HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

Дневник proffilя Harley-Davidson Dyna FXDL`02 из Киева
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=10&t=13106
Страница 2 из 2

Автор:  Provider [ 15 июн 2022, 18:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник proffilя Harley-Davidson Dyna FXDL`02 из Киева

Сергуня писал(а):
мап сенсор тоже у меня дох, 04 год, при этом просто загорается чек, ошибка мап сенсор open\low, но мотоцикл при этом продолжает работать, слегка тупее едет, кстати выяснил что такие же на лодочных моторах mercury, дешевле достать оказалось.

Подскажи пожалуйста парт-номер mercury-шного МАП сенсора.

Автор:  proffil [ 15 июн 2022, 18:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник proffilя Harley-Davidson Dyna FXDL`02 из Киева

Я имею ввиду бензокран, к мап сенсору меня вопросов нет

Автор:  Сергуня [ 16 июн 2022, 13:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник proffilя Harley-Davidson Dyna FXDL`02 из Киева

Provider писал(а):
Подскажи пожалуйста парт-номер mercury-шного МАП сенсора.

не нашел, я тогда просто нагуглил на авите, стоит на инжекторных моторах, внешне 1в1 как наш, те же цифры на корпусе, тотже производитель delco, полтора-два р цена вопроса была

Автор:  proffil [ 16 июн 2022, 13:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник proffilя Harley-Davidson Dyna FXDL`02 из Киева

Продолжение веселья. Приехав к месту назначения 2 дня назад ,стал все пересматривать, и сегодня я поехал обратно, за 60 км , мотор заглох всего 2 раза и больше никаких нюансов, позавчера он глох раз 20.

Было выяснено, что порвался угловой резиновый наконечник вакуумного шланга, со стороны где он одевается на краник, также пришло понимание (возможно я ошибаюсь но такая версия есть) что в моем случае, мембрана на кранике немного прохудилась, и если ртом делать разряжение, то втягивается воздух из тонкого отверстия который и находится в средней пластинке (сандвич) где располагается мембрана.

Версия заключается, что когда мембрана начинается пропускать, то не создаётся хорошее разряжение и не открывается вакуумный клапан. Поскольку альтернативы по месту небыло, то я супергипер аккуратно иголкой промазал герметиком (Витей как его все знают) и в тонкое отверстие всунул кусочек проволки и подсказал этим же герметиком, у проволки есть усик за который я потяну и верну все в оригинал.

На данный момент и буду заказывать оригинальный вакуумный шланг, или где-то есть альтернатива в виде углового резинового фитинга, прокладка под сетчатый фильтр топлива, и новая мембрана.

И ещё какие симптомы у полыхающего датчика Коленвала ?

Автор:  Axe [ 16 июн 2022, 14:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник proffilя Harley-Davidson Dyna FXDL`02 из Киева

proffil писал(а):

И ещё какие симптомы у полыхающего датчика Коленвала ?

у меня накернился ДПКВ в своё время с такими симптомами - на холодную прекрасно заводился, по мере прогрева начинались пропуски зажигания, потом полная невозможность набрать обороты. Остывал - снова запускался и ехал

Автор:  proffil [ 16 июн 2022, 14:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник proffilя Harley-Davidson Dyna FXDL`02 из Киева

Какие-то ещё симптомы, и как его проверить осциллографом?

Автор:  Pedro [ 16 июн 2022, 14:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник proffilя Harley-Davidson Dyna FXDL`02 из Киева

proffil писал(а):
Какие-то ещё симптомы, и как его проверить осциллографом?

для этого надо хорошенько погреть мотор и научиться пользоваться осциллографом ))

Автор:  vano-x [ 16 июн 2022, 16:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник proffilя Harley-Davidson Dyna FXDL`02 из Киева

proffil писал(а):
Продолжение веселья. Приехав к месту назначения 2 дня назад ,стал все пересматривать, и сегодня я поехал обратно, за 60 км , мотор заглох всего 2 раза и больше никаких нюансов, позавчера он глох раз 20.

Было выяснено, что порвался угловой резиновый наконечник вакуумного шланга, со стороны где он одевается на краник, также пришло понимание (возможно я ошибаюсь но такая версия есть) что в моем случае, мембрана на кранике немного прохудилась, и если ртом делать разряжение, то втягивается воздух из тонкого отверстия который и находится в средней пластинке (сандвич) где располагается мембрана.

Версия заключается, что когда мембрана начинается пропускать, то не создаётся хорошее разряжение и не открывается вакуумный клапан. Поскольку альтернативы по месту небыло, то я супергипер аккуратно иголкой промазал герметиком (Витей как его все знают) и в тонкое отверстие всунул кусочек проволки и подсказал этим же герметиком, у проволки есть усик за который я потяну и верну все в оригинал.

На данный момент и буду заказывать оригинальный вакуумный шланг, или где-то есть альтернатива в виде углового резинового фитинга, прокладка под сетчатый фильтр топлива, и новая мембрана.

И ещё какие симптомы у полыхающего датчика Коленвала ?


Вакуумные краны - зло. первым делом я оттуда достаю пружину и выбрасываю воздушную магистраль, заглушив трубки на кранике и карбе. Уже накопил 4 пружинки)

Автор:  proffil [ 16 июн 2022, 18:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дневник proffilя Harley-Davidson Dyna FXDL`02 из Киева

Внутреннее желание вернуть все в оригинал выше, по меньшей мере данный узел мне никогда не выносил мозг, единственное что я считаю идиотизмом это мех башмаки ГРМ, больше вопросов и желания переделывать узлы нет. Только сток и оригинал.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/