HarleyConv.ru http://www.harleyconv.ru/ |
|
FXDWG 1993 http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=10&t=18246 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | lehatolstyi76 [ 05 май 2020, 04:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXDWG 1993 |
seraserter писал(а): Если что, не разборный ставится сразу на вал, старое кольцо стягивается или срезается. Вал желательно после этого нулёвкой наждачкой шливануть и полирнуть, чтобы сальник не жрало потёртостями после кольца оригинального подшипника. Я себе так сделал, сразу тишина, ничего не течёт, лепота... И в случае чего, всегда есть подшипник однорядный в продаже 205 или его зарубежный аналог 6205 и сальник 25х52х7, например Corteco 12011126B. Подшипник сразу с большими тепловыми зазорами надо (С3, С4), чтобы не слизало шарики или не откололо бортов кольца, когда первичка и КПП нагреются, и будет плюсом при ошибках во время установки. Номер двухрядного не знаю, но слышал, что существует. Было бы здорово на будущее выяснить, с двухрядным-то круче. Есть и минусы такой конструкции, при замене ремня внутренний кожух первички так просто не скинешь, нужно стягивать вместе с подшипником. Я вижу выход из этой ситуации такой: когда придётся снимать, просто выдернуть сепаратор подшипника, шарики скатятся книзу, первичка и снимется, потом кольцо стянуть или сточить для последующей установки нового подшипника и сальника. Всё равно такой подшипник стоит примерно 250р., а сальник 150р. И при каждой замене ремня ставить новое не накладно, но будет плюсом. Слышал, кто-то просто стопорное кольцо не ставит со стороны КПП, чтобы первичка стягивалась, а целиком подшипник с сальником оставались на валу. Но слабо верится, что это работает, там подшипник в первичке очень плотно сидит. Возможно есть и другие способы, авось кто расскажет. Можно придумать съёмник какой-то, как буду снимать, озадачусь, но это не скоро, надеюсь - только недавно собрал. Простите за нудность рассказа. |
Автор: | lehatolstyi76 [ 05 июл 2020, 05:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: FXDWG 1993 |
lehatolstyi76 писал(а): Куплю прокладки на штанги заднего цилиндра Эволюшн 1993 года |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |