HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

Практика использования натяжителя цепи сторонних брендов
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=10&t=11258
Страница 2 из 4

Автор:  Costaz [ 13 апр 2017, 07:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Практика использования натяжителя цепи сторонних брендов

Я не могу тебе подсказать на расстоянии не видя мотоцикла.
Да ты так и не ответил как ты проверял состояние компенсатора.
Диагностика состояния цепи по одному щелчку на штатном натяжителе мне тоже доверия не внушает

Автор:  Woorhees [ 13 апр 2017, 09:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Практика использования натяжителя цепи сторонних брендов

Boroda писал(а):
Цитата:
. Заменил его, ослабив наборными вкладками натяжение пружины.

Скорее всего в этом причина. Натяжитель перестал отрабатывать колебания цепи. В какой то момент он "завис" и его просто сверху нахлобучило цепью до летального исхода. Просто надо выбрать между экспериментировать и ездить ) .

Если я правильно понял, то изначально сразу были установлены пластины из набора.
А зачем? У меня эти самые пластины не понадобились и не понадобятся еще долгие км.
Или при установке натяжителя цепь не была натянута до нужных, правильных значений?

Автор:  elcasador [ 13 апр 2017, 09:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Практика использования натяжителя цепи сторонних брендов

В свое время тоже хотел поставить автомат вместо стокового.
Пообщался с представителями компании "бэйкер", которые сказали, что они производят только ручной натяжитель, потому что так и не смогли добиться надежной работы автомата. В итоге поставил ручной бэйкер. Кстати, си делают тоже только ручной натяжитель.

Автор:  Boroda [ 13 апр 2017, 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Практика использования натяжителя цепи сторонних брендов

Цитата:
Или при установке натяжителя цепь не была натянута до нужных, правильных значений?

Автоматический механизм который надо вручную регулировать безусловно полезная и необходимая вещь ) . И целесообразность приобретения новой техники где надо сразу половину заводского выкидывать и ставить так же сомнительного качества шалобушки мягко говоря непонятна .
Себе сейчас поставил драгспешаловский башмак в первичку по причине его невысокой стоимости, а старый в тупичок на всякий случай . Он похоже еще оригинальный и достаточно бодрый .

Автор:  Woorhees [ 13 апр 2017, 23:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Практика использования натяжителя цепи сторонних брендов

Boroda писал(а):
Цитата:
Или при установке натяжителя цепь не была натянута до нужных, правильных значений?

Автоматический механизм который надо вручную регулировать безусловно полезная и необходимая вещь ) . И целесообразность приобретения новой техники где надо сразу половину заводского выкидывать и ставить так же сомнительного качества шалобушки мягко говоря непонятна .

Да ну ладно. Покупая ХД редкий его хозяин оставляет его в заводском исполнении.
Если это конечно не раритет какой.

А в Хайденовском натяжителе толк есть. Недаром его пиндосы повально ставят и хвалят.
Ну и я повелся и пока не жалею.

Автор:  ThE0ReTiC [ 14 апр 2017, 09:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Практика использования натяжителя цепи сторонних брендов

А при установке зазор между низом башмака и основанием был какой?
Пластины не уменьшают натяжение, а увеличивают. Поэтому они прямо пишут, что, например на новой цепи, пластины скорее всего не понадобятся

Автор:  DIMOOON42 [ 14 апр 2017, 14:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Практика использования натяжителя цепи сторонних брендов

нагляднее про то, как работает хайден, бейкер и сток в этом видео:


Автор:  Сурен [ 14 апр 2017, 19:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Практика использования натяжителя цепи сторонних брендов

На этом видео видно ,что там заменены не только натяжители ,но и компенсаторы . И они тоже имеют большое влияние на рывки цепи, правильно ? И кстати на видео больше всего дёргаеся цепь с Хайденом .

Автор:  Woorhees [ 14 апр 2017, 20:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Практика использования натяжителя цепи сторонних брендов

У меня, с компенсатором нового образца, с Хаденовским натяжителем так цепь не "плавает".
Крутися все ровно.
Только сам башмак натяжителя слегка аммортизирует.

Автор:  dimidrol [ 14 апр 2017, 20:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Практика использования натяжителя цепи сторонних брендов

Вот мой с почти не живым стоковым компенсатором.

Автор:  Boroda [ 14 апр 2017, 22:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Практика использования натяжителя цепи сторонних брендов

Простой "башмак" рулит и педалит !

Автор:  m.a.r.t.i.n [ 15 апр 2017, 22:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Практика использования натяжителя цепи сторонних брендов

Хм..
У меня на Эвике стоит такой башмак под пружиненый..
Со стоковым компенсатором.
От ездил лично я на нем тысяч уже 25 (и не известно сколько до меня)
и как ни странно,он прекрасно себя чувствует,
следов износа практически нету.
Да,правильно ли он "преднатянут" я понятия не имею,
там под пружиной,если память не изменяет, стоит 2 пластинки из люминия ,не толстые.

Автор:  DIMOOON42 [ 16 апр 2017, 04:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Практика использования натяжителя цепи сторонних брендов

у меня компенсатор сток и натяжитель сток. пробег 68т. км.
хотя по хорошему компенсатор можно было бы и поменять - громковато первая включается, но кажется еще походит. полечите по фотографии, пока движок не стал собирать.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Rodger [ 16 апр 2017, 07:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Практика использования натяжителя цепи сторонних брендов

Я криминала не вижу! Удивляет другое, у меня Hayden сам башмак пропилило цепью миллиметров на 3-4 за 10 тыс км.... Я пологаю из-за малой, по сравнению с родным натяжителем, площади контакта башмака цепь...

Автор:  Sakhaty [ 16 апр 2017, 08:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Практика использования натяжителя цепи сторонних брендов

Почти новьен, до сотни ткм точно походит. А там если каюк, поставить такой же оригинальный.
Не понимаю зачем люди голову этим себе забивают, и приобретают головную боль. стоковый, как видим, вполне ресурсный узел..

Автор:  Dr.Opengamer [ 16 апр 2017, 08:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Практика использования натяжителя цепи сторонних брендов

А можно ли на стоковом, при износе его трущейся чассти (башмака) просто заменить его на самодельный фуропластовый (тефлон)?

Автор:  Серебрянский II [ 16 апр 2017, 09:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Практика использования натяжителя цепи сторонних брендов

зубья на шестерне не слишком ли у тебя острые ?(я к тому что это большей износ наверное) вот такие зубы у меня
Изображение

Автор:  DIMOOON42 [ 16 апр 2017, 09:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Практика использования натяжителя цепи сторонних брендов

может быть, не обратил на это внимания. буду в гараже - гляну

Автор:  Ковбой Marlboro [ 16 апр 2017, 11:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Практика использования натяжителя цепи сторонних брендов

Серебрянский II писал(а):
зубья на шестерне не слишком ли у тебя острые ?(я к тому что это большей износ наверное)

Нормальные. Вот слева моя шестерня (с пробегом 60+ тысяч миль. может быть и все 120) справа новая.
https://pp.userapi.com/c639716/v639716984/10371/S3e6cQ645Sg.jpg

Автор:  den73 [ 16 апр 2017, 11:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Практика использования натяжителя цепи сторонних брендов

DIMOOON42 писал(а):
у меня компенсатор сток и натяжитель сток. пробег 68т. км.
хотя по хорошему компенсатор можно было бы и поменять - громковато первая включается, но кажется еще походит. полечите по фотографии, пока движок не стал собирать.


У меня первая громко включается с рождения мотоцикла, и кайфовый звук доносится с коробки, это норма, думаю.. Компенсатор выглядит отлично.. Дима,а зачем разбирал первичку?? Менял что нибудь?

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/