HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

Жизнь и приключения Dyna Low Rider 2008
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=10&t=22889
Страница 2 из 3

Автор:  Motobiography [ 05 дек 2023, 18:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жизнь и приключения Dyna Low Rider 2008

SedoyMax писал(а):
Ротор меняли при установке SE или штатный дорабатывали?

Доработка штатного заключается в его торцовке на 2мм. Процесс занимает 5мин и не требует виртуозности токоря

Автор:  Сурен [ 05 дек 2023, 20:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жизнь и приключения Dyna Low Rider 2008

SedoyMax писал(а):
den73 писал(а):
Сурен писал(а):
Давно уже Костаз писал ,рукой проворачивать не получится ,если пружины в порядке..

да..,давно)) эту проблему уже досконально изучили )) компенсатор на помойку) ездил и жесткой шестерней лет 5 .все норм...щас поставил SE, и не пожалел...исчезли шумы в коробке передач на горячую ( стучали прямозубые шестерни на ХХ и на малых нагрузках )..,это проявляется но многих 07,08 годах

Ротор меняли при установке SE или штатный дорабатывали?

А я зажлобился на ротор и токарь хороший у меня))) Срезал корзинку с него и оставил пенек 3.5 мм ,компенсатор выцепил на барахолке с мота 16 года уже с подшипником который,недорого ,покупал только лопатку для масла (дорого) :)

Автор:  den73 [ 05 дек 2023, 21:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жизнь и приключения Dyna Low Rider 2008

Motobiography писал(а):
SedoyMax писал(а):
Ротор меняли при установке SE или штатный дорабатывали?

Доработка штатного заключается в его торцовке на 2мм. Процесс занимает 5мин и не требует виртуозности токоря

сомневаюсь..),токарь должен быть хороший )) и опытный..,мне говорили, что бывало.что после работ с ротором.магниты отваливались ,и не раз )),вообщем решил не рисаковать...,при том что я потерял ,после продажи старого ротора всего несколько тыщ )

Автор:  SedoyMax [ 06 дек 2023, 13:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жизнь и приключения Dyna Low Rider 2008

В общем, пока зима, едет ко мне тихим ходом пружина б/у от стокового компенсатора для экспериментов. Добавлю в пакет. Буду наблюдать. Морально и материально не готов 77 тыщ отдавать на SE и ротор.

Автор:  Сурен [ 06 дек 2023, 20:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жизнь и приключения Dyna Low Rider 2008

SedoyMax писал(а):
В общем, пока зима, едет ко мне тихим ходом пружина б/у от стокового компенсатора для экспериментов. Добавлю в пакет. Буду наблюдать. Морально и материально не готов 77 тыщ отдавать на SE и ротор.

Пробовал я и это :( как подорожник приложить...Вот тут я видел компенсаторы разные ,в том числе старого образца https://vk.com/usamotoparts?w=wall-222140983_141%2Fall .Не реклама !!!

Автор:  den73 [ 07 дек 2023, 18:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жизнь и приключения Dyna Low Rider 2008

SedoyMax писал(а):
В общем, пока зима, едет ко мне тихим ходом пружина б/у от стокового компенсатора для экспериментов. Добавлю в пакет. Буду наблюдать. Морально и материально не готов 77 тыщ отдавать на SE и ротор.

Можно поставить жесткую шестерню или заварить..,много кто так делает и ездит без проблем..,я тыщ 50 на жесткой проехал..,ничего критичного не заметил,продал в Москву,щас человек ездит-не нарадуется,куча косяков пропала),а вот зла с дохлым компенсатором хапнуть легко

Автор:  peter_crow [ 09 дек 2023, 13:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жизнь и приключения Dyna Low Rider 2008

Я в итоге буду менять компенсатор на SE, ибо шайбы не помогли, а колхозить риски большие, да и решения эти все-таки временные, как по мне. Насчет заварки компенсатора мнения неоднозначны - на форумах в США всякое читал. Отзывы пользователей хорошие - значительное улучшение обратной связи по газу и переключении наблюдается при переходе на жесткую, НО если имеется биение хвостовика колена с левой стороны, то это ускорит износ всех элементов сцепы и кпп, ибо ничто не компенсирует удары/пульсацию от колена. Также читал, что есть кит перехода на тимкен подшипник с рукавом вместо стандартного подшипника, НО опять же, были случаи, что из-за жесткой фиксации в рукаве хвостовика колена появлялись трещины на поддонах в местах крепления рукава. В общем, по итогу пришел к выводу - если колено гуляет, то жесткая конструкция не рекомендована.

Автор:  peter_crow [ 09 дек 2023, 13:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жизнь и приключения Dyna Low Rider 2008

И по поводу свободного хода компенсатора - его не должно быть вообще. Если при затянутом по мануалу болте, компенсатор можно провернуть рукой, то этот узел не исправен однозначно. У меня был такой свободный ход. Мотоцикл 2008 г.в. - там компенсаторы стоят бедовые, все попадают без исключения, вопрос времени/пробега.

Автор:  SedoyMax [ 17 дек 2023, 18:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жизнь и приключения Dyna Low Rider 2008

Здравствуйте, мужчины и женщины (если вы нас, конечно, читаете)! Здравствуй, весёлая минутка!)
Пока мотоцикл беспомощно висит на чурбаках, а я, пользуясь ситуацией, копаюсь в его кишочках, мне есть что вам поведать.
Пока помусолю про техническую часть, затем уже за ништяки потрём.
1) Компенсатор и ротор под замену - я к этому планомерно иду. В следующие выходные подложу доп. пружину в пакет, раз заказал. Но иллюзий не питаю благодаря вам, бесценные форумчане!). Забегая вперёд спрошу: ротор от 103 мотора и SE компенсатор встают без допила? Не надо будет шайбы подкладывать или наоборот с ротора убирать лишнее, дабы цепь не перекосило?
2) Раскидал правую сторону дабы поглядеть, чего там. Такое чувство, что до меня это никто не делал. Чтобы добраться до крышки ГРМ пришлось скинуть приёмные трубы. Из переднего цилиндра выкрутились шпильки, ибо гайки закисли насмерть. Стопорное кольцо передней трубы , или как оно там называется, рассыпалось в руках.
Изображение
Новые кольца, шпильки, гайки и прокладки уже приехали.
Крышку ГРМ затрахался снимать. Она прилипла к прокладке насмерть. Шестерёнчатых приводов под крышкой и прочих сюрпризов не обнаружил. Нашёл ортодоксальный сток. Может оно и к лучшему)).
Износ башмака небольшой (или большой?)), поэтому плиту вынимать не стал, чтобы посмотреть внутренний натяжитель.
Изображение
Изображение

Вопрос по подушкам двигателя:
Как их проверить на целостность? На мотоцикле их особо не поразглядываешь - не видно ни пса, да и грязные они. Снимать?

Автор:  den73 [ 17 дек 2023, 19:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жизнь и приключения Dyna Low Rider 2008

Ротор от 103 и компенсатор ставятся без допилов,башмак-норм(вообще 100 тыщ ходит легко..,потом смотреть надо ,менять-не менять)..подушка двига….,если нет критических вибраций,-все норм….,можно не менять..,я свою подушку поменял на новую оригу на 110 тыщ. км.-разницы не заметил вообще никакой. ,хотя менял все три опоры и растяжки крепления двига,то есть как трясется переднее колесо так и трясется…,амплитуда не изменилась..,.,старая подушка по виду была нормальная..,то есть 15 лет эксплуатации и 110 тыщ на нее почти никак не повлияло..

Автор:  SedoyMax [ 17 дек 2023, 22:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жизнь и приключения Dyna Low Rider 2008

den73 писал(а):
Ротор от 103 и компенсатор ставятся без допилов,башмак-норм(вообще 100 тыщ ходит легко..,потом смотреть надо ,менять-не менять)..подушка двига….,если нет критических вибраций,-все норм….,можно не менять..,я свою подушку поменял на новую оригу на 110 тыщ. км.-разницы не заметил вообще никакой. ,хотя менял все три опоры и растяжки крепления двига,то есть как трясется переднее колесо так и трясется…,амплитуда не изменилась..,.,старая подушка по виду была нормальная..,то есть 15 лет эксплуатации и 110 тыщ на нее почти никак не повлияло..

Понял, спасибо! По компенсатору это радостная весть)).
Вибрации есть. Критичные они или нет, не знаю. Не с чем сравнить. Скорее - непривычные после Кинга, особенно на средних оборотах. Пока подзабью на это. Сезон понаблюдаю в путешествиях.

Автор:  Mrak [ 18 дек 2023, 12:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жизнь и приключения Dyna Low Rider 2008

с подушками все просто, когда они совсем умерли, мотор по раме бум-бум делает :lol:
если не до конца, то трясется не очень приятно иногда. Ну и визуально становятся корявые
60к - я б поменял, благо там несложно

Автор:  VitKov [ 18 дек 2023, 13:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жизнь и приключения Dyna Low Rider 2008

Mrak писал(а):
с подушками все просто, когда они совсем умерли, мотор по раме бум-бум делает :lol:
если не до конца, то трясется не очень приятно иногда. Ну и визуально становятся корявые
60к - я б поменял, благо там несложно

Дим, а если после замены передней подушки все равно осталось слегка "бум-бум" на малой скорости на неровной дороге (а при торможении интенсивном прям металлические неприятные лязги), задние подушки маятника могут так бум-букать? Планирую к замене, заказал их с подшипниками сразу...

Автор:  Mrak [ 18 дек 2023, 16:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жизнь и приключения Dyna Low Rider 2008

Витаминище писал(а):
Mrak писал(а):
с подушками все просто, когда они совсем умерли, мотор по раме бум-бум делает :lol:
если не до конца, то трясется не очень приятно иногда. Ну и визуально становятся корявые
60к - я б поменял, благо там несложно

Дим, а если после замены передней подушки все равно осталось слегка "бум-бум" на малой скорости на неровной дороге (а при торможении интенсивном прям металлические неприятные лязги), задние подушки маятника могут так бум-букать? Планирую к замене, заказал их с подшипниками сразу...

это вообще не силовой агрегат может быть, а вилка, например. Направляющие давно менялись?
ну или что-то навесное.
Если задние подушки тютю, мот рыбкой виляет на разметке, колее и неровностях, но шумов я что-то не припомню

Автор:  VitKov [ 19 дек 2023, 10:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жизнь и приключения Dyna Low Rider 2008

это вообще не силовой агрегат может быть, а вилка, например. Направляющие давно менялись?
ну или что-то навесное.
Если задние подушки тютю, мот рыбкой виляет на разметке, колее и неровностях, но шумов я что-то не припомню[/quote]
Вилка ровно работает по всем показателям, по направляющим - тайна, покрытая японской сакурой). Стуки идут снизу, ближе к задней части кмк... А мот да, рыбкой виляет будь здоров на неровностях :( . Дабы не засорять тему красивишной Дайны, лучше в вотсап продолжу позже

Автор:  SedoyMax [ 19 дек 2023, 14:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жизнь и приключения Dyna Low Rider 2008

Витаминище писал(а):
это вообще не силовой агрегат может быть, а вилка, например. Направляющие давно менялись?
ну или что-то навесное.
Если задние подушки тютю, мот рыбкой виляет на разметке, колее и неровностях, но шумов я что-то не припомню

Вилка ровно работает по всем показателям, по направляющим - тайна, покрытая японской сакурой). Стуки идут снизу, ближе к задней части кмк... А мот да, рыбкой виляет будь здоров на неровностях :( . Дабы не засорять тему красивишной Дайны, лучше в вотсап продолжу позже[/quote]
В моей предыдущей теме viewtopic.php?f=13&t=21403&start=40 обсуждали этот стук. Может поможет.

Автор:  SedoyMax [ 23 дек 2023, 20:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жизнь и приключения Dyna Low Rider 2008

Здравствуйте, мужчины!
История компенсатора продолжается)). Добавил в пакет пятую пружину. Шайбу убрал. Посчитал, что это перебор, ибо высота пружины в несжатом состоянии 4 мм. После затяжки компенсатор не проворачивается от руки. Возможно, пружины выбрали свой ход и сейчас эта железяка будет работать как просто железяка, то есть вообще работать не будет)). Сезон покажет... Цепь не перекосило - 25 мм по всей плоскости.
Изображение
Изображение
Пока с компенсатором всё. В праздники, если тепло будет, заведу мот - послушаю.

Автор:  SedoyMax [ 23 дек 2023, 21:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жизнь и приключения Dyna Low Rider 2008

Собрал правую сторону. Поменял 2 шпильки передней приёмной трубы, которые выкрутились. Проблемка возникла, когда стал менять прокладку приёмной трубы. Не смог выковырять старую прокладку - она сроднилась с цилиндром. Только изуродовал её, поэтому пришлось ставить новую на старую. К сожалению не сфоткал, ибо психовал)). Получился эдакий бутерброд)). На заднем горшке менять прокладку не стал. Будет сечь - поменяю.

Автор:  SedoyMax [ 23 дек 2023, 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жизнь и приключения Dyna Low Rider 2008

Заменил штатный воздушный фильтр на обслуживаемый K&N. Удобная штука. На Кинге заценил.
Изображение
Так как звук выхлопа категорически не нравится, заказал у парней из славного города Кирова самодельные дудки. Взял самые тихие - 3-х секционные, но пердят один хрен громко. Мне нравится)). Соседи меня проклянут. Стал замечать, что когда я на многополосной трассе, правые полосы едут быстрее. Понаблюдав за сим явлением понял, что это меня все стараются как можно быстрее обогнать, ибо контузит)). Выхлоп воняет как у моей бывшей шестёрки, ибо каталики в старых дудках остались)). Стал желтеть от адовой температуры. По весне буду шить.
Картинки:
Изображение
Изображение

Автор:  SedoyMax [ 11 май 2024, 21:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жизнь и приключения Dyna Low Rider 2008

Здравствуйте, товарищи! С прошедшим праздником вас!
Почти за пол-года поднакопилось событий. Есть, что рассказать).
Собрался я на майские катнуть по второстепенным дорожкам нашего прекрасного Севера. Но чтобы мотору было хорошо эти 4000 км, отогнал его на стенд для настройки.
Изображение

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/