HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

Практика использования натяжителя цепи сторонних брендов
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=10&t=11258
Страница 4 из 4

Автор:  dimon 84 [ 02 май 2018, 11:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Практика использования натяжителя цепи сторонних брендов

Ruse писал(а):
Вопрос на засыпку.... А у вас оригинальный хайден?)
Или его копия

Например York Auto Primary Chain Adjuster
https://www.ebay.com/itm/Motors-Automat ... SwS7Naz2cL

или

https://www.ebay.com/itm/York-Auto-Prim ... me&vxp=mtr

https://www.denniskirk.com/york/auto-pr ... 275513.sku

В руках одновренно оба не держал, поэтому насколько точно они похожи сказать не могу.

у меня вот такой,заказывал с ебея https://www.ebay.com/itm/Hayden-M6-Prim ... e3&vxp=mtr

Автор:  dimon 84 [ 02 май 2018, 12:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Практика использования натяжителя цепи сторонних брендов

Costaz писал(а):
dimon 84 писал(а):
вот такая неприятность произошла у меня с хейденом,пробег всего на нём 18 000км и тут решил вернуться обратно на стоковый натяжитель,снял хейден а у него пружина лопнула большая,всё регулировалось по инструкции,и с этой пружиной ещё ездил лопнувшей


В каком состоянии пружины компенсатора?

да я даже на них внимание не обращал,визуально посмотрел нет ничего критического,есть одно но Кость,когда поставил этот хейден и за одно цепь диамонд новую,за 8000 км она у меня провисла неплохо,растянулась сильно,я подложил ещё 2 пластины ещё проехал 10 000 и всё,цепи хана,подкладывать нечего,почему так произошло я не знаю,может качество самой цепи,но то что лопнула пружина скорее всего из за растянутой цепи с которой я ездил и она била по башмаку и убила пружину из за амплитуды большой

Автор:  Costaz [ 02 май 2018, 12:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Практика использования натяжителя цепи сторонних брендов

Я думаю стоит обратить внимание на компенсатор. И растягивание цепи (Даймонд это хорошая цепь, лучше штатной по качеству), и поломка пружины у натяжителя это лишь следствие...

Автор:  Sen9 [ 02 май 2018, 12:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Практика использования натяжителя цепи сторонних брендов

Цитата:
В каком состоянии пружины компенсатора?,
да я даже на них внимание не обращал,визуально посмотрел нет ничего критического,есть одно но Кость,когда поставил этот хейден и за одно цепь диамонд новую,за 8000 км она у меня провисла неплохо,растянулась сильно,я подложил ещё 2 пластины ещё проехал 10 000 и всё,цепи хана,подкладывать нечего,почему так произошло я не знаю,может качество самой цепи,но то что лопнула пружина скорее всего из за растянутой цепи с которой я ездил и она била по башмаку и убила пружину из за амплитуды большой


Вырежи из куска алюминия, я ещё две подлаживал. Всего получилось 5 прокладок) Кстати, большая пружина была лопнута, подобрал от Ваза похожую. Цепь Regina.

Автор:  Сурен [ 02 май 2018, 21:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Практика использования натяжителя цепи сторонних брендов

Costaz писал(а):
dimon 84 писал(а):
вот такая неприятность произошла у меня с хейденом,пробег всего на нём 18 000км и тут решил вернуться обратно на стоковый натяжитель,снял хейден а у него пружина лопнула большая,всё регулировалось по инструкции,и с этой пружиной ещё ездил лопнувшей


В каком состоянии пружины компенсатора?

А как проверить состояние пружин компенсатора? Подскажи Костя...

Автор:  Costaz [ 02 май 2018, 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Практика использования натяжителя цепи сторонних брендов

В расслабленном состоянии ведущая звезда не должна иметь свободный ход

Автор:  Сурен [ 02 май 2018, 21:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Практика использования натяжителя цепи сторонних брендов

А расслабленное состояние - это как ? Постави б\у компенсатор в отличном состоянии,пружины ес-но родные ,руками повернуть звезду вообще не мог ( без цепи ) Компенсатор который стоял до этого начал изнашиваться на шлицах ,пока не критично , но я решил перестраховаться. Сегодня вернулся из поездки ( 700км ) всю дорогу старался резко ручку не сбрасывать и не нажимать ))) Но звук работы компенсатора слышно ..

Автор:  JeB [ 13 апр 2020, 06:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Практика использования натяжителя цепи сторонних брендов

Господа всем добрый день! Прочитал внимательно ветку форума, прошу помощи - завтра будем ставить компенсатор BDL и натяжитель Hayden на 103 мотор, электричка ультра классик 2013 года. Подскажите в итоге - как правильно установить натяжитель, чтобы он нормально работал и долго жил, ставить прокладки/нет, пружину одну/две. Прошу поделиться опытом. Здесь на периферии знатоков монтажа с таким опытом нету... Есть только бумажка-мануал из коробки Хайдена. Или тупо выставить все по бумажке? Очень опасаюсь того, что мануал у них не совсем корректный, так как у людей жрет башмаки, лопается, ломается....

Автор:  ThE0ReTiC [ 13 апр 2020, 12:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Практика использования натяжителя цепи сторонних брендов

JeB писал(а):
Господа всем добрый день! Прочитал внимательно ветку форума, прошу помощи - завтра будем ставить компенсатор BDL и натяжитель Hayden на 103 мотор, электричка ультра классик 2013 года. Подскажите в итоге - как правильно установить натяжитель, чтобы он нормально работал и долго жил, ставить прокладки/нет, пружину одну/две. Прошу поделиться опытом. Здесь на периферии знатоков монтажа с таким опытом нету... Есть только бумажка-мануал из коробки Хайдена. Или тупо выставить все по бумажке? Очень опасаюсь того, что мануал у них не совсем корректный, так как у людей жрет башмаки, лопается, ломается....

Пружин ставить две.
Прокладки надо ставить, если зазор слишком велик. Собственно в инструкции по установке все расписано, когда ставить прокладки, сколько в какой последовательности и что делать, если что-то пошло не так.
Хайденовский башмак (точнее его пластик) чувствителен к маслу, которое залито в парвичку. Если туда лить АТФ и подобное, он очень быстро съедается.
Если залито нормальное масло (redline, amsoil, belray) для первичных передач башмак ходит оч долго (у меня он уже 30 т миль прошел. Износа нет практически)

Автор:  JeB [ 13 апр 2020, 12:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Практика использования натяжителя цепи сторонних брендов

Спасибо, а если родное Formula+ залью, так как уже куплено, как оно будет дружить с башмаком?

Автор:  m.a.r.t.i.n [ 19 авг 2020, 21:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Практика использования натяжителя цепи сторонних брендов

m.a.r.t.i.n писал(а):
Хм..
У меня на Эвике стоит такой башмак под пружиненый..
Со стоковым компенсатором.
От ездил лично я на нем тысяч уже 25 (и не известно сколько до меня)
и как ни странно,он прекрасно себя чувствует,
следов износа практически нету.
Да,правильно ли он "преднатянут" я понятия не имею,
там под пружиной,если память не изменяет, стоит 2 пластинки из люминия ,не толстые.


Дополню свою писанину)

Накатал к тому пробегу еще чуть более 30 тысяч и заметил побрякивание цепи.
Глянул- просто потребовалась регулировка
и да, регулировочные пластины по быстрому пильнул из подходящей алюмишки
Запас по регулировке еще есть,цепь походит,башмак с минимальным износом. (масло всегда атф)
Катаем дальше)
Изображение

Автор:  Apostol78 [ 27 фев 2024, 22:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Практика использования натяжителя цепи сторонних брендов

Народ привет , не знаю можно тут такое спрашивать , если что за ранее сорян :)а кто нибудь ставил аналог хайдена из поднебесной ?
Купил а ставить что то очково , хотя на вид добротно сделан.

Автор:  NeviDimk@ [ 28 фев 2024, 02:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Практика использования натяжителя цепи сторонних брендов

Apostol78 писал(а):
Народ привет , не знаю можно тут такое спрашивать , если что за ранее сорян :)а кто нибудь ставил аналог хайдена из поднебесной ?
Купил а ставить что то очково , хотя на вид добротно сделан.

Ставили, лоторея.
На одном мотоцикле сломался через 3 тысячи пробега (начался шум в праймори, сломался сам башмак), на другом мотоцикле работал около 10 тысяч и потом мот продали, возможно и сейчас работает. При этом эффект от работы такой же как от оригинала, передачи включаются супер мягко и нейтралка ловится идеально.

В общем если кататься локально то можно рискнуть, если ехать далеко - то лучше не стоит.

Хотя прочитал ветку выше, возможно башмак поломался потому что "Хайденовский башмак (точнее его пластик) чувствителен к маслу, которое залито в парвичку. Если туда лить АТФ и подобное, он очень быстро съедается." - в мотоцикл где башмак сломался заливали как раз АТФ.

Автор:  Apostol78 [ 28 фев 2024, 21:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Практика использования натяжителя цепи сторонних брендов

Короче наверное лучше оставить оригинал
Или поставить и через 500 км снять посмотреть
Компенсатора у меня нет (жесткая шестерня)

Страница 4 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/