HarleyConv.ru http://www.harleyconv.ru/ |
|
Поиск сервиса в Питере, где настраивают и ремонтируют Эво http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=11&t=20998 |
Страница 4 из 8 |
Автор: | Artikhonov [ 16 авг 2021, 17:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поиск сервиса в Питере, где настраивают и ремонтируют Эв |
EUgeny писал(а): Artikhonov писал(а): При замене распредвала это желательно сделать? Или Кейхин справится? при замене распредвала важнее не карбюратор, а чтоб распредвал был под стоковые пружины. какой кстати планируется? как обычно EV27? Не сильно искушен в разновидностях, но слышал много хорошего про 27й. Видимо да. |
Автор: | Msky [ 17 авг 2021, 09:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поиск сервиса в Питере, где настраивают и ремонтируют Эв |
Из моего опыта. EW27 отличный вал. Тихий, ровный, бодрый на всех оборотах. Микуни более точно настраивается, крутилка оборотов удобная. Можно взять хромированный для пущего фетиша. Лично я в обычной эксплуатации, не гоночной, этого более быстрого отклика не ощущаю. Кейхин хорошо справляется до 100 л.с. Если бы я по новой проходил свои эксперименты с компонентами, оставил бы себе 27й вал и кейхин, дальнейшие улучшения, которые сейчас имеются, не стоят допвложений. А вот замена зажигания на регилируемое и сингл файр, а так же декомпрессоры однозначно стоят того. |
Автор: | Котёл [ 17 авг 2021, 10:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поиск сервиса в Питере, где настраивают и ремонтируют Эв |
Сингл файр зажигалка имхо приоритетнее чем микуни. Особенно на софтейле. |
Автор: | EUgeny [ 17 авг 2021, 10:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поиск сервиса в Питере, где настраивают и ремонтируют Эв |
Котёл писал(а): Сингл файр зажигалка имхо приоритетнее чем микуни. Особенно на софтейле. согласен. у меня как раз отличная синг файр катушка есть лишняя на продажу |
Автор: | blackshmit [ 17 авг 2021, 10:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поиск сервиса в Питере, где настраивают и ремонтируют Эв |
Котёл писал(а): Сингл файр зажигалка имхо приоритетнее чем микуни. Особенно на софтейле. почему "особенно на Софтейле"? |
Автор: | Котёл [ 17 авг 2021, 11:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поиск сервиса в Питере, где настраивают и ремонтируют Эв |
На софтейле ево мотор жёстко прикручен. Особенно чувствителен к изменению настроек. Вибрация по другому ощущалась с сингл файр, можно сказать мягче. |
Автор: | Artikhonov [ 17 авг 2021, 23:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поиск сервиса в Питере, где настраивают и ремонтируют Эв |
С Артуром перетряхнули все прокладки манифолда, карбюратора, новая запорная игла, мембраны и пр. Выставим зажигание и вперед... комплект новой зажиги и вал уже ближе к межсезонью. Большое спасибо за мнения и советы |
Автор: | Stonerider [ 18 авг 2021, 13:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поиск сервиса в Питере, где настраивают и ремонтируют Эв |
Цитата: Вибрация по другому ощущалась с сингл файр, можно сказать мягче. А вот тут интересно! Речь про две разные системы зажигания (одна сингл, другая дуал) или про одну зажигалку с разными катушками (на некоторых системах можно выбирать сингл или дуал) ? Какие кстати системы? |
Автор: | sps [ 18 авг 2021, 16:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поиск сервиса в Питере, где настраивают и ремонтируют Эв |
Artikhonov писал(а): EUgeny писал(а): Artikhonov писал(а): При замене распредвала это желательно сделать? Или Кейхин справится? при замене распредвала важнее не карбюратор, а чтоб распредвал был под стоковые пружины. какой кстати планируется? как обычно EV27? Не сильно искушен в разновидностях, но слышал много хорошего про 27й. Видимо да. У мну тоже такой. Отзыв позитивный. viewtopic.php?f=13&t=6670&start=100 |
Автор: | Artikhonov [ 18 авг 2021, 17:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поиск сервиса в Питере, где настраивают и ремонтируют Эв |
По поводу сервиса Мотоломоносов и отношения к делу... Артур - вымирающий вид сервисменов в смысле того, что не отметает муторную и возможно не такую прибыльную работу. Дожимает вопрос до результата, всегда. Я уже плюнуть хотел, но человек не ушел из бокса пока причину не выявил, плюс голова варит как компьютер и знаний как в энциклопедии (откуда столько в этом возрасте ))). Многих научил и обучил, кто сейчас самостоятельно работает. Самое главное - человеку "не все равно". Аккуратность, специнструмент (многое самим разработано) системность. И несмотря на небольшие размеры бокса все необходимое оборудование присутствует и трубогиб и подьемный стол и токарник и аргон и даже ультразвуковая ванна. И самое главное спокойствие и в работе и в действиях, что конечно же передается и клиенту... Я вообще параноик насчет своей техники, тем более когда приходится оставлять в сервисе на какое то время, в этом случае спокоен и уверен за свой мотоцикл. Вобщем рекомендую. |
Автор: | Котёл [ 19 авг 2021, 08:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поиск сервиса в Питере, где настраивают и ремонтируют Эв |
Stonerider писал(а): А вот тут интересно! Речь про две разные системы зажигания (одна сингл, другая дуал) или про одну зажигалку с разными катушками (на некоторых системах можно выбирать сингл или дуал) ? Какие кстати системы? Для EVO производители афтермаркетного зажигания указывает какие катушки с ними работают. Производителей с десяток. Синглфайр катушка кроме прочего 3-х контактная. Меропроятие не на три копейки. |
Автор: | Artikhonov [ 21 авг 2021, 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поиск сервиса в Питере, где настраивают и ремонтируют Эв |
В процессе выставления зажигания выявился неработающий датчик voes. Эти датчики есть с двухпиновым дойч разьемом или более ранние, просто с двумя проводами. Есть ли какая то разница кроме наличия разьема? |
Автор: | scobak [ 22 авг 2021, 23:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поиск сервиса в Питере, где настраивают и ремонтируют Эв |
Отличаются по моменту срабатывания. На давление 4, 5, 6 и кажется 7 инчей ртутного столба. 4 - самые легкие мопеды, типо стокового Спортстера, Больше цифра - на чемоданы и форсированные, склонные к детонации, движки. Просто позже меняет угол опережения. Любой стоковыеюй воес можно регулировать. Нужен вакуумный датчик, отвертка, тестер с пищалкой и силикон, что б потом винтик загерметизировать. Можно сразу купить настроенный. Фишка по боку какая, там просто вкл/выкл на массу: один конец на зажигалку, второй - на раму |
Автор: | Artikhonov [ 23 авг 2021, 01:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поиск сервиса в Питере, где настраивают и ремонтируют Эв |
scobak писал(а): Отличаются по моменту срабатывания. На давление 4, 5, 6 и кажется 7 инчей ртутного столба. 4 - самые легкие мопеды, типо стокового Спортстера, Больше цифра - на чемоданы и форсированные, склонные к детонации, движки. Просто позже меняет угол опережения. Любой стоковыеюй воес можно регулировать. Нужен вакуумный датчик, отвертка, тестер с пищалкой и силикон, что б потом винтик загерметизировать. Можно сразу купить настроенный. Фишка по боку какая, там просто вкл/выкл на массу: один конец на зажигалку, второй - на раму Я купил для Эво софтейл и Дайна 91-95гг. У меня софтейл 98г. Тот что я купил с двумя проводами под контакт на раму и на зажиг. Тот который у меня умер, он внешне тот же, но эти два провода идут в дойч разьем. Я подозреваю что разница просто в наличии разьема. Остальное же одинаковое в софтейлах 95 и 98гг?! Кстати из любопытства открыли кожуха штанг и обнаружили там регулируемые. Может и вал там притаился нормальный )) |
Автор: | sps [ 23 авг 2021, 08:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поиск сервиса в Питере, где настраивают и ремонтируют Эв |
на нормальном валу эво прет как хорошо настроенный твинкам, ничуть не хуже. так что это можешь по характеру езды понять, какой у тебя |
Автор: | Котёл [ 23 авг 2021, 08:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поиск сервиса в Питере, где настраивают и ремонтируют Эв |
Хорошо когда в моторе положительные сюрпризы |
Автор: | Artikhonov [ 23 авг 2021, 10:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поиск сервиса в Питере, где настраивают и ремонтируют Эв |
sps писал(а): на нормальном валу эво прет как хорошо настроенный твинкам, ничуть не хуже. так что это можешь по характеру езды понять, какой у тебя Да вроде и прет он. По крайней мере до начавшихся проблем с карбом и зажиганием пер. И Артур поле настройки карба катнул, говорит - метет хорошо. |
Автор: | scobak [ 23 авг 2021, 11:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поиск сервиса в Питере, где настраивают и ремонтируют Эв |
Artikhonov писал(а): . Остальное же одинаковое в софтейлах 95 и 98гг?! Да. До какого-то года на эво разъемов дойч не было вовсе. Могу ошибаться, но кажется с 96-го года начали использовать дойчи. |
Автор: | Artikhonov [ 23 авг 2021, 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поиск сервиса в Питере, где настраивают и ремонтируют Эв |
scobak писал(а): Artikhonov писал(а): . Остальное же одинаковое в софтейлах 95 и 98гг?! Да. До какого-то года на эво разъемов дойч не было вовсе. Могу ошибаться, но кажется с 96-го года начали использовать дойчи. Да, поменялось много чего с 96го и проводка и приборка с замком и пр. Включая присутствие дойчей. Но датчика это вряд ли коснулось. На разницу этого датчика могли бы влиять ТТХ мотора. А они одинаковые. |
Автор: | Artikhonov [ 24 авг 2021, 01:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поиск сервиса в Питере, где настраивают и ремонтируют Эв |
Датчик заменили, зажигание выставили, смесь отрегулировали. Но полил дождь... Так что тестовый заезд отложил. |
Страница 4 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |