Текущее время: 28 мар 2024, 18:25



Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 Купил Dyna Switchback 2013 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17
Сообщения: 1160
Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
Непрочитанное сообщение Re: Купил Dyna Switchback 2013
Тормозуху ДОТ -4 и подобные ДОТ- 3и 5+ положено менять раз в два года и на авто тоже ,либо по пробегу -если большой ...Модуль прокачивается только через сканер ,открывая там клапана и прогоняя тормозуху через себя .В противном случае модуль остаётся закрыт и вы меняете жидкость только в контурах И клеммы с аккума тут вообще не при делах ))Жидкость можно брать любую в магазине лишь бы не голимый контрафакт ,я менял на Ниссановскую в железной банке.


11 мар 2021, 22:19
Профиль

Зарегистрирован: 22 дек 2020, 08:29
Сообщения: 83
Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): 2013’ FLD switchback
Непрочитанное сообщение Re: Купил Dyna Switchback 2013
Спасибо Surfer. Действительно добрался до рулевых без снятия бака. Внешние обоймы - без повреждений, но подшипники были абсолютно сухими. Первый промывочный объем бензина окрасился в абсолютно черный цвет. Все собрал назад, набив смазкой.
Подскажите, регулировать надо в полностью собранном состоянии (с навешенным колесом)?
Пока не получается перебрать/заменить масло в перьях (только на след неделе получу р/к вилки, без него пока не разбираю даже).

Добрался до замены замореза крепления сиденья на комплект, полученный с али.

Подскажите, для чего нужна планка со скотчем (или это общий комплект)?
Изображение

А вот "хвост" у сиденья
Изображение

И, как бы, одно в другое не входит :)

Кстати, рукой поставить резьбовую часть под крыло ника не получается (рука не пролазит совсем). Расплющил конец медного провода (на 10 квадрат), сделал площадку, прилепил маленький квадратик двухстороннего скотча на нее и резьбовую часть. Поставилось менее чем за минуту. Подготовка к вытаскиванию провода из кабеля - минут 10 :)


24 мар 2021, 14:37
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2808
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re: Купил Dyna Switchback 2013
Эта накладка на скотче, она как бы на петлю (хвост) сидения.
Я отрезал и клеил на поксипол, типа красиво.
Но бесполезно.


24 мар 2021, 15:24
Профиль

Зарегистрирован: 22 дек 2020, 08:29
Сообщения: 83
Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): 2013’ FLD switchback
Непрочитанное сообщение Re: Купил Dyna Switchback 2013
seraserter писал(а):
Эта накладка на скотче, она как бы на петлю (хвост) сидения.
Я отрезал и клеил на поксипол, типа красиво.
Но бесполезно.


Спасибо. Только так и не понял, ставить эту накладку или нет? Петля сиденья немного другой формы, чем какой то непонятный полукруглый пропил на накладке. И самое главное, накладка на резьбовую втулку сверху не встает. Втулка немного выпирает над крылом (вместе со стопорным пластиковым колечком, за счет которого не выпадает), а отверстие в накладке чуть меньшего диаметра, чем втулка. Получается надо чуть рассверливать.

Изначально, когда купил, петля сиденья просто ложилась на крыло и прижималась обычным кровельным саморезом.


24 мар 2021, 16:13
Профиль

Зарегистрирован: 22 дек 2020, 08:29
Сообщения: 83
Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): 2013’ FLD switchback
Непрочитанное сообщение Re: Купил Dyna Switchback 2013
Товарищи, поразмышлял и похоже дошло...
А не сверху ли на петлю эта накладка ставится?? И закрывает хром петлю черным цветом?
:)

Я то ее хотел приладить между крылом и петлей...


24 мар 2021, 17:03
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2808
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re: Купил Dyna Switchback 2013
AlexeyQ писал(а):
Товарищи, поразмышлял и похоже дошло...

Я так и сказал. :)
seraserter писал(а):
...она как бы на петлю (хвост) сидения.


24 мар 2021, 17:17
Профиль

Зарегистрирован: 23 авг 2017, 11:11
Сообщения: 493
Откуда: Черное море (93rus)
Мотоцикл(ы): FXDWG '11
Непрочитанное сообщение Re: Купил Dyna Switchback 2013
Цитата:
Подскажите, регулировать надо в полностью собранном состоянии (с навешенным колесом)?

Да, с колесом. По мануалу еще и надо тормозной шланг и сцепу и всю проводку скидывать. Но я знаю что все регулируют так, иначе это затянется на нормальное количество времени...


24 мар 2021, 17:41
Профиль

Зарегистрирован: 22 дек 2020, 08:29
Сообщения: 83
Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): 2013’ FLD switchback
Непрочитанное сообщение Re: Купил Dyna Switchback 2013
seraserter писал(а):
AlexeyQ писал(а):
Товарищи, поразмышлял и похоже дошло...

Я так и сказал. :)
seraserter писал(а):
...она как бы на петлю (хвост) сидения.


Затупил я сегодня. Аж стыдно. :)

Surfer писал(а):
Цитата:
Подскажите, регулировать надо в полностью собранном состоянии (с навешенным колесом)?

Да, с колесом. По мануалу еще и надо тормозной шланг и сцепу и всю проводку скидывать. Но я знаю что все регулируют так, иначе это затянется на нормальное количество времени...


Спасибо!


24 мар 2021, 18:55
Профиль

Зарегистрирован: 22 дек 2020, 08:29
Сообщения: 83
Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): 2013’ FLD switchback
Непрочитанное сообщение Re: Купил Dyna Switchback 2013
Не удержался, вчера была отличная погода - +8 град.
Полностью подсобрал мот. Осталось только поменять все масла. Вывел погреться.
Изображение
В очередной раз поторопился :) При покупке, в кофрах, лежали колодки перед/зад. Я скурпулезно проверил номера, заказал новые... В итоге, те что лежали TRW оказались даже ни разу не надеванными, новыми :)

Сын обнаружил косячок, который даже бы сам не заметил: не работают пара указателей на планке под спидометром ("левый поворот" и "дальний свет" - если я правильно приглядывался). Давление масла и правый поворот работают. Само собой светотехника физически работает, проблема в индикаторной планке или проводах.
Подскажите, планку отдельно диагностировать можно? Физически, например, подать на нее питание и посмотреть, а зажигаются ли указатели?

И, может кто знает номер втулок, на которые крепиться спинка пассажира? Или как выходили из положения: пластиковые втулки сносились, и, видимо еще прошлый владелец, черную изоленту подматывал, что бы не дребезжало. Короче, что проще: купить или выточить (из чего)? :)
Изображение


29 мар 2021, 13:32
Профиль

Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55
Сообщения: 956
Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
Непрочитанное сообщение Re: Купил Dyna Switchback 2013
На алике есть, можно поискать по словам "harley docking hardware".

Но, если честно, не знаю как у них с качеством. Может товарищи с форума имели опыт использования, дадут отзыв. И надо бы перепроверить размеры самих втулок перед заказом.
Или попробовать оригинал поискать, они вроде недорого стоят.


29 мар 2021, 13:43
Профиль

Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46
Сообщения: 1004
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
Непрочитанное сообщение Re: Купил Dyna Switchback 2013
захарка писал(а):
Но, если честно, не знаю как у них с качеством. Может товарищи с форума имели опыт использования, дадут отзыв.

Никак у них с качеством. Купил только потому, что надо было срочно, а эти были в наличии.
Спинка у меня на них быстросъемная... снимается быстро, если киянка или ещё что-то тяжёлое под рукой есть.
Руками замки не расстегнуть, они неимоверно жёстко фиксируются на втулках крепления.
На передних точках крепления вместо пластиковых шайб - резинки. Пришлось шайбы металлические точить и подкладывать.
Короче, не тот случай, когда надо на али заказывать.


29 мар 2021, 15:22
Профиль

Зарегистрирован: 13 дек 2017, 12:02
Сообщения: 81
Откуда: Лобня - Икша
Мотоцикл(ы): DYNA FXDB 2012, Softail Heritage 91
Непрочитанное сообщение Re: Купил Dyna Switchback 2013
чет не то сделал в прошлом сообщении :roll:
повторю вопрос, автор , ты писал, что твой товарищ занимается маслами AGIP, какое он тебе подобрал в гусятницу и кпп?


01 июл 2021, 20:57
Профиль

Зарегистрирован: 22 дек 2020, 08:29
Сообщения: 83
Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): 2013’ FLD switchback
Непрочитанное сообщение Re: Купил Dyna Switchback 2013
VovanVovanuch писал(а):
чет не то сделал в прошлом сообщении :roll:
повторю вопрос, автор , ты писал, что твой товарищ занимается маслами AGIP, какое он тебе подобрал в гусятницу и кпп?


Приветствую!

Вот что залил везде:
1. Масло eni i-Ride special 20W-50 (1л) моторное для мототехники мин. - в движок
2. Масло eni Fork Oil 15W (1л) вилочное - тут понятно
3. Масло eni i-Ride moto 10W-40 (1л) моторное для мототехники п/синт. - в гусятницу
4. Масло eni Rotra Bike 80W-90 (1л) трансмис. для мототехники мин. -в кпп


02 июл 2021, 06:48
Профиль

Зарегистрирован: 30 май 2016, 15:07
Сообщения: 218
Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): Road King classic 2013
Непрочитанное сообщение Re: Купил Dyna switchback 2013
AlexeyQ писал(а):
Котёл писал(а):
С покупкой!
Выхлоп неродной?
Мот американский или европейский(вин на 5 начинается) ?


Спасибо. Европейка. Начал путь из салона Москвы. :)

Пробег как раз отметил именно в км. Ну и спидометр соответственно

Выхлоп vince hince. Хорошо или плохо мне пока неведомо. :)

Вася-хася самое оно!) На все моты его ставлю


23 янв 2022, 10:39
Профиль

Зарегистрирован: 22 дек 2020, 08:29
Сообщения: 83
Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): 2013’ FLD switchback
Непрочитанное сообщение Re: Купил Dyna switchback 2013
Серега_RUS писал(а):
Вася-хася самое оно!) На все моты его ставлю


Подняли в разгар зимы... Разбудили. :)
Придется хоть что то написать в забытой теме. :) надо быть вежливым.

Пока опишу только эмоции.
Прошел первый сезон, накатано 4500км (чему очень рад, в основном город). Только восторг от обладания и езды. Видимо за всеми этими эмоция так и не понял, что прикрутить и что поменять, пока ВСЕ нравится. :)

Наконец то поделил гараж теплой перегородкой, и сделал более менее полноценную мастерскую.
Можно возится и в зимний период. Такое помещение уже можно достаточно быстро нагреть.

Изображение


Теперь чуть больше рабочих моментов.

После покупки мота (год назад) полностью перебрал весь перед (Рулевые подшипники, передняя резина, тормозуха, р/к вилки).

Летом, сразу после дождя, сильно испугался на поведение мота... Задняя резина видимо оригинальная 2012 г.в... Тут же заказал новую, но сезон так и докатал на старой.

В целом, летом только ездил :)
Руки чесались и добрались только снять крышку гусятницы и мельком осмотреть натяжитель. Своим взглядом ничего криминального не увидел.
Изображение

Изображение

Даже совместными усилиями (Захарка, привет :)) не получилось добраться до заднего бачка тормозного не снимая кронштейна выхлопа. Оставил до зимы и замены резины. И вот:

Изображение

снятие заднего колеса показало на умершие подшипники (Тимофею спасибо за вкусную цену, очень жду твою посылку). Резина заменена и ждет только подшипники. Сборку дальше планирую делать уже на колесах. с Заменой тормозухи и инспекцией грм в плане натяжителей.

И немного вопросов:
1. Что то стоит глянуть еще? в сезон лазить нет никакого желания.
2. Ранее писал про неработающие светодиоды на панели на дальний свети поворот. Может кто подскажет маркировку? Они там smd. И я так понял еще и разноцветные. Сейчас как раз есть время перепаять все это
3. Откуда правильнее взять питание на усб-зарядку на руль? С клемм аккумулятора или можно с фары (ближе и всегда работает на заведенном аппарате)?


26 янв 2022, 12:33
Профиль

Зарегистрирован: 11 июн 2017, 23:21
Сообщения: 236
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Fat Bob FXDF 103 2013
Непрочитанное сообщение Re: Купил Dyna Switchback 2013
С неработающими светодиодами много возился- панель негерметичная, они отгнивают очень легко. Мне ее восстанавливали в мастерской, прокладывали проводом дорожки, которые съела коррозия- на 1000км хватило, причём я лично покрыл потом всю плату специальным лаком в пять слоев. Сам светодиод тоже менял, но такого размера той же мощности найти не удалось, светил раза в 2 слабее- в итоге выпаял его и прямо поверх поставил светодиод из автомобильной контрольки, запитал через его же резистор от соответствующего провода на вводе платы этой панели- прекрасно работает, ярче оригинала. Зарядку лучше подключить от акб через реле и предохранитель, управляющий сигнал взять с подсветки фары или с диагностического разъема, хотя родная зарядка прямо к нему подключается.


27 янв 2022, 01:03
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 1808
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Непрочитанное сообщение Re: Купил Dyna switchback 2013
AlexeyQ писал(а):
3. Откуда правильнее взять питание на усб-зарядку на руль? С клемм аккумулятора или можно с фары (ближе и всегда работает на заведенном аппарате)?


Я когда-то экспериментировал с подключением USB, тут не простой вопрос.

Во первых что у тебя за устройство? Есть просто толстые провода с предохранителем, есть устройства с "коробочкой(конвертор или преобразователь или что-то ещё)" с очень тонкими проводами.

Если толстые то это к АКБ можно на прямую через предохранитль.
Если тонкие то можно подключиться куда угодно.

Я подключился к индикаторам на приборной панели, это дает возможность спокойно разъединять.
Саму коробочку прикрепил с внутренней стороны приборки и провода в фишку индикаторов с + и - .
Изображение
Изображение

Сами USB прикрепил внизу пульта, на двусторонний скотч и болт с гайкой М3, болт вкручивается в одно из отверстий которое есть внизу пульта и дополнительно гайкой фиксируется.
Изображение
Изображение


29 янв 2022, 04:02
Профиль

Зарегистрирован: 11 июн 2017, 23:21
Сообщения: 236
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Fat Bob FXDF 103 2013
Непрочитанное сообщение Re: Купил Dyna Switchback 2013
1) USB- всегда с преобразователем, там 5 В на выходе.
2) Напрямую к АКБ без реле- несерьёзно, этот разъём будет постоянно запитан- чревато очень многими проблемами.
3) Запитываться от АКБ или от диагностического разъёма- зависит от мощности потребителей, надо смотреть мануал. На разъём можно повесить значительно меньшую нагрузку, чем на АКБ. У себя я подогрев сиденья повесил на АКБ через реле, а вот управляющий сигнал взял с разъёма- все прекрасно работает, АКБ в процессе не разряжает.


29 янв 2022, 09:50
Профиль

Зарегистрирован: 22 дек 2020, 08:29
Сообщения: 83
Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): 2013’ FLD switchback
Непрочитанное сообщение Re: Купил Dyna switchback 2013
Gefest писал(а):

Во первых что у тебя за устройство? Есть просто толстые провода с предохранителем, есть устройства с "коробочкой(конвертор или преобразователь или что-то ещё)" с очень тонкими проводами.

Если толстые то это к АКБ можно на прямую через предохранитль.
Если тонкие то можно подключиться куда угодно.


Коробочка с креплением на руль, с тонкими проводами и встроенным предохранителем. Два усб + показометр бортового напряжения.

Провода относительно короткие, поэтому и пришла идея пропустить их в фару. Было бы быстро и удобно :)

Gefest писал(а):
Сами USB прикрепил внизу пульта, на двусторонний скотч и болт с гайкой М3, болт вкручивается в одно из отверстий которое есть внизу пульта и дополнительно гайкой фиксируется.
Изображение


Очень симпатично смотрится. Хороший вариант, не бросается в глаза и ничего лишнего на руле.

VitalyVP писал(а):
1) USB- всегда с преобразователем, там 5 В на выходе.
2) Напрямую к АКБ без реле- несерьёзно, этот разъём будет постоянно запитан- чревато очень многими проблемами.
3) Запитываться от АКБ или от диагностического разъёма- зависит от мощности потребителей, надо смотреть мануал. На разъём можно повесить значительно меньшую нагрузку, чем на АКБ. У себя я подогрев сиденья повесил на АКБ через реле, а вот управляющий сигнал взял с разъёма- все прекрасно работает, АКБ в процессе не разряжает.


Спасибо. Так то планировал использовать усб ТОЛЬКО как зарядка телефона в держаке.


31 янв 2022, 07:14
Профиль

Зарегистрирован: 22 дек 2020, 08:29
Сообщения: 83
Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): 2013’ FLD switchback
Непрочитанное сообщение Re: Купил Dyna Switchback 2013
Приветствую всех!

Чуть подниму тему своими вопросами.
По моту нареканий нет, езжу и радуюсь. дома-работа. около 4500 км/сезон (который в этом году какой то короткий получился из-за погоды).

Начинаю очередное зимнее ТО и появились вопросы по маятнику (сайлентам) и заднему тормозу.
Снял заднее колесо колесо для шиномонтажки, подергал маятник, в поперечном направлении от оси мото, за край пера (где гайка крепления колеса). Есть люфт с небольшим металлическим стуком в оси крепления маятника. Люфт около 2-3мм. Пробег мото 38500км.
Уже есть повод задуматься о замене сайлент блоков в оси маятника?
И если да, то соответственно куча вопросов:
1. Какие? Оригинал или подбирать? Может кто подскажет
2. Можно ли снять маятник без снятия гусятницы (только выхлоп со штанами)?

И еще вопрос по кронштейну заднего суппорта.
Сорвал резьбу на нижнем пальце, который через втулку и резиновое уплотнение держит скобу. Резьбу показывает 24 нитки на дюйм, это 3/16.
Резьба на пальце целая, а вот в кронштейне весь алюминий съело.

Изображение

Изображение

Не могу найти набор восстановления на дюймовую резьбу (по сути футорку). Либо перерезать на метрику (чего не хочется, так как диаметр резьбы и так небольшой). Либо подбирать болт, воронить его.

Кто как выходил по таким делам? :)

По верхнему пальцу я в поиске разрезного пластикового уплотнения. Как оригинал похоже не продается, поиск среди интернет-магазинов с запчастями для колясок (оно очень похоже на колесную втулку от детских колясок) пока ничего не дал похожего.


06 дек 2022, 14:42
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB