HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=11&t=19384
Страница 29 из 32

Автор:  Artikhonov [ 08 окт 2022, 14:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98

Коллеги, кто в курсе про маслянные насосы эво? А именно вопрос в том, насколько критично если шестерни могут недостаточно прилегать торцевой стороной к крышке и с другой стороны к мотору? То есть приснятии насоса и замере выяснилось, что шестерни даже ниже корпуса на 1.5-2 десятки, а должны по идее быть плотно в притык, учитывая, что еще прокладка 2десятки. Иными словами если есть эти зазоры торцев шестерен с крышкой и мотором, может ли из за этого насос не давать требуемого давления? Надо ли обнижать корпус насоса, чтоб шестерни выступали на 15 или 18 соток (учитывая толщину прокладки)?
Картинка чья то, не моя. Просто для ясности.
Причина по которой полезли в насос - периодически моргающая лампа масла. Насос Ультима, большей производительности.
Изображение
Изображение

Автор:  Artikhonov [ 08 окт 2022, 18:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98

И какие должны быть зазоры на таком насосе? Между шестерней и боковой стенкой, между самими шестернями, ну и насколько шестерни должны быть выше корпуса (и должны ли)?

Автор:  EUgeny [ 09 окт 2022, 11:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98

Artikhonov писал(а):
Причина по которой полезли в насос - периодически моргающая лампа масла. Насос Ультима, большей производительности.


1. масляные насосы на эво (доставшиеся им от Shovel) и вопросы давления на холостых - это целый холивар.
2. "большая" производительность обусловлена, как правило, не плотностью зазоров сопряжения, а высотой шестеренок - чем больше шестерни- тем больше масла они прокачивают.
3. давление шестеренчатых насосов зависит от вязкости масла - чем оно гуще (минералка) тем лучше давление.
4. конструкция каналов смазки два-в-три предусматривает два постоянных канала смазки и третий (на коленвал) который открывается примерно с 1800 об/мин через шарик и подпирающую его пружину.
5. я бы в случае моргающей лампы не насос разбирал и зазоры мерял, а действовал бы по такому алгоритму:
а) проверил бы моргание лампочки на более густом масле.
б) датчик заменил бы
в) пружину под шарик другую бы поставил. такие пружины продаются. однако, с такой пружиной, открывающей третий канал раньше, могут начать "голодать" гидрокомпенсаторы.

З.Ы. себе, после всех экспериментов, я поставил насос TP Engineering Pro Series и забыл про все проблемы

https://tpengines.com/product/tp-pro-se ... ssic-pump/

З.Ы.2 ...и вообще, я пришел к выводу, что нефиг такой допотопный мотор как Эво "баловать" модными синтетическими маслами и ультра-современными свечами... не ценит он этого.

Автор:  n1trog3n [ 09 окт 2022, 12:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98

за 500 баксов такое себе.
По совету Димы DMC был куплен набор шестерен в стоковый корпус маслонасоса от Baisley. Теперь давка масла есть ВСЕГДА! Поразительная разница)
Один из самых офигительных апгрейдов и цена вопроса всего 130-150 баксов.
Еще раз спасибо Диме за столь ценный совет!

Автор:  EUgeny [ 09 окт 2022, 12:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98

n1trog3n писал(а):
за 500 баксов такое себе.
По совету Димы DMC был куплен набор шестерен в стоковый корпус маслонасоса от Baisley. Теперь давка масла есть ВСЕГДА! Поразительная разница)
Один из самых офигительных апгрейдов и цена вопроса всего 130-150 баксов.
Еще раз спасибо Диме за столь ценный совет!


вполне согласен что не дешево...
только я ведь никого не уговариваю, я делюсь своим опытом.
...эх, если бы я мог причаститься к советам Димы, Кости, Ромы и знаниям этого форума ДО того, как практически закончил свой мот, то я наверное смог бы купить себе еще один такой же... :lol:

Автор:  Boroda [ 09 окт 2022, 14:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98

Зазоры в масляном насосе должны быть минимально возможными, как на вкладышах. Повышенный зазор ведет к потере давления. Густое масло лишь увеличивает время падения давления но иногда решает ненадолго проблему.
Я обычно притираю детали вместе с шестернями чтобы они прилегали друг к другу всей плоскостью. И до момента когда насос вращается от руки с небольшим усилием.
Ощутимого люфта в корпусе насоса и вала не должно быть , как и свободного хода шестерен между плоскостями корпуса насоса.
Лучше, конечно, знать цыфири по возможности.
Ну и редукционный клапан соответственно проверить или усиленную пружину сразу поставить.

Автор:  Artikhonov [ 09 окт 2022, 16:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98

Большое спасибо за ликбез! И Евгению и Бороде! По поводу шестерен я от Димы слышал, но насос уже был куплен к сож.
Но получается, что не будет лишним пыльнуть корпус с обеих сторон на 1.5десятки, чтоб прилегаемость плоскостей шестерен к крышке и мотору была точнее (плотнее).

Автор:  gobusik [ 09 окт 2022, 18:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98

n1trog3n писал(а):
за 500 баксов такое себе.
По совету Димы DMC был куплен набор шестерен в стоковый корпус маслонасоса от Baisley. Теперь давка масла есть ВСЕГДА! Поразительная разница)
Один из самых офигительных апгрейдов и цена вопроса всего 130-150 баксов.
Еще раз спасибо Диме за столь ценный совет!

а вот с этого момента поподробнее пожалуйста - даже не слышал о таком :ugeek:

Автор:  Boroda [ 09 окт 2022, 20:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98

Цитата:
Но получается, что не будет лишним пыльнуть корпус с обеих сторон на 1.5десятки, чтоб прилегаемость плоскостей шестерен к крышке и мотору была точнее (плотнее).

Только сначала надо обработать корпус в сборе с шестеренками в плоскость, а потом ответную часть. Сразу будет видно насколько все в параллельности и перпендикулярности.
По поводу шестерен афтемаркетовых в стоковый корпус, то возможно они изготовлены более качественно , но возможно еще какая фишка есть в виде изменения геометрии зубов например. Может объяснит кто популярно за счет чего еще может повыситься производительность в данном случае.

Автор:  n1trog3n [ 09 окт 2022, 22:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98

gobusik писал(а):
n1trog3n писал(а):
за 500 баксов такое себе.
По совету Димы DMC был куплен набор шестерен в стоковый корпус маслонасоса от Baisley. Теперь давка масла есть ВСЕГДА! Поразительная разница)
Один из самых офигительных апгрейдов и цена вопроса всего 130-150 баксов.
Еще раз спасибо Диме за столь ценный совет!

а вот с этого момента поподробнее пожалуйста - даже не слышал о таком :ugeek:


http://www.baisley.com/oil_pump_gears_product.htm

Автор:  gobusik [ 09 окт 2022, 23:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98

n1trog3n писал(а):
gobusik писал(а):
n1trog3n писал(а):
за 500 баксов такое себе.
По совету Димы DMC был куплен набор шестерен в стоковый корпус маслонасоса от Baisley. Теперь давка масла есть ВСЕГДА! Поразительная разница)
Один из самых офигительных апгрейдов и цена вопроса всего 130-150 баксов.
Еще раз спасибо Диме за столь ценный совет!

а вот с этого момента поподробнее пожалуйста - даже не слышал о таком :ugeek:


http://www.baisley.com/oil_pump_gears_product.htm

спасибо ;)

Автор:  DMC [ 10 окт 2022, 00:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98

Это даже не шестерёнки в насосе, а шестерёнки привода насоса, которые стоят в поросёнке, и заставляют шестерни насоса крутиться быстрее в полтора раза, на тех же оборотах двигателя.

Автор:  evgengttpk [ 10 окт 2022, 07:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98

Artikhonov писал(а):
Коллеги, кто в курсе про маслянные насосы эво? А именно вопрос в том, насколько критично если шестерни могут недостаточно прилегать торцевой стороной к крышке и с другой стороны к мотору? То есть приснятии насоса и замере выяснилось, что шестерни даже ниже корпуса на 1.5-2 десятки, а должны по идее быть плотно в притык, учитывая, что еще прокладка 2десятки. Иными словами если есть эти зазоры торцев шестерен с крышкой и мотором, может ли из за этого насос не давать требуемого давления? Надо ли обнижать корпус насоса, чтоб шестерни выступали на 15 или 18 соток (учитывая толщину прокладки)?

По мануалу для стандартного насоса, шестерни должны выпирать относительно корпуса насоса на 0,08-0,1 мм.

Автор:  Artikhonov [ 10 окт 2022, 08:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98

evgengttpk писал(а):
Artikhonov писал(а):
Коллеги, кто в курсе про маслянные насосы эво? А именно вопрос в том, насколько критично если шестерни могут недостаточно прилегать торцевой стороной к крышке и с другой стороны к мотору? То есть приснятии насоса и замере выяснилось, что шестерни даже ниже корпуса на 1.5-2 десятки, а должны по идее быть плотно в притык, учитывая, что еще прокладка 2десятки. Иными словами если есть эти зазоры торцев шестерен с крышкой и мотором, может ли из за этого насос не давать требуемого давления? Надо ли обнижать корпус насоса, чтоб шестерни выступали на 15 или 18 соток (учитывая толщину прокладки)?

По мануалу для стандартного насоса, шестерни должны выпирать относительно корпуса насоса на 0,08-0,1 мм.

Спасибо!

Автор:  Boroda [ 10 окт 2022, 10:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98

Цитата:
Это даже не шестерёнки в насосе, а шестерёнки привода насоса, которые стоят в поросёнке, и заставляют шестерни насоса крутиться быстрее в полтора раза, на тех же оборотах двигателя.


Все гениальное просто.
Цитата:
По мануалу для стандартного насоса, шестерни должны выпирать относительно корпуса насоса на 0,08-0,1 мм.

Это как раз и есть толщина прокладок. Тот же момент что и при установки крышки распредвала на EVO.

Автор:  Artikhonov [ 10 окт 2022, 10:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98

Boroda писал(а):
Цитата:
Это даже не шестерёнки в насосе, а шестерёнки привода насоса, которые стоят в поросёнке, и заставляют шестерни насоса крутиться быстрее в полтора раза, на тех же оборотах двигателя.


Все гениальное просто.
Цитата:
По мануалу для стандартного насоса, шестерни должны выпирать относительно корпуса насоса на 0,08-0,1 мм.

Это как раз и есть толщина прокладок. Тот же момент что и при установки крышки распредвала на EVO.

Толщина прокладки 2дес.

Автор:  Boroda [ 10 окт 2022, 11:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98

Прокладка еще обожмется.

Автор:  Artikhonov [ 10 окт 2022, 23:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98

Вобщем обнижу корпус насоса, чтоб шестерни на десяточку торчали. И по манометру буду смотреть, что там есть в итоге с давкой...

Автор:  Quadrigo [ 11 окт 2022, 00:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98

Artikhonov писал(а):
Вобщем обнижу корпус насоса, чтоб шестерни на десяточку торчали. И по манометру буду смотреть, что там есть в итоге с давкой...


Здорова,
а ты не думал поставить маслорадиатор какой-нибудь? По моему уже несколько раз обсуждали.
Я себе кстати на пружиныча купил козырные маслорадиаторы, очень замечательно внешне выглядящие. Типа ребристые трубки со входом и выходом на одной стороне.

Автор:  DMC [ 11 окт 2022, 01:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98

Радиатор с давлением, не связан вощем-та

Страница 29 из 32 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/