|
Текущее время: 10 окт 2024, 11:19
|
Автор |
Сообщение |
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Цепь на Дайну
Прям взбодренный ФИКСЭР такой легкий и не моментный был? Или на них дэмпфер на колесе стоял?
|
31 окт 2016, 07:34 |
|
|
Motorcycle Boy
Зарегистрирован: 25 май 2012, 21:33 Сообщения: 197 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FXRS-SP 92
|
Re: Цепь на Дайну
3-й год езжу и не припоминаю ни пинков под зад, ни рывков. Ловушку для цепи да, надо поставить но руки не доходят. И кит за многие тыщи я не покупал. Наверное у меня неправильная цепь и неправильные звезды. Расстроился.
|
31 окт 2016, 23:45 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Цепь на Дайну
Конечно, нормальные парни за много денег покупмют специальные звезды с офсетом,которую еще ждать надо, а у тебя звезда из магазина к алюминьке прикручена Не откручивается от фланца?
|
01 ноя 2016, 08:16 |
|
|
Motorcycle Boy
Зарегистрирован: 25 май 2012, 21:33 Сообщения: 197 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FXRS-SP 92
|
Re: Цепь на Дайну
Strelok писал(а): Не откручивается от фланца? Да нет, все нормально.
|
01 ноя 2016, 09:28 |
|
|
lammah
Зарегистрирован: 24 май 2016, 22:04 Сообщения: 130 Откуда: mosca
Мотоцикл(ы): 48 16
|
Re: Цепь на Дайну
летом хочу на 48 поехать до африки. думаю 10-15к км проехать, хватит ли ремня?!)) с цепями морочиться не хочу, обслуживание их более геморойное често сказать уже поднадоело.
|
01 ноя 2016, 11:30 |
|
|
Vladimir 46
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40 Сообщения: 3627 Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
|
Re: Цепь на Дайну
|
01 ноя 2016, 11:58 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Цепь на Дайну
А еще можно взять колесо и шкив от японской версии и сделать из запоротого шкива, хаб под звезду,...
|
01 ноя 2016, 14:29 |
|
|
J.Mackdun
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 10:55 Сообщения: 347 Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): Electra Glide 117
|
Re: Цепь на Дайну
А есть у кого-нибудь опыт перевода туринга на цепь?
|
20 июн 2017, 00:46 |
|
|
Barabas
Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02 Сообщения: 1141 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
|
Re: Цепь на Дайну
GR89 писал(а): Кто ставил цепной привод на дайну ? Как ощущения, какой фирмы кит покупался ? Народ уходит с цепи на ремни/карданы, а тут - наоборот .. Был чопир на цепи... Минусы: - Обслуживание. Не сколько сам факт ее смазывания (хотя и это, если после каждого дождя и каждых 500 км, ////), но и прокатывание мота при смазывании из-за отсутствия центральной подножки. А если еще мот мыть каждые выходные (как я) - то совсем ад для собственной нервной системы... ; - Грязь. Какие смазки только не пробовал, но избежать засратого хромированного заднего колеса и маятника не удавалось. Кому-то это - всё равно, а меня бесило. Плюсы: - Ну может это и самый экономичный вариант.. По итогам, пересел на кардан, кардан - рулит.
|
20 июн 2017, 01:17 |
|
|
Sakhaty
Зарегистрирован: 12 окт 2016, 03:01 Сообщения: 232 Откуда: Sakhalin
Мотоцикл(ы): FXDB "09
|
Re: Цепь на Дайну
50к+ км на цепной шадове 750. Цепь ходит 25ткм, дальше тыщ 10 может помирать с дикими шумами. Первые 20ткм подтягивать не надо. Минусы: - Чистка - Смазка - Контроль натяжения - Колесо и крыло все в липкой грязи, отмывать только солярой долго и упорно - При замене надо снимать маятник
При выборе Дайны, определенно ремень считаю плюсом. Дайна своим весом и мотором прикончит цепь тыщ за 20. На оверлитрах они больше не живут
|
20 июн 2017, 05:32 |
|
|
eran
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 15:32 Сообщения: 67 Откуда: MO Ступино
Мотоцикл(ы): FXDWG 1998
|
Re: Цепь на Дайну
Однако, так где же комплект цепной заказать?
|
02 сен 2020, 23:19 |
|
|
Swoop
Зарегистрирован: 11 мар 2019, 21:48 Сообщения: 201 Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FXDLS '17
|
Re: Цепь на Дайну
цепь на дайну это исключительно (имхо) для понаваливать на заднем и ради пожечь резину об асфальт перед тьолочками. eran писал(а): Однако, так где же комплект цепной заказать? да где угодно, начиная с онлайн-магазинов забугорных и заканчивая барахолками в инстаграме/фейсбуке типа "дайнатрейдер".
|
05 сен 2020, 05:00 |
|
|
Котёл
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21 Сообщения: 922 Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
|
Re: Цепь на Дайну
eran писал(а): Однако, так где же комплект цепной заказать? Если у тебя WideGlide на Эво, на широком 1,5-дюймовом ремне, ее то зачем переводить на цепь?
|
05 сен 2020, 17:46 |
|
|
Potato
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 19:51 Сообщения: 36 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXRS 1988
|
Re: Цепь на Дайну
пять лет как перешел на цепь, полёт нормальный, никаких минусов пока не обнаружил
|
08 сен 2020, 23:02 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Цепь на Дайну
Котёл писал(а): eran писал(а): Однако, так где же комплект цепной заказать? Если у тебя WideGlide на Эво, на широком 1,5-дюймовом ремне, ее то зачем переводить на цепь? Чтобы изменить число главной пары. Иногда полезно бывает придирчивым пользователям, когда строится мотоцикл и трансмиссия для себя
|
08 сен 2020, 23:06 |
|
|
Axe
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33 Сообщения: 1698 Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
|
Re: Цепь на Дайну
eran писал(а): Однако, так где же комплект цепной заказать? Тут, например
|
09 сен 2020, 10:31 |
|
|
haris32
Зарегистрирован: 27 ноя 2023, 18:15 Сообщения: 55 Откуда: Белоруссия, Щучин
Мотоцикл(ы): FXDLS/2016
|
Re: Цепь на Дайну
Доброго, как говорится, всем здоровья. Позвольте и мне высказаться на сей счёт. Менять или не менять ремень на цепь - дело, конечно, индивидуальное. И каждый сторонник Ц или Р приводить будет всякие доводы в пользу своей точки зрения. Мой взгляд на это следующий. Проездив всю свою сознательную жизнь на цепных мотоциклах, считаю этот привод офигенным. Это при условии оригинальности продукта. Я использовал в основном цепи DID. По одному разу были REGINA и JT. Тянутся цепи. И скорость этого процесса зависит (опять же при условии оригинальности продукта) от манеры езды и уходе за ней (смазка, натяжение). Я, кстати говоря, натягивал всегда цепь так, чтобы у неё не было возможности слететь со звезды. "Подвисалала" она у меня более положенного (перенатяг гораздо страшнее провисания умеренного). Много пишут об уходе за цепью и приводят данные о том, что если не смазывать и не ухаживать, то не намного меньше такая цепь проживёт. Не знаю - такой ерундой не занимался - всегда ухаживал: мыл периодически, согласно рекомендации и по мере загрязнения. У меня всегда стоял автосмазчик SCOOTOILER (пользовал только оригинальное одноимённое масло) - можно забыть о смазке. В моём случае цепь начинала тянуться после 2/3- 3/4 своего жизненного пути. При этом ведущая звезда всегда подлежала замене, в отличии от задней(ведомой). И вот тут самое интересное. Перейдя с ремня на цепь в нашем случае имеем дополнительно плюс один раз/на одну цепь поменять ведущую звезду. Приятная процедура? Нет. Вот для меня главный минус. Простая математика : при среднестатистической однократной замене цепи вы имеете (в моём случае) две замены ведущей звезды. Нравится менять? И ещё не известно, как быстро будут изнашиваться цепь-звёзды при таком крутящем моменте, как на Дайне ( в моем случае он - что-то около полутора центнеров Н/м.) Это самый главный минус. Немного об обрывах. За мои 29 лет беспрерывного мотоциклизма ни у меня, ни у моих знакомых такого с цепью не случалось. Но фото-видео из Сети говорят о разных (в т.ч. и ооочень не весёлых) последствиях. Думаю, что при порыве ремня ничего страшного с деталями, окружающими ремень-шкивы не произойдёт. Это второй минус цепи. Кому уж очень надо менять передаточные отношения главной передачи - они не про ХД. Не понимаю для чего это вообще нужно. Хотя заменой шкивов и в случае с ремнём это тоже можно проделать. Пусть не в таких диапазонах, как со звёздами. Я тут в соседней ветке на тему "цепь-звёзды" видел в качестве аргумента в пользу Ц-З, что кто-то может, если очень захотеть, изготовить (опять же вопрос к качеству и цене) звезду любого размера. Тут опять же: если владельцу ХД нужно так точно установить требуемое им передаточное отношение, то я не понимаю зачем ему ХД? Проще поменять мотоцикл на требуемое. Хотя, я понимааааю зачем ему ЭТО. Об этом в конце. Теперь про то, что ремень возить с собой неудобно. Опять же сошлюсь на тему про Ц-З в соседней ветке (на туринги) . Там кто-то написал, что цепь со звёздами+заклёпочник "кинул в кофр" и все дела. А вес этого "добра"? Вы взвешивали сей комплект? Поболее будет, чем ремешок разов в 10. Не так ли? И места занимает столько же. А менять цепь в дороге та ещё задачка, учитывая, что основная масса владельцев ХД комплект дюймовых ключей-трещёток и того же самого хвалёного заклёпочника не возит с собой. А вдруг ещё и подклинит эту цепь в районе ведущей звезды. А? Как вам перспективка? В любом случае, даже без замены ведущей звезды, замена цепи потребует у большинства владельцев обращения в какую-то мало-мальскую мастерскую-гараж-СТО (не думаю, что любой владелец ХД в состоянии правильно воспользоваться тем самым пресловутым заклёпочником - не в обиду - это не так-то и просто). Хотя есть замки разборные . На 525-ом DID точно есть (про 530-й не знаю). Это третий "минус". Может и не сильно "минус", но во всяко случае никак не "плюс". Про стоимость (из собственного опыта). Я всегда (имел такую возможность) покупал комплект цепь-звёзды в сети немецких (всем известных) магазинов. Всегда брал при распродаже. Про запас. Не дорого. Что-то в пределах 150 ойро за комплект. Грубо говоря, если брать оригинальный ремень ХД, то стоимость его в 3-4 раза выше упомянутого комплекта Ц-З. Я говорю только о проверенном продавце проверенных комплектов. Я первый сезон на американском мотоцикле, но читал, что ресурс ремня при правильном и бережном (покажите мне того, кто не бережёт свой мотоцикл) использовании в 3-4 раза превышает ресурс цепи. Простая математика говорит о приблизительном равенстве потерь для кошелька-кармана потребителя. Шкивы, как я понял меняются намного реже, чем меняются звёзды при комплекте Ц-З. Так что я лично для себя рассматриваю замену шкивов, как отдельный ремонт (типа замены дисков сцепления или компенсатора) - что просто неизбежно. Про отличия в плане плавности хода, трогания с места и пр. , ничего не могу сказать потому, как мне это до лампочки. И с тем и с другим можно дёргаться, как паралитик или плавно ездить - всё зависит от водителя. Думаю, вы со мной согласны. Теперь о своём видении того, для чего это делается и хочется делать кем-то из нас. Это - дань каким-то стилистическим традициям на мой взгляд. По-русски говоря, просто ПОНТ. Больше я не вижу практических причин перехода-замены ремня на звёзды. За исключением для ХД моделей Спортстер. Согласен с чьим-то озвученным в вышеупомянутой ветке про цепи-звёзды на туринги мнением: переход с ремня на Ц-З нужно нашему мотоциклу, как козе баян. Потом ещё думай, как это "добро" кому-нибудь продать. Вот такой опус получился. Всем крепкого здоровья физического и духовного.
|
27 сен 2024, 12:59 |
|
|
NeviDimk@
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24 Сообщения: 1292 Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
|
Re: Цепь на Дайну
Поддержу предыдущего оратора.
У самого второй мотоцикл на цепи. Сейчас хорошая цепь + звезды стоят от 15 тысяч (прямо хорошие ближе к 25), плюс при замене цепи ведущая звезда также меняется, ну максимум звезда на 2 цепи, и то вторая цепь явно пройдет меньше. Ремень можно купить от 10 тысяч (б.у. на Ибее с разбора + доставка = 20 тысяч) до 40-50 тысяч за новый. Цепи хватает на в 2-3 раза меньший пробег, уже экономика под сомнением. А теперь если посчитать с заменой звезды на ХД - ну считай тоже самое что менять ремень, но делать с цепью это придется чаще.
Как не крути, цепь нужно ставить только если переделываешь мотоцикл на стант или турбо корч и прочее.
|
30 сен 2024, 02:40 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|