HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

Первые впечатления об FXSTI 2004 года
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=11&t=1948
Страница 3 из 7

Автор:  Sethgazza [ 18 апр 2013, 22:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первые впечатления об FXSTI 2004 года

Woorhees писал(а):
Можно на прямой погоняться)

У меня 80 инчей и тот еще не приехал, а вот с Ури пробуй яж за любой кипишь акромя забастовки"

Автор:  Mrak [ 18 апр 2013, 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первые впечатления об FXSTI 2004 года

uriah писал(а):
Ооо как! А что за диски сцепления стоят-не сказал? А чем мозги шили...? А до какого объема увеличен движка- не...? И это всего-лишь пару раз выжав сцепление.... Вот это спец... Прям с большой буквы :!: :o


88" от 95" визуально не отличить, пока не разобрать :lol:

Автор:  Woorhees [ 18 апр 2013, 22:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первые впечатления об FXSTI 2004 года

Mrak писал(а):
uriah писал(а):
Ооо как! А что за диски сцепления стоят-не сказал? А чем мозги шили...? А до какого объема увеличен движка- не...? И это всего-лишь пару раз выжав сцепление.... Вот это спец... Прям с большой буквы :!: :o


88" от 95" визуально не отличить, пока не разобрать :lol:

Да не, ребят, он не настаивал :lol: , а предположил, что возможно там 95. Не накидывайтесь так на человека.

Автор:  uriah [ 19 апр 2013, 07:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первые впечатления об FXSTI 2004 года

Помажь тросик, несложно ведь. А там видно будет. ;)

Автор:  LebowskiyJr [ 19 апр 2013, 10:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первые впечатления об FXSTI 2004 года

+1000500. Из коробки смазывается только нижний кусок, и то, лучше бы не смазывался - весь в дерьме постоянно... А тросы нуждаются в обслуживании - это такая же аксиома как и обслуживание цепи. И какая разница - Урал это или Харлей, тросы у них одинаковый принцип действия имеют. Но кому удобнее и приятнее, конечно можно вместо этого и сразу менять трос.

Автор:  elcasador [ 19 апр 2013, 10:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первые впечатления об FXSTI 2004 года

LebowskiyJr писал(а):
+1000500. Из коробки смазывается только нижний кусок, и то, лучше бы не смазывался - весь в дерьме постоянно... А тросы нуждаются в обслуживании - это такая же аксиома как и обслуживание цепи. И какая разница - Урал это или Харлей, тросы у них одинаковый принцип действия имеют. Но кому удобнее и приятнее, конечно можно вместо этого и сразу менять трос.



практика показала, что в итоге проще поменять трос.

Смазывание же троса приносит лишь временный эффект.

Автор:  Sethgazza [ 19 апр 2013, 11:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первые впечатления об FXSTI 2004 года

elcasador писал(а):
LebowskiyJr писал(а):
+1000500. Из коробки смазывается только нижний кусок, и то, лучше бы не смазывался - весь в дерьме постоянно... А тросы нуждаются в обслуживании - это такая же аксиома как и обслуживание цепи. И какая разница - Урал это или Харлей, тросы у них одинаковый принцип действия имеют. Но кому удобнее и приятнее, конечно можно вместо этого и сразу менять трос.



практика показала, что в итоге проще поменять трос.

Смазывание же троса приносит лишь временный эффект.

У меня вот на машине трос газа тоже требовал замены, по уверениям сервисменов, принцип работы такой же как и на мото, визуально посмотрел пощупал, все целое не перетертое и тд, взял вд-шку туда залил, и вот уже больше года как новый. Разговор ни о чем, хотите менять - меняйте, хотите смазать - смажьте, что из пустого в порожнее лить?

Автор:  uriah [ 19 апр 2013, 12:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первые впечатления об FXSTI 2004 года

Sethgazza писал(а):
.... хотите менять - меняйте, хотите смазать - смажьте, что из пустого в порожнее лить?

Ну может у человека сейчас денежек нет на новый, всякое бывает... Новый тросик, кажись, соточку где-то стоит..

Автор:  LebowskiyJr [ 19 апр 2013, 12:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первые впечатления об FXSTI 2004 года

Ну чо сразу из пустого... В споре рождается истина... Хотите-нехотите, это ведь не вполне научный подход. Давай тогда на все вопросы друг другу и будем отвечать - хошь делай а хош - нет)))))
Вот есть же еще мнение, что трос смазывается из коробки, что это как бэ задумка инженерная такая. Я вот несогласен и объяснил почему.
Вот комрад Элькасадор говорит, что временный эфект. Ну да временный. На сколько временный? масло везде временно заливается, а потом меняется... Сколько лет и миль было моту на котором поменяли трос? был ли этот трос дефектным каким то не по причине износа? пока загадка... Я не видел ни одного мотоцикла, ни одной машины в возрасте 10 лет (независимо от пробега) с изношенными тросами. На своей технике всегда обслуживал тросы и менял только один раз в связи с обрывом бобышки. Поэтому и спорю. Не притендую на ту самую истину, просто сомневаюсь в целесообразности. На китайском мопеде, да, проще поменять чем обслуживать но у нас всё по-другому...

Автор:  Sethgazza [ 19 апр 2013, 12:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первые впечатления об FXSTI 2004 года

LebowskiyJr писал(а):
Ну чо сразу из пустого... В споре рождается истина... Хотите-нехотите, это ведь не вполне научный подход. Давай тогда на все вопросы друг другу и будем отвечать - хошь делай а хош - нет)))))
Вот есть же еще мнение, что трос смазывается из коробки, что это как бэ задумка инженерная такая. Я вот несогласен и объяснил почему.
Вот комрад Элькасадор говорит, что временный эфект. Ну да временный. На сколько временный? масло везде временно заливается, а потом меняется... Сколько лет и миль было моту на котором поменяли трос? был ли этот трос дефектным каким то не по причине износа? пока загадка... Я не видел ни одного мотоцикла, ни одной машины в возрасте 10 лет (независимо от пробега) с изношенными тросами. На своей технике всегда обслуживал тросы и менял только один раз в связи с обрывом бобышки. Поэтому и спорю. Не притендую на ту самую истину, просто сомневаюсь в целесообразности. На китайском мопеде, да, проще поменять чем обслуживать но у нас всё по-другому...

Таки все так как ты и описал, мой спич о чем ? как раз о том што не нужно бездумно все менять, ну если конечно денег хоть анусом кушай то да, но мы то эта, по рабоче-крестьянски так-скать, по простому. Вот и грю полить вд-шкой если физически трос в норме, не помогло тада да можно и о замене подумать. А то что он смазывается из коробки, так это чушь чистой воды, трос то идет вверх под 90 градусов и он в канале не ходит нонстопом с хорошим сдвигом, что бы сила пов.натяжения поднимала так высоко масло из коробаса. А эти песни типа - "покупай не думая и меняй" даже и не знаю от чего исходят.

зыж: В споре рождается не истина, а бараны упертые как правило, или зарождается драка.

Автор:  LebowskiyJr [ 19 апр 2013, 14:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первые впечатления об FXSTI 2004 года

Ну и всё значит, открытым голосованием большинством голосов принято решение трос таки смазать, поручить это не особенно приятное но не сильно то и сожное задание собственнику, ибо бремя содержания его имущества нести надлежит ему самому... О результатах доложить ...

Автор:  Sethgazza [ 19 апр 2013, 15:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первые впечатления об FXSTI 2004 года

LebowskiyJr писал(а):
Ну и всё значит, открытым голосованием большинством голосов принято решение трос таки смазать, поручить это не особенно приятное но не сильно то и сожное задание собственнику, ибо бремя содержания его имущества нести надлежит ему самому... О результатах доложить ...


Код:
ПРИКАЗ

Ну и всё значит, открытым голосованием большинством голосов принято решение трос таки смазать, поручить это не особенно приятное но не сильно то и сложное задание собственнику, ибо бремя содержания его имущества нести надлежит ему самому... О результатах доложить ...


Утверждено открытым голосованием и дебатами основным составом РевВоенСовата.

Председатель: LebowskiyJr
члены совета: активный состав форума "harleyconv"

Автор:  Woorhees [ 19 апр 2013, 18:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первые впечатления об FXSTI 2004 года

Мне было сказано мнение человека опытного в ремонте Харлеев. И прозвучало мнение, что замена троса может ничего не дать. Почитав ваши, господа камрады, мнения я пришел к выводу, что для начала волью в трос вэдэшки, если не поможет, значит трос менять не трэба.
О результатах доложу всенепременно!!!!

Автор:  Springer [ 19 апр 2013, 21:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первые впечатления об FXSTI 2004 года

А меня ты так и не услышал? 15 баксов, 2 недели ожидания, 15 минут работы и сцепление становится мягким и дружелюбным.

Автор:  Рокер [ 19 апр 2013, 21:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первые впечатления об FXSTI 2004 года

Woorhees писал(а):
С 1450 до 1550 вроде.


Если кит таки стоит, то скорее всего установлена усиленная пружина, посему сцепление будет "тяжелым" даже с изи клатчем и трос тут не причем.

ЗЫ: имею такой вариант, зато мот реально едет. Терпи ;)

Автор:  Woorhees [ 19 апр 2013, 23:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первые впечатления об FXSTI 2004 года

Springer писал(а):
А меня ты так и не услышал? 15 баксов, 2 недели ожидания, 15 минут работы и сцепление становится мягким и дружелюбным.

Услышал, братуха)
Смутило то, что нужно сливать масло, винтить на гайку коромысло и ставить тросик на излом.
В первую очередь это не рассматриваю. Но все равно данке шон.

Автор:  Woorhees [ 19 апр 2013, 23:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первые впечатления об FXSTI 2004 года

Рокер писал(а):
Woorhees писал(а):
С 1450 до 1550 вроде.


Если кит таки стоит, то скорее всего установлена усиленная пружина, посему сцепление будет "тяжелым" даже с изи клатчем и трос тут не причем.

ЗЫ: имею такой вариант, зато мот реально едет. Терпи ;)

Терплю. Красота (в данном случае мощь) требует жертв. Все, что нас не убивает, делает только сильнее!

Автор:  Woorhees [ 21 апр 2013, 19:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первые впечатления об FXSTI 2004 года

По просьбе камрадов фото правой стороны:
Изображение

Изображение

Автор:  Woorhees [ 21 апр 2013, 19:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первые впечатления об FXSTI 2004 года

Трос сцепления решил пока не "прокапывать", рука по ходу привыкла))))

Автор:  Sethgazza [ 21 апр 2013, 20:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Первые впечатления об FXSTI 2004 года

Какие правильные трубы!

Страница 3 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/