HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

Купил Dyna Switchback 2013
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=10&t=19979
Страница 7 из 7

Автор:  Mr. ZorG [ 07 дек 2023, 09:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил Dyna Switchback 2013

NeviDimk@ писал(а):
Снять бак, крышки голов и коромысла - это работа на час максимум, установить - полтора...

если бы не слив бенза из бака и локальный разлив из шланга перелива, то проблем и нет, да)

NeviDimk@ писал(а):
..Нуи залезть под крышку иногда полезно для ревизии...

это бесспорно

NeviDimk@ писал(а):
..Некоторые поступают вообще кардинально - покупают регулируемые толкатели сразу с новыми трубками/рубашками а старые толкатели перекусывают гидроножницами / пилят болгаркой, чтобы не снимать крышки в принципе :lol:

это да, слышал :D

DMC писал(а):
..Остальное нужно, если делать нефига, или хочется потратить лишние деньги. =)

а поролоновые фильтра тоже от "нефиг делать" меняют?
ну и без сарказма)) вопрос, как специалисту - какой у них ресурс?

Автор:  DMC [ 07 дек 2023, 17:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил Dyna Switchback 2013

Mr. ZorG писал(а):
DMC писал(а):
..Остальное нужно, если делать нефига, или хочется потратить лишние деньги. =)

а поролоновые фильтра тоже от "нефиг делать" меняют?
ну и без сарказма)) вопрос, как специалисту - какой у них ресурс?

А это зависит на каком масле ездить, и как часто его менять.
Если масло хорошее, и меняется своевременно, до капиталки мотора можно эти поролоны не менять.
Резиновые "зонтики" меняются, когда резина со временем превратилась в пластмассу.

Автор:  Сурен [ 07 дек 2023, 23:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил Dyna Switchback 2013

DMC писал(а):
Mr. ZorG писал(а):
DMC писал(а):
..Остальное нужно, если делать нефига, или хочется потратить лишние деньги. =)

а поролоновые фильтра тоже от "нефиг делать" меняют?
ну и без сарказма)) вопрос, как специалисту - какой у них ресурс?

А это зависит на каком масле ездить, и как часто его менять.
Если масло хорошее, и меняется своевременно, до капиталки мотора можно эти поролоны не менять.
Резиновые "зонтики" меняются, когда резина со временем превратилась в пластмассу.

Вот и я когда влез в рокербоксы, увидел что задний поролон превратился в сажу и зонтик задубел ,был рад ,что купил полный комплект прокладок ,заодно поменял под рокербоксом ,слоиться начала...

Автор:  NeviDimk@ [ 08 дек 2023, 04:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил Dyna Switchback 2013

Mr. ZorG писал(а):
если бы не слив бенза из бака и локальный разлив из шланга перелива, то проблем и нет, да)

Слушай, оно в первый раз проблема, потом начинаешь снимать/ставить бак пролив максимум 50 мл бензина. В первый раз уделался (еще на Электре 2006) потом посмотрел на Ютубе видео "как надо" и научился снимать быстро без особых проблем.

Автор:  Mr. ZorG [ 08 дек 2023, 09:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил Dyna Switchback 2013

хм.. наверное, тоже стоило посмотреть о том, "как надо" :lol: но если и там сливать нужно, то это гемор, как ни крути...

DMC писал(а):
А это зависит на каком масле ездить, и как часто его менять.
Если масло хорошее, и меняется своевременно, до капиталки мотора можно эти поролоны не менять.
Резиновые "зонтики" меняются, когда резина со временем превратилась в пластмассу.

вот не знаю, на каком масле ездили американцы до меня (предполагаю, что на оригинальном, потому что мотоцикл ко мне приехал на оригинальной резине и с оригинальным ремнем. попал в дтп почти сразу после большого ТО и я даже знаю, из-за чего :lol: ), но поролон был в ужасном состоянии (а вот резинки были норм).

сам я масло только два раза менял, а грм пока только инспектирую. как придет время менять башмаки в очередной раз, посмотрю, что там с этими фильтрами стало.

спасибо за разъяснения.

Автор:  Temich [ 08 дек 2023, 15:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил Dyna Switchback 2013

NeviDimk@ писал(а):
Mr. ZorG писал(а):
если бы не слив бенза из бака и локальный разлив из шланга перелива, то проблем и нет, да)

Слушай, оно в первый раз проблема, потом начинаешь снимать/ставить бак пролив максимум 50 мл бензина. В первый раз уделался (еще на Электре 2006) потом посмотрел на Ютубе видео "как надо" и научился снимать быстро без особых проблем.
какие 50 мл? В инструкции по техобслуживанию сказано, что надо сделать, чтобы не уделаться: надо отключить предохранитель бензонасоса и завести двигатель, при этом все давление стравливается и магистраль осушается (там пара капель остается всего).

Автор:  Николай Святов [ 08 дек 2023, 15:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил Dyna Switchback 2013

Видимо забыл про переплюйку под рамой))

Автор:  AlexeyQ [ 18 дек 2023, 09:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил Dyna Switchback 2013

Товарищи, появилось время для раскидывания того, что хотел.

Если кому интересны моменты, могу скидывать ссылки на видюхи (в основном делал короткие видео, с указанием местоположения всего и вся - что бы не забыть).

Что сделано:
1. снят стартер.
Изображение
Я так понимаю, надо подраскидать, так как шестерня кажется в очень хорошем состоянии. А очень редкий скрежет при пуске иногда проскакивает.

2. Сняты рокер боксы, вынуты штанги, гидрики
3. Снята плита (надо менять натяжители, подшипники валов)
Изображение

Если менять, то и сеточку с прокладками тоже?
Изображение

Есть вопрос по воздушному фильтру.
При снятии его, сзади был соленоид. на впуске есть ось, и видимо, была заслонка когда то.
В мануале упоминается пару раз intake solenoid и все.
Как я понял, это система AIS.
Так как мот прошит и выхлоп поменян на пропайп - скорее всего заслонку просто выдрали.
Как я понимаю, восстанавливать работоспособность этого не надо?
Да и крышка, закрывающая соленоид отсутствует. Можно ли совсем выдрать соленоид и отсоединить его от коннектора (как очередной потенциальный источник брякания) или будет выдавать ошибку при отсоединении?

Изображение

Изображение

Автор:  AlexeyQ [ 18 дек 2023, 10:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил Dyna Switchback 2013

DMC писал(а):
Вот это нужно точно по оригиналу:
1) 39968-06 CHAIN TENSIONER, PRIMARY CAM DRIVE CHAIN
2) 39969-06 CHAIN TENSIONER, SECONDARY CAM DRIVE CHAIN
3) 25244-99A GASKET, CAM COVER
4) 17386-99A GASKET, ROCKER COVER (идут парой)
5) 24018-10 SE High Perfomance inner Cam Bearing kit

Остальное нужно, если делать нефига, или хочется потратить лишние деньги. =)
Может ещё кольцо в штуцер бензобака понадобиться, если он обосыца.
Вот его номер: 11273 O-RING


Спасибо Вам большое.

Вы писали про оригинальные прокладки крышек рокербокса.
У кометика есть полный комплект. Или данные прокладки в обязательном порядке оригинал?
Изображение

Автор:  Сурен [ 18 дек 2023, 19:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил Dyna Switchback 2013

AlexeyQ писал(а):
DMC писал(а):
Вот это нужно точно по оригиналу:
1) 39968-06 CHAIN TENSIONER, PRIMARY CAM DRIVE CHAIN
2) 39969-06 CHAIN TENSIONER, SECONDARY CAM DRIVE CHAIN
3) 25244-99A GASKET, CAM COVER
4) 17386-99A GASKET, ROCKER COVER (идут парой)
5) 24018-10 SE High Perfomance inner Cam Bearing kit

Остальное нужно, если делать нефига, или хочется потратить лишние деньги. =)
Может ещё кольцо в штуцер бензобака понадобиться, если он обосыца.
Вот его номер: 11273 O-RING


Спасибо Вам большое.

Вы писали про оригинальные прокладки крышек рокербокса.
У кометика есть полный комплект. Или данные прокладки в обязательном порядке оригинал?
Изображение

Хороший набор ,у меня третий год стоит..

Автор:  DMC [ 18 дек 2023, 23:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил Dyna Switchback 2013

AlexeyQ писал(а):
Спасибо Вам большое.

Вы писали про оригинальные прокладки крышек рокербокса.
У кометика есть полный комплект. Или данные прокладки в обязательном порядке оригинал?
Изображение

На здоровье.
Cometic, тоже пойдётъ.

Автор:  VitKov [ 26 дек 2023, 16:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил Dyna Switchback 2013

DMC писал(а):
AlexeyQ писал(а):
Товарищи, подскажите пожалуйста по объему расходников, которые необходимы:
1. Натяжители - понятно.
2. подшипники под валы - понятно
3. Прокладки крышек рокербоксов? Следует ли какой то готовый комплект взять, что бы допом какие нибудь резиновые колечки и прочее поменять?
4. Что то еще (исходя из данного объема работ)?

может у кого то парт номера оригинала/аналогов есть?

Вот это нужно точно по оригиналу:
1) 39968-06 CHAIN TENSIONER, PRIMARY CAM DRIVE CHAIN
2) 39969-06 CHAIN TENSIONER, SECONDARY CAM DRIVE CHAIN
3) 25244-99A GASKET, CAM COVER
4) 17386-99A GASKET, ROCKER COVER (идут парой)
5) 24018-10 SE High Perfomance inner Cam Bearing kit

Остальное нужно, если делать нефига, или хочется потратить лишние деньги. =)
Может ещё кольцо в штуцер бензобака понадобиться, если он обосыца.
Вот его номер: 11273 O-RING

Дима, а это колечко в быстросъем бензобака (11273 O-RING) подойдет на Электру 2006 года? На Ебэе продают два колечка в комплекте...

Автор:  DMC [ 27 дек 2023, 00:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил Dyna Switchback 2013

Витаминище писал(а):
Дима, а это колечко в быстросъем бензобака (11273 O-RING) подойдет на Электру 2006 года? На Ебэе продают два колечка в комплекте...

Подходит на все года с инжектором, кроме Marelli

Автор:  Mr. ZorG [ 27 дек 2023, 09:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил Dyna Switchback 2013

DMC писал(а):
..Может ещё кольцо в штуцер бензобака понадобиться, если он обосыца.
Вот его номер: 11273 O-RING

хм.. под этим номером идет "Уплотнительное кольцо направляющей втулки цилиндра"
а вот уплотнитель штуцера идет под номером 11323A (по крайней мере на моей электричке)

Автор:  DMC [ 27 дек 2023, 11:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил Dyna Switchback 2013

Mr. ZorG писал(а):
DMC писал(а):
..Может ещё кольцо в штуцер бензобака понадобиться, если он обосыца.
Вот его номер: 11273 O-RING

хм.. под этим номером идет "Уплотнительное кольцо направляющей втулки цилиндра"
а вот уплотнитель штуцера идет под номером 11323A (по крайней мере на моей электричке)

Разговор идёт не о кольце, которое уплотняет резьбовую часть штуцера бензобака (которое никогда не нужно менять, если оно не порвалось, т.к. при съёме бака эта часть, вообще не трогается), а о кольце, которое стоит внутри быстрого разъёма бензонасоса, которое очень часто начинает пропускать бензин, после разъединения штуцера, но отдельно не продаётся, будьте любезны купить весь разъём целиком, за 70$ + доставка ! А опытным путём, я выяснил, что туда, как раз очень хорошо подходит кольцо 11273 из под цилиндра, и отлично там работает, при своей стоимости в 0,5$.
Это кольцо стоит внутри детали № 62228-03 CHECK VALVE, FITTING ASSEMBLY W/ O-RING & FLEX TUBING и на схеме в партс-каталоге, вообще никак не фигурирует. Там 2 разных кольца, но второе протекает в очень редких случаях. Оно уплотняет золотниковый клапан бензонасоса. Зная эту информацию, можно избежать лишних трат при снятии-установке бензобака, которое при ремонте мотоцикла процедура очень частая.

Автор:  Mr. ZorG [ 27 дек 2023, 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил Dyna Switchback 2013

спасибо за ликбез, познавательно)
мысль про "опытным путем" приходила, но ушла, не застав меня и я решил уточнить :oops:

Автор:  SedoyMax [ 27 фев 2024, 10:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил Dyna Switchback 2013

Вопрос к автору.
Тоже предстоит переборка маятника, ибо обнаружил небольшой люфт с металлическим стуком. По итогу что меняли? Только спейсеры? Помогло? Оригинал ставили?

Автор:  AlexeyQ [ 27 фев 2024, 11:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил Dyna Switchback 2013

SedoyMax писал(а):
Вопрос к автору.
Тоже предстоит переборка маятника, ибо обнаружил небольшой люфт с металлическим стуком. По итогу что меняли? Только спейсеры? Помогло? Оригинал ставили?


Здравствуйте,

ничего не делал, кроме промывки, набивки тефлоновой смазкой.

Посмотрите на 5 странице, я попытался объяснить: спейсер в шарнирное соединение входит без люфта. Вся нагрузка идет на шарнирное соединение. А то что наружный диаметр спейсера меньше посадочного в маятник - так он вроде никаким образом не касается его и не должен создавать звук. Тем более что через спейсер проходит ось. На видео, которое скидывал, бряцает спейсер об корпус маятника, так как шарнир подвижет, а центрирующей оси нет.

Короче, в прошлом сезоне никаких посторонних звуков не было :) будем считать, что сделал профилактику и только.

Автор:  NeviDimk@ [ 28 фев 2024, 02:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил Dyna Switchback 2013

SedoyMax писал(а):
Вопрос к автору.
Тоже предстоит переборка маятника, ибо обнаружил небольшой люфт с металлическим стуком. По итогу что меняли? Только спейсеры? Помогло? Оригинал ставили?

Я на Свичбек летом перебирал маятник. Если туда лезть, то сразу менять и подшипник и тефлоновую обойму (или как там она называется), цена вопроса небольшая но эффект сразу был заметен, хвост стал стабильнее. Весь комплект запчастей обошелся где-то рублей в 5. Кстати и подшипник и обойму пришлось срезать болгаркой/дремелем, ибо намертво приросло.

Автор:  AlexeyQ [ 28 фев 2024, 07:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил Dyna Switchback 2013

NeviDimk@ писал(а):
SedoyMax писал(а):
Вопрос к автору.
Тоже предстоит переборка маятника, ибо обнаружил небольшой люфт с металлическим стуком. По итогу что меняли? Только спейсеры? Помогло? Оригинал ставили?

Я на Свичбек летом перебирал маятник. Если туда лезть, то сразу менять и подшипник и тефлоновую обойму (или как там она называется), цена вопроса небольшая но эффект сразу был заметен, хвост стал стабильнее. Весь комплект запчастей обошелся где-то рублей в 5. Кстати и подшипник и обойму пришлось срезать болгаркой/дремелем, ибо намертво приросло.


Вот может поэтому у меня 12-тонный пресс и не взял. Даже сдвинуть не смог.

Посмотрю, может в график ремонта следующей зимы поставлю :)

Страница 7 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/