Текущее время: 01 ноя 2024, 02:43



Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2
 Принимайте повторно - наконец-то, она, Dyna Super Glide 2004 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 17 мар 2013, 15:19
Сообщения: 567
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide
Непрочитанное сообщение Re: Принимайте повторно - наконец-то, она, Dyna Super Glide
Шакал Табаки писал(а):
И заметим в скобках, что запас хода у Дайны несколько выше, чем у Спорти. А учитывая багажные объемы Спортстера, канистру там тоже не особенно повозишь.

да да да - что то я забыл этот немаловажный фактор учесть!


23 июл 2014, 11:38
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 17 мар 2013, 15:19
Сообщения: 567
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide
Непрочитанное сообщение Re: Принимайте повторно - наконец-то, она, Dyna Super Glide
anree писал(а):
Странная какая то Супер глайд. Вилка от вайд глайд, колесо 21. Передний суппорт закончили ставить еще в 90х, Спидометр так и не увидел на фотках. Kороче походу мотик сделай сам...

Нечего странного - весь передок поставили по моей просьбе, спидометр я сам убрал, он мне не нужен - что странного то


23 июл 2014, 11:39
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 26 мар 2013, 11:51
Сообщения: 68
Откуда: МО восток
Мотоцикл(ы): FXLR 89
Непрочитанное сообщение Re: Принимайте повторно - наконец-то, она, Dyna Super Glide
Тут конечно хозяин барин... Просто без спидометра а точнее одометра сложно за межсервисным пробегом следить.


23 июл 2014, 12:02
Профиль

Зарегистрирован: 17 мар 2013, 15:19
Сообщения: 567
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide
Непрочитанное сообщение Re: Принимайте повторно - наконец-то, она, Dyna Super Glide
anree писал(а):
Тут конечно хозяин барин... Просто без спидометра а точнее одометра сложно за межсервисным пробегом следить.

мне нет :) у меня свой алгоритм завязанный на расходе топлива - пока не подводил :) я всегда считаю расход для бюджета, оттуда вывожу пробег


23 июл 2014, 12:04
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 26 мар 2013, 11:51
Сообщения: 68
Откуда: МО восток
Мотоцикл(ы): FXLR 89
Непрочитанное сообщение Re: Принимайте повторно - наконец-то, она, Dyna Super Glide
Да, это серьезная заявка. Но я бы не рискнул столько запоминать... Думаю так, даже если ты катаешь всегда до резерва то, это где то 250- 270 зависит от скорости. Но бывают ситуации когда едешь не один а группой и тогда приходится заправляться вместе со всеми. Например поехал с тобой товарищ на спортстере с маленьким баком... Но идея выкинуть приборы, а может еще и переднее крыло и тормоз передний, поворотники тоже в топку, зеркала туда же. В общем концепция понятна. Да я отвлекся... расчет пробега можно делать по чекам с заправок, или платить все время пластиком, или возить с собой маркер и ставить черточки в известном тока тебе месте :lol: Просто все равно не понимаю зачем этим заниматься если есть всего один прибор для удобства.


23 июл 2014, 12:24
Профиль

Зарегистрирован: 17 мар 2013, 15:19
Сообщения: 567
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide
Непрочитанное сообщение Re: Принимайте повторно - наконец-то, она, Dyna Super Glide
anree писал(а):
Да, это серьезная заявка. Но я бы не рискнул столько запоминать... Думаю так, даже если ты катаешь всегда до резерва то, это где то 250- 270 зависит от скорости. Но бывают ситуации когда едешь не один а группой и тогда приходится заправляться вместе со всеми. Например поехал с тобой товарищ на спортстере с маленьким баком... Но идея выкинуть приборы, а может еще и переднее крыло и тормоз передний, поворотники тоже в топку, зеркала туда же. В общем концепция понятна. Да я отвлекся... расчет пробега можно делать по чекам с заправок, или платить все время пластиком, или возить с собой маркер и ставить черточки в известном тока тебе месте :lol: Просто все равно не понимаю зачем этим заниматься если есть всего один прибор для удобства.

а он мне не нравиться :) бесит он меня :) есть подозрение что это серьезный мотив - как думаешь :)


23 июл 2014, 12:27
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 26 мар 2013, 11:51
Сообщения: 68
Откуда: МО восток
Мотоцикл(ы): FXLR 89
Непрочитанное сообщение Re: Принимайте повторно - наконец-то, она, Dyna Super Glide
Сначала серьезно так задумался... А мой меня не бесит? Да вроде нет, у меня веселенький такой с красной стрелочкой и знаешь сегодня утром он отвалился вместе с тахометром, наверное от вибраций, да и ладно у меня в рюкзаке была веревочка я его примотал и дальше поехал... Зимой как следует сделаю. Самое главное чтобы мотик хозяина радовал. Ровных дорог...


23 июл 2014, 12:40
Профиль

Зарегистрирован: 17 мар 2013, 15:19
Сообщения: 567
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide
Непрочитанное сообщение Re: Принимайте повторно - наконец-то, она, Dyna Super Glide
anree писал(а):
Сначала серьезно так задумался... А мой меня не бесит? Да вроде нет, у меня веселенький такой с красной стрелочкой и знаешь сегодня утром он отвалился вместе с тахометром, наверное от вибраций, да и ладно у меня в рюкзаке была веревочка я его примотал и дальше поехал... Зимой как следует сделаю. Самое главное чтобы мотик хозяина радовал. Ровных дорог...

аналогично!


23 июл 2014, 12:58
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 01 апр 2014, 12:59
Сообщения: 744
Откуда: Норвегия
Мотоцикл(ы): FXDL 2001
Непрочитанное сообщение Re: Принимайте повторно - наконец-то, она, Dyna Super Glide
Stasbiker писал(а):
Шакал Табаки писал(а):
И заметим в скобках, что запас хода у Дайны несколько выше, чем у Спорти. А учитывая багажные объемы Спортстера, канистру там тоже не особенно повозишь.

да да да - что то я забыл этот немаловажный фактор учесть!

Вот то что нужно. А то мой старичок 883 после 120 км/ ч пыхтит и нет кайфа ехать по трасе. Вместо обгрейда > 1200 , лучше пересяду на dina. Он толще спортера и вроде длинее? До какого года шел карб? А мотор на сайленах у всех вроде как? Я тоже за карб, электроника не для меня.


23 июл 2014, 18:00
Профиль

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37
Сообщения: 1401
Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
Непрочитанное сообщение Re: Принимайте повторно - наконец-то, она, Dyna Super Glide
Не думаю, что Dyna без доработки напильником сильно быстрее Sporty поедет...ну, не 883го, а 1200го. Мотор у нее помощнее, но и масса больше на 70 кг.
Dyna ощутимо больше спортстера, все бигтвины почти не различаются по базе.

Вообще, для одного райдера Спорти - вполне адекватный мотоцикл для дальнобоя. Требует минимальной ветрозащиты, багажной системы, доработки подвески и канистры :) Вот вдвоем тесновато выходит, мы этим летом с женой проехались - два кофра на двоих это слезки, а центральный на нем ставить некуда без лютого, бешеного колхоза. Мой 1200C с довольно вялым мотором, пусть и взбодренного тюнингом впуска-выпуска позволял на трассе себя комфортно чувствовать при нагрузке 2 тела (110 кг) + багаж. Крейсерская 110-120, на обгонах легко вырывается до 150, самые терпеливые дождутся 170-180.


23 июл 2014, 18:23
Профиль WWW
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56
Сообщения: 2684
Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
Непрочитанное сообщение Re: Принимайте повторно - наконец-то, она, Dyna Super Glide
ну шо сказать...
Стас, ровных дорог тебе с новым байком ;)
поздравлений куча была, присоединюсь :D

пс. мотик в профиле поменяй


23 июл 2014, 18:39
Профиль

Зарегистрирован: 17 мар 2013, 15:19
Сообщения: 567
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide
Непрочитанное сообщение Re: Принимайте повторно - наконец-то, она, Dyna Super Glide
andzhey писал(а):
Stasbiker писал(а):
Шакал Табаки писал(а):
И заметим в скобках, что запас хода у Дайны несколько выше, чем у Спорти. А учитывая багажные объемы Спортстера, канистру там тоже не особенно повозишь.

да да да - что то я забыл этот немаловажный фактор учесть!

Вот то что нужно. А то мой старичок 883 после 120 км/ ч пыхтит и нет кайфа ехать по трасе. Вместо обгрейда > 1200 , лучше пересяду на dina. Он толще спортера и вроде длинее? До какого года шел карб? А мотор на сайленах у всех вроде как? Я тоже за карб, электроника не для меня.

да какой там 1200 :) этот маневр не сделает спортстер комфортным мотоциклом :)
Шакал Табаки писал(а):
Не думаю, что Dyna без доработки напильником сильно быстрее Sporty поедет...ну, не 883го, а 1200го. Мотор у нее помощнее, но и масса больше на 70 кг.
Dyna ощутимо больше спортстера, все бигтвины почти не различаются по базе.

Вообще, для одного райдера Спорти - вполне адекватный мотоцикл для дальнобоя. Требует минимальной ветрозащиты, багажной системы, доработки подвески и канистры :) Вот вдвоем тесновато выходит, мы этим летом с женой проехались - два кофра на двоих это слезки, а центральный на нем ставить некуда без лютого, бешеного колхоза. Мой 1200C с довольно вялым мотором, пусть и взбодренного тюнингом впуска-выпуска позволял на трассе себя комфортно чувствовать при нагрузке 2 тела (110 кг) + багаж. Крейсерская 110-120, на обгонах легко вырывается до 150, самые терпеливые дождутся 170-180.

Про шустрость относительно 1200 го говорить точно не возьмусь, но комфорт и управляемость в разы выше!!!
DIMOOON42 писал(а):
ну шо сказать...
Стас, ровных дорог тебе с новым байком ;)
поздравлений куча была, присоединюсь :D

пс. мотик в профиле поменяй
Спасибо - сейчас поменяю!!!


23 июл 2014, 20:36
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 17 мар 2013, 15:19
Сообщения: 567
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide
Непрочитанное сообщение Re: Принимайте повторно - наконец-то, она, Dyna Super Glide
Заказал кофры у этих чуваков - доставка очень дешевая, цена я считаю адекватная, едут уже - как приедут отчитаюсь, не реклама :) просто может кто хотел грамотные кофры которые вписываются в байк на ура http://www.badgcustoms.com/dyna-bags.html вторые сверху


24 июл 2014, 21:44
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB