HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

Dyna Club Style, история постройки
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=10&t=17354
Страница 3 из 3

Автор:  Sethgazza [ 15 окт 2019, 02:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dyna Club Style, история постройки

FatBob писал(а):
Sethgazza писал(а):
Мот хорош, но имхо эти чумаданы фтопку, оригинальные ракушки были бы больше в тему.

У них функционал как у ведра без дна по сравнению с Пеликейсом. Чтоб кофр открывался пополам вертикально явно какой-то садист придумал. Про возможность переноски за ручки как гражданский кейс и водонепроницаемость молчу.

Зато красиво....... Этож матацикал, он в принципе не удобен :geek: на машине удобнее, багажник большой и песок в лицо не летит :)

Автор:  Kruglokot [ 15 окт 2019, 08:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dyna Club Style, история постройки

А можно покритиковать?
Получилось на мой (сугубо имхо) несколько эклектично.
Морда (прилизанная) не гармонирует (может быть в такой окраске) с брутальными кофрами.
Кофры тоже бы сдвинуть сантиметров на 5 вперед.

А так исполнение очень круто.
А стиль - каждому свое...

Автор:  LebowskiyJr [ 15 окт 2019, 10:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dyna Club Style, история постройки

archi писал(а):
Я никому ничего не навязываю, просто делюсь тем, что сделал, а вы можете творить что хотите)

Что ты агрессивный такой? у тебя же испрашиваю, как приделано, чтобы не случилось такого-то, ты кричишь, что всё супер и не хочешь широченные кофры...
Я пытаюсь доказать, что надо три точки крепления, хотя бы. Но так и не пойму как у тебя. "Поперечина между кофрами" она под крылом спрятана?
Что всё хорошо и проверено можно не повторять. Ясно.

Автор:  grub [ 15 окт 2019, 11:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dyna Club Style, история постройки

archi писал(а):
Вот так это выглядит когда мотас лежит совсем на боку, думаю многие могут взять себе на заметку. Годно будет не только для станта но и для курьезов на дороге. И ноги будут целы и кофры, но только Pelican"овские!))))


Практично, конечно. Особенно в свете трудоемкости устранения последствий, случись что. Но выглядит не по пацански. Это не клуб стайл, ящетаю! Особенно задние. Передние еще куда не шло.

Автор:  Surfer [ 15 окт 2019, 13:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dyna Club Style, история постройки

А зачем считать - клабстайл это или нет, нужно просто открыть фотографии мотов на которых катают в американщине и всё сразу станет ясно. У них слайдеры на дерзкой дайне - очень даже по пацански.. Это для худого как селёдка чоппера - дуги "не по пацански"
Клабстайл - это дайна/фхр с заряженным мотором и практичным обвесом - максимум пользы и минимум бесполезных трат - вот что есть клабстайл.

Что касается этого - мотика, на мой взгляд - 8 из 10 пожалуй.
Крышечки и зекала вилли жи - нужно выкинуть.
По подвеске понятно - будет огонь.
Вилку бы тоже нужно взбодрить к таким ёлкам)))
Литьё где?
Выхлоп - зачет. Очень хочу его в живую послушать.
Руль красивый!! Но теперь он тут вообще не в тему)

Касательно кофров - тут много вариантов, и тряпки от Т-спорт дайны и дефендеры и пеликаны..
И толстые от фхрт, на мой взгляд тоже не особо практичные
Есть от БигБэарЧопперс тонкие с дизайном как у фхрт, еще менее практичные..
Так что каждому своё.. кому ехать а кому красиво)

Это мой очень субъективный взгляд!
Хозяину очень респект, думаю все нюансы еще допилятся в межсезонье!

Автор:  archi [ 15 окт 2019, 16:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dyna Club Style, история постройки

Surfer писал(а):
А зачем считать - клабстайл это или нет, нужно просто открыть фотографии мотов на которых катают в американщине и всё сразу станет ясно. У них слайдеры на дерзкой дайне - очень даже по пацански.. Это для худого как селёдка чоппера - дуги "не по пацански"
Клабстайл - это дайна/фхр с заряженным мотором и практичным обвесом - максимум пользы и минимум бесполезных трат - вот что есть клабстайл.

Что касается этого - мотика, на мой взгляд - 8 из 10 пожалуй.
Крышечки и зекала вилли жи - нужно выкинуть.
По подвеске понятно - будет огонь.
Вилку бы тоже нужно взбодрить к таким ёлкам)))
Литьё где?
Выхлоп - зачет. Очень хочу его в живую послушать.
Руль красивый!! Но теперь он тут вообще не в тему)

Касательно кофров - тут много вариантов, и тряпки от Т-спорт дайны и дефендеры и пеликаны..
И толстые от фхрт, на мой взгляд тоже не особо практичные
Есть от БигБэарЧопперс тонкие с дизайном как у фхрт, еще менее практичные..
Так что каждому своё.. кому ехать а кому красиво)

Это мой очень субъективный взгляд!
Хозяину очень респект, думаю все нюансы еще допилятся в межсезонье!


Конечно будут еще изменения и глобальные, не все сразу! У меня 3 харлея и каждому надо уделить должное внимание, а это сска не дешево)
Руль уже куплен, перекрашен по новой и давно ждет своего часа

Изображение

Автор:  archi [ 15 окт 2019, 16:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dyna Club Style, история постройки

LebowskiyJr писал(а):
archi писал(а):
Я никому ничего не навязываю, просто делюсь тем, что сделал, а вы можете творить что хотите)

Что ты агрессивный такой? у тебя же испрашиваю, как приделано, чтобы не случилось такого-то, ты кричишь, что всё супер и не хочешь широченные кофры...
Я пытаюсь доказать, что надо три точки крепления, хотя бы. Но так и не пойму как у тебя. "Поперечина между кофрами" она под крылом спрятана?
Что всё хорошо и проверено можно не повторять. Ясно.


Пжлста:

Изображение

Изображение

Автор:  Alex K. [ 16 ноя 2020, 00:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dyna Club Style, история постройки

Мот-отличный!

Автор:  ogo [ 16 ноя 2020, 13:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dyna Club Style, история постройки

На мой вкус, ящики ад полнейший конечно!)
В остальном очень круто получилось!!
Супер!

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/