HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

Выбор мотоцикла. Стоит ли брать?
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=10&t=22537
Страница 3 из 5

Автор:  Котёл [ 05 апр 2023, 08:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор мотоцикла. Стоит ли брать?

asmostov писал(а):
А что кто думает насчет этого варианта?
https://www.avito.ru/balashiha/mototsik ... 2599507066

Поставлю форварды.

Задние амортизаторы если что легко заменить (если жесткие будут). А на Low Rider можно от Wide Glide или Street Bob задние амортизаторы поставить вообще?

Я так понимаю он инжекторный? У них вроде ненадежная конструкция на инжекторах этих годов была? Кака-то деталь в заслонке пластиковая? Это минус.


Не со всякими дугами форварды встают. С теми что на фото, ворварды должны влезть.
Задние аморты заниженные. Если поставить стандартной длины, типа 13 дуймов, то банки глушителя будут теоретически параллельно дороге. :)
Инжектор Дельфи, как на всех ХД тех годов.

Автор:  Wrench [ 05 апр 2023, 09:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор мотоцикла. Стоит ли брать?

- конечно не скручивают. Я как то публиковал здесь фото спидометра, с явными следами вскрытия: тупо был распилен
пластиковый корпус. Не иначе конденсат убирали, а не к разъему программирования добирались :D
Из того же салона мотоцикл кстати :cry:

Автор:  blackshmit [ 05 апр 2023, 09:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор мотоцикла. Стоит ли брать?

захарка писал(а):
Японцы не скручивают пробег.

яж не грю что пробег скручен. я о том, что перещёлкнуть кнопочкой забыли с "суточного" на "общий"..

Автор:  захарка [ 05 апр 2023, 09:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор мотоцикла. Стоит ли брать?

Wrench писал(а):
- конечно не скручивают. Я как то публиковал здесь фото спидометра, с явными следами вскрытия: тупо был распилен
пластиковый корпус. Не иначе конденсат убирали, а не к разъему программирования добирались :D
Из того же салона мотоцикл кстати :cry:

Нутк в салоне это скорее всего и сделали. Если аукционный лист на тот мотоцикл есть, то он либо с соответствующей пометкой, либо просто не существует в принципе

Автор:  Сурен [ 05 апр 2023, 22:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор мотоцикла. Стоит ли брать?

захарка писал(а):
Wrench писал(а):
- конечно не скручивают. Я как то публиковал здесь фото спидометра, с явными следами вскрытия: тупо был распилен
пластиковый корпус. Не иначе конденсат убирали, а не к разъему программирования добирались :D
Из того же салона мотоцикл кстати :cry:

Нутк в салоне это скорее всего и сделали. Если аукционный лист на тот мотоцикл есть, то он либо с соответствующей пометкой, либо просто не существует в принципе

Так этот салон неоднократно прославился такой тупой разборкой спидометра ,и японцы тут не причем совсем..

Автор:  Temich [ 06 апр 2023, 20:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор мотоцикла. Стоит ли брать?

я, когда себе искал мотоцикл, проверял все мотики в салонах по базам, все были скручены в 2 - 3 раза. В салоне пробег 30- 40 тыс км, а по факту 80 в лучшем случае, обычно за 120

Автор:  gobusik [ 07 апр 2023, 18:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор мотоцикла. Стоит ли брать?

Temich писал(а):
я, когда себе искал мотоцикл, проверял все мотики в салонах по базам, все были скручены в 2 - 3 раза. В салоне пробег 30- 40 тыс км, а по факту 80 в лучшем случае, обычно за 120

реальный случай: один мотобрат встретил свой мот бывший на заправке, с хозяином разговорился, типа сколько пробег - тот говорит что то около 12т, друг сказал: "тебя накололи - я проехал 30т", но фишка в том, что реально он проехал более 100т, но говорит боялся что новый владелец может просто не пережить эту инфу

Автор:  VitalyVP [ 07 апр 2023, 19:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор мотоцикла. Стоит ли брать?

Да, для современных мотоциклистов 30-40т.км. критический пробег. Продаю мот 2018г. с пробегом 15т.км.- и очередного покупателя отпугнула эта цифра, он мне так и написал- это очень серьёзный пробег, значит точно в дальняки ездил. Хоть сматывай его теперь.

Автор:  NeviDimk@ [ 10 апр 2023, 02:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор мотоцикла. Стоит ли брать?

Temich писал(а):
я, когда себе искал мотоцикл, проверял все мотики в салонах по базам, все были скручены в 2 - 3 раза. В салоне пробег 30- 40 тыс км, а по факту 80 в лучшем случае, обычно за 120

Так и есть )))

Для мотора 96/103 пробег 100+ тысяч миль не является чем-то критичным, вопрос как ездили и как обслуживали.

Автор:  захарка [ 10 апр 2023, 11:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор мотоцикла. Стоит ли брать?

NeviDimk@ писал(а):
Для мотора 96/103 пробег 100+ тысяч миль не является чем-то критичным, вопрос как ездили и как обслуживали.

ЕМНИП: в руководстве пользователя написано, что после 100к миль надо капиталку делать. В реальности при должном уходе больше ходят, но как минимум задуматься о капиталке стоит.

Автор:  haris32 [ 01 дек 2023, 16:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор мотоцикла. Стоит ли брать?

Нашел-таки подходящую для меня тему. Стою на пороге покупки. Модель и пр. уже выбрал. Dyna Low Rider после 14 года. Брать буду аварийный мотоцикл, скорее всего без ключа и брелка. Поэтому имею несколько вопросов. Надпись на дисплее "ENEER или ENLER" что означает? СтОит ли брать? Есть ли смысл смотреть на ХаДэ с цепью (встречаются среди Low Rider и такие)?

Автор:  Provider [ 01 дек 2023, 18:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор мотоцикла. Стоит ли брать?

Цепь это тюнинг, и если он тебе заходит и фото убеждают, то почему бы и нет? Ту у каждого свои приоритеты, лично мне интереснее максимально стоковый вид - в своих руках я уверен, а в японских не особо ))

Автор:  DMC [ 01 дек 2023, 19:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор мотоцикла. Стоит ли брать?

haris32 писал(а):
Нашел-таки подходящую для меня тему. Стою на пороге покупки. Модель и пр. уже выбрал. Dyna Low Rider после 14 года. Брать буду аварийный мотоцикл, скорее всего без ключа и брелка. Поэтому имею несколько вопросов. Надпись на дисплее "ENEER или ENLER" что означает? СтОит ли брать? Есть ли смысл смотреть на ХаДэ с цепью (встречаются среди Low Rider и такие)?

Может "ViN ERR" ??
Если да, то значит спидометр не от этого мотоцикла.

Автор:  haris32 [ 01 дек 2023, 20:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор мотоцикла. Стоит ли брать?

DMC писал(а):
haris32 писал(а):
Нашел-таки подходящую для меня тему. Стою на пороге покупки. Модель и пр. уже выбрал. Dyna Low Rider после 14 года. Брать буду аварийный мотоцикл, скорее всего без ключа и брелка. Поэтому имею несколько вопросов. Надпись на дисплее "ENEER или ENLER" что означает? СтОит ли брать? Есть ли смысл смотреть на ХаДэ с цепью (встречаются среди Low Rider и такие)?

Может "ViN ERR" ??
Если да, то значит спидометр не от этого мотоцикла.

У меня пока нет прав на размещение фото. Но если можно, то я скину ссылку. Там именно то, что я написал. И я дважды видел такую надпись. https://www.copart.com/lot/70203723/sal ... do-springs

Автор:  DMC [ 01 дек 2023, 21:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор мотоцикла. Стоит ли брать?

Ясно. Это одометр пишет "ENtEr Pin" , значит у мотоцикла утерян брелок имобилайзера, и он просит ввести 5-ти значный PiN Code сигналки, который знает только бывший владелец, или дилер, который программировал сигналку перед продажей мота.
Если брелок рядом с мотом, но в нём севшая батарейка, то будет тоже самое. Если купите мот в состоянии охраны, и без брелков, сами вы его не разблокируете. Ваш ближайший дилер, сможет это сделать, но заставит покупать новый BCM (Board Control Module) + брелки + работа по установке \ привязке BCM к ViN \ приписки брелков. На круг под 800$ выйдет.
Дешевле, это могут сделать люди с программным обеспечением по HD, у которых есть функция Disarming. Ну там, как договоритесь. ))

Автор:  haris32 [ 01 дек 2023, 21:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор мотоцикла. Стоит ли брать?

DMC писал(а):
Ясно. Это одометр пишет "ENtEr Pin" , значит у мотоцикла утерян брелок имобилайзера, и он просит ввести 5-ти значный PiN Code сигналки, который знает только бывший владелец, или дилер, который программировал сигналку перед продажей мота.
Если брелок рядом с мотом, но в нём севшая батарейка, то будет тоже самое. Если купите мот в состоянии охраны, и без брелков, сами вы его не разблокируете. Ваш ближайший дилер, сможет это сделать, но заставит покупать новый BCM (Board Control Module) + брелки + работа по установке \ привязке BCM к ViN \ приписки брелков. На круг под 800$ выйдет.
Дешевле, это могут сделать люди с программным обеспечением по HD, у которых есть функция Disarming. Ну там, как договоритесь. ))

Принял. Спасибо

Автор:  Paolo Coltello [ 01 дек 2023, 21:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор мотоцикла. Стоит ли брать?

Доброго всем!
Судя по информации с Копарта, ключей у этого мота нет, соответственно (вероятнее всего) нет и метки

Автор:  haris32 [ 02 дек 2023, 11:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор мотоцикла. Стоит ли брать?

Paolo Coltello писал(а):
Доброго всем!
Судя по информации с Копарта, ключей у этого мота нет, соответственно (вероятнее всего) нет и метки

Но здесь есть возможность его завести или все печально?

Автор:  Timusa [ 02 дек 2023, 12:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор мотоцикла. Стоит ли брать?

haris32 писал(а):
здесь есть возможность его завести


Да. Ищи поблизости от себя человека с Диаг4байком или Центурионом. Процедура на 5 минут. Перед этим надо озаботиться покупкой "фоба" иммобилайзера, чтобы после разблокировки сразу его привязать.

Кстати, если повезет, ПИН можно подобрать, попробовав самые ходовые варианты - последние 5 цифр ВИНа, 11111, 12345, и т. д. Подсказка - нулей в ПИНе быть не может.

Автор:  Котёл [ 02 дек 2023, 15:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор мотоцикла. Стоит ли брать?

haris32 писал(а):
Paolo Coltello писал(а):
Доброго всем!
Судя по информации с Копарта, ключей у этого мота нет, соответственно (вероятнее всего) нет и метки

Но здесь есть возможность его завести или все печально?


Тебе надо именно 110-ую S-ку или может стоит поискать другой мот ?

Страница 3 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/