|
Текущее время: 01 ноя 2024, 02:43
|
Принимайте повторно - наконец-то, она, Dyna Super Glide 2004
Автор |
Сообщение |
Stasbiker
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 15:19 Сообщения: 567 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide
|
Re: Принимайте повторно - наконец-то, она, Dyna Super Glide
Шакал Табаки писал(а): И заметим в скобках, что запас хода у Дайны несколько выше, чем у Спорти. А учитывая багажные объемы Спортстера, канистру там тоже не особенно повозишь. да да да - что то я забыл этот немаловажный фактор учесть!
|
23 июл 2014, 11:38 |
|
|
Stasbiker
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 15:19 Сообщения: 567 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide
|
Re: Принимайте повторно - наконец-то, она, Dyna Super Glide
anree писал(а): Странная какая то Супер глайд. Вилка от вайд глайд, колесо 21. Передний суппорт закончили ставить еще в 90х, Спидометр так и не увидел на фотках. Kороче походу мотик сделай сам... Нечего странного - весь передок поставили по моей просьбе, спидометр я сам убрал, он мне не нужен - что странного то
|
23 июл 2014, 11:39 |
|
|
anree
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 11:51 Сообщения: 68 Откуда: МО восток
Мотоцикл(ы): FXLR 89
|
Re: Принимайте повторно - наконец-то, она, Dyna Super Glide
Тут конечно хозяин барин... Просто без спидометра а точнее одометра сложно за межсервисным пробегом следить.
|
23 июл 2014, 12:02 |
|
|
Stasbiker
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 15:19 Сообщения: 567 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide
|
Re: Принимайте повторно - наконец-то, она, Dyna Super Glide
anree писал(а): Тут конечно хозяин барин... Просто без спидометра а точнее одометра сложно за межсервисным пробегом следить. мне нет у меня свой алгоритм завязанный на расходе топлива - пока не подводил я всегда считаю расход для бюджета, оттуда вывожу пробег
|
23 июл 2014, 12:04 |
|
|
anree
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 11:51 Сообщения: 68 Откуда: МО восток
Мотоцикл(ы): FXLR 89
|
Re: Принимайте повторно - наконец-то, она, Dyna Super Glide
Да, это серьезная заявка. Но я бы не рискнул столько запоминать... Думаю так, даже если ты катаешь всегда до резерва то, это где то 250- 270 зависит от скорости. Но бывают ситуации когда едешь не один а группой и тогда приходится заправляться вместе со всеми. Например поехал с тобой товарищ на спортстере с маленьким баком... Но идея выкинуть приборы, а может еще и переднее крыло и тормоз передний, поворотники тоже в топку, зеркала туда же. В общем концепция понятна. Да я отвлекся... расчет пробега можно делать по чекам с заправок, или платить все время пластиком, или возить с собой маркер и ставить черточки в известном тока тебе месте Просто все равно не понимаю зачем этим заниматься если есть всего один прибор для удобства.
|
23 июл 2014, 12:24 |
|
|
Stasbiker
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 15:19 Сообщения: 567 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide
|
Re: Принимайте повторно - наконец-то, она, Dyna Super Glide
anree писал(а): Да, это серьезная заявка. Но я бы не рискнул столько запоминать... Думаю так, даже если ты катаешь всегда до резерва то, это где то 250- 270 зависит от скорости. Но бывают ситуации когда едешь не один а группой и тогда приходится заправляться вместе со всеми. Например поехал с тобой товарищ на спортстере с маленьким баком... Но идея выкинуть приборы, а может еще и переднее крыло и тормоз передний, поворотники тоже в топку, зеркала туда же. В общем концепция понятна. Да я отвлекся... расчет пробега можно делать по чекам с заправок, или платить все время пластиком, или возить с собой маркер и ставить черточки в известном тока тебе месте Просто все равно не понимаю зачем этим заниматься если есть всего один прибор для удобства. а он мне не нравиться бесит он меня есть подозрение что это серьезный мотив - как думаешь
|
23 июл 2014, 12:27 |
|
|
anree
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 11:51 Сообщения: 68 Откуда: МО восток
Мотоцикл(ы): FXLR 89
|
Re: Принимайте повторно - наконец-то, она, Dyna Super Glide
Сначала серьезно так задумался... А мой меня не бесит? Да вроде нет, у меня веселенький такой с красной стрелочкой и знаешь сегодня утром он отвалился вместе с тахометром, наверное от вибраций, да и ладно у меня в рюкзаке была веревочка я его примотал и дальше поехал... Зимой как следует сделаю. Самое главное чтобы мотик хозяина радовал. Ровных дорог...
|
23 июл 2014, 12:40 |
|
|
Stasbiker
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 15:19 Сообщения: 567 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide
|
Re: Принимайте повторно - наконец-то, она, Dyna Super Glide
anree писал(а): Сначала серьезно так задумался... А мой меня не бесит? Да вроде нет, у меня веселенький такой с красной стрелочкой и знаешь сегодня утром он отвалился вместе с тахометром, наверное от вибраций, да и ладно у меня в рюкзаке была веревочка я его примотал и дальше поехал... Зимой как следует сделаю. Самое главное чтобы мотик хозяина радовал. Ровных дорог... аналогично!
|
23 июл 2014, 12:58 |
|
|
andzhey
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 12:59 Сообщения: 744 Откуда: Норвегия
Мотоцикл(ы): FXDL 2001
|
Re: Принимайте повторно - наконец-то, она, Dyna Super Glide
Stasbiker писал(а): Шакал Табаки писал(а): И заметим в скобках, что запас хода у Дайны несколько выше, чем у Спорти. А учитывая багажные объемы Спортстера, канистру там тоже не особенно повозишь. да да да - что то я забыл этот немаловажный фактор учесть! Вот то что нужно. А то мой старичок 883 после 120 км/ ч пыхтит и нет кайфа ехать по трасе. Вместо обгрейда > 1200 , лучше пересяду на dina. Он толще спортера и вроде длинее? До какого года шел карб? А мотор на сайленах у всех вроде как? Я тоже за карб, электроника не для меня.
|
23 июл 2014, 18:00 |
|
|
Шакал Табаки
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37 Сообщения: 1401 Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
|
Re: Принимайте повторно - наконец-то, она, Dyna Super Glide
Не думаю, что Dyna без доработки напильником сильно быстрее Sporty поедет...ну, не 883го, а 1200го. Мотор у нее помощнее, но и масса больше на 70 кг. Dyna ощутимо больше спортстера, все бигтвины почти не различаются по базе. Вообще, для одного райдера Спорти - вполне адекватный мотоцикл для дальнобоя. Требует минимальной ветрозащиты, багажной системы, доработки подвески и канистры Вот вдвоем тесновато выходит, мы этим летом с женой проехались - два кофра на двоих это слезки, а центральный на нем ставить некуда без лютого, бешеного колхоза. Мой 1200C с довольно вялым мотором, пусть и взбодренного тюнингом впуска-выпуска позволял на трассе себя комфортно чувствовать при нагрузке 2 тела (110 кг) + багаж. Крейсерская 110-120, на обгонах легко вырывается до 150, самые терпеливые дождутся 170-180.
|
23 июл 2014, 18:23 |
|
|
DIMOOON42
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56 Сообщения: 2684 Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
|
Re: Принимайте повторно - наконец-то, она, Dyna Super Glide
ну шо сказать... Стас, ровных дорог тебе с новым байком поздравлений куча была, присоединюсь пс. мотик в профиле поменяй
|
23 июл 2014, 18:39 |
|
|
Stasbiker
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 15:19 Сообщения: 567 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide
|
Re: Принимайте повторно - наконец-то, она, Dyna Super Glide
andzhey писал(а): Stasbiker писал(а): Шакал Табаки писал(а): И заметим в скобках, что запас хода у Дайны несколько выше, чем у Спорти. А учитывая багажные объемы Спортстера, канистру там тоже не особенно повозишь. да да да - что то я забыл этот немаловажный фактор учесть! Вот то что нужно. А то мой старичок 883 после 120 км/ ч пыхтит и нет кайфа ехать по трасе. Вместо обгрейда > 1200 , лучше пересяду на dina. Он толще спортера и вроде длинее? До какого года шел карб? А мотор на сайленах у всех вроде как? Я тоже за карб, электроника не для меня. да какой там 1200 этот маневр не сделает спортстер комфортным мотоциклом Шакал Табаки писал(а): Не думаю, что Dyna без доработки напильником сильно быстрее Sporty поедет...ну, не 883го, а 1200го. Мотор у нее помощнее, но и масса больше на 70 кг. Dyna ощутимо больше спортстера, все бигтвины почти не различаются по базе. Вообще, для одного райдера Спорти - вполне адекватный мотоцикл для дальнобоя. Требует минимальной ветрозащиты, багажной системы, доработки подвески и канистры Вот вдвоем тесновато выходит, мы этим летом с женой проехались - два кофра на двоих это слезки, а центральный на нем ставить некуда без лютого, бешеного колхоза. Мой 1200C с довольно вялым мотором, пусть и взбодренного тюнингом впуска-выпуска позволял на трассе себя комфортно чувствовать при нагрузке 2 тела (110 кг) + багаж. Крейсерская 110-120, на обгонах легко вырывается до 150, самые терпеливые дождутся 170-180. Про шустрость относительно 1200 го говорить точно не возьмусь, но комфорт и управляемость в разы выше!!! DIMOOON42 писал(а): ну шо сказать... Стас, ровных дорог тебе с новым байком поздравлений куча была, присоединюсь пс. мотик в профиле поменяй Спасибо - сейчас поменяю!!!
|
23 июл 2014, 20:36 |
|
|
Stasbiker
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 15:19 Сообщения: 567 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide
|
Re: Принимайте повторно - наконец-то, она, Dyna Super Glide
Заказал кофры у этих чуваков - доставка очень дешевая, цена я считаю адекватная, едут уже - как приедут отчитаюсь, не реклама просто может кто хотел грамотные кофры которые вписываются в байк на ура http://www.badgcustoms.com/dyna-bags.html вторые сверху
|
24 июл 2014, 21:44 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|