HarleyConv.ru http://www.harleyconv.ru/ |
|
Бортжурнал FXDL'08, Благовещенск http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=10&t=10895 |
Страница 2 из 4 |
Автор: | Zhoze1911 [ 11 апр 2017, 21:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортжурнал FXDL'08, Благовещенск |
Не очень люблю литьё, но твои красивые получились. Особенно, когда "не как у всех", по индивидуальным хотелкам- прям супер. Раздел продаж можно видеть, выйдя из учетной записи. Или набрать 20+ сообщений в топиках. Но просто так вставлять по слову в каждую тему не надо- администрация это видит и пресекает. |
Автор: | DIMOOON42 [ 11 апр 2017, 21:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортжурнал FXDL'08, Благовещенск |
sz83 писал(а): И еще, вопрос может не туда и не по теме - как на этом форуме попадают в "отдел продажа"? )))) Сколько и какие испытания для этого нужно пройти, как прокачаться до такого уровня? ты когда регистрировался - правила форума читал? там все про это сказано. |
Автор: | Alex Zharoff [ 11 апр 2017, 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортжурнал FXDL'08, Благовещенск |
Да, покраска зачет и колесики хороши. А как ты тормозную машинку порошком красил? Там же стекло, оно же расплавится должно было |
Автор: | DMC [ 12 апр 2017, 00:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортжурнал FXDL'08, Благовещенск |
Жаль, поздно увидел тему. Рекомендовал бы колёсные подшипники, поменять на широкую серию. 52х25х21, вместо 52х25х15 , они гораздо надёжнее. А делов-то, всего лишь распорные втулки точкануть на 12 мм и ступицы на колёсах углубить на сколько там не хватает. (на разных мотах, по разному) |
Автор: | roiv [ 12 апр 2017, 07:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортжурнал FXDL'08, Благовещенск |
Незнаю как на дайне 08г. На кинге 98г. Внутренний диаметр подшипника 1 дюйм 25.4мм |
Автор: | grub [ 12 апр 2017, 09:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Бортжурнал" FXDL'08 г.Благовещенск |
Требую подробностей! До скольки нагрел диск, чем запресовывал подшипник? |
Автор: | DMC [ 12 апр 2017, 09:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортжурнал FXDL'08, Благовещенск |
roiv писал(а): Незнаю как на дайне 08г. На кинге 98г. Внутренний диаметр подшипника 1 дюйм 25.4мм Речь идёт о мотоциклах 08г. и новее. |
Автор: | Dimiyan [ 12 апр 2017, 10:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Бортжурнал" FXDL'08 г.Благовещенск |
grub писал(а): Нагревается место посадки приблизительно до 100 градусов, после этого подшиник без преса вкладывается на свое место, только нужно все делать быстро и точно, иначе он может встать наперекос и придется его сьемником вытаскивать. |
Автор: | sz83 [ 12 апр 2017, 10:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортжурнал FXDL'08, Благовещенск |
DIMOOON42 писал(а): ты когда регистрировался - правила форума читал? там все про это сказано. Вот такой я верхогляд. Спасибо тем, кто не обломался, ответил на мой глупый вопрос, даже в личку написали)))) Alex Zharoff писал(а): Да, покраска зачет и колесики хороши. А как ты тормозную машинку порошком красил? Там же стекло, оно же расплавится должно было На машинке окошко в крышке, покрутил ее, посмотрел, увидел, что "пипка" стеклышка смотрового просто вставлена в распор в резинку - вытащил эту пипку, вытащил резинку, аккуратно отклеил кругляш с надписями и все... На тех машинках, что смотровое в самом бачке знаю, просто заваривают его аргоном... У меня же вообще в дальнейшем в планах перевести все на радиалы от Ниссин, что сцепу, что тормоз . Когда заморочусь с новым рулем 28-22мм от эндурика. DMC писал(а): Жаль, поздно увидел тему. Рекомендовал бы колёсные подшипники, поменять на широкую серию. 52х25х21, вместо 52х25х15 , они гораздо надёжнее. А делов-то, всего лишь распорные втулки точкануть на 12 мм и ступицы на колёсах углубить на сколько там не хватает. (на разных мотах, по разному) Да на самом деле, я только вчера тему продолжил, а заказал и запрессовал подши уже давно - мало бы что это изменило. Но за совет спасибо - менять там подшипники не так много делов при их копеечной стоимости, так что может следующие снятия колес или при смене резины заморочусь. Момент меня несколько озадачил другой - обратил внимание при сборке, что распорная внутренняя втулка чутка длинновата, и в результате подшипники как бы не до конца садятся в посадочное свое место. Не знаю, на сколько это актуально для других моделей и колес. Заднее колесо в итоге отровнял по штангелю - уравнял глубину посадки с каждой стороны, а переднее сделал по потемневшим ободкам, как было до снятия, хотя по штангелю чутка кривовато... И еще - почему они не ставят пыльники, как у япов, например? По идее, канавки эти в 5 и больше мм как раз как будто для них предназначены... roiv писал(а): Незнаю как на дайне 08г. На кинге 98г. Внутренний диаметр подшипника 1 дюйм 25.4мм Я точно знаю, как на Дайне 08г. - там метрические размеры подшипника На самом деле, был приятно этим удивлен. А вот в рулевой колонке - уже дюймовые подшипники - аналоги по маркировке то есть, но их у нас в свободной продаже не особо то и найдешь. Проще заказывать с пиндосии, как я понял. |
Автор: | sz83 [ 12 апр 2017, 10:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Бортжурнал" FXDL'08 г.Благовещенск |
Dimiyan писал(а): grub писал(а): sz83 писал(а): Собрал и обул колеса, запрессовал новые подшипники, фен опять молодец))) Требую подробностей! До скольки нагрел диск, чем запресовывал подшипник? Нагревается место посадки приблизительно до 100 градусов, после этого подшиник без преса вкладывается на свое место, только нужно все делать быстро и точно, иначе он может встать наперекос и придется его сьемником вытаскивать. Все почти так и есть. Температуру, правда, самого колеса я не стал заморачиваться и мерить - на глаз, грел феном при 650 на выходе из фена, подшипник сам еще пшикал смазкой с охлаждающим эффектом - просто под руку попал, по ощущениям - понты, толку нет. Делать точно надо все быстро - положил подшипник и осадил его оправкой по наружнему диаметру. Только вот момент распорной втулки, о чем я выше написал, несколько меня смутил, и осаживал подшипник я не прям до конца, после шли танцы с бубном вокруг выравнивания подшипников...Хз, как это объяснить на пальцах. |
Автор: | Camaroz28 [ 12 апр 2017, 11:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортжурнал FXDL'08, Благовещенск |
Только неделю назад при установке энфорсеровского турингового колеса на дайну менял подшипники... И поставил как рекомендовал Дмитрий широкой серии . торцанув втулку на 9 мм. Один из подшипников встал заподлицо с ободом.. Второй ощутимо провалился внутрь. Кстати не очень понял нафиг вы обода греете. Я выбил старый подшипник (он был один на купленном колесе) держа обод на коленках ...забил новый головкой подходящего размера без особых усилий. |
Автор: | DMC [ 12 апр 2017, 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортжурнал FXDL'08, Благовещенск |
sz83 писал(а): И еще - почему они не ставят пыльники, как у япов, например? По идее, канавки эти в 5 и больше мм как раз как будто для них предназначены... Подшипники с 2000 до 2007 г. были широкие, и сепаратор был с двойным уплотнением.. Там сальник и не нужен. Эти подшипники бегали по 100 000 км. А на современных - 20 тыс. и хана подшипникам ! До 2000 г. были конические упорные и как раз с сальником поверх подшипника. |
Автор: | DMC [ 12 апр 2017, 11:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортжурнал FXDL'08, Благовещенск |
Греть надо при вытаскивании, когда в этот узел давно не лазили, и всё там "прикепело" друг к другу. При запихивании, тоже желательно греть, чтоб по минимуму стучать по подшипнику. |
Автор: | sz83 [ 12 апр 2017, 11:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортжурнал FXDL'08, Благовещенск |
Думаю, у всех все по разному, зависит от многих факторов. Когда стоят оба подшипника и распорная втулка и все плотнячком, когда еще ни разу это не снималось - выбить их аккуратно точно не удастся. Ну либо опыт огромный и уверенная рука, хз... Я съемником кое как влез. И когда крутил им, он аж изгибаться начал. Погрел феном, только тогда вся система с громким щелчком стала более или менее двигаться. Забивать на холодную я точно не решился - подшипник ну прям реально по ощущениям туда никак не хотел насаживаться да же на мм. Да и зачем испытывать судьбу, когда инструмент, все есть, ну погрел, ну вставил... Хз, все аккуратно и просто. |
Автор: | Бари бабтист [ 12 апр 2017, 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортжурнал FXDL'08, Благовещенск |
Если подшипник под замену - вставляешь трубку, привариваешь к подшипнику, греешь и все выбивается замечательно) |
Автор: | Vamp1rko [ 28 апр 2017, 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортжурнал FXDL'08, Благовещенск |
хм) это я хотел твой вариор взять...) не успел) блин)))) и я тоже взял дайну) 2002 года правда..) |
Автор: | sz83 [ 30 апр 2017, 15:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортжурнал FXDL'08, Благовещенск |
Vamp1rko писал(а): хм) это я хотел твой вариор взять...) не успел) блин)))) и я тоже взял дайну) 2002 года правда..) Вот видишь, как все хорошо))) Пропустил лишнюю ступень и сразу, не теряя времени на Варриор, сел на "правильный" мотоцикл))) |
Автор: | sz83 [ 30 апр 2017, 18:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бортжурнал FXDL'08, Благовещенск |
https://youtu.be/v-XdBS6q1hA Вот тут товарищ на тел снял... Не знаю, как тут сюда вставить видео. |
Страница 2 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |