HarleyConv.ru http://www.harleyconv.ru/ |
|
Dyna Club Style, история постройки http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=10&t=17354 |
Страница 3 из 3 |
Автор: | Sethgazza [ 15 окт 2019, 02:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dyna Club Style, история постройки |
FatBob писал(а): Sethgazza писал(а): Мот хорош, но имхо эти чумаданы фтопку, оригинальные ракушки были бы больше в тему. У них функционал как у ведра без дна по сравнению с Пеликейсом. Чтоб кофр открывался пополам вертикально явно какой-то садист придумал. Про возможность переноски за ручки как гражданский кейс и водонепроницаемость молчу. Зато красиво....... Этож матацикал, он в принципе не удобен на машине удобнее, багажник большой и песок в лицо не летит |
Автор: | Kruglokot [ 15 окт 2019, 08:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dyna Club Style, история постройки |
А можно покритиковать? Получилось на мой (сугубо имхо) несколько эклектично. Морда (прилизанная) не гармонирует (может быть в такой окраске) с брутальными кофрами. Кофры тоже бы сдвинуть сантиметров на 5 вперед. А так исполнение очень круто. А стиль - каждому свое... |
Автор: | LebowskiyJr [ 15 окт 2019, 10:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dyna Club Style, история постройки |
archi писал(а): Я никому ничего не навязываю, просто делюсь тем, что сделал, а вы можете творить что хотите) Что ты агрессивный такой? у тебя же испрашиваю, как приделано, чтобы не случилось такого-то, ты кричишь, что всё супер и не хочешь широченные кофры... Я пытаюсь доказать, что надо три точки крепления, хотя бы. Но так и не пойму как у тебя. "Поперечина между кофрами" она под крылом спрятана? Что всё хорошо и проверено можно не повторять. Ясно. |
Автор: | grub [ 15 окт 2019, 11:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dyna Club Style, история постройки |
archi писал(а): Вот так это выглядит когда мотас лежит совсем на боку, думаю многие могут взять себе на заметку. Годно будет не только для станта но и для курьезов на дороге. И ноги будут целы и кофры, но только Pelican"овские!)))) Практично, конечно. Особенно в свете трудоемкости устранения последствий, случись что. Но выглядит не по пацански. Это не клуб стайл, ящетаю! Особенно задние. Передние еще куда не шло. |
Автор: | Surfer [ 15 окт 2019, 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dyna Club Style, история постройки |
А зачем считать - клабстайл это или нет, нужно просто открыть фотографии мотов на которых катают в американщине и всё сразу станет ясно. У них слайдеры на дерзкой дайне - очень даже по пацански.. Это для худого как селёдка чоппера - дуги "не по пацански" Клабстайл - это дайна/фхр с заряженным мотором и практичным обвесом - максимум пользы и минимум бесполезных трат - вот что есть клабстайл. Что касается этого - мотика, на мой взгляд - 8 из 10 пожалуй. Крышечки и зекала вилли жи - нужно выкинуть. По подвеске понятно - будет огонь. Вилку бы тоже нужно взбодрить к таким ёлкам))) Литьё где? Выхлоп - зачет. Очень хочу его в живую послушать. Руль красивый!! Но теперь он тут вообще не в тему) Касательно кофров - тут много вариантов, и тряпки от Т-спорт дайны и дефендеры и пеликаны.. И толстые от фхрт, на мой взгляд тоже не особо практичные Есть от БигБэарЧопперс тонкие с дизайном как у фхрт, еще менее практичные.. Так что каждому своё.. кому ехать а кому красиво) Это мой очень субъективный взгляд! Хозяину очень респект, думаю все нюансы еще допилятся в межсезонье! |
Автор: | Alex K. [ 16 ноя 2020, 00:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dyna Club Style, история постройки |
Мот-отличный! |
Автор: | ogo [ 16 ноя 2020, 13:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dyna Club Style, история постройки |
На мой вкус, ящики ад полнейший конечно!) В остальном очень круто получилось!! Супер! |
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |