HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

Отчет Dyna Low Rider S 2017 Stage4
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=10&t=13995
Страница 1 из 3

Автор:  Roger030 [ 23 июн 2018, 20:28 ]
Заголовок сообщения:  Отчет Dyna Low Rider S 2017 Stage4

Всем доброго дня напишу не большой отчет о проделанной работе, а работы было много.
Привезли вот такой экземпляр:
Изображение

Изображение

Позже приехали и остальные запчасти, из самого интересного это:
- Kit 117 Race
- Портированные головы

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Началась сборка и установка всего приехавшего

Изображение

Изображение

Пока устанавливали запчасти, пришла в голову идея о переносе приборов с бензобака на руль, при езде очень не удобно смотреть вниз, соответственно надо было еще чем-то заменить родную накладку с двумя отверстиями, накладку за "бургом" не нашли, приняли решение изготовить из стекловолокна у нас. Кранштейн крепления приборок тоже решили попробовать изготовить на родине:

Изображение

Изображение

В конечном итоге нам удалось снять совместно с TimUsa с колеса 105,5 лошади, 166 Ньютонов

Изображение

Изображение

Результат ХэндМэйда вот:

Изображение

Изображение

Вот такой кратенький отчет.

Автор:  Yakuji [ 23 июн 2018, 20:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отчет Dyna Low Rider S 2017 Stage4

Найтрод обгоняет?)

Автор:  Timusa [ 23 июн 2018, 23:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отчет Dyna Low Rider S 2017 Stage4

Красота!

Автор:  custom88 [ 24 июн 2018, 00:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отчет Dyna Low Rider S 2017 Stage4

Очень интересно. Еще бы технических подробностей побольше, так вообще тема номер один была бы на неделю или больше )).

Автор:  Dynaman [ 24 июн 2018, 00:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отчет Dyna Low Rider S 2017 Stage4

ХэндМэйд качественно выполнен.

А вот показатели от Кита и Голов портированных - это получается прирост 10 сил и 10 ньютон к базовому 110-му двигателю? Как бы не сказать, что феерично-то много, особенно в процентах если посчитать... :?

Автор:  custom88 [ 24 июн 2018, 00:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отчет Dyna Low Rider S 2017 Stage4

Dynaman писал(а):
ХэндМэйд качественно выполнен.

А вот показатели от Кита и Голов портированных - это получается прирост 10 сил и 10 ньютон к базовому 110-му двигателю? Как бы не сказать, что феерично-то много, особенно в процентах если посчитать... :?

Базовый 110-й выбает примерно 84-86 л.с. и не более. Тимофей, думаю, лучше расскажет про цифры )).

Автор:  Dmitry888 [ 24 июн 2018, 00:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отчет Dyna Low Rider S 2017 Stage4

какое мнение имеете насчет кита цилиндры и поршня от ss cycle 117 в сравнении со скримен 117 какой из них качественнее и интереснее?

Автор:  Dynaman [ 24 июн 2018, 00:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отчет Dyna Low Rider S 2017 Stage4

custom88 писал(а):
Dynaman писал(а):
ХэндМэйд качественно выполнен.

А вот показатели от Кита и Голов портированных - это получается прирост 10 сил и 10 ньютон к базовому 110-му двигателю? Как бы не сказать, что феерично-то много, особенно в процентах если посчитать... :?

Базовый 110-й выбает примерно 84-86 л.с. и не более. Тимофей, думаю, лучше расскажет про цифры )).

Этот 110-й без балансиров - его только на Лоу С ставили. На софтейловские С-ки - ФэтБой, Слим, Брекаут - ставили 110-й с балансирами. А этот вроде как под 95 сил отдавал...

Автор:  Timusa [ 24 июн 2018, 10:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отчет Dyna Low Rider S 2017 Stage4

Дайнамэн,

110 без балансиров (Дайна, Туринг) после прошивки выдает на заднем колесе 84 лошади со штатными компонентами.

Почему я делаю акцент на ПОСЛЕ ПРОШИВКИ - потому, что на Дайне (в том числе S) она всегда с завода с ограничителем мощности.

То есть штатная Дайна 110 всегда выдает меньше, чем штатный Туринг 110.

Это так повелось еще когда появилась первая Дайна со 103 мотором.

У меня где-то в компьютере стенда сохранились графики Лоурайдера Эс со штатной прошивкой и ПОСЛЕ прошивки. Там было что-то в районе 75 лс на колесе.

Автор:  Timusa [ 24 июн 2018, 11:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отчет Dyna Low Rider S 2017 Stage4

Кстати, прошу обратить внимание, что Дайна, про которую рассказывает Кирилл - она со ШТАТНЫМИ глушаками)

Боюсь подумать что будет, если на нее поставить хороший выпуск 2 в 1.

А ниже график другого Лоурайдера Эс с совсем штатным мотором, но зато с полной выпускной системой Кесстек. Причем с катализаторами. Тут и "штатные" лошади видны, кстати - 68.

Предвосхищая вопросы про обороты - в штатной прошивке активирована защита от динамометра, которая не дает крутить больше, чем 4030.



Изображение

Изображение

Автор:  Timusa [ 24 июн 2018, 11:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отчет Dyna Low Rider S 2017 Stage4

....а мораль такова.

Если хотите максимальную производительность - прослушивайтесь к совету специалиста при подборе компонентов.

А если "да ну, он некрасивый", "да ну, мне нравится, как Ванс и Хайнс звучит", "да не, я два в один как-то не очень" - то потом не удивляйтесь, что лошадей мало.

Вот был тут у нас на днях Софтейл со 120R мотором. Мог бы в клуб "сто лошадей" пролезть, НО.

Кто-то впарил бедолаге меганизовые распредвалы 222.

И, конечно, ширпотребные VH тут как тут. Не Пропайп (который неплох), и даже не Radius 2-1, a совсем шляпа.

Ну ёлыпалы, правда, нет слов. Потратим на мотор десятку и на глушаках сэкономим, почему нет?

Автор:  Timusa [ 24 июн 2018, 11:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отчет Dyna Low Rider S 2017 Stage4

Dynaman писал(а):
от Кита и Голов портированных - это получается прирост 10 сил и 10 ньютон


Так что прирост - 37 лошадей или 54 процента. Более чем в полтора раза.

Повторюсь, что ГЛУШАКИ ШТАТНЫЕ.

Автор:  Dynaman [ 24 июн 2018, 13:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отчет Dyna Low Rider S 2017 Stage4

Timusa писал(а):
Dynaman писал(а):
от Кита и Голов портированных - это получается прирост 10 сил и 10 ньютон


Так что прирост - 37 лошадей или 54 процента. Более чем в полтора раза.

Повторюсь, что ГЛУШАКИ ШТАТНЫЕ.

Уважаемый Тимофей, ну так тоже сказать совсем не правильно будет...
Мы ведь стали дискутировать о производительности компонентов Stage4. А если 15 сил можно получить, просто сделав адекватную прошивку - компоненты-то тут (за которые мешочек денег отдать надо) причем? ;)

Касательно прироста тяги, он совсем небольшой получается - 155 Н*м гарантирует сам завод, они везде об этом пишут. Тяги там и так достаточно, но...
Прирост дополнительной мощности от компонентов т.е. порядка 20 сил получается (менее 25% роста). Это не мало конечно, но сама фраза "Stage4" завораживает, провоцирует умопомрачительные ожидания.

Dmitry888 писал(а):
какое мнение имеете насчет кита цилиндры и поршня от ss cycle 117 в сравнении со скримен 117 какой из них качественнее и интереснее?


Вот действительно, сравнить бы - а что предлагают товарищи из "S@S".

Автор:  Lukich [ 24 июн 2018, 13:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отчет Dyna Low Rider S 2017 Stage4

Мотор-воздушный насос, откуда умопомрачительные ожидания? Если нет турбины или нитроса?

Автор:  Dynaman [ 24 июн 2018, 13:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отчет Dyna Low Rider S 2017 Stage4

Lukich писал(а):
Мотор-воздушный насос, откуда умопомрачительные ожидания?

От великолепных рекламных картинок и очаровательных девушек в роликах ММЗ :lol: :lol: :lol:

Автор:  Timusa [ 24 июн 2018, 14:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отчет Dyna Low Rider S 2017 Stage4

Dynaman писал(а):
сама фраза "Stage4" завораживает


Земляк, глушаки штатные.

А это значит, что даже на Стейдж 1 это не тянет.

Нельзя. то есть совсем никогда нельзя на этом пути перескакивать ступеньки.

К сожалению, не каждый ездок это понимает.

Автор:  custom88 [ 24 июн 2018, 14:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отчет Dyna Low Rider S 2017 Stage4

Timusa писал(а):
Dynaman писал(а):
сама фраза "Stage4" завораживает


Земляк, глушаки штатные.

А это значит, что даже на Стейдж 1 это не тянет.

Нельзя. то есть совсем никогда нельзя на этом пути перескакивать ступеньки.

К сожалению, не каждый ездок это понимает.

Золотые слова!!! Друзья, коллеги давайте не будем заниматься пререканиями, руганью, а будем конструктивно и по делу обсуждать вопрос. Это все очень интересно и опыт других важен для любого харлеевода и не только.

Автор:  Timusa [ 24 июн 2018, 14:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отчет Dyna Low Rider S 2017 Stage4

Dmitry888 писал(а):
какое мнение имеете насчет кита цилиндры и поршня от ss cycle 117 в сравнении со скримен 117 какой из них качественнее и интереснее?


Дмитрий, а я не нашел, чтобы эсэсовцы предлагали что-то подобное. Может, я на их кривом сайте потерялся (а он мегакривой), но я не нашел у них 117 комплекта bolt-on, то есть без расточки картера.

По моему разумению, такие комплекты есть только у Fuelmoto, SE и Revperf.

Автор:  Dynaman [ 24 июн 2018, 14:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отчет Dyna Low Rider S 2017 Stage4

Timusa писал(а):
Dynaman писал(а):
сама фраза "Stage4" завораживает


Земляк, глушаки штатные.

А это значит, что даже на Стейдж 1 это не тянет.

Нельзя. то есть совсем никогда нельзя на этом пути перескакивать ступеньки.

К сожалению, не каждый ездок это понимает.

Да, меня оставшийся штатный глушитель тоже удивил (думаю - неужели прямо с Завода стали такой фантастический выпуск ставить, что он самый сложный аппгрейд двигателя тянет?). Однако обращаю внимание - обозначить это Stage4 - не я придумал :lol:

P.S. Про ругань - не понял... Конкретно в этой теме, имхо, исключительно культурный, корректный научно-познавательный диспут грамотных и рукастых людей с интересующимися вопросом состоялся. Сам формат "Форума" предполагает диспуты - иначе это доской объявлений станет.

Автор:  Dynaman [ 24 июн 2018, 15:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отчет Dyna Low Rider S 2017 Stage4

Timusa писал(а):
...
А ниже график другого Лоурайдера Эс с совсем штатным мотором, но зато с полной выпускной системой Кесстек. Причем с катализаторами. Тут и "штатные" лошади видны, кстати - 68. ...

У меня еще почему завышенные ожидания от Low Rider S в стоке были - некогда я начитывал литературу разную про ХД, и после прочтения конкретно этой статьи https://bikepost.ru/blog/66663/2016-Harley-Davidson-Dyna-Low-Rider-S--mini-obzor-po-rezultatam-test-rajda.html, а также разных справок о его мощности на левых ресурсах, у меня прямо-таки сильнейшие технически-эротические фантазии относительно него сложились :mrgreen:

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/