HarleyConv.ru http://www.harleyconv.ru/ |
|
По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98 http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=11&t=19384 |
Страница 31 из 32 |
Автор: | Artikhonov [ 26 окт 2022, 15:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98 |
EUgeny писал(а): Artikhonov писал(а): Беспокойство лишь о том, что фирма Ультима может фрезернуть слегка отклонившись от КД поскольку делается в КНР ой, вряд ли... во-первых Ультима (как и S&S, как и Delkron, как и TP Engineering и прочие бренды...) давно и очень многое делала для Харлеевского афтермаркета, даже крупнокубатурные моторы целиком свои у них были, и, кстати, весьма неплохие (если я ошибаюсь, то пусть меня поправят) Поэтому я очень сомневаюсь в том, что по заказу Ультимы китайский производитель взял и тупо проигнорировал КД заказчика... Во-вторых: место производство сейчас ни о чем не говорит. "Китайское качество" это такой же устоявшийся стереотип, как и "все русские-пьяницы" Харлей кучу своих деталей делает в Китае, Яблоко давным-давно в Китае делают, другие серьезные производители тоже в Поднебесной заказывают... Китай уже лет 20 наверное может производить практически все: и дешевое одноразовое, и среднего качества, и премиально дорогое. З.Ы. у меня товарищь есть, пенсионер уже, но тихо помешан на советских мопедах Рижского производства, он их где только можно ищет, скупает, реставрирует, к нему Рижский моторный музей за консультациями обращается. Короче фанатик мопедов. Так вот он говорил мне что китайцы уже давно производят моторы для советских мопедов Д6, Д8 и другие. Говорит что на али-экспрессе их навалом: можно купить такой моторчик и средненького качества, а есть производители у которых эти моторы лучше оригинальных советских. Согласен. Да скорее всего ты прав. Так и есть. P.S. Мопед Рига это очень теплые воспоминания из детства... |
Автор: | Provider [ 26 окт 2022, 16:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98 |
Wrench писал(а): Provider писал(а): В моём понимании насос в порядке и увеличенные зазоры должны быть, это сделано для компенсации растущего гидравлического сопротивления. - это как, поясните пожалуйста? Есть такая вещь как вязкость жидкости. Чем больше вязкость жидкости и меньше сечение канала, через который она течёт, тем выше сопротивление. Именно по этому принципу работает любой дросселирующий элемент. Но в данном случае это сопротивление паразитное, поскольку отнимает мощность двигателя. И насколько помню, это заметные величины. Ну и как верно заметил камрад выше, температурное расширение никто не отменял. |
Автор: | Artikhonov [ 26 окт 2022, 19:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98 |
Манометр то в итоге с блока - покажет общую картину? Или он покажет картину давления только гидриков? |
Автор: | Provider [ 26 окт 2022, 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98 |
Покажет. |
Автор: | Wrench [ 27 окт 2022, 13:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98 |
Provider писал(а): Есть такая вещь как вязкость жидкости. Чем больше вязкость жидкости и меньше сечение канала, через который она течёт, тем выше сопротивление. Именно по этому принципу работает любой дросселирующий элемент. Но в данном случае это сопротивление паразитное, поскольку отнимает мощность двигателя. И насколько помню, это заметные величины. Ну и как верно заметил камрад выше, температурное расширение никто не отменял. не совсем понял о каком сопротивлении речь. Если про утечки в насосе, то да, чем больше зазоры тем хуже качает насос и меньше потребляет энергии. А алюминий расширяется сильнее стали... |
Автор: | Artikhonov [ 28 окт 2022, 02:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98 |
Wrench писал(а): Provider писал(а): Есть такая вещь как вязкость жидкости. Чем больше вязкость жидкости и меньше сечение канала, через который она течёт, тем выше сопротивление. Именно по этому принципу работает любой дросселирующий элемент. Но в данном случае это сопротивление паразитное, поскольку отнимает мощность двигателя. И насколько помню, это заметные величины. Ну и как верно заметил камрад выше, температурное расширение никто не отменял. не совсем понял о каком сопротивлении речь. Если про утечки в насосе, то да, чем больше зазоры тем хуже качает насос и меньше потребляет энергии. А алюминий расширяется сильнее стали... Там такая металлоемкость колобахи- корпуса насоса, что она вряд ли вообще расширится больше сотки. |
Автор: | grub [ 28 окт 2022, 08:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98 |
сомневаюсь. Относительно абсолютных величин не скажу, а вот какой нибудь колесный диск от локального нагревания феном расширяется весьма ощутимо - если без нагрева подшипники демонтируются с большим трудом, то после со свистом. PS. да и источник тепла там бесконечный, нагреется как и все вокруг, а значит расширится. |
Автор: | Wrench [ 28 окт 2022, 09:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98 |
- нагреваться будут и корпус и шестерни до температуры масла, которое они перекачивают. Вопрос был почему зазоры в Ультиме больше чем в оригинальном насосе. На мой взгляд просто потому, что дешевле изготовить более крупный насос с запасом по производительности, но с большими допусками. Конструктор Ультимы сразу закладывал увеличенные утечки, а раз габариты позволяют - - зачем заморачиваться с шлифовкой шестерен, чистотой рабочих поверхностей корпуса итд если можно просто сделать более производительный насос? |
Автор: | EUgeny [ 28 окт 2022, 10:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98 |
Wrench писал(а): - нагреваться будут и корпус и шестерни до температуры масла, которое они перекачивают. не факт. корпус насоса плотненько прикручен к картеру, его шестерни связаны с коленвалом через ось - температурный "мостик" там во весь рост. Головы, цилиндры и блок мотора разогреваются чуть ли не вдвое больше температуры масла (у меня температура головок 145-155 градусов, температура масла около 80 градусов) |
Автор: | Provider [ 28 окт 2022, 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98 |
Wrench писал(а): не совсем понял о каком сопротивлении речь. Я про это. |
Автор: | grub [ 29 окт 2022, 07:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98 |
Кстати говоря, яж мерял температуру. Видео правда бестолково снял, не видно куда светил. Но маслонасос был в начале, корпус его нагрелся всего до 60 градусов. А картер рядом с ним или корпус гидрика до 70... а головки, да, до 150. https://m.youtube.com/watch?v=EFWWCwqzc8U Масло в насос текёт из бака, где оно относительно холодное, т.е. оно ево остужает... но на улице было не жарко. |
Автор: | Wrench [ 31 окт 2022, 08:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98 |
Provider писал(а): https://yandex.ru/images/search?pos=3&img_url=http%3A%2F%2Fmyavtomobili.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2%2Fe%2Ff%2F2efa424d904e0079382104d767640cb4.png&text=%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0%20%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%8B%20%D1%88%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%87%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D1%8F%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81%D0%B0&lr=118442&rpt=simage&source=serp |
Автор: | Artikhonov [ 18 дек 2022, 19:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98 |
Автор: | Lucky Brown [ 09 янв 2023, 16:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98 |
Уютно так шелестит, красота |
Автор: | Artikhonov [ 17 апр 2023, 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98 |
Приехала красота на заднее крыло ))) |
Автор: | n1trog3n [ 22 апр 2023, 00:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98 |
посовременнее споты |
Автор: | Boroda [ 22 апр 2023, 00:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98 |
Вообще чуть ниже пояса. Что нравится, то и прикручивай. Можно и диоды воткнуть, но эстетов в клочья порвет. |
Автор: | Yaroslavitch [ 22 апр 2023, 07:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98 |
Я бы оставил штатные фары. Тут чем современнее, тем менее органично смотреться будет. |
Автор: | Provider [ 22 апр 2023, 16:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98 |
Видел спрингер с современными. По мне сильно уступает классике с рифленым стеклом. |
Страница 31 из 32 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |