Текущее время: 03 сен 2025, 01:08



Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
 ПОсле замены подушек стал тереться ремень о шкив 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 09 авг 2020, 12:08
Сообщения: 161
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): Harley Davidson Dyna WG1998
Непрочитанное сообщение ПОсле замены подушек стал тереться ремень о шкив
Всем привет!
Вчера наконец заменил на своей Dyna WG обе подушки двигателя. Старые уже сильно возрастные стали - 27 лет все таки... После замены двигатель заметно меньше стало трясти на холостых. Но вылезла другая засада. На вывешенном моте в целях проверки ремня, покрутил заднее колесе и услышал лишний звук, который оказалось происходит из-за периодического трения ремня о внешнюю нижнюю кромку заднего шкива. Попытки исправить ситуацию регулировкой положения колеса не дали результата. Заметил что трется ремень не постоянно, в только в части оборота колеса и причем цепляется внизу шкива - за наружную кромку, а вверху чуть-чуть за внутреннюю. Сделал вывод что после замены подушек незначительно изменилась плоскость установки двигателя. Решил попробовать наклонить двигатель чуть влево путем регулировки верхней опоры (косточки). Выкрутил ее на пару витков но ничего не изменилось.
Вот теперь думаю - может я не в ту сторону его пытался наклонить? Или пара витков резьбы слишком мало? А может дело вообще не в этом? Завтра попробую чуть покататься и потом опять проверю. Если кто-то может подсказать или посоветовать что-то - буду очень признателен)


31 авг 2025, 22:39
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4624
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: ПОсле замены подушек стал тереться ремень о шкив
Uriy22 писал(а):
Всем привет!
Вчера наконец заменил на своей Dyna WG обе подушки двигателя. Старые уже сильно возрастные стали - 27 лет все таки... После замены двигатель заметно меньше стало трясти на холостых. Но вылезла другая засада. На вывешенном моте в целях проверки ремня, покрутил заднее колесе и услышал лишний звук, который оказалось происходит из-за периодического трения ремня о внешнюю нижнюю кромку заднего шкива. Попытки исправить ситуацию регулировкой положения колеса не дали результата. Заметил что трется ремень не постоянно, в только в части оборота колеса и причем цепляется внизу шкива - за наружную кромку, а вверху чуть-чуть за внутреннюю. Сделал вывод что после замены подушек незначительно изменилась плоскость установки двигателя. Решил попробовать наклонить двигатель чуть влево путем регулировки верхней опоры (косточки). Выкрутил ее на пару витков но ничего не изменилось.
Вот теперь думаю - может я не в ту сторону его пытался наклонить? Или пара витков резьбы слишком мало? А может дело вообще не в этом? Завтра попробую чуть покататься и потом опять проверю. Если кто-то может подсказать или посоветовать что-то - буду очень признателен)


Возможно подшипники маятника или заднего колеса. Может шкив не закреплен.


31 авг 2025, 23:24
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 2 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB