HarleyConv.ru http://www.harleyconv.ru/ |
|
Бортжурнал FXDWG '11 http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=10&t=12494 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Surfer [ 28 фев 2019, 09:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортжурнал FXDWG '11 |
Ну.. примерно все варианты так и выглядят - вроде ничего, но негармонично.. Поэтому черный.)) |
Автор: | Dedyhka [ 28 фев 2019, 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортжурнал FXDWG '11 |
Surfer писал(а): Ну.. примерно все варианты так и выглядят - вроде ничего, но негармонично.. Поэтому черный.)) и это правильно....поэтому свой тоже решил чёрным оставить )) |
Автор: | Dedyhka [ 28 фев 2019, 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортжурнал FXDWG '11 |
Surfer писал(а): Ну.. примерно все варианты так и выглядят - вроде ничего, но негармонично.. Поэтому черный.)) и это правильно....поэтому свой тоже решил чёрным оставить )) |
Автор: | Surfer [ 19 июн 2019, 09:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортжурнал FXDWG '11 |
Освежу немного бортовичОк. Итак, пробег 19К Перешел на жижи Bel Ray. Впечатления положительные. Особенно от работы коробки и поиска нейтрали. По мотору - поменял гидрики на Feuling HP+, подшипники распредвалов на усиленные Койо и поставили распредвалы SE-255. Залил прошивку немного покатался. Что скажу про SE-255: Я бы их охарактеризовал как Stock Improved (улучшенный сток). Момент подрос немного внизу и появился приятный подхват в середине (субъективно тысяч с 3х где то) Лошадки немного подросли - мотор стал немного быстрее и охотнее раскручиваться. Из плюсов хочу так же отметить что это достаточно универсальный продукт - они норм едут и внизу и не сильно сдуваются на верхах. Из приятных нюансов - более харлеистый звук на холостых. Цену новых за них я конечно бы не стал отдавать. А вот снятые с малопробежного CVO - очень даже можно, учитывая ценник в районе 100$. |
Автор: | tvinfo [ 18 сен 2019, 02:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортжурнал FXDWG '11 |
Прошивку просто в PW под валы взяли или настраивали индивидуально? |
Автор: | Surfer [ 06 окт 2019, 16:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортжурнал FXDWG '11 |
Прошивку писал Тимофей. Без стенда. |
Автор: | Surfer [ 08 янв 2020, 16:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортжурнал FXDWG '11 |
Давно ничего не писал, а стоило бы)) За прошедший сезон поменял аккумулятор, много не ездил.. накатал всего тысяч 6.. как то так все сходилось что всё время на машине. Появилась некоторая проблема с мощностью, буксует сцепа, если не очень нежно переключаться, но больше бесит, что начинает буксовать на открытом больше 80% дросселе на шестой после 130-140. Вот думаю, усиленная пружина решит вопрос? или дорога мне за большим пакетом сцепления? Наконец то заказал новые номера и переделал заднее крыло. Выкинул к чертям фонарь в простонародье известный как "вялый йенг" (да простит меня администрация но вроде не мат же)), заварил крыло и изготовил кронштейн под номер. Модифицировал харлеевский фонарь который под короткие крылья. Ну и немного картинок с комментами по процессу: Фонарь с партномерами и какой предполагается унылый вид от производителя: Вскрываем и удаляем ленту, оставляем лишь часть платы с управляющими диодами через которые запитаем свои светодиоды. А вот и наша новая лента, уже закрашенная в черный цвет. Для сравнения, ниже - то что было до, от китайского дяди Ляо с лицензией ХД. Накидываем крышку, проверяем - ближний, дальний, подсветка номера (которая в итоге светит не туда но есть мысль сделать тоненький световод от нее из акрила. Далее срезаем с крыла фонарь и завариваем дырки... аэмм.. отверстия.. они нам больше не нужны, и крепежные элементы под крылом. Шлифуем полируем, накидываем фонарь. Изготавливаем кронштейн из картона, переносим на металл.. короче долгая история фотографии которой не сильно сохранились) Ну и результаты после покраски. после которого кронштейн номера еще немного подали вниз и чуть чуть изменили угол. так сказать финальный допил. После этого осенью наконец-то приехали Аморты БиТубо 13". Поэтому предлагаю заценить внешнюю разницу со стоком (12") Так же установил шайбы под переднюю подушку двигателя в соответствии с Сервис Бюллетенем. но думаю что и подушку подрезать не помешает. Заказал колодки Lyndall Z+ вкруг. (задние родные еле дожили до конца сезона). Думаю заказать еще армированные линии и освежить тормозную систему за зиму.. Конечно же жду ваших комментов по поводу сцепления, очень интересно, у кого какой опыт на этот счет. |
Автор: | elliminator [ 04 апр 2020, 20:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортжурнал FXDWG '11 |
Surfer писал(а): Конечно же жду ваших комментов по поводу сцепления, очень интересно, у кого какой опыт на этот счет. Про решение этого вопроса писал у себя в теме - центробежный поджим |
Автор: | Surfer [ 04 апр 2020, 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортжурнал FXDWG '11 |
Спасибо, буду мониторить варианты. |
Автор: | Dynaman [ 04 апр 2020, 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортжурнал FXDWG '11 |
Surfer писал(а): Появилась некоторая проблема с мощностью, буксует сцепа, если не очень нежно переключаться, но больше бесит, что начинает буксовать на открытом больше 80% дросселе на шестой после 130-140. Вот думаю, усиленная пружина решит вопрос? или дорога мне за большим пакетом сцепления? Миша, привет! Что-то я просмотрел это в твоей теме. Это совсем ненормально. Так сцепление даже в дырчиках вульгарных близко к смерти вести себя начинает, не то что в твоем красавце. Имхо, попытка пружиной вопрос решить - полумера. Ну так, доездить какое-то время. Поедешь куда на дальняк (Памир там какой-нить ), оно тебя там сильно отымеет. |
Автор: | Surfer [ 07 апр 2020, 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортжурнал FXDWG '11 |
Саша, привет. За красавца спасибо. Ну на памиры и прочие дальние дали планов к сожалению нет. Отрегулировал, покатаюсь - посмотрю. У стоковой сцепы очень хороший ресурс, как говорят. Так что вряд ли оно подходит - рано ему)) А вот на моей конфигурации мнения делятся 50/50, у кого-то буксует, у кого-то нет, видимо это его предельные значения по крутящему моменту. И stage 2 пакет по каталогу идет с уже усиленной пружиной сцепы. стоит она копейки, можно поэкспериментировать. Но если придется менять сцепу - буду менять на что то более производительное. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |