HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

Dyna 2006. Тернистый путь к правильной первичке
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=10&t=4325
Страница 5 из 5

Автор:  Olegsun [ 15 авг 2018, 09:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dyna 2006 тернистый путь к правильной первичке

custom88 писал(а):
edifer писал(а):
А заблаговременное лечение проблемы на 100% необходимо или у кого то все в порядке и без этого ? Есть у кого dyna 2006 прошедшая ,например, 40-50 тыщ миль без вмешательства в данный узел ?

Не испытывайте судьбу. Делайте как все остальные. Как минимум разберите и соберите генератор на красный герметик. Добра.

Всем добрый день. Приехал ко мне товарищ на Дайне 2006 года начитавшись данной темы с просьбой помоч разобрать гусятницу для инспекции и в случае необходимости ремонта так как у меня есть инструменты и сарайчик где можно хранить разобранный мотик. Но не я ни он не механик. Господа помогите мануалом на Дайну 2006 года дайте ссылку на скачивания или скиньте мне на мыло r.23@mail.ru. У меня у самого Дайна 2005 года я так понимаю мне туда лезть не надо, да?

Автор:  Portoz [ 15 авг 2018, 09:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dyna 2006 тернистый путь к правильной первичке

проверь почту

Автор:  Olegsun [ 15 авг 2018, 11:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dyna 2006 тернистый путь к правильной первичке

Portoz писал(а):
проверь почту

Спасибо получил! Качество мануала отличное!!!

Автор:  RonnyBob [ 30 апр 2019, 03:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dyna 2006. Тернистый путь к правильной первичке

Всем привет!
Поменял подшипник на усиленный AllBalls закрытого типа, но в посадочном месте в крышке, ни в канавках для стопорных колец, нигде нет отверстий для подачи масла еа подшипник. Фото даже сделал специально, но оно утратилось(( Softail Springer 2006, 5ст кпп. Это у всех них так? )

Автор:  шарабан [ 30 апр 2019, 09:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dyna 2006. Тернистый путь к правильной первичке

RonnyBob писал(а):
Всем привет!
Поменял подшипник на усиленный AllBalls закрытого типа, но в посадочном месте в крышке, ни в канавках для стопорных колец, нигде нет отверстий для подачи масла еа подшипник. Фото даже сделал специально, но оно утратилось(( Softail Springer 2006, 5ст кпп. Это у всех них так? )

подшипник закрытого типа уже имеет смазку под уплотнителями.

Автор:  RonnyBob [ 30 апр 2019, 14:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dyna 2006. Тернистый путь к правильной первичке

шарабан писал(а):
подшипник закрытого типа уже имеет смазку под уплотнителями.


Да это то понятно, спасибо)) Я более озадачился почему у меня в посадочном отверстии для подшипника и канавках для его стопорных колец нет масляного канала о котором все говорят, моя ли первичка на мото стоит?.. С Америки б/у вёз...

Автор:  den73 [ 30 апр 2019, 22:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dyna 2006. Тернистый путь к правильной первичке

RonnyBob писал(а):
Всем привет!
подшипник на усиленный AllBalls закрытого типа

интересно ,сколько эти "усиленные" подшипники выхаживают...стоковый роликовый работает в масле и после 100 тыщ как новый при правильной эксплуатации ..,а шариковый и закрытого типа ресурс как у колесных подшипников наверно....

Автор:  Сурен [ 30 апр 2019, 23:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dyna 2006. Тернистый путь к правильной первичке

den73 писал(а):
RonnyBob писал(а):
Всем привет!
подшипник на усиленный AllBalls закрытого типа

интересно ,сколько эти "усиленные" подшипники выхаживают...стоковый роликовый работает в масле и после 100 тыщ как новый при правильной эксплуатации ..,а шариковый и закрытого типа ресурс как у колесных подшипников наверно....

На наши с тобой мотоциклы, вроде нет китов таких ..

Автор:  den73 [ 01 май 2019, 20:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dyna 2006. Тернистый путь к правильной первичке

Сурен писал(а):
den73 писал(а):
RonnyBob писал(а):
Всем привет!
подшипник на усиленный AllBalls закрытого типа

интересно ,сколько эти "усиленные" подшипники выхаживают...стоковый роликовый работает в масле и после 100 тыщ как новый при правильной эксплуатации ..,а шариковый и закрытого типа ресурс как у колесных подшипников наверно....

На наши с тобой мотоциклы, вроде нет китов таких ..

Да нету... На 2007 год ещё подходит... Если первичка хорошая, лучше стокового роликового нет... Замена оправдана только на переходных картерах.. Бэйкер дорожит своим именем и шариковое г...но с заведомо меньшим ресурсом и надежностью предлагать не будет... Но если сильно захотеть, можно самому чето придумать.... Говорят 6205 подходят (колёсные подшипники)

Автор:  americanec26 [ 02 май 2019, 10:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dyna 2006. Тернистый путь к правильной первичке

den73 писал(а):
RonnyBob писал(а):
Всем привет!
подшипник на усиленный AllBalls закрытого типа

интересно ,сколько эти "усиленные" подшипники выхаживают...стоковый роликовый работает в масле и после 100 тыщ как новый при правильной эксплуатации ..,а шариковый и закрытого типа ресурс как у колесных подшипников наверно....


Да не какой он не усиленный. Как может шариковый однорядный подшипник быть типо усиленным по сравнению с роликовым. Площадь прилегания какая на роликах и какая на шариковом подшипнике. Просто он дешевле и проще в монтаже в дальнейшем. И какой смысл ставить полностью закрытый подшипник с консистентной смазкой в двигатель где есть возможность смазываться маслом циркулирующем внутри. Где вообще такое применяется?
Лично себе когда я ставил такой подшипник одну сторону манжеты я снял, для смазки подшипника маслом из полости праймери.
Цена такого подшипника хорошего производителя (NSK, KOYO, SKF, FAG, TNT-SNR) и сальника 500-700р, а сколько стоит оригинал или хотя бы аналог? Вот

Автор:  Mike_TRacer [ 13 авг 2019, 07:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dyna 2006. Тернистый путь к правильной первичке

Случай из практики по установке подшипника 6205 в гусятницу.
Главная проблема, с которой столкнулся - установка и снятие корпуса первичной передачи.
Устанавливаем подшипник 6205 - получаем сильный натяг на первичном вале, это оборачивается проблемой при последующем снятии корпуса первичной передачи ибо съемниками не подлезть, применять силовые методы чревато повреждениями корпуса.
как вариант - проточить внутреннюю обоиму для более свободной посадки на вал (у меня мотоцикл пришел из штатов с подобной модернизацией подшипника). В результате получаем легкую установку-снятие корпуса первички, но это чревато тем, что внутренняя обоима подшипника будет проскальзывать на вале, что приводит к неравномерному износу самого вала в месте посадки подшипника.
Также при установке 6205 необходимо заменить оригинальный сальник на соответствующий (предыдущий хозяин в штатах поставил 6205, но оставил оригинальный сальник - итог щель в 2 мм, так, видимо и ездил)

Для себя сделал вывод - 6205 далеко не полноценная замена оригинальному роликовому подшипнику. Буду ставить оригинал.

Автор:  Маэстро [ 13 авг 2019, 08:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dyna 2006. Тернистый путь к правильной первичке

Mike_TRacer писал(а):
Случай из практики по установке подшипника 6205 в гусятницу.
Главная проблема, с которой столкнулся - установка и снятие корпуса первичной передачи.
Устанавливаем подшипник 6205 - получаем сильный натяг на первичном вале, это оборачивается проблемой при последующем снятии корпуса первичной передачи ибо съемниками не подлезть, применять силовые методы чревато повреждениями корпуса.
как вариант - проточить внутреннюю обоиму для более свободной посадки на вал (у меня мотоцикл пришел из штатов с подобной модернизацией подшипника). В результате получаем легкую установку-снятие корпуса первички, но это чревато тем, что внутренняя обоима подшипника будет проскальзывать на вале, что приводит к неравномерному износу самого вала в месте посадки подшипника.
Также при установке 6205 необходимо заменить оригинальный сальник на соответствующий (предыдущий хозяин в штатах поставил 6205, но оставил оригинальный сальник - итог щель в 2 мм, так, видимо и ездил)

Для себя сделал вывод - 6205 далеко не полноценная замена оригинальному роликовому подшипнику. Буду ставить оригинал.


https://www.allballsracing.com/25-3102.html. Замена ориги с нормальной посадкой и сальником

Автор:  americanec26 [ 13 авг 2019, 12:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dyna 2006. Тернистый путь к правильной первичке

Маэстро писал(а):
https://www.allballsracing.com/25-3102.html. Замена ориги с нормальной посадкой и сальником

это тот же подшипник 6205, только дорже.
Я шлифовал вал первичный что бы уменьшить натяг

Автор:  Mike_TRacer [ 13 авг 2019, 14:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dyna 2006. Тернистый путь к правильной первичке

Шлифовать вал совсем не хочется.
Остановил свой выбор на ките Оллболлз 25-3101 - аналогичен оригиналу.
Смущает меня установка шарикового подшипника, тем более, что вал уже подточила - длинная втулка роликового подшипника нормально должна сесть на вал.

Автор:  americanec26 [ 13 авг 2019, 14:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dyna 2006. Тернистый путь к правильной первичке

Mike_TRacer писал(а):
Шлифовать вал совсем не хочется.
Остановил свой выбор на ките Оллболлз 25-3101 - аналогичен оригиналу.
Смущает меня установка шарикового подшипника, тем более, что вал уже подточила - длинная втулка роликового подшипника нормально должна сесть на вал.

у меня стоит такой только для 2008г, главное когда будешь запрессовывать втулку, оставь несколько мм для съемника что бы потом можно было её спрессовать. Мало ли сальник придется менять

Страница 5 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/