меня не сток и хром снизу стесал по краям.
В междурядье если полосы на асфальте налиты пластиком (1 см в высоту) я вообще не заезжаю. Бросает не по-детски. Приходится в ряду стоять со всеми 4х-колесиками.

Автор:  pozmax [ 24 июн 2018, 20:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Breakout

Пилигрим писал(а):
Dr.Opengamer писал(а):
Я бы на него бак от Дьюса поставил бы с соплей спдометра хромучей, в родне спидометр на руле не нравится.

А мне наоборот понравился минималистский щиток на руле :)
Если бы еще и провода в райсеры убрали - было бы супер! А так прийдется колхозить крест, как у Микки Рурка. Может кто нибудь посоветует достойного "ювелира", чтобы грамотно прикрепить?
Мне кажется на предыдущем был бак более изогнутой каплей и сбоку выглядел красивее - огибал движок. Но вид сверху (возле сидушки) был шире , поэтому с новым баком движок более эффектно выглядит (выпирает) по бокам. ИМХО конечно :)


Думаю наколхозить вот такой руль. Полностью гидравлика и без проводов. Минимализм во всей красе!
https://www.hawghalters.com/handlebar-s ... d_702.html

Они кажется единственные кто такое делают. Надо только два набора купить для переделки тормоза и сцепления.

Автор:  Пилигрим [ 24 июн 2018, 23:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Breakout

pozmax писал(а):
Пилигрим писал(а):
Dr.Opengamer писал(а):
Я бы на него бак от Дьюса поставил бы с соплей спдометра хромучей, в родне спидометр на руле не нравится.

А мне наоборот понравился минималистский щиток на руле :)
Если бы еще и провода в райсеры убрали - было бы супер! А так прийдется колхозить крест, как у Микки Рурка. Может кто нибудь посоветует достойного "ювелира", чтобы грамотно прикрепить?
Мне кажется на предыдущем был бак более изогнутой каплей и сбоку выглядел красивее - огибал движок. Но вид сверху (возле сидушки) был шире , поэтому с новым баком движок более эффектно выглядит (выпирает) по бокам. ИМХО конечно :)


Думаю наколхозить вот такой руль. Полностью гидравлика и без проводов. Минимализм во всей красе!
https://www.hawghalters.com/handlebar-s ... d_702.html

Они кажется единственные кто такое делают. Надо только два набора купить для переделки тормоза и сцепления.

Неплохо, только цена кусачая :o
Мне больше нра оригинальный драг руль, разве что только райсеры можно заменить на более длинные. Ненамного, чтобы не менять трос сцепления и провода.

Автор:  Пилигрим [ 25 июн 2018, 00:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Breakout

Сейчас больше заботит: 1. заднее крыло https://shop.thunderbike.de/Thunderbike ... 60-mm.html 2. его высота + мягкость задней подвески http://www.arnottcycles.com/suspensions ... ion-switch 3. Дубовая передняя вилка - смириться или искать решения?

Автор:  Timusa [ 26 июн 2018, 13:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Breakout

Пилигрим, поздравляю с покупкой! Софтейл второго поколения - хороший мот!

Раз спрашиваешь советы по тюнингу, позволю себе. Трубы ты купил самые стремные. Снять и на ибей. Взамен поставить настоящие глушители, не ширпотреб (посоветую при желании). Лучше 2 в 1, но не обязательно, лишь бы хорошие. Фильтр - Хеви Бризер ("морковка" еще зовут его).

Другой мотоцикл будет, за 90 лошадей перелезешь.



Всем, кто про лошади М8 интересовался.

Это НЕ более эффективный мотор, он не для нашего кайфа сделан, а чтобы в нормы Е4 вписаться и на рынке удержаться. Они слабые и мегагорячие (отсюда радиаторы большие и в проводке клеммы для вентиляторов в самых разных местах.

На стенде у меня было много М8 (все туринги пока что) - 107, 114 штатные, 114 деланый, 117 штатные (4 штуки), 117 деланый, 120 деланый.

Все они, кроме 120, выдавали более скромные показатели, чем ТК.

107 - слабее 103, а 114 - слабее 110.

117 - чуток сильнее 110 и выдает после настройки 94 лошади на колесе и 155 нм (с Хеви Бризером) или 94/148 с плоским штатным фильтром.

Итого со штатных М8 я видел от 72 (напомню, это слабее, чем 103) до 94 лошадей.



И да, лошади и НМ бывают только на колесе. А в ПТС данные пишет таможня, которая эти ПТС выдает. Цыфры в ПТС забыть, никогда не упоминать в разговоре и про них не спрашивать - моветон!)

Харли эти данные не публикует, только момент в футофунтах.

Автор:  Timusa [ 26 июн 2018, 13:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Breakout

Дополню.

Вчера я раздобыл занедорого новенький слегка битый Херитейдж 107 кубов 2018 года. 900 км на одометре. С разрешения покупателя я поставлю его на стенд сразу после того, как народ разъедется после 115-летия. Замерю со штатным фильтром, с Хеви бризером и без фильтра вовсе.

Опубликую.

Автор:  Strike [ 26 июн 2018, 13:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Breakout

Timusa писал(а):
Дополню.

Вчера я раздобыл занедорого новенький слегка битый Херитейдж 107 кубов 2018 года. 900 км на одометре. С разрешения покупателя я поставлю его на стенд сразу после того, как народ разъедется после 115-летия. Замерю со штатным фильтром, с Хеви бризером и без фильтра вовсе.

Опубликую.


Спасибо за инфу. Трубы то какие вешать? Джекила сватают усиленно. Рецепт приготовления 114 будет?

Страница 4 из 27 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/