HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

Муки выбора Dyna
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=10&t=20188
Страница 3 из 6

Автор:  Provider [ 28 фев 2021, 07:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора Dyna

Насколько я знаю, в Тольятти есть неплохая тусовка владельцев HD. Если ты никого из них не знаешь - познакомься, пообщайся вживую, возможно узнаешь что-то новое.

До Ярославля 1200км, это день пути на машине, расходы на топливо в пределах 10 тысяч туда-обратно. Возьми семью, прокатись туда, посмотришь пару дней памятники старины, заодно посмотришь мотоцикл, и будешь иметь своё мнение, а не описание и фото.

Ну и главное - если прям хочется, то торгуйся до слёз и бери. Но если грызут сомнения - то твой ли это вариант? Нужно понимать, что как минимум половина HD в нашей стране имеет очень богатую и местами неоднозначную историю. Но перекрашенный полностью в неродной цвет мотоцикл лично у меня вызывает больше вопросов. Я бы обратил внимание на вариант из Иваново, он выглядит честнее и в родном окрасе, при этом это следующее поколение, ехать должен приятнее. Кроме того, насколько я вижу, он дилерский, и пробить его историю можно более-менее полностью.

Автор:  Котёл [ 28 фев 2021, 12:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора Dyna

Provider писал(а):

Но перекрашенный полностью в неродной цвет мотоцикл лично у меня вызывает больше вопросов. Я бы обратил внимание на вариант из Иваново, он выглядит честнее и в родном окрасе, при этом это следующее поколение, ехать должен приятнее. Кроме того, насколько я вижу, он дилерский, и пробить его историю можно более-менее полностью.


Вин с 5 , может и из Японии.

Автор:  Dust_aim [ 01 мар 2021, 00:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора Dyna

brought_in_dead писал(а):
Клабстайл мне нравится как стиль и внешний вид мотоцикла. Я вполне допускаю, что мой будет выглядеть примерно вот так:

Ну это самая стремная маска на фару, прям жесть - абажур.

Автор:  фрумпель [ 01 мар 2021, 14:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора Dyna

Dust_aim писал(а):
Ну это самая стремная маска на фару, прям жесть - абажур.


:mrgreen: "значит хорошие сапоги - надо брать!"
мода такая :roll:

Автор:  MadMax [ 01 мар 2021, 14:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора Dyna

фрумпель писал(а):
Dust_aim писал(а):
Ну это самая стремная маска на фару, прям жесть - абажур.


:mrgreen: "значит хорошие сапоги - надо брать!"
мода такая :roll:


Эта четвертинка... Это реально самый стрёмный фейринг.
Он похож на черный мусорный пакет, что налип на фару, а ты дубасишь 150 в левом по МКАДу


brought_in_dead писал(а):
Изображение

Автор:  фрумпель [ 01 мар 2021, 14:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора Dyna

зато на алике их валом и недорога :?
Товарищ с таким ездил недолго, теперь к классике вернулся) что-то модно, что-то вечно.

зы. я в левый ряд не лезу, что мне там делать 150-160 максималкой :oops: но это наверное потому что фейринга такого нет :mrgreen:

Автор:  MadMax [ 01 мар 2021, 15:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора Dyna

Понятно, что все люди во всём разные, но вот есть вещи гармонично-нейтральные и к ним вообще никаких эмоций, кроме того, что нравится лично тебе.



А есть вещи настолько ugly, настолько уродские, что "прям кушать не могу!" :lol:
Будто их создавала личность вселенского страдания под грохот падающих сковородок на плиточный пол в аду

Автор:  фрумпель [ 01 мар 2021, 15:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора Dyna

прекрати, а то уже его хочу!

MadMax писал(а):
А есть вещи настолько ugly, настолько уродские, что "прям кушать не могу!" :lol:
Будто их создавала личность вселенского страдания под грохот падающих сковородок на плиточный пол в аду

Изображение

Автор:  MadMax [ 01 мар 2021, 15:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора Dyna

Так в чем же дело:

прокатись по МКАДу с пакетом на фаре.

150 не едет, ну хоть 120, чтоб Камри3.5 не фонарили.

В принципе, эффект тот же и

БЕСПЛАТНО 8-)

:lol: :lol: :lol:

Автор:  Sardi [ 01 мар 2021, 17:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора Dyna

MadMax писал(а):
А есть вещи настолько ugly, настолько уродские, что "прям кушать не могу!" :lol:
Будто их создавала личность вселенского страдания под грохот падающих сковородок на плиточный пол в аду

Казалось бы, при чем тут роад глайд :lol: :lol: :lol:

Автор:  brought_in_dead [ 01 мар 2021, 18:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора Dyna

фрумпель писал(а):
зы.хзхз, взял себе жёсткорамного до 400 и сразу ездить :oops:


Не саусем понял, что имелось в виду.

Автор:  brought_in_dead [ 01 мар 2021, 18:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора Dyna

Provider писал(а):
Я бы обратил внимание на вариант из Иваново


Благодарю за ответ! Тот Ярославский вариант временно отмёл по ряду причин. Больше всего меня напрягает отсутствие какой-либо его истории в США. Хотя, более опытные коллеги может поправят, что это не показатель. Юбилейка из Иваново мне давно запала, выглядит она просто шикарно.

Но вот буквально вчера я прочитал 13 страниц ветки ув. Costaz'а о 96-х и их коленах, что у меня создалось впечатление, будто ездить на этих мотоциклах без доработок и тюнинга мотора вообще нельзя. Сдохнет, мол. Если тут есть реальные владельцы аппаратов на 96-х моторах (не важно, Дайна это или Роад Кинг) и есть что рассказать про опыт эксплуатации - буду безумно признателен.


MadMax писал(а):
А есть вещи настолько ugly, настолько уродские, что "прям кушать не могу!"

К слову, свой вкус я никому не навязываю и считаю это лишним. Про то, как это всё будет выглядеть, мы еще дойдем в процессе :twisted:

В самую первую очередь меня интересует покупка мотоцикла, а потом уже всякие выносы руля с пуллбэками и вся эта ботва.

Не понял, к чему речь про черные пакеты и прочее, ну да ладно. Уверен, что про моторы те же 88 или 96, Вам ув. MadMax есть, что сказать. Стоит ли бояться 96-х так, как о них пишут на форуме?

Автор:  DMC [ 01 мар 2021, 18:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора Dyna

Да полно тут 96-ых и ездиют, и всё норм.
Просто на мотоциклах после 2007 г (96-103-110) выше процент отказов по основным дорогостоящим узлам повертрэйна при пробегах меньших, чем у 88-ых.
Колено-компенсатор-коробка.
В 2007 г. завод начал внедрять тенденцию удешевления и упрощения конструкции. Так в 2007 г. увеличился допустимый допуски биения шейки коленвала, в том месте где стоит масло-насос с 0,015 мм до 0,025. Т.е. завод смирился с "кривым" коленом, которое быстро изнашивает маслоподающую шейку в маслораспредилительной плите и общее давление в системе смазки всего мотора быстро снижается. А это значит, что мотор начинает уничтожать сам себя. Так же в 2010 г отказались от бронзовой втулки на маслоподающей шейке, которая не подвержена такому быстрому износу, как алюминий из которого сделана маслоплита, и в довершение безобразия в 2012 г отказались от бронзовых втулок в верхних головках шатуна. Т.е. застучал поршневой палец по истечению 50-60 тыс. пробега, и вместо замены копеечной втулки на новую, будьте любезны поменять весь коленвал на новый. А это уже не "три копейки" ! :evil:

Автор:  фрумпель [ 01 мар 2021, 19:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора Dyna

brought_in_dead писал(а):
фрумпель писал(а):
зы.хзхз, взял себе жёсткорамного до 400 и сразу ездить :oops:

Не саусем понял, что имелось в виду.

ну я про "раком до луны" тоже замешкался))) fxr жёсткорамным назвал.

Автор:  Surfer [ 01 мар 2021, 23:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора Dyna

https://bid.cars/en/lot/0-26528653/2005 ... 195K312759 вот он белый в США

Юбилейка - огонь, возьмешь будешь ездить на приличном мотоцикле. а пока кредит закроешь, посмотришь цены и варианты на КлубСтул, на почитание юбилеек в стоке, и пилить перехочется.
Потом, имей ввиду, чтобы сделать красивый не колхозный аппарат в стиле клабстайл, который реально будет заставлять всех оборачиваться и не выглядеть как хрен знает что, надо реально очень внимательно подбирать детали друг к другу, а красивые клубстулерские цацки стоят дооорого.

я бы сделал так:
1. Взял юбилейку.
1.1 Поменял все жижы, фильтра, обслужил рулевую колонку, маятник и проверил подушки двигателя. (Резина? Акк?)
2. Прошил чтобы не грелась 350уе если ты не в Больших городах или на 150 дешевле если найдешь пауэр вижн.
3. Сделал из вилки подвеску +- 200уе, поставил норм заднюю подвеску 450 уе.
4. Попробовал бы стэйдж 1-2 на мотор. (тут ценник в зависимости от полёта твоих убитых енотов в кошельке)
5. (в любое время опционально) Проставки или стойки руля для удобной посадки, освежить седло если промятое, может быть мухобойку для поездок далеко, кофры (хотя при наличии спинки-багажника и мешка с Луиса они будут не особо нужны).
6. Подумал бы о тюнинге компенсатора, тормозов.
Поверь пока ты будешь делать это, ты влюбишься в этот мотоцикл.
И посмотрев миллион фотографий клабстайла, запчастей, и примерив мысленно это на свой байк (или загуглив название байка + название запчасти ты можешь увидеть это воочию на фотографиях)
Ты поймешь насколько эта дайна прекрасна в стоковом виде, насколько она самобытна и достаточна (и вечна) и впулив деньги в правильный тюнинг ты её сделал еще и прекрасной на ходу.. потом ты её ни пилить не будешь, ни расставаться с ней не захочешь..

Как верно сказали что -то модно(клубстул), а что-то вечно (юбилейка)

Моё ИМХО, основанное на личном опыте.

Автор:  Surfer [ 01 мар 2021, 23:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора Dyna

Прочитай дневник дайны у MadMax'a
Весьма разумный подход ;) *не считая фронтэнда стоимостью в полмотоцикла :lol: Админ, прости)) но штука стоящая без базара.)))

MadMax писал(а):
Эта тема для людей, интересующихся покупкой такой же старой клячи.
Щедро обмазанной герметиком, ушатанной пионерами и метрическими ключами из КНР.
О том, что его ждет и сколько рубликов, зажатых в потной ладошке, на это готовить.


вот тебе пруф и что почитать на ночь)
вот ссылка viewtopic.php?f=10&t=17441

Автор:  Zukozaka [ 02 мар 2021, 03:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора Dyna

Тс, я тебе в личку написал.
Кстати, этот белый из Ярославля , продавался в Москве весной прошлого года . Видел его живьём. Сначала я подумал что белый и белый, а потом вспомнил, даже фото на телефоне остались, и вин тот же . Хотя тс и так от него отказался, но тем не менее.

Автор:  MadMax [ 02 мар 2021, 18:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора Dyna

brought_in_dead писал(а):
MadMax писал(а):
А есть вещи настолько ugly, настолько уродские, что "прям кушать не могу!"

К слову, свой вкус я никому не навязываю и считаю это лишним. Про то, как это всё будет выглядеть, мы еще дойдем в процессе :twisted:

В самую первую очередь меня интересует покупка мотоцикла, а потом уже всякие выносы руля с пуллбэками и вся эта ботва.

Не понял, к чему речь про черные пакеты и прочее, ну да ладно. Уверен, что про моторы те же 88 или 96, Вам ув. MadMax есть, что сказать. Стоит ли бояться 96-х так, как о них пишут на форуме?


Да пес на него, на этот черный пакет...

Я, если честно, вообще не понимаю, когда кто-то чего-то боится, старается избегать и бла-бла-бла, что касается техники.
А особенно, когда советуют-советуют-советуют. Советы там и останутся.
Нужно участие, его нужно просить, а не советов.

88-й, 96-й, 103-й...
Да все они нормальные моторы. Со своими особенностями. Но не с такими, чтобы отвернуться от мотоцикла.

Хватит сиськи мять на форумах и ВК, нужно договариваться и ездить смотреть мотоциклы, слушать мотор, осматривать, проехаться, накачав колеса.
Не пороть горячку (есть такие ребята, им мотик в марте-апреле вынь-да-положь, аж штаны дымят), а спокойно дождаться лета и проверять на сухом асфальте. Мотоциклы лучше покупать летом и осенью, до начала холодов и когда продавец еще не испытывает трудностей с хранением, когда он мягкий и податливый.
Компрессометр, эндоскоп в зубы и вперед. А главное - человека понимающего.
А тот тут ко мне приезжал один намедни :lol: Эксперт, б*

А вот как вы (образно сказать, современные люди) мотоциклы по интернету выбираете/покупаете — это я вообще хз.
Это какой-то сбой системы в андроидах :lol:
Это, уверяю, коробит сознание любого человека, имеющего отношение к технике и старое воспитание.
Хотя... щас уже и женятся по соцсетям :lol:

Я недавно продал свой "мотоцикл на каждый день", у меня их было 4 штуки. Один, получается, ушел.
На его место встает старенькая Дайна FXD. На "каждый день" вместо "выходного".
Я в ней был везде, кроме КПП, пока не требовалось. Я её подготовил на замену японскому мотоциклу, неспеша за пару лет.
Но и выбирал я её классически, своими глазами-руками-задницей. И это был 4-й (четвертый) мотоцикл по объявлению.
А не первые три, наполированные, красивые, но кривые, оказалось.

Это обычный 88-й двигатель с еще пока родной поршневой с пробегом в 120-150ткм. И после XV1700 мне его вполне хватает. Я взял именно то, что хотел, именно с теми косяками, что прочухал. И нисколько не расстроился, когда 300 потребовали ещё 300, поскольку, в принципе, 500-600 — это и есть FXD в полном порядке.

А что Вам брать, это решите только Вы.
И помните, что в соцсетях отзывы и советы пишут люди, кто 80% не имеют отношения именно к этой модели, а остальные 10% - те, у кого что-то отхлебнуло. 10% - те, кто это ремонтирует.
Мотоциклы спроектированы, испытаны и продавались тысячами много лет. Не нужно бояться напороться на экземпляр, мечтающий обоссаться гайками именно под Вами.


б - боже

Автор:  brought_in_dead [ 02 мар 2021, 18:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора Dyna

DMC писал(а):
Да полно тут 96-ых и ездиют, и всё норм.


Спасибо за разъяснение, камрад! В целом, именно такая картина у меня в голове и была. Боязно просто купить мотоцикл за пол-миллиона и влететь сразу на 1500 евриков с ремонтом вероятных проблем 96-го. Опять же, если эта беда настигнет - хана всему мотору. Я же спать не смогу :mrgreen: :mrgreen:

Surfer писал(а):
Юбилейка - огонь, возьмешь будешь ездить на приличном мотоцикле.

Вечер добрый!

По-правде говоря, я так и хотел сделать. Мне изначально очень хочется сам мотоцикл, а уже потом все эти шашечки и так далее. Мастхэв для меня в плане внешности не столько чертов фейринг, сколько руль т-бар, а еще лучше какой-нибудь ProTaper с выносами от Dynamite Crew (и да, я уже гуглил, сколько это всё стоит :mrgreen: ). Мне нравится, как это выглядит даже без фейринга, вот хоть убейте меня, друзья:

Изображение

Изображение

Это реально первое, что я бы, вероятно, сделал. И никто не помешает перекинуть руль обратно, в случае чего. Чтобы не нарушать возможность вернуть это в состояние "как было". Пилить и колхозить юбилейку - упаси Боже. Хотя, многие участники форума наверняка скажут, что такой руль на проставках - и есть колхоз.

У меня изначально именна такая мысль и была. Купить, обслужить и ездить, вникая в этот мотоцикл. Вот ржать будете, но я спать ложусь и думаю про ту юбилейку черно-медную. Просто пушка. Но когда я начинаю гуглить про эти колена, про отказавшие маслонасосы и пр. - в голове начинается просто дикий бардак, будто собрался покупать бонбу замедленного действия. С другой стороны, никто не даёт гарантий, что купив Дайну на 88-м моторе, у неё через год не вылетят поршни и мопед не встанет на полгода, пока я накоплю на капиталку или (с учетом креда) новый мотор. Сегодня еще предложили Кинга '06 за 4600$, но пока что сильно не мой мотоцикл.

Драматизирую я слишком сильно, походу. Нужно расслабиться и принимать решение.

Автор:  brought_in_dead [ 02 мар 2021, 18:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Муки выбора Dyna

MadMax писал(а):
Не пороть горячку (есть такие ребята, им мотик в марте-апреле вынь-да-положь, аж штаны дымят)


Вы прям меня как книгу прочитали, коллега :mrgreen:

Я прекрасно понимаю, о чем Вы говорите. Для меня это главная проблема. С прошлым мотоциклом мне реально повезло, он был просто идеален и муха на нём не сидела. Но это реально фарт. Мне нужен человек, который с умом глянет и поймет, насиловали ли мотоцикл или он живой. Мне, с моей гуманитарной башкой в таких делах очень туго и я это признаю.

Посыл в посте уловил. Я так и хотел действовать, в принципе. Но в Тольятти человека, который прям шарит в HD - у меня нет. Есть один механик, но Харлеи видел раза 3-4 в жизни. И цену загибает за поездку до Москвы как 4-5 отправок транспортной. Хотя, может оно того и стоит.

Страница 3 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/