|
Текущее время: 18 сен 2025, 09:11
|
Давит масло 95-й двигатель S&S
Автор |
Сообщение |
Вячеслав 81
Зарегистрирован: 29 май 2023, 10:04 Сообщения: 130 Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): HD Softail FXST 2005
|
 Re: Давит масло 95-й двигатель S&S
Ром-Ромыч писал(а): Вячеслав 81 писал(а): Подскажите, биение колена можно замерить не снимая маслоплиту? Нет, не получится. Если уж полезете туда, измеряйте с обоих концов, и слева и справа. Масложор не обязательно из-за поршневых колец. Возможно скукожились маслосъёмные колпаки. Во впускном канале вакуум, через клапан из рокербокса может сосать масло. Если клапан оброс мхом, значит по нему течёт. В выпускном канале положительное давление. Снимете крышку, увидите черноту вокруг пружины выпускного клапана - гонит выхлопом через втулку и колпачок не справляется. Благодарю, очень похоже на вашу версию, весной менял прокладки рокербоксов, так вот из под переднего рокербокса опять продавило, прокладки ставил оригинальные СиС, колпачки как я понимаю, если это они, можно искать только после замера диаметра стержня клапана, на просторах инета как то не ищется под СиС головы
|
Вчера, 07:34 |
|
 |
Ром-Ромыч
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47 Сообщения: 621 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
|
 Re: Давит масло 95-й двигатель S&S
Купите набор прокладок "весь верх". Там и колпачки есть. Клапаны могут быть 8 мм. с двойными пружинами или 7 мм. с ульевыми одинарными пружинами. В комплекте "Кометик" и те и другие колпачки есть.
Недостаточно просто заменить прокладку. Так быстро после замены ссытся маслом не из-за масложора или каких-то других внутренних факторов. Надо тщательно отмывать-очищать поверхности и внимательно осматривать на предмет царапин, заусенцев и прочих дефектов. У таких "конструкторов" подобное сплошь и рядом. Не класть детали посадочной поверхностью на твёрдое, подкладывать пенку. Не класть на грязь, сразу мыть и чистым складывать. Не класть детали друг на друга, только через пенку. Взять ровную стальную пластину (параллельки, меры длины и т.д.), на неё шкурку зерном 400 и проявить-шлифануть без фанатизма все посадочные поверхности. Посшибать то, что торчит и проявить впадины и царапины. Заметите подозрительный участок, мазните на него чутка герметика при сборке. При сборке соблюдать идеальную чистоту. Тогда соединения будут держать многие годы.
|
Вчера, 15:31 |
|
 |
Вячеслав 81
Зарегистрирован: 29 май 2023, 10:04 Сообщения: 130 Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): HD Softail FXST 2005
|
 Re: Давит масло 95-й двигатель S&S
Приветствую, благодарю за столь подробный ответ, ниже фото голов, пружины двойные, значит 8мм клапана https://radikal.cloud/i/20250303-222637.JlmK2vhttps://radikal.cloud/i/20250303-222643.Jlm3eTПодскажите, нужен ли спец прибор для монтажа этих колпачков? Рассухариватель знаю что нужен, и если я правильно понял в принципе саму голову не нужно откручивать, чтобы заменить колпачки, просто я все еще думаю, лезть в мотор или нет  или раскрутить промерять поменять поршневые кольца, хотя компрессия хорошая
|
Сегодня, 08:06 |
|
 |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|