HarleyConv.ru
http://www.harleyconv.ru/

Бортжурнал FXDWG '11
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=10&t=12494
Страница 2 из 2

Автор:  Surfer [ 28 фев 2019, 09:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортжурнал FXDWG '11

Ну.. примерно все варианты так и выглядят - вроде ничего, но негармонично..
Поэтому черный.))

Автор:  Dedyhka [ 28 фев 2019, 20:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортжурнал FXDWG '11

Surfer писал(а):
Ну.. примерно все варианты так и выглядят - вроде ничего, но негармонично..
Поэтому черный.))


и это правильно....поэтому свой тоже решил чёрным оставить :)))

Автор:  Dedyhka [ 28 фев 2019, 20:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортжурнал FXDWG '11

Surfer писал(а):
Ну.. примерно все варианты так и выглядят - вроде ничего, но негармонично..
Поэтому черный.))


и это правильно....поэтому свой тоже решил чёрным оставить :)))

Автор:  Surfer [ 19 июн 2019, 09:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортжурнал FXDWG '11

Освежу немного бортовичОк.
Итак, пробег 19К
Перешел на жижи Bel Ray.
Впечатления положительные. Особенно от работы коробки и поиска нейтрали.

По мотору - поменял гидрики на Feuling HP+, подшипники распредвалов на усиленные Койо и поставили распредвалы SE-255.
Залил прошивку немного покатался.

Что скажу про SE-255:
Я бы их охарактеризовал как Stock Improved (улучшенный сток).
Момент подрос немного внизу и появился приятный подхват в середине (субъективно тысяч с 3х где то)
Лошадки немного подросли - мотор стал немного быстрее и охотнее раскручиваться.
Из плюсов хочу так же отметить что это достаточно универсальный продукт - они норм едут и внизу и не сильно сдуваются на верхах.
Из приятных нюансов - более харлеистый звук на холостых.

Цену новых за них я конечно бы не стал отдавать. А вот снятые с малопробежного CVO - очень даже можно, учитывая ценник в районе 100$.

Автор:  tvinfo [ 18 сен 2019, 02:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортжурнал FXDWG '11

Прошивку просто в PW под валы взяли или настраивали индивидуально?

Автор:  Surfer [ 06 окт 2019, 16:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортжурнал FXDWG '11

Прошивку писал Тимофей.
Без стенда.

Автор:  Surfer [ 08 янв 2020, 16:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортжурнал FXDWG '11

Давно ничего не писал, а стоило бы))
За прошедший сезон поменял аккумулятор, много не ездил.. накатал всего тысяч 6.. как то так все сходилось что всё время на машине.

Появилась некоторая проблема с мощностью, буксует сцепа, если не очень нежно переключаться, но больше бесит, что начинает буксовать на открытом больше 80% дросселе на шестой после 130-140. Вот думаю, усиленная пружина решит вопрос? или дорога мне за большим пакетом сцепления?

Наконец то заказал новые номера и переделал заднее крыло. Выкинул к чертям фонарь в простонародье известный как "вялый йенг" (да простит меня администрация но вроде не мат же)), заварил крыло и изготовил кронштейн под номер. Модифицировал харлеевский фонарь который под короткие крылья.

Ну и немного картинок с комментами по процессу:

Фонарь с партномерами и какой предполагается унылый вид от производителя:
Изображение

Вскрываем и удаляем ленту, оставляем лишь часть платы с управляющими диодами через которые запитаем свои светодиоды.
Изображение

А вот и наша новая лента, уже закрашенная в черный цвет. Для сравнения, ниже - то что было до, от китайского дяди Ляо с лицензией ХД.
Изображение

Накидываем крышку, проверяем - ближний, дальний, подсветка номера (которая в итоге светит не туда :lol: но есть мысль сделать тоненький световод от нее из акрила.
Изображение

Изображение

Изображение

Далее срезаем с крыла фонарь и завариваем дырки... аэмм.. отверстия.. они нам больше не нужны, и крепежные элементы под крылом.
Шлифуем полируем, накидываем фонарь. Изготавливаем кронштейн из картона, переносим на металл.. короче долгая история фотографии которой не сильно сохранились)
Изображение

Ну и результаты после покраски. после которого кронштейн номера еще немного подали вниз и чуть чуть изменили угол. так сказать финальный допил.
Изображение

После этого осенью наконец-то приехали Аморты БиТубо 13". Поэтому предлагаю заценить внешнюю разницу со стоком (12")
Изображение

Изображение

Изображение

Так же установил шайбы под переднюю подушку двигателя в соответствии с Сервис Бюллетенем. но думаю что и подушку подрезать не помешает.
Изображение
Изображение
Изображение

Заказал колодки Lyndall Z+ вкруг. (задние родные еле дожили до конца сезона). Думаю заказать еще армированные линии и освежить тормозную систему за зиму..

Конечно же жду ваших комментов по поводу сцепления, очень интересно, у кого какой опыт на этот счет.

Автор:  Surfer [ 30 мар 2020, 22:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортжурнал FXDWG '11

Смущало меня биение переднего диска, вертикальное, снял колесо - отдал прокатать. сделали идеально.
Расспицевал - отдал обод в порошок, и решил полирнуть спицы.
Изображение
Изображение

Так же заменил подшипник в маятнике - беспокоил грохот при проезде неровностей, вывесил мот - при люфте 0,5мм (субъективно) на подшипнике, на конце маятника получалось мм 5-7.

Осталось разобрать рулевую колонку и проверить наличие сальников и смазки, отрегулировать затяжку и можно выкатывать на дороги.

Автор:  elliminator [ 04 апр 2020, 20:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортжурнал FXDWG '11

Surfer писал(а):
Конечно же жду ваших комментов по поводу сцепления, очень интересно, у кого какой опыт на этот счет.



Про решение этого вопроса писал у себя в теме - центробежный поджим

Автор:  Surfer [ 04 апр 2020, 21:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортжурнал FXDWG '11

Спасибо, буду мониторить варианты.

Автор:  Dynaman [ 04 апр 2020, 21:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортжурнал FXDWG '11

Surfer писал(а):
Появилась некоторая проблема с мощностью, буксует сцепа, если не очень нежно переключаться, но больше бесит, что начинает буксовать на открытом больше 80% дросселе на шестой после 130-140. Вот думаю, усиленная пружина решит вопрос? или дорога мне за большим пакетом сцепления?


Миша, привет!
Что-то я просмотрел это в твоей теме. Это совсем ненормально. Так сцепление даже в дырчиках вульгарных близко к смерти вести себя начинает, не то что в твоем красавце. Имхо, попытка пружиной вопрос решить - полумера. Ну так, доездить какое-то время. Поедешь куда на дальняк (Памир там какой-нить :lol: ), оно тебя там сильно отымеет.

Автор:  Surfer [ 07 апр 2020, 23:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортжурнал FXDWG '11

Саша, привет. За красавца спасибо.
Ну на памиры и прочие дальние дали планов к сожалению нет. Отрегулировал, покатаюсь - посмотрю.
У стоковой сцепы очень хороший ресурс, как говорят. Так что вряд ли оно подходит - рано ему))
А вот на моей конфигурации мнения делятся 50/50, у кого-то буксует, у кого-то нет, видимо это его предельные значения по крутящему моменту. И stage 2 пакет по каталогу идет с уже усиленной пружиной сцепы. стоит она копейки, можно поэкспериментировать.
Но если придется менять сцепу - буду менять на что то более производительное.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/