HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

HARLEY-DYNADSON FAT'N'LOW
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=10&t=13999
Страница 4 из 7

Автор:  k1llabes [ 27 июн 2018, 19:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: HARLEY-DYNADSON FAT'N'LOW

А мне вот больше всего понравились как смотрятся колёса,особенный шарм придают им выделенные белые надписи на покрышках.Без них совсем не то будет,вроде мелоч,а важная)

Хороший мотоцикл,добрый такой и сбитый,крутяк!!!

Автор:  Zhoze1911 [ 27 июн 2018, 22:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: HARLEY-DYNADSON FAT'N'LOW

Спасибо за оценку и точные наблюдения!
Надписи- да, придали некую “спортивность”, олдскульность и помогли вернуть размер колеса, сожранный чёрным цветом дисков. Ну мне так кажется.
И рад, что оценил сбитость. К этому и стремился:)

Автор:  Pasha Gibson [ 27 июн 2018, 23:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: HARLEY-DYNADSON FAT'N'LOW

Охренетительно просто ! ! ! Дружище, это просто божественный байк.

Автор:  Alex Zharoff [ 28 июн 2018, 00:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: HARLEY-DYNADSON FAT'N'LOW

Красивый мотоцикл получился! Оч понравились колеса и руль! Давно не читалось таких приятных отчетов на форуме. Как футбол пройдет и откроют смотру, надо будет в живую его рассмотреть.

P.s. Жора, скажи честно, ты доволен идеей покраски мотоцикла? Или всё-таки маленькая доля сомнения есть?)
Я конечно тоже не претендую на роль эксперта, но может слегка подкрасить?)

Изображение

Изображение

Автор:  Zhoze1911 [ 28 июн 2018, 10:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: HARLEY-DYNADSON FAT'N'LOW

Ты своим вопросом, Лёха, ввёл мой разум в диссонанс:) Как у тебя курсор поднялся закрашивать наш с Машей шедевр:)))
Если ты серьезно, то отвечу так:
Старался сделать его в стиле 48-го, который априори идёт с чёрными крыльями:

Изображение

Поэтому белые полосы ни к чему. К тому же вообще попахивает каферейсером:)

С баком идей было много. Но по итогу все мы видим мои фантазии на тему "старая пыльная gas station на пустынной дороге в, например, Неваде/Аризоне/Юте". Ну то есть мягкие тона вкупе со старостью, пылью, потертостью и небрежной надписью на доске кистью от руки. Примерно так:

Изображение

Изображение

Все это я сам увидел и придумал. Маша только реализовала. И кистью написать просил именно я. Даже по телефону почувствовал ее взгляд, типа "Ты нормальный? Я аэрографом работаю специально, чтобы любой объём был гладкий на ощупь, а ты просишь меня оставить подтеки и капли!..":))
И мне очень нравится то, что получилось. Покраска- это то, что на 101% устраивает меня в этом мотоцикле.

Автор:  Zhoze1911 [ 28 июн 2018, 10:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: HARLEY-DYNADSON FAT'N'LOW

Pasha Gibson писал(а):
Охренетительно просто ! ! ! Дружище, это просто божественный байк.

Уух, как эмоционально)) Это радует! Спасибо!

Автор:  Strike [ 28 июн 2018, 10:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: HARLEY-DYNADSON FAT'N'LOW

Zhoze1911 писал(а):
Все это я сам увидел и придумал. Маша только реализовала. И кистью написать просил именно я. Даже по телефону почувствовал ее взгляд, типа "Ты нормальный? Я аэрографом работаю специально, чтобы любой объём был гладкий на ощупь, а ты просишь меня оставить подтеки и капли!..":))
И мне очень нравится то, что получилось. Покраска- это то, что на 101% устраивает меня в этом мотоцикле.


Очень здорово получилось и повторюсь, за личное авторство, прям мега уважение.
Красивый крепыш. Очень.

Автор:  chislo13 [ 28 июн 2018, 15:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: HARLEY-DYNADSON FAT'N'LOW

Мне довелось находится "рядом" в процессе того, когда Жора создавал этот проект.
Жо, ты человек невероятной целеустремленности и системности. Просто обалденное качество.
Человек видел свой мотоцикл от и до, по-моему до самых мелочей. Конечно, сейчас, глядя в живую,
возможно родятся идеи каких-то доработок. Но тогда, когда мотоцикл был только куплен, и шла речь
только об устранении всех ржавчин после длительного простоя - я уже видел, что в голове у человека
была идея, цель, к которой был начат путь.

Помню как с болью в сердце Жо расставался с 48-ым, который абсолютно также, методично, целостно
доводился им до состояния "а мне нравится". Рынок диктовал свои условия, и я до сих пор чувствую
легкую вину за то, что поднадавил на тебя с продажей. Но по итогу это позволило родить новый байк.
Который к тому же получился совершенно необычным. В деталях которого прослеживается характер владельца. Круто.

Форум даже не представляет с каким трудом пришлось взаимодействовать с людьми, которые
реализовали проект. Я ждал, что будет разбор полётов. Я бы его устроил. Но и тут я вижу абсолютную,
философскую воспитанность. Ни слова о том, о чём можно было бы написать текст на несколько листов а4.

А к чему я это всё.

Мотоцикл ты получил - аккурат к своему дню рождения. Который у тебя сегодня.
Поэтому я позволю себе, хотите баньте, хотите нет - поздравить тебя с днем рождения, и пожелать и дальше
оставаться для меня примером того, как нужно системно, целостно, не взирая на все виды сложностей
(от финансовых до временных и интеллектуальных) - добавиться своих целей и наслаждаться получившимся результатом.

Мотоцикл получился каким ты и хотел. Пыльный старый gas station. Сидит Жора, со стаканом любимого напитка (на выбор).
Рядом спит верный пёс, с уже слегка поседевшей мордой. Стоит байк, который был построен собственными руками,
таким, каким и хотелось создателю.

С днем рождения дорогой друг. Спасибо за этот проект и рассказ и этот байк.
Ну а подарок тебя ждет. Он готов. Маякни, когда будешь готов встретиться)

Автор:  LebowskiyJr [ 28 июн 2018, 15:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: HARLEY-DYNADSON FAT'N'LOW

О как. Жорж, с днём рождения!
Чтобы всё, что ни делаешь сам, о чем ни попросишь других, и что ни случится само, тебе доставляло в итоге удовольствие и удовлетворение. Как этот мотик;)

Автор:  Weaver [ 28 июн 2018, 15:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: HARLEY-DYNADSON FAT'N'LOW

С днем варенья!
Действительно, отличный подарок)

Автор:  Camaroz28 [ 28 июн 2018, 19:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: HARLEY-DYNADSON FAT'N'LOW

С днюхой!

Мне нравится, хотя тема бобера тупиковая по своей сути и уже набившая оскомину

Я бы еще подумал по поводу заднего крыла.... оно очень читается стоковым дайновским.. и на фоне переднего есть диссонас с этими выштамповками на нем.

Про руль прям в точку ржу))... про рогатые рули и их очевидный конфликт с зеркалами внедорожников и газелей, который многие тут отрицают.. и даже утверждают что прям наваливают с такими рулями в междурядье))

Автор:  Alex Zharoff [ 28 июн 2018, 23:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: HARLEY-DYNADSON FAT'N'LOW

С Днём Рождения, Жора! Здоровья и всех благ!)

Автор:  Zhoze1911 [ 28 июн 2018, 23:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: HARLEY-DYNADSON FAT'N'LOW

Спасибо, мужики!

Васо, тебе отдельный поклон за тёплые и нужные слова. Люблю твою прямолинейность и слог.


Camaroz28 писал(а):
...тема бобера тупиковая по своей сути и уже набившая оскомину

Я бы еще подумал по поводу заднего крыла.... оно очень читается стоковым дайновским.. и на фоне переднего есть диссонас с этими выштамповками на нем.

Ну во-первых лично я не видел вживую ни одного боббера на базе Дайны.
Во-вторых я не назвал этот мот боббером. Просто в стиле/напоминает/похож итп.
Я просто люблю и придумал образ сбитого, крепкого мотоцикла на жирных колёсах с оригинальной покраской и нетривиальными элементами. Вот и все:)
По поводу заднего крыла. Я не видел ни одного мотоцикла семейства Дайна и Спортстер и передним и задним крыльями повторяющими выштамповку. Видимо, ощущение диссонанса от очень прилизанного переднего крыла и не до конца опущенного заднего. Но я написал перед фотками, почему зад не дропнут полностью.
Спасибо за мнение! Это важно.

Автор:  Yarga [ 29 июн 2018, 10:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: HARLEY-DYNADSON FAT'N'LOW

Оч. красивый и гармоничный мотоцикл получился. Автор большой молодец! Интересно было следить за прошлым проектом и почитать про этот.
Со стороны показалось, что это просто 48-ой у автора подрос и возмужал :)

p.s. Интересно было бы посмотреть, как Zhoze1911 туринг под себя оформил:)

Автор:  Camaroz28 [ 29 июн 2018, 20:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: HARLEY-DYNADSON FAT'N'LOW

Zhoze1911 писал(а):
Спасибо, мужики!

Васо, тебе отдельный поклон за тёплые и нужные слова. Люблю твою прямолинейность и слог.


Camaroz28 писал(а):
...тема бобера тупиковая по своей сути и уже набившая оскомину

Я бы еще подумал по поводу заднего крыла.... оно очень читается стоковым дайновским.. и на фоне переднего есть диссонас с этими выштамповками на нем.

Ну во-первых лично я не видел вживую ни одного боббера на базе Дайны.


ну потому что бобберы пилят в основном у нас из недорогих японцев...либо аварийных мотоциклов. Запилить целый мот под боббер , это надо сильно очень любить такой стиль.)

Уверен, что на этот прообраз, ты тоже фапал)

Изображение

Автор:  Zhoze1911 [ 29 июн 2018, 22:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: HARLEY-DYNADSON FAT'N'LOW

Camaroz28 писал(а):
Уверен, что на этот прообраз, ты тоже фапал)

Конечно я его видел, но не фапал, честно. Мне на нем только руль и вилка нравятся. Даже колеса не нравятся. Их размер- да. Но сами диски и тракторная резина- бе.
И тайцы, вроде, тоже не позиционируют его как боббер.

Автор:  Zhoze1911 [ 29 июн 2018, 23:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: HARLEY-DYNADSON FAT'N'LOW

Yarga писал(а):
Оч. красивый и гармоничный мотоцикл получился. Автор большой молодец! Интересно было следить за прошлым проектом и почитать про этот.
Со стороны показалось, что это просто 48-ой у автора подрос и возмужал :)

p.s. Интересно было бы посмотреть, как Zhoze1911 туринг под себя оформил:)

Спасибо, очень приятно!
Про Туринг ещё не думал, но хотелось бы Род Глайд на жирных колёсах:))

Автор:  Alex Zharoff [ 29 июн 2018, 23:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: HARLEY-DYNADSON FAT'N'LOW

Я пропустил, а почему ты от мидлов отказался?

Изображение

Автор:  Zhoze1911 [ 30 июн 2018, 13:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: HARLEY-DYNADSON FAT'N'LOW

Alex Zharoff писал(а):
Я пропустил, а почему ты от мидлов отказался?

Не моё, Лёх. Не могу я на "стульчике" сидеть. Люблю борзявую посадку, раскинув все конечности. Но да, точка опоры теперь одна. Боль.

Автор:  Zhoze1911 [ 03 июл 2018, 16:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: HARLEY-DYNADSON FAT'N'LOW

Господа, наделённые опытом езды на разных сиденьях, подсказывайте, пожалуйста.
Есть ли шансы, при хорошем разгоне, остаться на мотоцикле в первом варианте? Или даже во втором варианте я отправлю мотоцикл в одиночную поездку?

Изображение

Изображение

Страница 4 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/