HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

/ DYNA SUPER GLIDE 2003 — ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=10&t=17441
Страница 18 из 26

Автор:  AlejandroDeMosku [ 25 ноя 2020, 10:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 — ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /

Pedro писал(а):
в описании аммортов написано что это для дайны 13-го года, хром, 431 мм . чего тебе непонятного то, подойдут конечно

Спасибо!

Автор:  AlejandroDeMosku [ 25 ноя 2020, 10:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 — ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /

MadMax писал(а):
Pedro писал(а):
в описании аммортов написано что это для дайны 13-го года, хром, 431 мм . чего тебе непонятного то, подойдут конечно


Верно, подойдут, только длина у них 341 мм, это 13,5 дюймов.
На сайте Bitubo всё через задний ход, итальянцы.

Вот ссылка конкретно на HD037WMB03,
ниже справа кнопка "Motorbike", во вкладке перечислены модели Дайн под эти стойки

https://www.bitubo.com/Bitubo/catalog/E ... reloa.html



Один момент :!:


FXDC 110th Ann 2013 года, одна из 1450 штук, в родной краске Anniversary Vintage Bronze/Vintage Black, с родными медальонами-рулями

Изображение

на 13,5-амортах немного потеряет в шарме (и то — только в ненагруженном виде, на подножке, при разгруженной подвеске).

Зато на ней можно будет ездить

Спасибо за тему и совет. Уже зказал у Costaz, жду с нетерпением )) Дальше думаю найти стойки 49 мм под 2 суппорта и тормоза Brembo. Если есть инфа, поделитесь, где можно относительно бюджетно приобрести. В магистрали тоже надо что-то менять?

Автор:  Котёл [ 25 ноя 2020, 10:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 — ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /

Нету там ничего бюджетного. :)
Для начала, какое колесо или ступица пойдет под 2 тормоза ?

Автор:  MadMax [ 25 ноя 2020, 11:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 — ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /

Приобрести-то сейчас можно что угодно и где угодно. Ну почти всё.
Уже не так как несколько лет назад, конечно :lol:
Вопрос времени, денег и желаний.

Суппорты Брембо в продаже имеются от почти новых до конченных.
ГТЦ под них нужен в идеале родной Brembo под 5/8-плунжер, всё остальное будет неинформативным и опасным для жизней окружающих.
Продаются от битых Турингов, а их бьется и переделывается много.
Тормозные диски бэушные — лотерея. Велик шанс купить кольца Сатурна.

Если у вашего мотоцикла всё в стоке, то переднее колесо, у него была ступица с возможностью установки второго диска, на правой части винтами 5/16 заглушены отверстия под его крепление. Эти же винты используются для крепления диска.

Теоретически (и плевать, што реднеки бесятся от этого слова, оно вполне нормальное и из русского языка :lol:) нужно решить вопрос с правым стаканом-слайдером под правый суппорт. Это и вилка Ви-Род целиком или стаканы от неё и копание в потрохах с переходниками.
Линию можно собрать самому или обратиться в контору, например, уже всем давно широко известную ST Tuning

Варианты есть, пользуйтесь поиском и вот несколько ссылок для затравки —

http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?p=214485#p214485

http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php? ... iew=unread

http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?p=206750#p206750

Автор:  AlejandroDeMosku [ 25 ноя 2020, 11:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 — ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /

MadMax писал(а):
Приобрести-то сейчас можно что угодно и где угодно. Ну почти всё.
Уже не так как несколько лет назад, конечно :lol:
Вопрос времени, денег и желаний.

Суппорты Брембо в продаже имеются от почти новых до конченных.
ГТЦ под них нужен в идеале родной Brembo под 5/8-плунжер, всё остальное будет неинформативным и опасным для жизней окружающих.
Продаются от битых Турингов, а их бьется и переделывается много.
Тормозные диски бэушные — лотерея. Велик шанс купить кольца Сатурна.

Если у вашего мотоцикла всё в стоке, то переднее колесо, у него была ступица с возможностью установки второго диска, на правой части винтами 5/16 заглушены отверстия под его крепление. Эти же винты используются для крепления диска.

Теоретически (и плевать, што реднеки бесятся от этого слова, оно вполне нормальное и из русского языка :lol:) нужно решить вопрос с правым стаканом-слайдером под правый суппорт. Это и вилка Ви-Род целиком или стаканы от неё и копание в потрохах с переходниками.
Линию можно собрать самому или обратиться в контору, например, уже всем давно широко известную ST Tuning

Варианты есть, пользуйтесь поиском и вот несколько ссылок для затравки —

http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?p=214485#p214485

http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php? ... iew=unread

http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?p=206750#p206750


Огромное спасибо! Запишу, как план действий. Да, колесо штатное и там действительно вполне поместится второй тормозной диск.

Автор:  MadMax [ 03 дек 2020, 15:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 — ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /

Прерывая баталии авторитетных персонажей соседних тем,
честно сказать, раздумывал, надо ли показывать это, не велика радость.

Тем не менее, снова владельцам старых Дайн на карандаш.

Вашему вниманию,
кронштейн правой пассажирской подножки, выполненный из авиационного легированного анобтаниума —


Изображение

Пока из под фрезы, позже будет браширован (госсподи, как я всё это люблю :lol: )


Минус три Алёнки, а если в граммах —

Изображение

Изображение


Дело за левым кронштейном. Тот вообще весит килограмм 20, кто знает — подтвердит.


Постоянная рубрика "Шедевры мирового рокинрола".
По просьбе Александра Л из города Минск — песня "Сибирские морозы" в исполнении В. Кузьмина


Автор:  AlejandroDeMosku [ 03 дек 2020, 15:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 — ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /

Отличная работа!

Пишите сразу цену и контакт мастера, надо тоже заказывать )

Автор:  MadMax [ 03 дек 2020, 15:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 — ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /

AlejandroDeMosku писал(а):
Отличная работа!

Пишите сразу цену и контакт мастера, надо тоже заказывать )


Ну это, собссно, я. Контакты мои почти у всех есть))
Делается для себя, а не для коммерции. Ну, пока :roll:

Только Вам не пойдет, у ваших Дайн подноги к маятнику пришпилены, штобы пассажирка не выдержала поездки и попросила заехать к ней домой на чай :lol:

Автор:  AlejandroDeMosku [ 03 дек 2020, 17:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 — ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /

MadMax писал(а):
AlejandroDeMosku писал(а):
Отличная работа!

Пишите сразу цену и контакт мастера, надо тоже заказывать )


Ну это, собссно, я. Контакты мои почти у всех есть))
Делается для себя, а не для коммерции. Ну, пока :roll:

Только Вам не пойдет, у ваших Дайн подноги к маятнику пришпилены, штобы пассажирка не выдержала поездки и попросила заехать к ней домой на чай :lol:


Золотые руки у Вас! Круто! Теперь вдвойне читать интереснее!

Автор:  motolyb [ 03 дек 2020, 22:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 — ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /

С наших паровозов граммы снимать,все равно,что сало с дерьма топить.Тупиковая затея,смех ,да и только.

Автор:  MadMax [ 03 дек 2020, 23:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 — ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /

motolyb писал(а):
С наших паровозов граммы снимать,все равно,что сало с дерьма топить.Тупиковая затея,смех ,да и только.


Доцент, у тебя папа, мама был? Почему ты такой злой?
В одной строке "сало-дерьмо-тупик-смех"

О Рио, Рио... потерпи, я прибуду на днях :|

Это рассуждения в пользу бедных: не о том, не там, не теми словами и не теми людьми.
На ваших люляйных паровозах с "комбинированными тормозами Nissembo" дерьмо, может, и не стоит топить, смысла точно нет.

А у меня с Дайны уже "срезано" около 10 кг (учитывая Thunderheader вместо родных чугунных гантелей и легкие стойки Bitubo против стандартных неработающих оковалков).
Причем, я не угораю как lexito, строя шаттл Колумбия и тратя миллионы нефти.
Мне нужен обычный мотоцикл на каждый день, вот и всё.

А минус 10 при сухой массе 281 кг — это уже офигенно, это примерно 270-271 кг :lol:

И это только начало :twisted:
FXR уже совсем близко. Вот и посмотрим :lol:


Для ценителей:


Автор:  MadMax [ 23 дек 2020, 13:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 — ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /

Да...
Это был тяжелый год.
Настоящий, вирусокосный. Многие из нас его просто не смогли пережить.

Мне даже пришлось... Хотя нет. Это было в 2019-м...

А ещё, прям на днях, я очень сильно разочаровался:
фильмы о Джеймсе Бонде оказались полным говн0м :(


Но
Санта-Клаус решил подарить мне на католическое Рождество вот такенную штуку!


Изображение


Охренеть!
Теперь я могу заряжать и сохранять все батарейки одновременно.
Честно, задолбался переключать зарядное с одного на другой, по графику, много зим к ряду.

Вещь!
У кого овер 3 мотика — рекомендую!


Автор:  Quadrigo [ 23 дек 2020, 13:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 — ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /

Привет,

так вот откуда взялся Ван Моррисон.
Послушай его песню протеста: Van Morrison No More Lockdown Protest Song No 3
Прошу прощения, что так и не научился вставлять ролики из ютуба.

https://www.youtube.com/watch?v=Ovy8uMgeZrM

Автор:  MadMax [ 23 дек 2020, 16:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 — ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /

Привет-привет,

не ну, Gloria, это в начале карьеры было. Когда он не понимал, што ему дальше делать :lol:
А вообще Ван Моррисон — это ж доброкачественный блюз южных штатов.
Хоть и ирландец :shock:
Но под него невозможно шпарить. А мы пока молодые :lol:

Та не, можно его, канеш, включить.
Но если за Новый Орлеан, то мне больше по душе вот такие негритянские ансамблики, море их.

Staple Singers, Freedom Highway.
Недавно фильм смотрели, там под эту песню чувак с синдромом Дауна совершал побег из интерната :lol:




а после ритма можно и соул-фанк, само как-то требует перехода.
В гараже, когда один работаешь, мурлычет на фоне — вееееееери гуууууд, ай адвайс


Автор:  SB_ [ 23 дек 2020, 21:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 — ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /

MadMax писал(а):
FXR уже совсем близко. Вот и посмотрим :lol:


кстати, у FXRа тоже много лишнего мяска, одно крепление заднего тормозного суппорта чего стОит.
но у Дайны потенциал похудения нААААмного больше, да.

Автор:  grub [ 23 дек 2020, 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 — ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /

Почему-то шпарить лучше всего получается под классику. Врубил Баха и газ сам собой до отказа выжимается!

Автор:  MadMax [ 23 дек 2020, 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 — ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /

SB_ писал(а):
MadMax писал(а):
FXR уже совсем близко. Вот и посмотрим :lol:


кстати, у FXRа тоже много лишнего мяска, одно крепление заднего тормозного суппорта чего стОит.
но у Дайны потенциал похудения нААААмного больше, да.



Именно.
Дайна щедро увешана оковалками.
Об этом я пишу на всех страницах этой темы.
И я еще покажу, будьте уверены.


При прочих равных с Дайной FXR (с мидлами) из адамантия имеет:
- левый кронштейн водительской подноги;
- правый кронштейн водительской подножки;
- кронштейн заднего рабочего тормозного цилиндра.

В остальном, из "чугуна", в нём традиционно-харлейское:

- рулевые стойки;
- кочергиньо-боковое-подставиньо;
- фара (под козырьком, с двумя ободками);
- подноги водительские/пассажирские;
- родная выпускная система;
- сопля-накладка на заливной горловине и датчике уровня топлива;
- кожух ремня (а на ранних FXR кожух цепи);
- компоненты антиклевковой системы (на версиях FXR);
- кронштейн спидометра/тахометра;
- ведомый и (особенно!) ведущий шкивы;
- тяжеленное заднее колесо (FXR#234, сплошной блин-солид);
- про чепушню вроде спинок, поворотников и пр. писать даже не буду.

В плане борьбы с ненужным весом FXR, безусловно, даст фору любому биг-твину.
Рама спроектирована так, что многих "ненужных и тяжких" элементов, таких как, например, кронштейны пассажирских подножек, в ней просто нет.
Раббермаунты его в сумме весят меньше, чем 2 огромные "сиськи" Дайны, а рычаг переключения передач и вовсе в стоке алюминиевый.

Вещь получилась отменная, что говорить.
Видимо, много средств и времени было вложено в разработку, тестирование.
Сама рама была сложна в изготовлении элементов и в соединении их, где большая часть операций выполнялась вручную.
Я читал (если найду, выложу), что на каждом проданном FXR корпорация теряла сколько-то сотен долларов, несла убытки, в то время, как прочие семейства приносили прибыль.
Ну а шаткие продажи FXR вкупе с затратами вынудили закрыть эту ветвь.

Возрадуйтесь, неслучайные обладатели FXR,
вы — хозяева уникальной модели ;)

Автор:  stl_serg [ 24 дек 2020, 10:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 — ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /

Серёга, тема замечательная!
Долго проходил мимо - хотел дождаться окончания. Не выдержал, зачитался. Отличное технопорно )) Бодро, безапелляционно. Все - как надо.
Всегда интересно следить за крахом идеи "нищеброд-стайл".

Автор:  Дмитрий Кобзев [ 24 дек 2020, 21:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 — ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /

MadMax писал(а):


ГТЦ от Туринга на 5/8 дуал существует? Сколько ищу, все что 5/8 пишет что сингл. Хотя у меня Туринг и с Америки стоит 5/8 ГТЦ.

Автор:  MadMax [ 18 янв 2021, 19:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 — ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /

Дмитрий Кобзев писал(а):
MadMax писал(а):


ГТЦ от Туринга на 5/8 дуал существует? Сколько ищу, все что 5/8 пишет что сингл. Хотя у меня Туринг и с Америки стоит 5/8 ГТЦ.


Я многозначительно приношу извинения.
15 мм Brembo Туринг поршень, конечно.
У них даже оттиск на корпусе ГТЦ есть, "15", и плунжер имеет размер 14,85 мм

5/8 - это ещё доНиссиновский размер.


stl_serg писал(а):
Серёга, тема замечательная!
Долго проходил мимо - хотел дождаться окончания. Не выдержал, зачитался. Отличное технопорно )) Бодро, безапелляционно. Все - как надо.
Всегда интересно следить за крахом идеи "нищеброд-стайл".


Спасибо!! Это ещё не конец :lol:

Но, если тезисно, то
итоги эксперимента гласят:

покупая "Дайну за 300", будь готов в неё втащить ещё 300 (это если сам всё делаешь).


Мне, в принципе, пофигу.
Я не ради денег. Я за идею

Страница 18 из 26 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/