HarleyConv.ru http://www.harleyconv.ru/ |
|
Взаимозаменяемость амортизаторов Dyna<>Sportster<>Touring http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=10&t=5608 |
Страница 4 из 5 |
Автор: | IceBull [ 22 авг 2019, 09:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Взаимозаменяемость амортизаторов Dyna, Sportster, Tourin |
Однако, тема важная! У нас на Ямале дороги не айс. Есть участки с плитами. Смотрю на Ойлинсы - https://www.revzilla.com/motorcycle/ohl ... -1991-2017 и на Легенды https://www.jpcycles.com/product/220-02 ... ble-shocks. Ценник конечно конский, но поясница дороже. Что посоветуете? И почему у Легенд разная длина, если они настраиваются - не могу понять, как подбирать. Что посоветуете? |
Автор: | viber [ 22 авг 2019, 23:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Взаимозаменяемость амортизаторов Dyna, Sportster, Tourin |
IceBull писал(а): Однако, тема важная! У нас на Ямале дороги не айс. Есть участки с плитами. Смотрю на Ойлинсы - https://www.revzilla.com/motorcycle/ohl ... -1991-2017 и на Легенды https://www.jpcycles.com/product/220-02 ... ble-shocks. Ценник конечно конский, но поясница дороже. Что посоветуете? И почему у Легенд разная длина, если они настраиваются - не могу понять, как подбирать. Что посоветуете? из этих двух Олинсы интереснее ,хотя и попроще, они однотрубные, газовые эмульсионного типа, а Легенд судя по рисунку двухтрубный, соответственно у него поршень раза в полтора меньше по площади (работа будет менее плавной) единственный его плюс это регулировка отбоя ,но его цена это нивелирует.К тому же Олинсы разборные и ремонтопригодные. За эти деньги наверно можно и Олинсы найти с регулировкой... P.S. лично мое мнение ...нет хороших американских амортизаторов. |
Автор: | NeviDimk@ [ 23 авг 2019, 00:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Взаимозаменяемость амортизаторов Dyna, Sportster, Tourin |
Стоят BiTubo с регулировкой преднатяга и отбоя, не нарадуюсь. На туринг вышли в 415 евро с доставкой. |
Автор: | IceBull [ 23 авг 2019, 07:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Взаимозаменяемость амортизаторов Dyna, Sportster, Tourin |
Спасибо, парни. Нигде не могу найти Öhlins с хромированной пружиной. Только с черной. |
Автор: | viber [ 23 авг 2019, 11:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Взаимозаменяемость амортизаторов Dyna, Sportster, Tourin |
IceBull писал(а): Спасибо, парни. Нигде не могу найти Öhlins с хромированной пружиной. Только с черной. Почему не можешь вот..https://www.revzilla.com/motorcycle/ohl ... -1991-2017 |
Автор: | IceBull [ 23 авг 2019, 11:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Взаимозаменяемость амортизаторов Dyna, Sportster, Tourin |
viber писал(а): IceBull писал(а): Спасибо, парни. Нигде не могу найти Öhlins с хромированной пружиной. Только с черной. Почему не можешь вот..https://www.revzilla.com/motorcycle/ohl ... -1991-2017 Out of stock |
Автор: | Arch [ 23 авг 2019, 11:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Взаимозаменяемость амортизаторов Dyna, Sportster, Tourin |
IceBull писал(а): Однако, тема важная! У нас на Ямале дороги не айс. Есть участки с плитами. Смотрю на Ойлинсы - https://www.revzilla.com/motorcycle/ohl ... -1991-2017 и на Легенды https://www.jpcycles.com/product/220-02 ... ble-shocks. Ценник конечно конский, но поясница дороже. Что посоветуете? И почему у Легенд разная длина, если они настраиваются - не могу понять, как подбирать. Что посоветуете? Я поставил себе такие елинсы на спортстер. Первое ощущение тупой детский восторг) до этого были ⁴¹² прогрессивы. Не смотря на то что простые, отлично работают. Часто езжу по грунту убитому, на скорости все маленькие неровности не заметны) чудес с большими ямами и лежачими правда ждать не стоит) но как по мне это отличные амморты |
Автор: | Sardonic [ 23 авг 2019, 11:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Взаимозаменяемость амортизаторов Dyna, Sportster, Tourin |
NeviDimk@ писал(а): Стоят BiTubo с регулировкой преднатяга и отбоя, не нарадуюсь. На туринг вышли в 415 евро с доставкой. Какой длинны Bitubo поставил? Как по бетонке/заплаткам/разбитому асфальту идёт, по сравнению со стоковыми? Стала ли задняя подвеска "собраннее"? |
Автор: | IceBull [ 23 авг 2019, 11:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Взаимозаменяемость амортизаторов Dyna, Sportster, Tourin |
Arch писал(а): IceBull писал(а): Однако, тема важная! У нас на Ямале дороги не айс. Есть участки с плитами. Смотрю на Ойлинсы - https://www.revzilla.com/motorcycle/ohl ... -1991-2017 и на Легенды https://www.jpcycles.com/product/220-02 ... ble-shocks. Ценник конечно конский, но поясница дороже. Что посоветуете? И почему у Легенд разная длина, если они настраиваются - не могу понять, как подбирать. Что посоветуете? Я поставил себе такие елинсы на спортстер. Первое ощущение тупой детский восторг) до этого были ⁴¹² прогрессивы. Не смотря на то что простые, отлично работают. Часто езжу по грунту убитому, на скорости все маленькие неровности не заметны) чудес с большими ямами и лежачими правда ждать не стоит) но как по мне это отличные амморты Спасибо! |
Автор: | viber [ 23 авг 2019, 13:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Взаимозаменяемость амортизаторов Dyna, Sportster, Tourin |
IceBull писал(а): viber писал(а): IceBull писал(а): Спасибо, парни. Нигде не могу найти Öhlins с хромированной пружиной. Только с черной. Почему не можешь вот..https://www.revzilla.com/motorcycle/ohl ... -1991-2017 Out of stock попробуй позвонить сюда..цены правдв не узнавал.Преимущество Олинсов в том ,что их можно чинить(у них же) http://ohlins.moscow/ohlins-dlya-harley-davidson.html https://www.ohlins-service.ru/harley-davidson |
Автор: | NeviDimk@ [ 23 авг 2019, 15:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Взаимозаменяемость амортизаторов Dyna, Sportster, Tourin |
Sardonic писал(а): Какой длинны Bitubo поставил? Как по бетонке/заплаткам/разбитому асфальту идёт, по сравнению со стоковыми? Стала ли задняя подвеска "собраннее"? Стоковой. Всякие лоукиты не приемлю. По сравнению со стоковым идет гораздо лучше по любой дороге и собраннее в повороте. |
Автор: | Yaros [ 07 янв 2021, 09:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Взаимозаменяемость амортизаторов Dyna, Sportster, Tourin |
Вопрос, а кто нибудь ставил амортизаторы от врода? |
Автор: | Choockcha [ 20 июл 2021, 15:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Взаимозаменяемость амортизаторов Dyna, Sportster, Tourin |
Трубогиб писал(а): Поставил аморы от CB1300 с прогрессией , выточил новые втулки и подошли как родные. В сезоне посмотрю как работать будет но должно быть всё отлично[/url] Привет! Попробовал Хондовские, какие впечатления? |
Автор: | Sardi [ 20 июл 2021, 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Взаимозаменяемость амортизаторов Dyna, Sportster, Tourin |
Трубогиб писал(а): Поставил аморы от CB1300 с прогрессией , выточил новые втулки и подошли как родные. В сезоне посмотрю как работать будет но должно быть всё отлично Хм, сибиха же минимум килограммов на сто легче или я ошибаюсь? |
Автор: | DMC [ 20 июл 2021, 21:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Взаимозаменяемость амортизаторов Dyna, Sportster, Tourin |
Трубогиб писал(а): А где прогрессия то ? На сибихе на маятнике система рычагов для амортизаторов есть - эта и есть прогрессия. Без неё они не будут адекватно правильно работать. |
Автор: | KMZя [ 21 июл 2021, 12:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Взаимозаменяемость амортизаторов Dyna, Sportster, Tourin |
От Sportster XL883R после 17 года хорошо подходят, жесткости пружин хватает и ход большой, вот такие 13.5": |
Автор: | Сурен [ 21 июл 2021, 21:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Взаимозаменяемость амортизаторов Dyna, Sportster, Tourin |
DMC писал(а): Дима ,с такой прогрессией они только для Японии шли ,кажется до 2000 года ,потом с обычным маятником как на европейках и вылет вилки ещё поменяли .. |
Автор: | DMC [ 22 июл 2021, 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Взаимозаменяемость амортизаторов Dyna, Sportster, Tourin |
Гражданин Трубогиб написал: "с прогрессией". А прогрессия - это как раз и есть система прогрессивных рычагов и качалок, которые заставляют работать эти амортизаторы хорошо и правильно. Тогда надо понимать от какого мотоцикла аморты на фото выше. Если от внутрияпонского, и установлены без системы рычагов, работать правильно они не будут. Я знаю, что эти мотоциклы тех годов, сильно отличались по технике для разных рынков, хотя внешне выглядели одинаково. Например: на внутрияпонском моте, переднее тормоза были шестипоршневые, а на внешний рынок шли с четырёхпоршневыми. |
Страница 4 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |