HarleyConv.ru http://www.harleyconv.ru/ |
|
FLSTC 1992, Принимайте в ряды. 80" >> 88" http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=11&t=12783 |
Страница 6 из 7 |
Автор: | Iggi [ 21 авг 2018, 18:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLSTC 1992 Принимайте в ряды. 80"-> 88" |
Откроем небольшой холи вар. В итоге имею проблему в гаи при регистрации. Короче номер картера не соответствует действительности в регистрации отказано. Полиция рекомендует предоставить бумаги с таможни, договор купли продажи картера и тогда будет счастье. Я сделал запрос на таможню, сейчас жду, а может кто нибудь сталкивался с этим, как вышли из ситуации? |
Автор: | grub [ 21 авг 2018, 19:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLSTC 1992 Принимайте в ряды. 80"-> 88" |
А что говорят на контр аргумент, что двигатель ныне обычная запчасть и ее номер не учитывается? |
Автор: | DMC [ 21 авг 2018, 20:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLSTC 1992 Принимайте в ряды. 80"-> 88" |
grub писал(а): А что говорят на контр аргумент, что двигатель ныне обычная запчасть и ее номер не учитывается? Это от настроения начальника местного гаи зависит. |
Автор: | Barabas [ 21 авг 2018, 20:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLSTC 1992 Принимайте в ряды. 80"-> 88" |
grub писал(а): А что говорят на контр аргумент, что двигатель ныне обычная запчасть и ее номер не учитывается? Цитата: 3. Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами по следующим основаниям: представлены документы и (или) сведения, не соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации, а также содержащие недостоверную информацию; представлены транспортные средства, изготовленные в Российской Федерации, в том числе из составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, или ввезенные на ее территорию сроком более чем на шесть месяцев, без представления документов, подтверждающих проведение их сертификации в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо подтверждающих их выпуск на территории Таможенного союза без ограничений по их пользованию и распоряжению или с таможенными ограничениями, установленными таможенными органами; представлены транспортные средства, конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах; обнаружены признаки скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационных номеров транспортных средств, номеров узлов и агрегатов (кузова, рамы, кабины, двигателя) идентифицирующих транспортное средство, <1> либо подделки представленных документов, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных), за исключением транспортных средств с измененной маркировкой транспортных средств и номерных агрегатов в результате естественного износа, коррозии, ремонта или возвращенных собственникам или владельцам после хищения, при условии их идентификации http://www.consultant.ru/cons/cgi/onlin ... 0033%2C0/0 |
Автор: | Iggi [ 21 авг 2018, 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLSTC 1992 Принимайте в ряды. 80"-> 88" |
Короче теперь типа смотрят на всё |
Автор: | Николай Святов [ 27 сен 2018, 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLSTC 1992 Принимайте в ряды. 80"-> 88" |
Iggi писал(а): Откроем небольшой холи вар. В итоге имею проблему в гаи при регистрации. Короче номер картера не соответствует действительности в регистрации отказано. Полиция рекомендует предоставить бумаги с таможни, договор купли продажи картера и тогда будет счастье. Я сделал запрос на таможню, сейчас жду, а может кто нибудь сталкивался с этим, как вышли из ситуации? https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2 ... %3Dspecial Вот статьяна тему учета агрегатов |
Автор: | grub [ 27 сен 2018, 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLSTC 1992 Принимайте в ряды. 80"-> 88" |
Эво эву рознь. Тут двигатель не "идентичный", хотя что под этим словом понимается тоже вопрос... |
Автор: | kudray [ 28 сен 2018, 12:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLSTC 1992, Принимайте в ряды. 80" >> 88" |
Ставил в августе на учет. Инспектор ВООБЩЕ не интересовался двигателем. Я первый владелец в россии. |
Автор: | VlastWolf [ 06 май 2019, 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLSTC 1992, Принимайте в ряды. 80" >> 88" |
Огромная работа проделана! Поздравляю с оформлением, мот красивы получился! |
Автор: | scobak [ 07 май 2019, 10:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLSTC 1992, Принимайте в ряды. 80" >> 88" |
Iggi писал(а): Смесь сильно богатила из за жиклера, в последствии был установлен новый меньшего размера .072 сколько ж у тебя расход с таким жиклёром? маленький жиклёр какой вкручен? |
Автор: | Iggi [ 11 май 2019, 23:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLSTC 1992, Принимайте в ряды. 80" >> 88" |
scobak писал(а): Iggi писал(а): Смесь сильно богатила из за жиклера, в последствии был установлен новый меньшего размера .072 сколько ж у тебя расход с таким жиклёром? маленький жиклёр какой вкручен? Главный 0.72 Холостого .0295 Расход по трассе получилось 5-6 литров. |
Автор: | Iggi [ 31 май 2019, 09:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLSTC 1992, Принимайте в ряды. 80" >> 88" |
Стартер выкинул нежданчик. После нажатия на кнопку он просто прокручивается. Бендиксу конец пришел или что-то еще может быть? |
Автор: | proffil [ 31 май 2019, 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLSTC 1992, Принимайте в ряды. 80" >> 88" |
Обгонная муфта а не бендкс. Смотри по ронису его партнамбер. |
Автор: | Iggi [ 31 май 2019, 15:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLSTC 1992, Принимайте в ряды. 80" >> 88" |
47 номер получается? |
Автор: | WrongDragon [ 31 май 2019, 16:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLSTC 1992, Принимайте в ряды. 80" >> 88" |
35 47 это "джекшафт" в сборе с потрохами и ведущей шестернёй, которая крутит венец На всякий случай озадачься ещё стопорной шайбой она то ли 41, то ли 19, на этой картинке не разобрать. У неё может усик отломиться и останешься куковать. |
Автор: | Iggi [ 01 июл 2019, 19:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLSTC 1992, Принимайте в ряды. 80" >> 88" |
Была заменена обгонная муфта, полет нормальный. viewtopic.php?f=20&t=16596&p=273987&sid=99f36e8659389fa672b152a73ccba04b#p273987 История про штаны в масле. |
Автор: | Iggi [ 23 июн 2020, 23:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FLSTC 1992, Принимайте в ряды. 80" >> 88" |
Настало время поменять шкивы 34 перед, 61 зад, Andrews, ремень оригинал. |
Страница 6 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |