HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

FXD 2003
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=10&t=814
Страница 1 из 2

Автор:  Санчесс [ 05 фев 2012, 09:18 ]
Заголовок сообщения:  FXD 2003

Приобрел, рад, вопросы есть.... :)

примите в ряды владельцев ;)

Автор:  stahlhelm [ 05 фев 2012, 11:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: fxd 2003

Поздравляю!
Классный мотоцикл!

Автор:  Санчесс [ 05 фев 2012, 11:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: fxd 2003

спасибо! :)

я на чф спросил, народ не заметил вопроса. :) ну моторе в некоторых местах "потение" такое легкое, припыленное. менять прокладки или поездить посмотреть а потом уже менять? подсскажите как быть

Автор:  Springer [ 05 фев 2012, 11:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: fxd 2003

Поздравляю!

Автор:  Mr.Fixx [ 05 фев 2012, 12:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: fxd 2003

Мои поздравления,...

Автор:  stahlhelm [ 05 фев 2012, 12:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: fxd 2003

Санчесс писал(а):
спасибо! :)

я на чф спросил, народ не заметил вопроса. :) ну моторе в некоторых местах "потение" такое легкое, припыленное. менять прокладки или поездить посмотреть а потом уже менять? подсскажите как быть


Я бы сначала на вентиляцию обратил внимание.
Может банально сапуны подзасорились.

Автор:  Санчесс [ 05 фев 2012, 12:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: fxd 2003

stahlhelm писал(а):
Санчесс писал(а):
спасибо! :)

я на чф спросил, народ не заметил вопроса. :) ну моторе в некоторых местах "потение" такое легкое, припыленное. менять прокладки или поездить посмотреть а потом уже менять? подсскажите как быть


Я бы сначала на вентиляцию обратил внимание.
Может банально сапуны подзасорились.



ага. помою,посмотрю поподробней. вооот....ну и как обычно, мототоксикоз с покупкой увеличился, епрст :)

Автор:  ToniC [ 05 фев 2012, 12:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: fxd 2003

проверь уровень масла, проверь вентиляцию картера, а уж потом лезь прокладки менять ))
поздравляю, отличный моц )) угарно тебе на ДВ на Харлее ездить будет )))

Автор:  Санчесс [ 05 фев 2012, 12:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: fxd 2003

ToniC писал(а):
проверь уровень масла, проверь вентиляцию картера, а уж потом лезь прокладки менять ))
поздравляю, отличный моц )) угарно тебе на ДВ на Харлее ездить будет )))


да уж, угарно это не то слово :D

ничо, прорвемся,пусть завидуют :D

Автор:  Санчесс [ 05 фев 2012, 12:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: fxd 2003

Антон, интересно,в каКую сумму обойдется поставить фронт энд от WG?

Автор:  ToniC [ 05 фев 2012, 16:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: fxd 2003

я вентилировал этот вопрос в своё время и пришёл к выводу, что проще купить WIDE траверсы на стоковую 39-мм вилку. типа такого: http://www.ebay.com/itm/RST-39mm-WIDE-G ... 173wt_1163

кмк, на WG другой угол рулевой колонки, таким образом если просто поставить тебе вилку в сборе, то у тебя задерётся морда, что не есть гуд.
мне вот лично свезло и я ухватил 49 мм вилку по сходной цене )))

Автор:  salomon [ 05 фев 2012, 16:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: fxd 2003

Не парься насчет потения, у меня тоже потеет между двиглом и коробкой очень слабо. Лучше меняй расходники сразу, резину ну и еще в подвеску советую вложиться ;)

Автор:  Санчесс [ 05 фев 2012, 16:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: fxd 2003

а "сходная" цена это примерно какая,ну что бы ориентироваться?) помню на чф парень ультимовский перевертыш за тридцть продавал.. но,как я понимаю там нужно будет проставки еще делать и суппорт встанет или нет?

Антон, ты там тоже спрашивал,давно правда, как ставить хром крышку на аккумуляторный отсек. не скажешь вкратце,как? :)

Автор:  Санчесс [ 05 фев 2012, 16:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: fxd 2003

salomon писал(а):
Не парься насчет потения, у меня тоже потеет между двиглом и коробкой очень слабо. Лучше меняй расходники сразу, резину ну и еще в подвеску советую вложиться ;)


хорошо,парится не буду) расходники готовлю. резина хорошая стоит...так....а по подвеске,что и как?

Автор:  MadMax [ 05 фев 2012, 17:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: fxd 2003

Санчесс писал(а):
спасибо! :)

я на чф спросил, народ не заметил вопроса. :) ну моторе в некоторых местах "потение" такое легкое, припыленное. менять прокладки или поездить посмотреть а потом уже менять? подсскажите как быть

Приветствую на форуме!

У нас не флудят, не матерятся, отвечают всегда по делу.

Советую заполнить личку и вписать мотоцикл вместо трамвая ;)
Ну и почитать "правила пользования форумом".

Красивая Дайна, в черном юбилейном окрасе. Предлагаю здесь писать все вопросы по своему мотоциклу и наблюдения за ним.


По поводу потения.
Вовсе это и не страшно. Многие это вообще считают фишкой. Течей быть не должно, а вот небольшие темные "облака" на запыленном моторе - это харлейская фишка.
Знаю несколько нестарых Харлеев с таким событием. У моего мотора такая штука была. Да и вообще, этот эффект присущ всем моторам долго молотившим на средних и высоких оборотах. Только стыки на герметиках не потеют.

Автор:  Vins [ 05 фев 2012, 19:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXD 2003

Поздравляю!

Автор:  salomon [ 05 фев 2012, 20:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: fxd 2003

Санчесс писал(а):
salomon писал(а):
Не парься насчет потения, у меня тоже потеет между двиглом и коробкой очень слабо. Лучше меняй расходники сразу, резину ну и еще в подвеску советую вложиться ;)


хорошо,парится не буду) расходники готовлю. резина хорошая стоит...так....а по подвеске,что и как?

Меняй пружины вилки на пружины progressive suspension! Стандартная вилка очень слабая, аморты тоже не фонтан, но перебиться можно, если по плохим дорогом часто не ездить.
Ну если деньги позволяют также ставь хром пакет, алюминий задолбаешься оттирать постоянно

Автор:  MadMax [ 05 фев 2012, 20:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: fxd 2003

salomon писал(а):
Ну если деньги позволяют также ставь хром пакет, алюминий задолбаешься оттирать постоянно

Вот тут плюсану :roll:

Правда правд. Очень тяжело содержать силовой агрегат в чистоте. У меня детали двигателя покрыты порошковой краской (как и на этой Дайне).
Потом, как руки дойдут, сменю крышку моторки и крышку зажигания, а также клапанные крышки на хромированные.
Хром практичнее, как ни странно :lol:

Автор:  ToniC [ 05 фев 2012, 21:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: fxd 2003

Санчесс писал(а):
а "сходная" цена это примерно какая,ну что бы ориентироваться?) помню на чф парень ультимовский перевертыш за тридцть продавал.. но,как я понимаю там нужно будет проставки еще делать и суппорт встанет или нет?

Антон, ты там тоже спрашивал,давно правда, как ставить хром крышку на аккумуляторный отсек. не скажешь вкратце,как? :)

не скажу, чтоб не будить зависть ))) в штатах 49-я вилка стоит примерно 1000-1500 баксов.
перевёртыш тот слишком длинный для Дайны, там чел как раз с длинной для дайны ошибся, по поводу тормозов - хз.

секрет крышки - болт под замком зажигания. открутишь его - всё снимется легче лёгкого.

стоковая подвеска - туфта. прогрессивные пружины в вилку + 3-я траверса и нормальные амморты решают проблему. но я б не рекомендовал PS 412-й серии, у меня и 1000 км не проехали - потекли. буду ставить себе 430 или 440-е.

Автор:  Санчесс [ 06 фев 2012, 01:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: FXD 2003

по хром пакету согласен полностью. но,красить двиг буду после этого сезона...заказал хромированную гусятницу...для начала.. :oops:

по подвеске, посмотрю как себя поведет. если не устроит-заменю

мне бы еще разнести форварды сантиметра по три в стороны..

Парни, после курения форума, форума чф, и "реальных кабанов", так и не срастил окончательно и безповоротно-какие масла лить в дайну. Плюрализм мнений довольно широк, что иногда вгоняет в ступор :)

мотор-масло для авто 20/50
гусятница-мотомасло
коробка-???

с учетом, что во Владе с оем жижами огромнейшая дыра

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/