HarleyConv.ru http://www.harleyconv.ru/ |
|
По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98 http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=11&t=19384 |
Страница 21 из 32 |
Автор: | norudo [ 25 ноя 2021, 12:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98 |
Не спорю но кик на пружыныче имхо норм |
Автор: | Artikhonov [ 25 ноя 2021, 16:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98 |
blackshmit писал(а): EUgeny писал(а): Цивик или Астру... Гелик! хнз чё по "спрингеру" млеют все (ну, не все наверное).. вообще не вижу в нём ничего "такого". кровать кроватью. конечно, имха базируется на визуальном восприятии. допускаю, что в действительности всё не так, как на самом деле. вдруг он собранный, точный, и "юркый".. Во первых это красиво... Я (и не только я) считаю что именно эта модель является самодостаточным и законченным мотоциклом из всей основной линейки. Этакий харлейский харлей. И как правильно выше было сказано хорош в своем аутентичном (по основным моментам) состоянии, без всяких ужасов в виде эйп хенгеров-шменгеров и ле пера - шмепера (никого не хотел расстроить ) |
Автор: | Pedro [ 25 ноя 2021, 20:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98 |
EUgeny писал(а): ТРУЪ - это понятие комплексное и поэтому кик уместен на классических чопперах где минимализм является общей концепцией. все фрагментарные внедрения ТРУЪ-элементов в серийный мотоцикл это китч, который выглядит по меньшей мере нелепо. вот прям всю суть уловил, еще я б добавил что и хозяин тоже должен входить в этот комплекс ) хотя б внешностью, раз уж мальчикам так важна внешность их игрушек и кто как на этом смотрится ))) |
Автор: | Artikhonov [ 25 ноя 2021, 21:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98 |
Pedro писал(а): EUgeny писал(а): ТРУЪ - это понятие комплексное и поэтому кик уместен на классических чопперах где минимализм является общей концепцией. все фрагментарные внедрения ТРУЪ-элементов в серийный мотоцикл это китч, который выглядит по меньшей мере нелепо. вот прям всю суть уловил, еще я б добавил что и хозяин тоже должен входить в этот комплекс ) хотя б внешностью, раз уж мальчикам так важна внешность их игрушек и кто как на этом смотрится ))) Борода - перелогиниться забыл! |
Автор: | Strike [ 26 ноя 2021, 08:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98 |
EUgeny писал(а): У меня во дворе, таких два стоит, при этом колесья еще больше и железные и хаммер2, который тоже больше этого. Очень загадочная тема. Не мучай красивый и цельный мопед. Чешется? Купи спортстер подуставший и твори вокруг него. ИМХО. |
Автор: | grub [ 26 ноя 2021, 09:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98 |
EUgeny писал(а): ... кик уместен ... где минимализм является общей концепцией отставить полумеры! заводиться только с толкача. |
Автор: | Artikhonov [ 26 ноя 2021, 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98 |
grub писал(а): EUgeny писал(а): ... кик уместен ... где минимализм является общей концепцией отставить полумеры! заводиться только с толкача. За этот сезон бывало и не раз ))) Один раз даже в Ломоносове Артур в разбежечку с горы это делал |
Автор: | Lucky Brown [ 14 дек 2021, 23:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98 |
Artikhonov писал(а): Кто в курсе, подскажите. На моей юбилейке 98г спицы не блестят. А хочется чтоб блестели так же как и обода)) Как поступить разумнее всего, разобрать колеса и отполировать спицы и втулки которые стоят сейчас или это бесполезно, т.к. они потемнеют все равно и лучше заказать хромированные спицы и переспицевать (конечно же там где умеют это делать)? И если заказывать - какие именно лучше? Нынешние колёса в продаже, на новые уже потрачено? И всё ради супер-блеска? Давай фото новых, постараюсь устоять |
Автор: | Artikhonov [ 16 фев 2022, 14:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98 |
Реанимировал переднее колесо (которое продали с обшелушеной ступицей и подржавленное не предупредив). Все разобрал, почистил, полирнул, собрал на новой ступице и отцентровал. |
Автор: | Artikhonov [ 25 фев 2022, 18:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98 |
Теперь "по-та-та" не страшна! |
Автор: | DMC [ 25 фев 2022, 21:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98 |
Я тоже себе переднее колесо от современного Springer поставил, которое с хромированными спицами. И заодно избавился, от не очень мною любимых конических подшипников, которые перманентно требуют смазки\регулировки. Благо у меня эти колёса, халявные уже давно лежать, ждуть своего часа... |
Автор: | Artikhonov [ 25 фев 2022, 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98 |
DMC писал(а): Я тоже себе переднее колесо от современного Springer поставил, которое с хромированными спицами. И заодно избавился, от не очень мною любимых конических подшипников, которые перманентно требуют смазки\регулировки. Благо у меня эти колёса, халявные уже давно лежать, ждуть своего часа... Ну да. Эти мотики заслуживают "блестященькое" |
Автор: | Boroda [ 26 фев 2022, 01:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98 |
Цитата: Я тоже себе переднее колесо от современного Springer поставил, которое с хромированными спицами. И заодно избавился, от не очень мною любимых конических подшипников, которые перманентно требуют смазки\регулировки. Благо у меня эти колёса, халявные уже давно лежать, ждуть своего часа... Зачем это вот на мотоцикле, который уже не должен ездить столько, чтоб родные подшипники потребовали обслуживания ? Данный момент за гранью моего понимания. Уж если иметь королеву, то по полной. |
Автор: | Artikhonov [ 26 фев 2022, 01:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98 |
Boroda писал(а): Цитата: Я тоже себе переднее колесо от современного Springer поставил, которое с хромированными спицами. И заодно избавился, от не очень мною любимых конических подшипников, которые перманентно требуют смазки\регулировки. Благо у меня эти колёса, халявные уже давно лежать, ждуть своего часа... Зачем это вот на мотоцикле, который уже не должен ездить столько, чтоб родные подшипники потребовали обслуживания ? Данный момент за гранью моего понимания. Уж если иметь королеву, то по полной. Подшипники это уже факультативно. Главная цель замены - колесо с хром спицами. Оригинал с мутно-окислыми спицами выглядит уныло. |
Автор: | Boroda [ 26 фев 2022, 02:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98 |
Цитата: Подшипники это уже факультативно. Главная цель замены - колесо с хром спицами. Оригинал с мутно-окислыми спицами выглядит уныло. Какой факультатив с подшипниками на олдтаймере ? А по спицам так как должны они выглядеть на старом мотоцикле ? И что мешало просто переспицевать колеса на новые спицы ? Так то и на мотоциклах 30-х - 40-х годов можно ездить. Прикручивай подходящее и блестящее и флаг в руки. |
Автор: | DMC [ 26 фев 2022, 04:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98 |
Boroda писал(а): Цитата: Подшипники это уже факультативно. Главная цель замены - колесо с хром спицами. Оригинал с мутно-окислыми спицами выглядит уныло. Какой факультатив с подшипниками на олдтаймере ? А по спицам так как должны они выглядеть на старом мотоцикле ? И что мешало просто переспицевать колеса на новые спицы ? Так то и на мотоциклах 30-х - 40-х годов можно ездить. Прикручивай подходящее и блестящее и флаг в руки. Мешало то, что колёса у меня с хромированными спицами уже были. И они были, абсолютно бесплатные и при этом новые. Так чего же их не поменять ?! Пусть королева будет с новыми подшипниками, и с блестящими спицами. |
Автор: | Artikhonov [ 26 фев 2022, 10:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98 |
DMC писал(а): Boroda писал(а): Цитата: Подшипники это уже факультативно. Главная цель замены - колесо с хром спицами. Оригинал с мутно-окислыми спицами выглядит уныло. Какой факультатив с подшипниками на олдтаймере ? А по спицам так как должны они выглядеть на старом мотоцикле ? И что мешало просто переспицевать колеса на новые спицы ? Так то и на мотоциклах 30-х - 40-х годов можно ездить. Прикручивай подходящее и блестящее и флаг в руки. Мешало то, что колёса у меня с хромированными спицами уже были. И они были, абсолютно бесплатные и при этом новые. Так чего же их не поменять ?! Пусть королева будет с новыми подшипниками, и с блестящими спицами. Обьяснять бессмысленно... это просто возраст и вылезающее изо всех щелей "я в этом собаку сьел, а вы все нет"... причем академик всех академий по олдтаймерам называет этим термином мотоцикл таковым не являющийся... это ездовой софтейл, просто покрасивше. Говорю как владелец уже второго в своей жизни спрингера купленного не "по случаю" а понимая, что я купил. А в эволюшен я пока вижу для себя только плюсы... перерос слава богу - валы, прошивки, маслоплиты, валить, гнать, быстрее, выше, сильнее и пр. А замена неудобной архаики которую не видно глазу на более удобный узел никоим образом не разрушит целостности и концептуальности ))) |
Автор: | k1llabes [ 26 фев 2022, 11:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98 |
DMC писал(а): Boroda писал(а): Цитата: Подшипники это уже факультативно. Главная цель замены - колесо с хром спицами. Оригинал с мутно-окислыми спицами выглядит уныло. Какой факультатив с подшипниками на олдтаймере ? А по спицам так как должны они выглядеть на старом мотоцикле ? И что мешало просто переспицевать колеса на новые спицы ? Так то и на мотоциклах 30-х - 40-х годов можно ездить. Прикручивай подходящее и блестящее и флаг в руки. Мешало то, что колёса у меня с хромированными спицами уже были. И они были, абсолютно бесплатные и при этом новые. Так чего же их не поменять ?! Пусть королева будет с новыми подшипниками, и с блестящими спицами. Дим,поинтересуюсь у тебя тут,да и для общественности возможно тоже будет полезно и интересно,конкретно по переднему колесу вопрос,у тебя привод спидометра электронный,с дачтика в кпп,в сути тебе только спейсеры/втулки новые нужно изготовить чтобы колесо встало,а вот как быть на мотоцикле с механическим приводом?Там то механизм является в том числе и проставкой/втулкой заходящим в сальник колеса и упирающийся в подшипник.НE конические подшипники шире и сидят больше к наружке. Я понимаю,что его нужно сделать уже,я знаю что они продаются уже.Но можно ли его заузить путем проточки?Новый не оч хочется покупать.Слышал такое,что у него со стороны подшипника толщины стенки хватает,но нужно быть аккуратным чтобы не сточить лишнего.Суть вопроса,можно ли сточить ненужное с привода спидометра и подогнать его под НЕ конические подшипники 3/4? Мой Мотоцикл Heritage 1991 |
Автор: | DMC [ 26 фев 2022, 12:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: По-пенсионерски, но с шиком. Пружинный раритет FLSTS'98 |
k1llabes писал(а): Суть вопроса,можно ли сточить ненужное с привода спидометра и подогнать его под НЕ конические подшипники 3/4? Мой Мотоцикл Heritage 1991 Не знаю. Я так не делал. |
Страница 21 из 32 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |