HarleyConv.ru http://www.harleyconv.ru/ |
|
Wide Glide' 16. Журнал, советы, обсуждение http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=10&t=13858 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | elliminator [ 18 июл 2018, 09:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Wide Glide' 16. Журнал, советы, обсуждение |
Не думал поменять передний диск на более широкий, например 3,5 под резину 120/**-21? Может с помощью нехитрых манипуляций влезет диск от брэйкаута... |
Автор: | Strike [ 18 июл 2018, 09:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Wide Glide' 16. Журнал, советы, обсуждение |
elliminator писал(а): Не думал поменять передний диск на более широкий, например 3,5 под резину 120/**-21? Может с помощью нехитрых манипуляций влезет диск от брэйкаута... Думал, поменяю, та много колес болт он встает, без манипуляций. |
Автор: | elliminator [ 18 июл 2018, 09:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Wide Glide' 16. Журнал, советы, обсуждение |
Ссылки на колеса приветствуются) |
Автор: | vit292 [ 18 июл 2018, 10:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Wide Glide' 16. Журнал, советы, обсуждение |
Лучшие выхлопы делает Vance Hines. Есть системы полные (требующие замену всего + установку power Commander) - это круче, но дороже и назад не вернуть. Есть простые Slip-On - это наконечники на штатные трубы. Звук дает шикарный, стоит не дорого, при необходимости меняется обратно своими руками в своем гараже. Иногда бывает нужно вернуть (при регистрации в гибдд например). Советую также подумать про свет. Как и громкий звук яркие фары прибавляют в безопасности на дороге. На черном мотоцикле очень круто смотрятся поворотники с серым стеклом и оранжевыми лампочками внутри. Все это есть в каталоге. Диоды надежнее и ярче обычных фар. Про шины: На Wide Glide 2016 года штатно стоят такие Dyna Wide Glide FXDWG 2010-2017 Перед: 21x2.15 диск + 80/90-21 шина Зад: 17x4.5 диск + 180/60-17 шина Без переделки мотоцикла можно увеличить до: 21x3.5 диск + шина 120/70-21 18x5.5 диск + шина 180/55-18 Если оставлять штатные диски - то допустимая ширина резины будет Перед - 90мм Зад - 180мм При выборе самих колес рекомендую брать тип B (поперечные), а не R (радиальные). Поперечные прочнее и мягче - это то что нужно для чопер-круизер. Минус в том что из-за конструкции корда они способные выдержать меньшую скорость и сильнее нагреваются - поэтому на быстрые и спортивные мотоциклы берут исключительно R. Кстати R еще и стоит дороже, но совершенно не нужны для Харлея (индекса скорости до 200км/ч вполне хватит для нашей техники). |
Автор: | Vaal [ 18 июл 2018, 10:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Wide Glide' 16. Журнал, советы, обсуждение |
vit292 писал(а): Лучшие выхлопы делает Vance Hines. Есть системы полные (требующие замену всего + установку power Commander) - это круче, но дороже и назад не вернуть. Ну зачем ерунду-то писать? V&H - ширпотреб как он есть. Лучшие выхлопы делают совсем другие фирмы. И коммандер ставить не надо, куда лучше прошить мозг. И впуск с любым прямотоком надо менять. Причём в любом случае, банки это или полный выпуск. У меня был V&H Big Radius 2-2 на прошитом моте, сейчас на новом пока Rush Wraith с коммандером как раз. Так вот глушак новый хороший, а коммандер я хочу сжечь. |
Автор: | vit292 [ 18 июл 2018, 11:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Wide Glide' 16. Журнал, советы, обсуждение |
Vaal писал(а): vit292 писал(а): Лучшие выхлопы делает Vance Hines. Есть системы полные (требующие замену всего + установку power Commander) - это круче, но дороже и назад не вернуть. Ну зачем ерунду-то писать? V&H - ширпотреб как он есть. Лучшие выхлопы делают совсем другие фирмы. И коммандер ставить не надо, куда лучше прошить мозг. И впуск с любым прямотоком надо менять. Причём в любом случае, банки это или полный выпуск. У меня был V&H Big Radius 2-2 на прошитом моте, сейчас на новом пока Rush Wraith с коммандером как раз. Так вот глушак новый хороший, а коммандер я хочу сжечь. Почему сразу ерунду? Сколько людей, столько мнений. Вам не понравились их глушители, многим нравятся. Если бы V&H были такими прям плохими - врядли они были бы так популярны и известны. |
Автор: | Vaal [ 18 июл 2018, 11:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Wide Glide' 16. Журнал, советы, обсуждение |
vit292 писал(а): Почему сразу ерунду? Сколько людей, столько мнений. Вам не понравились их глушители, многим нравятся. Если бы V&H были такими прям плохими - врядли они были бы так популярны и известны. Дело не в мнениях, а в фактах. Курякин тоже популярен и известен. И это ширпотреб. Производительность глушителей V&H - никакая, кроме пары моделей типа Pro-Pipe. А ерундой я назвал именно это, тут в каждом утверждении ошибка. vit292 писал(а): Есть системы полные (требующие замену всего + установку power Commander) - это круче, но дороже и назад не вернуть. |
Автор: | vit292 [ 18 июл 2018, 12:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Wide Glide' 16. Журнал, советы, обсуждение |
Vaal писал(а): vit292 писал(а): Почему сразу ерунду? Сколько людей, столько мнений. Вам не понравились их глушители, многим нравятся. Если бы V&H были такими прям плохими - врядли они были бы так популярны и известны. Дело не в мнениях, а в фактах. Курякин тоже популярен и известен. И это ширпотреб. Производительность глушителей V&H - никакая, кроме пары моделей типа Pro-Pipe. А ерундой я назвал именно это, тут в каждом утверждении ошибка. vit292 писал(а): Есть системы полные (требующие замену всего + установку power Commander) - это круче, но дороже и назад не вернуть. Производительность вымысле увеличение мощности? Если так - то наверняка прошивка мозгов двигателя решает куда лучше... Говоря о том что V&H лучшие я в первую очередь имел в виду качество изготовления деталей + то как они звучат. Разве не за этим меняют глушители на харлее? Неужели ради пары лишних лошадок? А про "назад не вернуть" - вернуть разумеется можно все, в следующем предложении я уточнил что имел в виду возврат назад своими силами в гараже в случае слипонов. Возможно у кого-то гараж и набор инструментов сравним с автосервисом. Но если бы ТС был такой крутой и опытный - стал бы он тут спрашивать советов? |
Автор: | Strike [ 18 июл 2018, 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Wide Glide' 16. Журнал, советы, обсуждение |
elliminator писал(а): Ссылки на колеса приветствуются) Например: https://www.performancemachine.com/insp ... -wheel.pdf |
Автор: | Vaal [ 18 июл 2018, 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Wide Glide' 16. Журнал, советы, обсуждение |
vit292 писал(а): Производительность вымысле увеличение мощности? Если так - то наверняка прошивка мозгов двигателя решает куда лучше... Прошивка в любом случае нужна. Воткнёшь красивые 2-2 без коррекции топливной карты - будет орать, греться и не ехать. Я как раз с V&H это проходил. vit292 писал(а): Разве не за этим меняют глушители на харлее? Неужели ради пары лишних лошадок? Ну тут уж кому что. Кому-то - чтоб хрома побольше и красиво, кому-то - чтобы ехало хорошо. А кому-то и то, и другое надо. |
Автор: | ThE0ReTiC [ 18 июл 2018, 13:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Wide Glide' 16. Журнал, советы, обсуждение |
vit292 писал(а): Лучшие выхлопы делает Vance Hines. Ну ни разу не лучшие. Ширпотреб весьма среднего, с точки зрения производительности, качества. Есть масса других систем, лучше и по звуку и по производительности. vit292 писал(а): Есть системы полные (требующие замену всего + установку power Commander) - это круче, но дороже и назад не вернуть. Это еще одно более чем спорное утверждение. Во первых все можно вернуть и в гараже. Ничего сложного в замене всего тракта, тем более на дайне нет. Во-вторых Power Commander годится только как украшение на стене. Есть рабочие альтернативные решения на любой кошелек, не требующие ставить глупую коробку-обманку в разрыв проводки. |
Автор: | Sardi [ 18 июл 2018, 13:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Wide Glide' 16. Журнал, советы, обсуждение |
vit292 писал(а): Если бы V&H были такими прям плохими - врядли они были бы так популярны и известны. Ширпотреб - широкое потребление. Все, что популярно, известно и в топе продаж, является ширпотребом, нравится вам это или нет. Ну и да, ВХ не перфомансные ни разу, но это далеко не всем и нужно. Главное же, чтобы бубучило погромче |
Автор: | Strike [ 18 июл 2018, 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Wide Glide' 16. Журнал, советы, обсуждение |
Выхлоп это: более свободная работа двига и звук, ну аксиома для всех, кто игрался а автоспорт. ЧВН - чипвыхлопнасос, по умолчанию. Менять выхлоп без прошивки, кмк, странно. Так же хочется, чтоб звук нравился, тут у всех свои приоритеты. |
Автор: | ThE0ReTiC [ 18 июл 2018, 13:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Wide Glide' 16. Журнал, советы, обсуждение |
Цитата: Главное же, чтобы бубучило погромче Можно тогда кобру поставить. Чтобы гарантированно кровь из ушей шла у ТС и так мот европейский с полным набором "усластителей экологов" в виде катализатора, бабочки и дико беднящей настройки. Исправление этих трех пунктов уже даст ТС совсем другой в плане ездовых ощущений мотоцикл. |
Автор: | Strike [ 18 июл 2018, 13:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Wide Glide' 16. Журнал, советы, обсуждение |
ThE0ReTiC писал(а): Цитата: Главное же, чтобы бубучило погромче Можно тогда кобру поставить. Чтобы гарантированно кровь из ушей шла у ТС и так мот европейский с полным набором "усластителей экологов" в виде катализатора, бабочки и дико беднящей настройки. Исправление этих трех пунктов уже даст ТС совсем другой в плане ездовых ощущений мотоцикл. А бабочка это кто? |
Автор: | Vaal [ 18 июл 2018, 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Wide Glide' 16. Журнал, советы, обсуждение |
Strike писал(а): А бабочка это кто? Заслонка active exhaust. |
Автор: | Strike [ 18 июл 2018, 14:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Wide Glide' 16. Журнал, советы, обсуждение |
Спасибо! |
Автор: | vit292 [ 18 июл 2018, 14:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Wide Glide' 16. Журнал, советы, обсуждение |
"Новичок" харлеевод (это я), который наездил 20 тыщ на ХД и уже попробовал кое-какой несложный тюннинг дает совет другому новичку (топик-стартеру), который только что купил новый мотик на тему: Strike писал(а): Что я думаю сделать, пока, не особо запиливая железо и мотор, может я к этому приду, а может и нет, ибо в тюнинг я наигрался по ватерлинию, с субарами и иволюшенами. Но внешние изменения и некоторый апгрейд никто не отменял. Брать дудки от V&H, потому что они лучшие и выбирать вариант слип-онов, потому что он вешается вместо штатных имея при себе отвертку и пару гаечных ключей.... Совет этот основан исключительно на личном опыте. Я долго выбирал что взять, про кобру много думал, но решил что V&H интереснее... Что же делают бывалые? Конечно закидывают эти советы овощами. V&H ширпотреб, ставить надо целиком, мотор перепрошить, мот переделать, катализаторы выдрать, чтобы трясло и разрывало каждую клеточку мотоцикла... Отлично, че Далее. Трое уже пишут про то что V&H фигня ибо не производительные. Как считаете, а в поисках производительного мотоцикла с заоблачными ТТХ люди часто берут ХД? Мне казалось эту марку выбирают за стиль, историю, легендарность/узнаваемость, звук движка.. Но никак не за ТТХ. Так причем тут увеличение мощности путем замены системы выпуска/впуска и чип-тюнинга мотора? Объясните мне не как, а "зачем" это? |
Автор: | vit292 [ 18 июл 2018, 14:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Wide Glide' 16. Журнал, советы, обсуждение |
И да, я поставил V&H High-Output Slip-On на своего Кинга со 107 мотором. Звук получился шикарный, а апдейт прошел крайне просто. Вы пишете что если так сделать мотоцикл будет ездить хуже. Нет, этого не произошло... |
Автор: | Vaal [ 18 июл 2018, 14:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Wide Glide' 16. Журнал, советы, обсуждение |
vit292 писал(а): И да, я поставил V&H High-Output Slip-On на своего Кинга со 107 мотором. Звук получился шикарный, а апдейт прошел крайне просто. Вы пишете что если так сделать мотоцикл будет ездить хуже. Нет, этого не произошло... Не произошло. Ехал в стоке хреново, после установки слипонов без прошивки и соответствующего впуска едет так же хреново. Заметь, "хреново" - не равно "не едет". Едет. Но не так, как может. vit292 писал(а): Объясните мне не как, а "зачем" это? Как минимум - затем чтоб мотоцикл работал на нормальной ТВС, перестал греться (привет ресурсу) и поджаривать в пробках всякие ценные детали организма. Как максимум - чтобы ещё и поехал нормально при замене комплектующих впуска-выпуска. Вот, 99 страниц с ответами на вопрос "зачем". |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |