HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

Поиск сервиса в Питере, где настраивают и ремонтируют Эво
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=11&t=20998
Страница 4 из 8

Автор:  Artikhonov [ 16 авг 2021, 17:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поиск сервиса в Питере, где настраивают и ремонтируют Эв

EUgeny писал(а):
Artikhonov писал(а):
При замене распредвала это желательно сделать? Или Кейхин справится?


при замене распредвала важнее не карбюратор, а чтоб распредвал был под стоковые пружины.
какой кстати планируется? как обычно EV27?

Не сильно искушен в разновидностях, но слышал много хорошего про 27й. Видимо да.

Автор:  Msky [ 17 авг 2021, 09:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поиск сервиса в Питере, где настраивают и ремонтируют Эв

Из моего опыта.
EW27 отличный вал. Тихий, ровный, бодрый на всех оборотах.
Микуни более точно настраивается, крутилка оборотов удобная. Можно взять хромированный для пущего фетиша. Лично я в обычной эксплуатации, не гоночной, этого более быстрого отклика не ощущаю. Кейхин хорошо справляется до 100 л.с.
Если бы я по новой проходил свои эксперименты с компонентами, оставил бы себе 27й вал и кейхин, дальнейшие улучшения, которые сейчас имеются, не стоят допвложений.
А вот замена зажигания на регилируемое и сингл файр, а так же декомпрессоры однозначно стоят того.

Автор:  Котёл [ 17 авг 2021, 10:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поиск сервиса в Питере, где настраивают и ремонтируют Эв

Сингл файр зажигалка имхо приоритетнее чем микуни. Особенно на софтейле.

Автор:  EUgeny [ 17 авг 2021, 10:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поиск сервиса в Питере, где настраивают и ремонтируют Эв

Котёл писал(а):
Сингл файр зажигалка имхо приоритетнее чем микуни. Особенно на софтейле.


согласен.
у меня как раз отличная синг файр катушка есть лишняя на продажу :lol:

Автор:  blackshmit [ 17 авг 2021, 10:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поиск сервиса в Питере, где настраивают и ремонтируют Эв

Котёл писал(а):
Сингл файр зажигалка имхо приоритетнее чем микуни. Особенно на софтейле.

почему "особенно на Софтейле"?

Автор:  Котёл [ 17 авг 2021, 11:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поиск сервиса в Питере, где настраивают и ремонтируют Эв

На софтейле ево мотор жёстко прикручен. Особенно чувствителен к изменению настроек. Вибрация по другому ощущалась с сингл файр, можно сказать мягче.

Автор:  Artikhonov [ 17 авг 2021, 23:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поиск сервиса в Питере, где настраивают и ремонтируют Эв

С Артуром перетряхнули все прокладки манифолда, карбюратора, новая запорная игла, мембраны и пр. Выставим зажигание и вперед... комплект новой зажиги и вал уже ближе к межсезонью. Большое спасибо за мнения и советы

Автор:  Stonerider [ 18 авг 2021, 13:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поиск сервиса в Питере, где настраивают и ремонтируют Эв

Цитата:
Вибрация по другому ощущалась с сингл файр, можно сказать мягче.

А вот тут интересно! Речь про две разные системы зажигания (одна сингл, другая дуал) или про одну зажигалку с разными катушками (на некоторых системах можно выбирать сингл или дуал) ?
Какие кстати системы?

Автор:  sps [ 18 авг 2021, 16:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поиск сервиса в Питере, где настраивают и ремонтируют Эв

Artikhonov писал(а):
EUgeny писал(а):
Artikhonov писал(а):
При замене распредвала это желательно сделать? Или Кейхин справится?


при замене распредвала важнее не карбюратор, а чтоб распредвал был под стоковые пружины.
какой кстати планируется? как обычно EV27?

Не сильно искушен в разновидностях, но слышал много хорошего про 27й. Видимо да.


У мну тоже такой. Отзыв позитивный.

Изображение

viewtopic.php?f=13&t=6670&start=100

Автор:  Artikhonov [ 18 авг 2021, 17:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поиск сервиса в Питере, где настраивают и ремонтируют Эв

По поводу сервиса Мотоломоносов и отношения к делу...
Артур - вымирающий вид сервисменов в смысле того, что не отметает муторную и возможно не такую прибыльную работу. Дожимает вопрос до результата, всегда. Я уже плюнуть хотел, но человек не ушел из бокса пока причину не выявил, плюс голова варит как компьютер и знаний как в энциклопедии (откуда столько в этом возрасте ))). Многих научил и обучил, кто сейчас самостоятельно работает. Самое главное - человеку "не все равно". Аккуратность, специнструмент (многое самим разработано) системность. И несмотря на небольшие размеры бокса все необходимое оборудование присутствует и трубогиб и подьемный стол и токарник и аргон и даже ультразвуковая ванна. И самое главное спокойствие и в работе и в действиях, что конечно же передается и клиенту... Я вообще параноик насчет своей техники, тем более когда приходится оставлять в сервисе на какое то время, в этом случае спокоен и уверен за свой мотоцикл. Вобщем рекомендую.

Автор:  Котёл [ 19 авг 2021, 08:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поиск сервиса в Питере, где настраивают и ремонтируют Эв

Stonerider писал(а):
А вот тут интересно! Речь про две разные системы зажигания (одна сингл, другая дуал) или про одну зажигалку с разными катушками (на некоторых системах можно выбирать сингл или дуал) ?
Какие кстати системы?


Для EVO производители афтермаркетного зажигания указывает какие катушки с ними работают. Производителей с десяток. Синглфайр катушка кроме прочего 3-х контактная.
Меропроятие не на три копейки.

Автор:  Artikhonov [ 21 авг 2021, 13:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поиск сервиса в Питере, где настраивают и ремонтируют Эв

В процессе выставления зажигания выявился неработающий датчик voes. Эти датчики есть с двухпиновым дойч разьемом или более ранние, просто с двумя проводами. Есть ли какая то разница кроме наличия разьема?

Автор:  scobak [ 22 авг 2021, 23:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поиск сервиса в Питере, где настраивают и ремонтируют Эв

Отличаются по моменту срабатывания. На давление 4, 5, 6 и кажется 7 инчей ртутного столба.
4 - самые легкие мопеды, типо стокового Спортстера, Больше цифра - на чемоданы и форсированные, склонные к детонации, движки. Просто позже меняет угол опережения.

Любой стоковыеюй воес можно регулировать. Нужен вакуумный датчик, отвертка, тестер с пищалкой и силикон, что б потом винтик загерметизировать.
Можно сразу купить настроенный.

Фишка по боку какая, там просто вкл/выкл на массу: один конец на зажигалку, второй - на раму

Автор:  Artikhonov [ 23 авг 2021, 01:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поиск сервиса в Питере, где настраивают и ремонтируют Эв

scobak писал(а):
Отличаются по моменту срабатывания. На давление 4, 5, 6 и кажется 7 инчей ртутного столба.
4 - самые легкие мопеды, типо стокового Спортстера, Больше цифра - на чемоданы и форсированные, склонные к детонации, движки. Просто позже меняет угол опережения.

Любой стоковыеюй воес можно регулировать. Нужен вакуумный датчик, отвертка, тестер с пищалкой и силикон, что б потом винтик загерметизировать.
Можно сразу купить настроенный.

Фишка по боку какая, там просто вкл/выкл на массу: один конец на зажигалку, второй - на раму

Я купил для Эво софтейл и Дайна 91-95гг. У меня софтейл 98г. Тот что я купил с двумя проводами под контакт на раму и на зажиг. Тот который у меня умер, он внешне тот же, но эти два провода идут в дойч разьем. Я подозреваю что разница просто в наличии разьема. Остальное же одинаковое в софтейлах 95 и 98гг?!
Кстати из любопытства открыли кожуха штанг и обнаружили там регулируемые. Может и вал там притаился нормальный ))

Автор:  sps [ 23 авг 2021, 08:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поиск сервиса в Питере, где настраивают и ремонтируют Эв

на нормальном валу эво прет как хорошо настроенный твинкам, ничуть не хуже. так что это можешь по характеру езды понять, какой у тебя

Автор:  Котёл [ 23 авг 2021, 08:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поиск сервиса в Питере, где настраивают и ремонтируют Эв

Хорошо когда в моторе положительные сюрпризы :mrgreen:

Автор:  Artikhonov [ 23 авг 2021, 10:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поиск сервиса в Питере, где настраивают и ремонтируют Эв

sps писал(а):
на нормальном валу эво прет как хорошо настроенный твинкам, ничуть не хуже. так что это можешь по характеру езды понять, какой у тебя

Да вроде и прет он. По крайней мере до начавшихся проблем с карбом и зажиганием пер. И Артур поле настройки карба катнул, говорит - метет хорошо.

Автор:  scobak [ 23 авг 2021, 11:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поиск сервиса в Питере, где настраивают и ремонтируют Эв

Artikhonov писал(а):
. Остальное же одинаковое в софтейлах 95 и 98гг?!

Да. До какого-то года на эво разъемов дойч не было вовсе. Могу ошибаться, но кажется с 96-го года начали использовать дойчи.

Автор:  Artikhonov [ 23 авг 2021, 16:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поиск сервиса в Питере, где настраивают и ремонтируют Эв

scobak писал(а):
Artikhonov писал(а):
. Остальное же одинаковое в софтейлах 95 и 98гг?!

Да. До какого-то года на эво разъемов дойч не было вовсе. Могу ошибаться, но кажется с 96-го года начали использовать дойчи.

Да, поменялось много чего с 96го и проводка и приборка с замком и пр. Включая присутствие дойчей. Но датчика это вряд ли коснулось. На разницу этого датчика могли бы влиять ТТХ мотора. А они одинаковые.

Автор:  Artikhonov [ 24 авг 2021, 01:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поиск сервиса в Питере, где настраивают и ремонтируют Эв

Датчик заменили, зажигание выставили, смесь отрегулировали. Но полил дождь... Так что тестовый заезд отложил.

Страница 4 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/