HarleyConv.ru http://www.harleyconv.ru/ |
|
Поиск сервиса в Питере, где настраивают и ремонтируют Эво http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=11&t=20998 |
Страница 8 из 8 |
Автор: | Boroda [ 21 сен 2021, 09:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поиск сервиса в Питере, где настраивают и ремонтируют Эв |
Цитата: Старый воин борода так же продает мотоциклы и покупает другие и норм, всему свое время. Время конечно это да. Оно так быстро и безвозвратно течет что на него можно все что угодно списывать. И я никогда не рассматривал дорогие, эксклюзивные мотоциклы как повседневное средство передвижения. Приобрести можно все, только что потом с этой красотой делать. Ежели б я оставил Кинга то сейчас это была бы просто груда бесполезного металлолома, а у меня еще есть порох в пороховницах чтобы ездить. А потом и на самокат можно перейти. |
Автор: | Artikhonov [ 21 сен 2021, 11:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поиск сервиса в Питере, где настраивают и ремонтируют Эв |
Boroda писал(а): Цитата: Старый воин борода так же продает мотоциклы и покупает другие и норм, всему свое время. Время конечно это да. Оно так быстро и безвозвратно течет что на него можно все что угодно списывать. И я никогда не рассматривал дорогие, эксклюзивные мотоциклы как повседневное средство передвижения. Приобрести можно все, только что потом с этой красотой делать. Ежели б я оставил Кинга то сейчас это была бы просто груда бесполезного металлолома, а у меня еще есть похер в похеровницах чтобы ездить. А потом и на самокат можно перейти. Ну не оставил же... Продал и кинга и тот замечательный со спрингером, пламенем и киком на котором в образе едешь в видео... купил то что в данный момент больше подошло и это прекрасно... не вижу в этом ничего предосудительного. |
Автор: | Artikhonov [ 08 июн 2022, 15:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поиск сервиса в Питере, где настраивают и ремонтируют Эв |
Вопрос по регулировке смеси. С новым зажиганием все работает хорошо. Но мот немного богатит. Дымок, запах, небольшой нагар на свечах и чуть дерганый прогрев. Понятно, что в идеальном мире надобно вварить порт в выпуск и настроиться по широкополосной лямбде - так и будет, но позже... а сейчас "на скорую руку" как самостоятельно винтом отрегулировать (прибрать боготу)? Сколько от текущего положения винта прикрутить или может закрутить и открутить заново? Заранее спс. |
Автор: | Котёл [ 08 июн 2022, 18:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поиск сервиса в Питере, где настраивают и ремонтируют Эв |
Жиклер ХХ помнишь какой стоит? |
Автор: | Artikhonov [ 08 июн 2022, 20:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поиск сервиса в Питере, где настраивают и ремонтируют Эв |
Котёл писал(а): Жиклер ХХ помнишь какой стоит? Жиклеры стоят стандартные 45 и 180 |
Автор: | Msky [ 08 июн 2022, 20:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поиск сервиса в Питере, где настраивают и ремонтируют Эв |
Выкручиваешь винт регулировки смеси - богаче, вкручиваешь - беднее. Нужно найти при каком положении наиболее выские обороты (на слух), затем посчитать количество оборотов доконца вкрутив винт, только не сильно вкручивай, чтобы не повредить иглу. Идеально, кажется, 2-3 оборота. Если оборотов меньше, то хх жиклер надо ставить на размер меньше, чем есть. И наоборот. На средних оборотах в дело включается игла и регулировочные шайбочки. Большой жиклер работает в районе полного открытия газа. |
Автор: | Котёл [ 08 июн 2022, 23:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поиск сервиса в Питере, где настраивают и ремонтируют Эв |
Можно начачать с того, аккуратно закрутить винт качества до упора и посчитать кол-во оборотов. Если больше трёх.......вспомнить кто туда крайний раз лазил. Потом выкрутить винт качества на два полных оборота и выкатится на поездку. На прогретом моторе выставить холостые обороты и продолжить. Сравнить ощущения до и после. Я так записываю, на каком своем моте что в карбах крутил или менял. |
Автор: | Wrench [ 09 июн 2022, 10:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поиск сервиса в Питере, где настраивают и ремонтируют Эв |
я бы начал с проверки уровня топлива в поплавковой камере. Если уровень чуть выше - будет богатить на хх и прогреве. На мой взгляд методика из мануала с наклоном итд - такая себе, а данных для проверки с прозрачной трубкой через дренажное отверстие поплавковой камеры мне не попадалось, если у кого есть - буду признателен. ЗЫ: написанное выше про CV40 |
Автор: | Котёл [ 09 июн 2022, 15:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поиск сервиса в Питере, где настраивают и ремонтируют Эв |
Ну можно начать и с разборки карба в ноль и покласть оный в ультразвуковую ванну. Потом выставить уровень, горизонт, крен и дифферент. |
Автор: | Wrench [ 09 июн 2022, 16:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поиск сервиса в Питере, где настраивают и ремонтируют Эв |
- это лишь на тот случай, если манипуляции с винтом качества не помогут. И вроде бы на этом мотоцикле с запорной иглой занимались, если меня память не подводит. А так то да, попробовать завернуть на 1/8-1/4 |
Автор: | Msky [ 09 июн 2022, 20:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поиск сервиса в Питере, где настраивают и ремонтируют Эв |
Вообще, 45 жиклер достаточно крупный. Если у тебя произведены уже базовые улучшения, то по идее мотор должен сосать лучше стока и в нужное время, и в карбе с достаточно маленьким диаметром, жиклер хх тоже нужен меньше стока. Сергей Шарабан может поправит меня.. Но очень несложными манипуляциями можно определить правильную работу в области хх и млого открытия газа. Да и потом, с открытием газа, этот вклад не изчезает, просто доля влияния становится гораздо меньше |
Автор: | Artikhonov [ 10 июн 2022, 15:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поиск сервиса в Питере, где настраивают и ремонтируют Эв |
Msky писал(а): Вообще, 45 жиклер достаточно крупный. Если у тебя произведены уже базовые улучшения, то по идее мотор должен сосать лучше стока и в нужное время, и в карбе с достаточно маленьким диаметром, жиклер хх тоже нужен меньше стока. Сергей Шарабан может поправит меня.. Но очень несложными манипуляциями можно определить правильную работу в области хх и млого открытия газа. Да и потом, с открытием газа, этот вклад не изчезает, просто доля влияния становится гораздо меньше Женя, ты выехал? Мот ездит? |
Автор: | TPAKTOP [ 17 мар 2024, 11:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поиск сервиса в Питере, где настраивают и ремонтируют Эв |
Всем доброго времени суток. Прочитал ветку с большим интересом. Я новичок в теме хареля, совсем недавно стал обладателем сфтейла.Судя по всему у меня очень похожие проблемы, как у топикстартера.)) Заливает при прогреве сильно, дым черный из трубы и свечи все черные, в копоти. На холодную запускается с подсосом, работает не долго потом сам глохнет. Дальше завести практически не реально, только без подсоса, под газом, но обороты не держит. Мот предварительно обслужен, но в карб не лазили. Скорее всего предстоит переборка с заменой всего содержимого. Свечи тоже старые, с ними мот приехал, заменю конечно, но вангую,что этим дело не кончится.) Интересный момент по поводу вентиляции бака. Надо бы тоже проверить. |
Автор: | TPAKTOP [ 16 май 2024, 21:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поиск сервиса в Питере, где настраивают и ремонтируют Эв |
TPAKTOP писал(а): Всем доброго времени суток. Прочитал ветку с большим интересом. Я новичок в теме хареля, совсем недавно стал обладателем сфтейла.Судя по всему у меня очень похожие проблемы, как у топикстартера.)) Заливает при прогреве сильно, дым черный из трубы и свечи все черные, в копоти. На холодную запускается с подсосом, работает не долго потом сам глохнет. Дальше завести практически не реально, только без подсоса, под газом, но обороты не держит. Мот предварительно обслужен, но в карб не лазили. Скорее всего предстоит переборка с заменой всего содержимого. Свечи тоже старые, с ними мот приехал, заменю конечно, но вангую,что этим дело не кончится.) Интересный момент по поводу вентиляции бака. Надо бы тоже проверить. Может быть кому-то пригодится. Ну что, перебрали карбюратор. Причем два раза. Первый замена всего, что входит в ремкомплект. Игла в поплавковой камере умерла. Ситуация улучшилась,но не до конца. Ездить на мотоцикле нормально все еще не получалось. Второй раз полезли к манифолду и заслонке. И вот там вскрытие было интересным. Первое это то, что какой-то умник обрезал пружину, которая стоит над манифолдом. Просто тупо кусачками на глаз. Второе это игла, которая установлена на заслонке, длинная такая. Она стояла не заводская, какая-то другая, очень тонкая. Похоже она и бензин толком не перекрывала. В общем в сумме мертвая игла в поплавковой камере и дичь с заслонкой на манифолде в сумме давали такой эффект. Заливало безбожно...) После утсранения всех касяков, мотор заработал, как часы. И расход радует. |
Страница 8 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |