HarleyConv.ru http://www.harleyconv.ru/ |
|
Deluxe 2009 FLSTN. Возьмете нуба? http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=11&t=22991 |
Страница 3 из 4 |
Автор: | DMC [ 08 мар 2024, 10:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Deluxe 2009 FLSTN. Возьмете нуба? |
Чип писал(а): Дмитрий, спасибо. Значит, мои предположения оказались верными. На нагрузочной экономить не буду тогда, а MU85 на 150/80 заменю. Если шинку брать - там уже 4 тыра разницы, а если кого поименитей - еще больше. Мелочь - а в хозяйстве еще пригодится. Нi маа за щщо ! ) А вот шинку я не рекомендую. Единственное её достоинство - это ценник. |
Автор: | Чип [ 08 мар 2024, 10:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Deluxe 2009 FLSTN. Возьмете нуба? |
DMC писал(а): Нi маа за щщо ! ) А вот шинку я не рекомендую. Единственное её достоинство - это ценник. А чем плоха? Достаточно много отзывов перечитал - вроде в основной массе народ отзывается неплохо. Насколько понял, основной минус - низкий ресурс. |
Автор: | DMC [ 08 мар 2024, 11:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Deluxe 2009 FLSTN. Возьмете нуба? |
Для тяжёлых Харлеев, она слишком мягкая. На Sportster ещё куда ни шло. На Touring, вообще не возможно ездить, весь вихляться сразу начинает. А те кто за неё топят, просто сами себя уговаривают. Купят резину самой низкой ценовой категории, ездиют мучаются, и пытаются "сохранить хорошую мину при плохой игре"... Ну и менять заднее колесо каждые 6-7 тыс. - такое себе ! |
Автор: | Котёл [ 08 мар 2024, 13:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Deluxe 2009 FLSTN. Возьмете нуба? |
Чип писал(а): При этом, по спецификации: на FLSTC сзади стоит Dunlop(R) 150/80 R16 71H, сухой вес 325 кг на FLSTN сзади стоит Dunlop(R) MU85 R16 77H, сухой вес 315 кг То есть, при одной и той же сухой массе, на Херике стоит колесо с нагрузкой 71, а на Делюксе - 77, даже при том, что Делюкс легче на 10 кг? По логике жадного, из этого следует, что на Делюкс можно поставить колесо 150/80 с индексом нагрузки 71 (а оно весьма дешевле, чем 77, неважно, чьего производства). Где я ошибаюсь? Может циферки на сайте заполняли девочки дизайнеры. Я бы на тяжелом моте 77 на зад ставил. |
Автор: | DMC [ 08 мар 2024, 13:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Deluxe 2009 FLSTN. Возьмете нуба? |
Котёл писал(а): Чип писал(а): При этом, по спецификации: на FLSTC сзади стоит Dunlop(R) 150/80 R16 71H, сухой вес 325 кг на FLSTN сзади стоит Dunlop(R) MU85 R16 77H, сухой вес 315 кг То есть, при одной и той же сухой массе, на Херике стоит колесо с нагрузкой 71, а на Делюксе - 77, даже при том, что Делюкс легче на 10 кг? По логике жадного, из этого следует, что на Делюкс можно поставить колесо 150/80 с индексом нагрузки 71 (а оно весьма дешевле, чем 77, неважно, чьего производства). Где я ошибаюсь? Может циферки на сайте заполняли девочки дизайнеры. Я бы на тяжелом моте 77 на зад ставил. В родне на Deluxe белобокие покрышки. А в линейке Dunlop для HD, белобокие покрышки есть только с высоким индексом. Они же идут и на старые Touring и на Deluxe и на Springer конца 90-ых, начала 2000-ых |
Автор: | DMC [ 08 мар 2024, 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Deluxe 2009 FLSTN. Возьмете нуба? |
А на Херитэйдж обычные чёрные. Они есть и с высоким индексом (серия MU и MT), и с низким . |
Автор: | Provider [ 08 мар 2024, 16:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Deluxe 2009 FLSTN. Возьмете нуба? |
Чип писал(а): Достаточно много отзывов перечитал - вроде в основной массе народ отзывается неплохо. Насколько понял, основной минус - низкий ресурс. Наши мотоциклы тоже довольно требовательны к задней резине. Я также в первый год пытался экономить, и в том числе взял новую шинку, с правильным индексом нагрузки. Результат - 7000км до состояния "лучше бы заменить". Плюс была скользковатая на мокром асфальте. Поставил в итоге дорогой новый белобокий Данлоп - доволен. По размерам - 140/90 ощутимо быстрее чем 150/80, она больше по диаметру. В наш маятник без переделок максимум 150 ширина встаёт, но я в ней смысла не вижу, поскольку понта как от 180го тапка нет, а скорость ниже и управляемость как по мне похуже. Поскольку моя домашняя дорога именно что извилистая и упраляемость мне нужна - мой выбор 140 ширина. По маркам - я пробовал после шинки метц 888, и мне он не зашел, как-то ни рыба ни мясо. До этого на другом мотике был мишлен коммандер II и по сухому просто супер, а по мокрому я далеко на ней не ездил и нет большого опыта. Очень хвалят опытные райдеры Avon Cobra Chrome и она есть в наших размерах, но я лично не пробовал пока что. ВАЖНО: наши покрышки только диагональной структуры, никаких R16! |
Автор: | Чип [ 08 мар 2024, 21:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Deluxe 2009 FLSTN. Возьмете нуба? |
DMC писал(а): Для тяжёлых Харлеев, она слишком мягкая. На Sportster ещё куда ни шло. На Touring, вообще не возможно ездить, весь вихляться сразу начинает. А те кто за неё топят, просто сами себя уговаривают. Купят резину самой низкой ценовой категории, ездиют мучаются, и пытаются "сохранить хорошую мину при плохой игре"... Ну и менять заднее колесо каждые 6-7 тыс. - такое себе ! Дима, не в рамках спора, но чтобы мне разобраться в вопросе... Все же софти - как бы не совсем туринг, особенно если сравнивать снаряженную массу, разве нет? Электричка (FLHT, например, 368 кг), плюс единичка (110 кг) с двойкой (65 кг) и хурдой (50 кг) - это почти 600 кг . А индекс 77 - это 400 кг в максимуме. С учетом развесовки, хотя бы 40/60 по осям - действительно, это очень близко к пределу (360 кг, 90%) и неудивительно, что задний бублик быстро стирается или слишком мягок, если пихать 77 индекс. Но если брать конкретно мою весовую пару, в которой 328 кг снаряженной массы плюс моих 110 кг в шмотке, и без двойки (ее нет и еще два года низзя) и хурды - на заднюю ось придется всего 260 кг (если в пропорции 40/60 по осям) - при максимуме в те же 400 кг по индексу 77. Но это ведь уже только 65% нагрузки - это настолько много? Если смотреть по Шпроту 1200 в моих же условиях, то там получается полная масса 254+110=364 в пропорции 40/60 по осям - это 218 кг нагрузки на зад, или 55%. Между 55 и 65 гораздо меньшая и лучшая разница, чем между 65 и 90 - не так ли? Собственно, наверное поэтому на Спортстер идут штатно Dunlop(R) 150/80 R16 71H, а на в/у электричку - Dunlop(R) 180/65 R16 81H, а не 77е... Либо тогда стоит полагать, что корейцы нагло завышают индекс грузоподъемности... Что касается пробега, то я тут так думаю: первый сезон пройдет, по большей части на площадке и в недалеких поездках, и если я за два сезона выкатаю те же самые 7 ткм - это будет хорошо. Ну так и поменяю их после двух сезонов. Может, я неверно сужу, но не лучше ли за одни и те же деньги ( а две пары шинки = одна пара любых других, но приличных) поменять резину раз в два сезона, а не раз в четыре сезона? Наверное, я тут еще многого не понимаю, но хоцца разобраться, чтобы не принимать невыверенных решений... |
Автор: | Чип [ 08 мар 2024, 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Deluxe 2009 FLSTN. Возьмете нуба? |
Provider писал(а): Чип писал(а): Достаточно много отзывов перечитал - вроде в основной массе народ отзывается неплохо. Насколько понял, основной минус - низкий ресурс. Наши мотоциклы тоже довольно требовательны к задней резине. Я также в первый год пытался экономить, и в том числе взял новую шинку, с правильным индексом нагрузки. Результат - 7000км до состояния "лучше бы заменить". Плюс была скользковатая на мокром асфальте. Поставил в итоге дорогой новый белобокий Данлоп - доволен. По размерам - 140/90 ощутимо быстрее чем 150/80, она больше по диаметру. В наш маятник без переделок максимум 150 ширина встаёт, но я в ней смысла не вижу, поскольку понта как от 180го тапка нет, а скорость ниже и управляемость как по мне похуже. Поскольку моя домашняя дорога именно что извилистая и упраляемость мне нужна - мой выбор 140 ширина. По маркам - я пробовал после шинки метц 888, и мне он не зашел, как-то ни рыба ни мясо. До этого на другом мотике был мишлен коммандер II и по сухому просто супер, а по мокрому я далеко на ней не ездил и нет большого опыта. Очень хвалят опытные райдеры Avon Cobra Chrome и она есть в наших размерах, но я лично не пробовал пока что. ВАЖНО: наши покрышки только диагональной структуры, никаких R16! Данлоп: А какой именно поставили? Кобра: посмотрел отзывы - по большей части положительные, но есть и строго обратные - кому-то не заходит. Стоит в два раза дороже шинки за комплект. Белобокие коммандеры 3 тянут почти на 70 тыр, а вторых почти нигде живых нет уже, а если и есть, то 2022 год, в лучшем случае - тоже не айс, вроде... Да, это не на авто колеса подбирать, елки-палки ))) |
Автор: | Provider [ 09 мар 2024, 17:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Deluxe 2009 FLSTN. Возьмете нуба? |
Я взял с eBay классические харлеевские d402, с ХДшным логотипом. Насчет года - не упирайся в этот показатель так сильно. Вот купил ты лапти 24г, и катаешь к примеру 7000км за сезон, и что - выбрасывать их на 14 тысячах? Езди спокойно, если не жарить резину на солнце сахары, то лет пять-шесть вполне себе живут покрышки. На мой взгляд сейчас первый сезон вполне можно и на тех что есть потренироваться, накатать навык, зная что колеса уже не такие цепкие. Когда на следующий год поставишь свежак - приятно удивишься и возрастет скорость маневров. |
Автор: | Чип [ 09 мар 2024, 19:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Deluxe 2009 FLSTN. Возьмете нуба? |
Provider писал(а): Я взял с eBay классические харлеевские d402, с ХДшным логотипом. Насчет года - не упирайся в этот показатель так сильно. Вот купил ты лапти 24г, и катаешь к примеру 7000км за сезон, и что - выбрасывать их на 14 тысячах? Езди спокойно, если не жарить резину на солнце сахары, то лет пять-шесть вполне себе живут покрышки. На мой взгляд сейчас первый сезон вполне можно и на тех что есть потренироваться, накатать навык, зная что колеса уже не такие цепкие. Когда на следующий год поставишь свежак - приятно удивишься и возрастет скорость маневров. А вот на сколько сильно можно не упираться - я же не знаю. Колеса стоят штатные, 402е... но 2014 года выпуска. Ездили на них последний раз в 2020м... есть ощущ, что это уже дрова, просто потому что стоят четвертый год без движения, но так оно или нет - проверять на своей шкуре вроде боязно. Да, наваливать точно не собираюсь, но по отзывам, штатный данлоп тоже - на вкус и цвет очень разный... вот и хочется на воду подуть лишний раз. Но третий коммандер (если белобокий) за 67 тыров - ну жаба очень возражает, ёлки ))) Пока самое дешевое "нешинко" нашел - авон кобру за 54 тыра комплект... А кто-то возит с ебея доступно сейчас? Раньше-то оно понятно было... но давеча - оно не то что нонеча ) |
Автор: | DMC [ 09 мар 2024, 20:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Deluxe 2009 FLSTN. Возьмете нуба? |
Чип писал(а): А вот на сколько сильно можно не упираться - я же не знаю. Колеса стоят штатные, 402е... но 2014 года выпуска. Ездили на них последний раз в 2020м... есть ощущ, что это уже дрова, просто потому что стоят четвертый год без движения, но так оно или нет - проверять на своей шкуре вроде боязно. Да, наваливать точно не собираюсь, но по отзывам, штатный данлоп тоже - на вкус и цвет очень разный... вот и хочется на воду подуть лишний раз. Но третий коммандер (если белобокий) за 67 тыров - ну жаба очень возражает, ёлки ))) Пока самое дешевое "нешинко" нашел - авон кобру за 54 тыра комплект... А кто-то возит с ебея доступно сейчас? Раньше-то оно понятно было... но давеча - оно не то что нонеча ) Если старый дубовый Дунлоп белобокий и с живым протектором и вы его задумаете менять, с удовольствием выкуплю их у вас по предварительному сговору ! |
Автор: | Чип [ 09 мар 2024, 20:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Deluxe 2009 FLSTN. Возьмете нуба? |
DMC писал(а): Если старый дубовый Дунлоп с живым протектором и вы его задумаете менять, с удовольствием выкуплю их у вас по предварительному сговору ! Дмитрий, я съезжу в гараж, отсниму с замером остатка протектора по линейке, пришлю фото - а там решим. Сервисмены сказали, что по протектору новичку на пару сезонов в городе точно хватит. На глаз - протектора много. Но инструментальный замер лучше оценочного ) |
Автор: | DMC [ 09 мар 2024, 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Deluxe 2009 FLSTN. Возьмете нуба? |
Чип писал(а): DMC писал(а): Если старый дубовый Дунлоп с живым протектором и вы его задумаете менять, с удовольствием выкуплю их у вас по предварительному сговору ! Дмитрий, я съезжу в гараж, отсниму с замером остатка протектора по линейке, пришлю фото - а там решим. Сервисмены сказали, что по протектору новичку на пару сезонов в городе точно хватит. На глаз - протектора много. Но инструментальный замер лучше оценочного ) Спасибо. Договорились ! )) |
Автор: | Lucky Brown [ 13 мар 2024, 18:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Deluxe 2009 FLSTN. Возьмете нуба? |
Чип писал(а): Всем привет! Привет! Добро пожаловать и отличный выбор и хобби и мотика! Мои поздравления! +1 интересное дело для нескучной старости! Времени - вагон, а жить надо в кайф! И кататься - это один их них! |
Автор: | Чип [ 13 мар 2024, 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Deluxe 2009 FLSTN. Возьмете нуба? |
Lucky Brown писал(а): Привет! Добро пожаловать и отличный выбор и хобби и мотика! Мои поздравления! +1 интересное дело для нескучной старости! Времени - вагон, а жить надо в кайф ! И кататься - это один их них! Спасибо, камрад! Адназначна!(ц) |
Автор: | Alex_T [ 14 мар 2024, 09:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Deluxe 2009 FLSTN. Возьмете нуба? |
Чип писал(а): Дмитрий, спасибо. Значит, мои предположения оказались верными. На нагрузочной экономить не буду тогда, а MU85 на 150/80 заменю. Если шинку брать - там уже 4 тыра разницы, а если кого поименитей - еще больше. Мелочь - а в хозяйстве еще пригодится. По поводу резины шинко, искатал два задних баллона, передний еще живой. Что могу сказать по всем параметром кроме износоустойчивости меня устраивала. Держака всегда хватало и на мокрой и на холодной дороге. но есть нюанс, новая очень скользкая как притрется становится нормально. Задний баллон уходит очень быстро особенно с двойкой по трассе, прямо на глазах стирается. Ну и поздравляю с приобретением, шершавых дорог. Ни гвоздя, ни жезла. |
Автор: | Чип [ 14 мар 2024, 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Deluxe 2009 FLSTN. Возьмете нуба? |
Alex_T писал(а): По поводу резины шинко, искатал два задних баллона, передний еще живой. Что могу сказать по всем параметром кроме износоустойчивости меня устраивала. Держака всегда хватало и на мокрой и на холодной дороге. но есть нюанс, новая очень скользкая как притрется становится нормально. Задний баллон уходит очень быстро особенно с двойкой по трассе, прямо на глазах стирается. Ну и поздравляю с приобретением, шершавых дорог. Ни гвоздя, ни жезла. Спасибо, камрад! Пока тоже склоняюсь к шинке: стартовых расходов, кроме самого мота, весьма много набирается, бюджет не резиновый, а двойки и багажа у меня нет - так что на первое время должно хватить. Начинать все равно с площадки буду - там и прикатается, в спокойной обстановке. |
Автор: | Чип [ 16 мар 2024, 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Deluxe 2009 FLSTN. Возьмете нуба? |
DMC писал(а): Спасибо. Договорились ! )) Дима, привет. Насчет колес отписал в личку. |
Автор: | Чип [ 13 апр 2024, 14:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Deluxe 2009 FLSTN. Возьмете нуба? |
Маленький ап. Софтик успешно прошел регистрацию в ГИБДД. Номера, правда, выдали старой размерности. Заказал маленькие. Впереди еще одна неделя в МШ#1 в Питере и двадцатого экзамен. Рюхаю билеты теории и понимаю, что я ни хрена не помню из деталей, несмотря на 25+ лет в коробке. Особенно из тех мест, где надо кому-то голову запрокидывать или накладывать жгут... на горло ))) Офф-топное наблюдение: все-таки, нельзя не отметить, что качество бюрократии в любимой стране меняется в лучшую сторону. Страховку сделал удаленно, записался на регистрацию удаленно , прибыл вовремя, к окошку сразу, 15 мин на прием документов, 20 мин на сверку номеров и еще 20 мин на ожидание СТС и номера. Итого 55 мин. С ужасом вспоминаю, как последний раз регал авто в 2008 году в Питере, в МРЭО на Новгородской... дикие очереди, очереди тех, кто без очереди, какие-то мутные типы с предложениями "ускорить".... Стало все иначе - и это хорошо. Вместо синенькой бумажки ПТС - QR-код в госуслугах, грубо говоря. Вместо головняка на день - час спокойного дела, без нервов и толчеи. Косым глазом подсмотрел экран инспектора и увидел морду приложения, которое, отчасти, сам разрабатываю. Уродство работы программера очень часто состоит в том, что тебе почти никогда не удается попользоваться плодами своего труда. Тут - редкое исключение. Так что если когда, при постановке/снятии транспорта (а паче того - упаси вас боже, при попадании в процедуру банкротства) что-то пойдет не так в приложении инспектора ГИБДД/ФНС - можно смело пихать мне в панамку. Правда, отвечать придется не только за себя, но и еще за ~1400 таких вот бОтанов )))) Но что делать - корпоративная ответственность солидарна. |
Страница 3 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |